21 сентября суббота
СЕЙЧАС +14°С

«Москва строит по 20 станций»: горожане попросили трамваев до Волгоградского госуниверситета

Волгоградцы уверены, что третья очередь скоростного трамвая спасет их от пробок

Поделиться

Горожане напомнили о строительстве метро в Москве

Горожане напомнили о строительстве метро в Москве

Замерзающие на остановках волгоградцы напомнили о давних планах строительства третьей очереди скоростного трамвая. 

— В первый день зимы мы вновь просим о строительстве ветки трамвая от Ельшанки до Волгоградского государственного университета, — заявили горожане. — Мы пообщались с волгоградцами из разных районов города: люди хотят доезжать до работы без пробок и идти до станции по нормальным дорогам.

Волгоградцы, ратующие за продление трамвайной «нити» до Волгоградского государственного университета, для пущей убедительности напомнили о столичном опыте. 

— Москва строит по 20 станций метро в год. А Волгоград? — таким вопросом задались горожане, которые мечтают доезжать до Советского района на скоростном трамвае.

Волгоградские борцы за общественный транспорт на каждой встрече напоминают об идее строительства третьей линии, отправленной в «долгий ящик». В середине октября идейные горожане даже начали собирать подписи за возвращение троллейбуса и продление ветки скоростного трамвая.

Горожане ищут любые альтернативы автобусам, которые, по их мнению, загрязняют воздух и ломаются с пугающей частотой. Волгоградцы, воюющие за общественный транспорт Волгограда и Астрахани, убеждены, что городу нужна новая партия троллейбусов, которая поедет и по шоссе Авиаторов, и по Нулевой Продольной магистрали.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Санчо
2 дек 2018 в 20:40

Упаси господь в эти кущеря пускать трамвай скоростной. Лучше и дешевле отгородить заашанье высокой стеной и не выпускать местный контингент в центр. В Кировском и далее одни дикари живут, у себя всё загадили и разломали в центр ломятся.

Типичный волгоградец
2 дек 2018 в 14:17

Про третью очередь метротрама забудьте - никто ее строить не будет. Лучше требуйте строительство туннеля за оборотными тупиками (там меньше километра прокопать надо) с выходом на электролесовскую и соединение с существующей трамвайной сетью. А затем продление по земле от обувной фабрики по автомобилистов и дальше до ленты или ашана - это наиболее правдоподобный вариант по деньгам, времени и необходимости. Не живите в сказке

Гость
2 дек 2018 в 15:40

Эх-пешеходных переходов бы побольше в центре!На том же Современнике.