23 апреля вторник
СЕЙЧАС +20°С
  • 10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на V1.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Делитесь фотографиями в соцсетях одним кликом!

    У нас новая функция, благодаря которой делиться фото и новостями сайта можно одним кликом. Для этого нужно нажать на снимок, выбрать в правом нижнем углу соцсеть, кликнуть «Отправить». В мобильной версии сайта эта возможность появится позже. А вы уже опробовали новый функционал? Вам понравилось?

    18 февраля 2019

    Кнопки форматов теперь стали кликабельными

    У наших текстов есть обозначения форматов — среди них истории, репортажи, интервью, инструкции, фоторепортажи, мнения и многое другое. Теперь эти форматы кликабельны — например, если вы нажмете на формат «фоторепортаж» или «онлайн-трансляция», вы увидите все подобные материалы V1.RU.

    Подробнее
    Еще

«Взвесят прямо в движении»: на волгоградских дорогах появятся «ловушки» для грузовиков

Отремонтированные трассы перед наступлением тепла решили обезопасить от любителей уродовать асфальт

Поделиться

Штрафы выписываются автоматически, с электроникой не «договоришься»

Фото: Алексей Волхонский

Волгоградская обладминистрация приняла решение о закупке шести автоматических постов весогабаритного контроля. Это «шпионы», которые как бы «внедряются» в поток машин, выхватывают из него нарушителей, двигающихся по трассе перегруженными. И сразу рассчитывают ущерб асфальту.

— Создание системы регионального весогабаритного контроля защитит трассы от недобросовестных перевозчиков, позволит повысить сохранность дорог и увеличить межремонтные сроки, — рассказали корреспонденту V1.RU в пресс-службе профильного комитета.

Где именно они появятся, чиновники пока предпочитают умалчивать.

— Их установят на региональных и местных дорогах. Местоположение выбирается, исходя из специфики грузопотоков. Собранные данные отправляются в единую федеральную систему. В ней уже содержится информация о конкретном автомобиле, которая сразу же будет скорректирована.

Ключевой вопрос — как новая техника выполнит все эти задачи, при этом не превращая трассу в бесконечную пробку где-нибудь на въезде в Москву.

— Автоматический пост весогабаритного контроля регистрирует транспортное средство, определяет его габариты и взвешивает, не останавливая, — для этого на дорожном полотне размещаются специальные приборы. Если есть перевес, рассчитывается ущерб, нанесенный дорожному полотну. Кроме того, производится фотофиксация. На основании этих данных взимаются штрафы.

В области за последние три года был куплен всего один обычный передвижной пост весового контроля. Его приобрела администрация Волжского.

— Поставщик — ООО «ФИРМА "ТЕСА"», зарегистрированное в Нижнем Новгороде. Стоимость одного поста составила 2,35 миллиона рублей. В стоимость входила в том числе поставка программного обеспечения, — отмечается на сайте государственных закупок.

Что касается автоматических постов весового контроля, цифры по стране совершенно другие — удовольствие оказалось не из дешевых. Например, Свердловская область потратит на 15 объектов 1,26 миллиарда рублей. Причем речь идет о лизинге.