20 мая понедельник
СЕЙЧАС +14°С
  • 14 мая 2019

    Комментарий виден сразу. Предмодерация отменена!

    То, что так долго просили наши читатели, наконец стало реальностью. Ваши комментарии под статьями теперь появляются сразу, а не ждут проверки у модераторов. 

    Только, пожалуйста, соблюдайте приличия, обсуждая новости Волгограда. Они не всегда приятны, но воспитанность и культуру пока никто не отменял. 

    6 мая 2019

    Напишите журналисту

    Теперь можно посмотреть подробности об авторах материалов — подписи под статьями стали кликабельны.

    У каждого из наших авторов указана личная почта — пишите напрямую журналисту, которому доверяете! 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на V1.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

«Работайте за полцены»: в Волгограде уволенные водители предложили сбить цены в маршрутках

Автомобилисты уверяют, что из-за частых пересадок горожане тратят не меньше 80 рублей в день

Поделиться

В начале марта волгоградцы остались сразу без нескольких популярных маршруток 

Фото: Алексей Волхонский 

После закрытия популярных маршруток Волгограда пассажирам приходится тратить на проезд как минимум 80 рублей. Об этом корреспондентам V1.RU рассказали оставшиеся без работы водители. 

— Как только водителям маршрута № 64а запретили выходить на линию, администрация города тут же отчиталась: у жителей микрорайона «Родниковая долина» есть альтернатива. И 5а работает, и 55-й автобус людей возит. Разве вам мало? — поделились волгоградские маршрутчики. — Да нам не мало. Но эти маршруты не покрывают столько районов.

Из-за частых пересадок горожане за весь день достают их кошелька не меньше 80 рублей, уверены маршрутчики. 

— Сделали бы маршруты, которые вывозят людей с конечной, льготными. Это сколько ж сейчас денег приходится тратить на проезд, — уверены волгоградцы.

В начале марта больше полусотни маршрутчиков, развозивших горожан по Советскому, Ворошиловскому, Центральному и Дзержинскому районам, объявили о своем последнем рабочем дне. Водители рассказали, что уйти с линии их вынудили новые конкуренты. 

— Они зашли в «Родниковую долину» и сразу же принялись нас выживать: написали и в администрацию, и в прокуратуру. Они, мол, добропорядочные горожане, которые платят налоги. Но разве мы против платить налоги? Нас ведь никуда не пускают. Признаюсь честно, мы пытались зайти со всех сторон — и официально, и нет. Все без толку, — сетует Юрий Холмагоров. — Зачем нас выгнали, я не понимаю. У маршрута 5а очень мало машин — они получили всего 25 транспортных карт. У нас было 45 микроавтобусов, мы ездили с интервалом в три минуты, но в час-пик на конечных все равно собирались очереди из пассажиров.

Оставшись без работы, мужчины решили подождать ответа администрации до конца недели и только после этого искать себе новый маршрут.

На прошлой неделе волгоградцы сумели отвоевать маршрутку из Кировского в Дзержинский район — водители получили транспортные карты до 2022 года.

— Микроавтобусы с табличкой № 41а вернутся на дороги Волгограда, — поделились своей счастливой новостью волгоградские водители. — Год судебных разбирательств не прошел даром — перевозчик ООО «АвтоКор» сумел отвоевать маршрут с конечными остановками на Библиотечной в Кировском районе и ТЦ «Мармелад» — в Дзержинском.