27 июня четверг
СЕЙЧАС +28°С
  • 30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось — мы убрали бесячие капчи, картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь просто пишете свое мнение и сразу отправляете его! Давайте общаться!

    6 мая 2019

    Напишите журналисту

    Теперь можно посмотреть подробности об авторах материалов — подписи под статьями стали кликабельны.

    У каждого из наших авторов указана личная почта — пишите напрямую журналисту, которому доверяете! 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на V1.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

«Сэкономили на катках»: на подъезде к мосту через Ахтубу уложили бракованный асфальт

В образцах дорожного покрытия нашли недостатки

Поделиться

Эксперты предполагают, что дорожники сэкономили на работе катков

Фото: Алексей Волхонский

На подъезде к печально известному мосту через Ахтубу со стороны Волгограда уложено бракованное покрытие. К такому выводу пришли эксперты ОНФ после лабораторных испытаний взятых на этом участке проб асфальта.

— Ни одна из трех образцов вырубок асфальта, взятых седьмого ноября, не прошла испытание по водонасыщению, — рассказал V1.RU председатель «Движения автомобилистов России», член волгоградского штаба ОНФ Армен Оганесян. — Норма этого показателя — не более 4 единиц, а образцы показали 4,8; 5,0, и 5,1. А это говорит о бракованном покрытии и некачественной укладке. Скорее всего, подрядчик сэкономил на работе катков и не утрамбовал асфальтобетон до нормы. Катки прошли здесь гораздо меньше, чем необходимо, а на бумаге написали, что всё сделано, как надо.

На днях на дороге перед мостом было взято ещё несколько проб асфальта. Если и они при тестах покажут отрицательный результат, то это будет говорить о полной халтуре со стороны дорожников.

— Образцы взяты на расстоянии 50 метров по обе стороны от места, где брали пробы в ноябре, — говорит Армен Оганесян. — Если выяснится, что и там бракованный асфальт, то это будет означать, что перед нами достаточно большой участок с некачественным дорожным покрытием.

Мост через Ахтубу открыли 20 декабря прошлого года в торжественной обстановке — специально для этого в Волгоград даже приехал министр транспорта Максим Соколов. Но сразу после запуска путепровода нашлись многочисленные недоделки, на которые власти, принимая объект, почему-то закрыли глаза. Немногим лучше, по всей видимости, и подъезды к мосту.

— Работу, выполненную с браком, нельзя помпезно и с фанфарами открывать, — считает Армен Оганесян. — Сперва надо исправить брак, а потом можно и ленточку разрезать. Взятые нами пробы асфальта говорят о том, что его уложили неправильно. Так что подрядчик обязан отфрезеровать и постелить покрытие заново. Мы уже подготовили обращения во все инстанции, чтобы проблему устранили.

ТЕКСТ

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
28 дек 2018 в 18:28

А господин Оганесян не может случайно прокомментировать зачем дорожники на съезде моста в Волжском в дорожную постель «запрятали» огромные куски бетона? Все дорожное «корыто» было уложено большими кусками бетонного лома, затем засыпали их песком, щебнем и т.д. Разве основание дороги можно так делать?