19 мая воскресенье
СЕЙЧАС +18°С
  • 14 мая 2019

    Комментарий виден сразу. Предмодерация отменена!

    То, что так долго просили наши читатели, наконец стало реальностью. Ваши комментарии под статьями теперь появляются сразу, а не ждут проверки у модераторов. 

    Только, пожалуйста, соблюдайте приличия, обсуждая новости Волгограда. Они не всегда приятны, но воспитанность и культуру пока никто не отменял. 

    6 мая 2019

    Напишите журналисту

    Теперь можно посмотреть подробности об авторах материалов — подписи под статьями стали кликабельны.

    У каждого из наших авторов указана личная почта — пишите напрямую журналисту, которому доверяете! 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на V1.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

«Зато другим помог»: волгоградец наказал лоукостер «Победа» и узнал об этом от журналистов

Максим Калиничев не получил никаких денежных компенсаций, зато удовлетворен морально

Поделиться

Молодой мужчина давно переехал в Питер, а Роспотребнадзор тем временем решил его старую проблему

Фото: архив Максима Калиничева

Авиакомпания «Победа» не пустила на борт волгоградца Максима Калиничева из-за собственной ошибки, а потом требовала его заплатить 5 тысяч рублей за изменение данных и еще 2 тысячи — за провоз обычного рюкзака. В итоге мужчина не сумел улететь в Питер, зато наказал лоукостер за такое отношение к пассажирам. Но узнал об этом от V1.RU.

— «Победа» привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере 30 тысяч рублей, — рассказали в региональном Роспотребнадзоре. — Авиакомпания пыталась обжаловать решение, но безуспешно.

История, по результатам которой российский лоукостер удалось прищучить, произошла 18 марта 2018 года. В злополучный день Максим Калиничев в 17:00 (тогда еще по московскому времени) должен был вылететь в Санкт-Петербург. Но не смог.

— Я купил электронный билет на рейс DP518 в личном кабинете на сайте «Победы». Однако из-за сбоя в системе местами поменялись фамилия, имя и отчество. При этом указаны они были правильно, серия и номер — в порядке, — вспомнил Максим.

Спорить с перевозчиком сложно, но можно

Фото: Алексей Волхонский

Волгоградца просто отказались пускать на борт, и ничем ему не помогли. Хотя билет давно был оплачен.

— Мною была самостоятельно предпринята попытка изменить данные в билете — позвонить на горячую линию, стоимость звонка на которую — 60 рублей минута! Но, кроме возгласов «минутку, еще минуту», я внятного так ничего и не услышал. Как итог запросили 5 тысяч рублей за изменение данных в билете, а затем и вовсе отказались что-либо менять, — уточнил Максим.

Это не все злоключения господина Калиничева.

— В аэропорту какой-то мужчина попросил меня измерить ручную кладь в его присутствии, а впоследствии потребовал от меня оплаты через кассу в размере 2 тысяч рублей. Я возразил. И в итоге через 60 секунд выяснилось, что мой рюкзак действительно является ручной кладью, соответствуя правилам и требованиям при перевозке грузов и пассажиров авиакомпании «Победа», — продолжил Максим делиться событиями годичной давности — эта ситуация, как оказалось, предшествовала эпопее с билетом.

В итоге Максим не попал в Выборг Ленинградской области, где у него была назначена важная встреча. Сейчас он уже постоянно живет в Питере, но от этого не легче. Зато «Победа» наказана — об этом он узнал от корреспондента V1.RU.

Не исключено, что это не последний раз, когда авиакомпания вспомнила недовольного пассажира

Фото: Алексей Волхонский

— Денег мне никто не вернул. Но рад, если моя ситуация будет кому-то полезна. Думаю, штрафа от Роспотребнадзора будет достаточно, чтобы «Победа» в следующий раз подумала, стоит ли заниматься подобные вещами, — поделился Максим. — Думаю, подготовлю повторное письмо о возмещении вреда в авиакомпанию «Победа». Приложу решение суда. Посмотрим, что выйдет из этого.

Кстати, господин Калиничев также писал в Минтранс России, транспортную прокуратуру, а в ответ — тишина.

— Попробую еще раз, — решил волгоградец.

Отметим, что в Роспотребнадзоре подчеркивают: если серия и номер паспорта вписаны верно, ФИО также в наличии, пусть и в неправильном порядке — перевозчик обязан выполнить свои обязательства. И случай Максима — тому пример.