22 апреля понедельник
СЕЙЧАС +15°С
  • 10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на V1.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Делитесь фотографиями в соцсетях одним кликом!

    У нас новая функция, благодаря которой делиться фото и новостями сайта можно одним кликом. Для этого нужно нажать на снимок, выбрать в правом нижнем углу соцсеть, кликнуть «Отправить». В мобильной версии сайта эта возможность появится позже. А вы уже опробовали новый функционал? Вам понравилось?

    18 февраля 2019

    Кнопки форматов теперь стали кликабельными

    У наших текстов есть обозначения форматов — среди них истории, репортажи, интервью, инструкции, фоторепортажи, мнения и многое другое. Теперь эти форматы кликабельны — например, если вы нажмете на формат «фоторепортаж» или «онлайн-трансляция», вы увидите все подобные материалы V1.RU.

    Подробнее
    Еще

«За четыре с половиной часа»: волгоградцев обещают домчать до Саратова на современных электропоездах

Железнодорожники обещают поменять все кресла и сделать в салонах розетки

Поделиться

Пока поезд «бежит» до финальной точки больше пяти часов 

Фото: Алексей Волхонский 

Волгоград и Саратов свяжут электропоездами, которые домчат пассажиров до конечной станции за четыре с половиной часа. 

— Сегодня мы постарались проехать от Саратова до Волгограда меньше чем за пять часов, — поделился директор Приволжской железной дороги Сергей Альмеев. — К сожалению, пока не получилось — время в пути составило пять часов и шесть минут. В следующем году мы хотим добиться того, чтобы горожане доезжали за четыре с половиной часа.

Железнодорожники обещают переделать электропоезда, «бегающие» от Саратова до Волгограда: в салонах появятся новые кресла, розетки и летающий wi-fi. 

— Между городами могут пойти и вагоны с местами для сидения: это не так называемые «вертолеты», а вагоны повышенной комфортности, — добавил Сергей Альмеев. — Кстати, исторически электропоезд всегда отправлялся из Волгограда в Саратов. Было бы правильно, чтобы он ходил и из Саратова: то есть не один поезд, а пара. Мы хотим, чтобы пассажиры за один день успевали съездить в другой город и вернуться домой.

За место в электропоезде до Саратова волгоградцы заплатят 800 рублей — скидки получат школьники и все льготники. 

— Вопрос о том, когда запустят такие электропоезда, пока остается открытым. С нашей стороны — вся техническая составляющая. Теперь мы ждем, когда губернаторы Волгоградской и Саратовской областей подпишут специальное соглашение, — прокомментировал директор Приволжской железной дороги.