24 апреля среда
СЕЙЧАС +12°С
  • 10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на V1.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Делитесь фотографиями в соцсетях одним кликом!

    У нас новая функция, благодаря которой делиться фото и новостями сайта можно одним кликом. Для этого нужно нажать на снимок, выбрать в правом нижнем углу соцсеть, кликнуть «Отправить». В мобильной версии сайта эта возможность появится позже. А вы уже опробовали новый функционал? Вам понравилось?

    18 февраля 2019

    Кнопки форматов теперь стали кликабельными

    У наших текстов есть обозначения форматов — среди них истории, репортажи, интервью, инструкции, фоторепортажи, мнения и многое другое. Теперь эти форматы кликабельны — например, если вы нажмете на формат «фоторепортаж» или «онлайн-трансляция», вы увидите все подобные материалы V1.RU.

    Подробнее
    Еще

«Бросило нас правительство»: дальнобойщики из разных регионов застряли на трассе под Волгоградом

По словам людей, никто им сейчас не помогает

Поделиться

По словам водителей, колонна измеряется километрами 

Фото: Жесть Волгограда/VK.com

В Дубовском районе Волгоградской области сейчас на федеральной трассе Саратов — Волгоград продолжают оставаться десятки грузовиков, которые шли в сторону Волгограда. Фуры прижаты к обочине, водители остаются в кабинах. По словам дальнобойщиков, никто не спешит им помогать.

По данным ФКУ «Упрдор Москва — Волгоград», на трассе Р-228 движение с часа дня осуществляется в штатном режиме, а на проезжей части продолжает работать техника.

— В 12:35 движение по Р-228 обеспечено в штатном режиме, — сообщили V1.RU в упрдоре. — Затруднения в движении ликвидированы. Техника продолжает работать на всех направлениях, проводя очистку и обработку трасс противогололедным составом.

Фото: Жесть Волгограда/VK.com

Немногим ранее дорожники сообщали о том, что оказавшиеся в снежном плену фуры выталкивали на пригорки тяжелой техникой. По словам дальнобойщиков, это не так. Появилось видео, на котором один из водителей показывает выстроившиеся вдоль трассы грузовики. В направлении к Саратову нет ни одной в фуры, а в Волгоград не доехали десятки машин.

— Снег валит и валит, — говорит водитель. — Вот так выглядит направление в сторону Волгограда. Техника оттуда не идет. Печалька. Пробка километров 30. Бросило нас тут правительство. Никому мы не нужны. Вот такая ситуация. Снег не прекращается. Дорожников нет. Никто нигде ничего не регулирует. Вообще. Просто печалька.

Судя по кадрам, водители многих грузовиков пытаются отогреться, сидя в кабинах своих машин. Надолго ли им хватит топлива, сказать сложно. О подвозе горячего водители не сообщают.

Все новости о том, как сейчас обстоят дела на федеральных трассах в Волгоградской области, мы собираем в специальном сюжете. 

К вечеру дорожники сообщили, что движение на трассе восстановили. Причиной сложившейся ситуации стала поломка одного из грузовиков. 

Алексей
16 дек 2018 в 11:15

Как все стали ненавидеть дальнобойщиков. Только прежде, чем их хаять ,оглянитесь на себя. И давайте отвечу сразу нескольким. На грузовики зимняя резина не предусмотрена, ( это была огромная глупость Новгородского губернатора в 2012 году по поводу этой резины). Если она будет шипованая то в стране дорог вообще не останется.
По поводу перегрузов. В данное время перегрузы таскают только самосвалы и лесовозы, но , поскольку в Саратовской области нет лесов,то нет и лесовозов.
И о состоянии дорог должны заботится именно государственные службы и дорожные, а никак не владелец транспорта и грузоперевозчик. Где то здесь и про цепи говорили. Так почему мы должны заботится о дорогах при таких финансовых затратах на перевозку, а тот ,кто возложил на нас эти затраты ни за что не должен отвечать?
В 2012 году подобная ситуация возникла на трассе М10 между двумя столицами - итог - ликвидация госорганизаци ДРСУ и создание ООО.

Гость
16 дек 2018 в 01:09

Зимой грузы нужно по железной дороге возить. А не на фурах, у которых летняя резина. Чуть снег - они буксуют в горку. Тем более на Саратовской трассе, где зимой не редкость обледенение и снежные заносы. Вообще эта трасса сложная даже летом, а зимой эта трасса иногда становится ледяным катком или дорогу заносит снегом. Раз попадал в гололед, шел дождь и замерзало тут же, каток был конкретный. Каждый километр слетевшие с трассы машины или автобусы, иногда фуры поперек дороги. Ехал обратно через две недели - даже песком не посыпали, дорожники вообще с трассой ничего не делали, то же лед, только машинами разбитый. Правда давно это было, наверно лет 15 назад. С тех пор на межгород на эту трассу зимой не выезжаю. Зимой лучше в ту сторону на поезде, на машине я уже один раз там чуть не поседел. Друг лет 5 назад попал там в занос, на джипе-внедорожнике, на этом джипе ранее на соревнованиях участвовал водитель. Подготовленный джип, все равно застряли, развернулись и какими-то окольными дорогами в сторону Москвы еле выехали. Говорит, дороги замело, вообще не видно, если бы не навигатор, заблудились бы и черт его знает, может и замерзли бы там. Так по навигатору всю ночь и ехали потихоньку. Тоже говорит больше зимой там не поеду. Ну это кому как повезет, кто в такие переделки еще там не попадал, те пока зимой там ездят.