24 февраля воскресенье
СЕЙЧАС -7°С
  • 18 февраля 2019

    Кнопки форматов теперь стали кликабельными

    У наших текстов есть обозначения форматов — среди них истории, репортажи, интервью, инструкции, фоторепортажи, мнения и многое другое. Теперь эти форматы кликабельны — например, если вы нажмете на формат «фоторепортаж» или «онлайн-трансляция», вы увидите все подобные материалы V1.RU.

    Подробнее
    3 декабря 2018

    Новый дизайн V1.RU

    V1.RU стал совершенно другим. Мы перешли на новый дизайн и стали быстрее, удобнее и красивее. Вам нравится?

    Подробнее
    Еще

«Желающих пока нет»: волгоградский городской электротранспорт собираются передать в концессию

В администрации Волгограда считают «объём трагедии»

Поделиться

С приходом концессии подорожает проезд в троллейбусах и трамваях

Фото: Алексей Волхонский

Администрация Волгограда в 2019 году может отдать в концессию троллейбусы и трамваи города, что приведёт к очередному подорожанию проезда. Об этом уже предупреждены сотрудники МУП «Метроэлектротранс», пока чиновники проводят расчёт необходимых вложений для развития волгоградского электротранспорта.

— Идея передать весь городской транспорт путём концессионного соглашения витает давно, но желающих взять на баланс имущество МУП «Метроэлектротранс» пока нет, — сообщили V1.RU в администрации Волгограда. — Это требует больших вложений, а троллейбусный и трамвайный парки нуждаются в обновлении. На сегодняшний день потенциальных инвесторов нет.

Чиновники рассчитывают, сколько средств необходимо для приведения городского транспорта в порядок.

— Не обязательно, что весь электротранспорт передадут в концессию. Возможны и другие варианты партнёрства, — пояснили в мэрии. — Сейчас мы определяем, какие участки на трамвайных линиях нуждаются в ближайшее время в замене и ремонте, сколько трамваев и троллейбусов требуется обновить. Полное понимание картины будет после проведения всех подсчётов ближе к весне 2019 года. Тогда наступит ясность, какие вложения требует городской транспорт, и каким образом будет лучше поступить для его развития.

С приходом концессионера неминуемо повысится стоимость проезда.

— Все понимают, что инвестору нужно будет проделать колоссальную работу по модернизации городского транспорта, — отметили в городской администрации. — А это приведёт к повышению цен на проезд, что будет воспринято населением негативно.

МУП «Метроэлектротранс» состоит из троллейбусного парка, трёх трамвайных депо и завода по ремонту подвижного состава. В предприятие входит завод «ВЭТА», где ремонтируют сломавшиеся троллейбусы и трамваи. Городской электротранспорт обслуживает пять троллейбусных и 13 трамвайных маршрутов. 

— Нам уже в открытую говорят, что предприятие отдадут концессионеру, — пояснил сотрудник МУП «Метроэлектротранс» Александр. — Все опасаются таких перемен, непонятно, что будет дальше. Те концессии, которые существуют в Волгограде, мягко говоря, вызывают у многих негодование.

Длина всех веток трамваев в Волгограде составляет 131,7 километра, а троллейбусных — 75,5 километра. 

Комментировать