17 октября четверг
СЕЙЧАС +16°С

«Желающих пока нет»: волгоградский городской электротранспорт собираются передать в концессию

В администрации Волгограда считают «объём трагедии»

Поделиться

С приходом концессии подорожает проезд в троллейбусах и трамваях

С приходом концессии подорожает проезд в троллейбусах и трамваях

Администрация Волгограда в 2019 году может отдать в концессию троллейбусы и трамваи города, что приведёт к очередному подорожанию проезда. Об этом уже предупреждены сотрудники МУП «Метроэлектротранс», пока чиновники проводят расчёт необходимых вложений для развития волгоградского электротранспорта.

— Идея передать весь городской транспорт путём концессионного соглашения витает давно, но желающих взять на баланс имущество МУП «Метроэлектротранс» пока нет, — сообщили V1.RU в администрации Волгограда. — Это требует больших вложений, а троллейбусный и трамвайный парки нуждаются в обновлении. На сегодняшний день потенциальных инвесторов нет.

Чиновники рассчитывают, сколько средств необходимо для приведения городского транспорта в порядок.

— Не обязательно, что весь электротранспорт передадут в концессию. Возможны и другие варианты партнёрства, — пояснили в мэрии. — Сейчас мы определяем, какие участки на трамвайных линиях нуждаются в ближайшее время в замене и ремонте, сколько трамваев и троллейбусов требуется обновить. Полное понимание картины будет после проведения всех подсчётов ближе к весне 2019 года. Тогда наступит ясность, какие вложения требует городской транспорт, и каким образом будет лучше поступить для его развития.

С приходом концессионера неминуемо повысится стоимость проезда.

— Все понимают, что инвестору нужно будет проделать колоссальную работу по модернизации городского транспорта, — отметили в городской администрации. — А это приведёт к повышению цен на проезд, что будет воспринято населением негативно.

МУП «Метроэлектротранс» состоит из троллейбусного парка, трёх трамвайных депо и завода по ремонту подвижного состава. В предприятие входит завод «ВЭТА», где ремонтируют сломавшиеся троллейбусы и трамваи. Городской электротранспорт обслуживает пять троллейбусных и 13 трамвайных маршрутов. 

— Нам уже в открытую говорят, что предприятие отдадут концессионеру, — пояснил сотрудник МУП «Метроэлектротранс» Александр. — Все опасаются таких перемен, непонятно, что будет дальше. Те концессии, которые существуют в Волгограде, мягко говоря, вызывают у многих негодование.

Длина всех веток трамваев в Волгограде составляет 131,7 километра, а троллейбусных — 75,5 километра. 

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
20 дек 2018 в 10:04

Скажите, а есть вообще предел безнаказанности в Волгограде?

Согласна
20 дек 2018 в 09:50

Если все в концессиях, зачем городская и областная власть? Зачем городские и областные депутаты? Мы их просто не проконмим . Либо кормить концесии, либо всю эту свору бесполезных чиновников, но всех вместе мы не потянем. Они уж очень прожорливые.А может всех чинуш в концессию сдать?

123
20 дек 2018 в 09:27

Хочется спросить,а зачем нам администрация,муниципалитет.(просто получать зарплату?)
Ведь они не руководят городскими службами,готовы все отдать в концессию.
мне кажется и администрацию города надо разогнать.