25 апреля четверг
СЕЙЧАС +8°С
  • 10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на V1.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Делитесь фотографиями в соцсетях одним кликом!

    У нас новая функция, благодаря которой делиться фото и новостями сайта можно одним кликом. Для этого нужно нажать на снимок, выбрать в правом нижнем углу соцсеть, кликнуть «Отправить». В мобильной версии сайта эта возможность появится позже. А вы уже опробовали новый функционал? Вам понравилось?

    18 февраля 2019

    Кнопки форматов теперь стали кликабельными

    У наших текстов есть обозначения форматов — среди них истории, репортажи, интервью, инструкции, фоторепортажи, мнения и многое другое. Теперь эти форматы кликабельны — например, если вы нажмете на формат «фоторепортаж» или «онлайн-трансляция», вы увидите все подобные материалы V1.RU.

    Подробнее
    Еще

«Обещанного годами ждут»: Правительство РФ даст волгоградским властям денег на мост через Волгу

Дмитрий Медведев подписал документ о включении большой развязки в перечень проектов с госучастием

Поделиться

Мост через Ахтубу открывали с восьмилетним опозданием

Фото: Александр Блинков/Волгоградсверху/Youtube.com

Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев подписал 9 февраля распоряжение о включении строительства в Волгограде мостового перехода через Волгу в список объектов, финансируемых за счёт государства.

— В перечень крупных проектов с государственным участием, финансируемых в рамках федеральных целевых программ, включено строительство второго, третьего и четвертого пусковых комплексов мостового перехода через реку Волгу в городе Волгограде, — говорится в тексте распоряжения председателя правительства страны. — Финансирование будет вестись и за счет средств Фонда национального благосостояния.

Мост решили строить в далёком 1996 году

Фото: Павел Мирошкин

Выделенные Москвой деньги пойдут на строительство новой дороги от Краснослободска до Средней Ахтубы. 

— Мост состоит из нескольких очередей, — пояснили в администрации Волгоградской области. — Первая — это «танцующий мост», вторая — фактически мост через Ахтубу, сданный в конце 2018 года. Третья очередь предполагает соединить оба моста. Будет построена дорога между Краснослободском и Средней Ахтубой протяжённостью более 34 километров. 

Комитет транспорта и дорожного хозяйства региона пока ищет компанию, которая за 37 миллионов рублей изменит в соответствии с нынешними реалиями проект дороги, пылившийся на полке более 10 лет. Объект с общим названием «Мост через реку Волгу в Волгограде» подготовили ещё в 1996 году, но из-за отсутствия средств сроки его реализации постоянно откладывались. 

Спустя 23 года есть надежда, что строительство путепровода в Заволжье всё-таки начнётся.

«Танцующий мост» хотят соединить дорогой с Третьей Продольной

Фото: Павел Мирошкин

— По проекту, часть дороги будет проходить на месте нынешней трассы между Краснослободском и Средней Ахтубой, — пояснили в обладминистрации. — Но в целом же будет построена новая дорога. 

До конца этого года планируется за 14 миллиардов рублей привести в порядок транспортные развязки общей протяжённостью 6,5 километра. А само возведение дороги начнётся в лучшем случае в следующем году. На это хотят потратить порядка 9 миллиардов рублей. 

Согласно пока не откорректированному проекту, на заключительном этапе в районе Мамаева кургана будут построены развязка и дорога до Третьей Продольной. Это должен быть шестиполосный участок протяжённостью около восьми километров. 

Правительство РФ определило и сроки выполнения всех работ. Десятилетиями не строившиеся дороги должны быть сданы в 2024 году.

Хиро
13 фев 2019 в 10:49

Надеюсь не построят. От этого моста и так много вреда, если построят все очереди то пойме вообще хана, а возле Кургана и так развязка для людей неудобная, куда там еще усложнять, и зелень последнюю вырубят. Автомобилисты конечно одобряют строительство, но они всегда относятся хищнически-захватнически и эгоистично к местным обитателям, проехали транзитом и даже не задумываются о тех кто живёт рядом. Пойма до 2009 и после как две разных эпохи. Чисто было, народу мало. Лесов больше было. Как открыли мост, всё, стартовало резкое уничтожение поймы. Сам конечно пользуюсь мостом, но готов отказаться от личных удобств ради поймы. Идеальный период был когда через мост пускали пешком и на велосипедах, а автомобили нет. Вот пускать автобусы и закрыть его для всех остальных. Посмотрите на остров Сарпинский, он уничтожения варварами его спасает именно отсутствие моста. Если его туда построят, он так и станет Кировским районом, от природы ничего не останется.