26 апреля пятница
СЕЙЧАС +27°С
  • 10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на V1.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Делитесь фотографиями в соцсетях одним кликом!

    У нас новая функция, благодаря которой делиться фото и новостями сайта можно одним кликом. Для этого нужно нажать на снимок, выбрать в правом нижнем углу соцсеть, кликнуть «Отправить». В мобильной версии сайта эта возможность появится позже. А вы уже опробовали новый функционал? Вам понравилось?

    18 февраля 2019

    Кнопки форматов теперь стали кликабельными

    У наших текстов есть обозначения форматов — среди них истории, репортажи, интервью, инструкции, фоторепортажи, мнения и многое другое. Теперь эти форматы кликабельны — например, если вы нажмете на формат «фоторепортаж» или «онлайн-трансляция», вы увидите все подобные материалы V1.RU.

    Подробнее
    Еще

«Заводы встанут»: по Волгоградской области месяц не проедут международные грузы

На первый взгляд, пустяковое ограничение может обернуться катастрофой

Поделиться

Перевозчики пророчат крупные финансовые, а как следствие — социальные проблемы

Фото: Алексей Волхонский

По волгоградским дорогам впервые запретили ездить большегрузам, выполняющим рейсы по международным маршрутам. Ограничения будут действовать месяц — с 1 по 30 апреля 2019 года. Сделано это, чтобы сохранить дорожное полотно. Однако сами перевозчики уверены, что это моментально подорвет не только их работу, но и скажется на крупных промышленных и сельскохозяйственных предприятиях.

— Речь идет о транспортных средствах, имеющих нагрузку на каждую ось свыше пяти тонн. До этого года оно распространялось на всех, за исключением перевозчиков, работающих по уже заключенным международным контрактам. Однако теперь почему-то решили ввести ограничения, не делая ни для кого исключений. И мы уверены, что это крайне опасно экономически и социально, — поделился с корреспондентом V1.RU Владимир Севостьянов, представитель регионального объединения работодателей «Союз промышленников и предпринимателей Волгоградской области».

До недавнего времени международные перевозки были «неприкасаемыми»

Фото: Алексей Волхонский

На имя губернатора Андрея Бочарова направлено коллективное обращение с просьбой отменить постановление, им же подписанное.

— Промышленные и сельскохозяйственные предприятия просто не смогут выполнить свои обязательства перед иностранными партнерами. Это подорвет репутацию волгоградских производителей на международном рынке и может привести к потере соглашений, соответственно — нанесен непоправимый финансовый урон, который может сказаться на всей работе. А значит — и на простых сотрудниках, наших земляках. Кроме того, подобного рода ограничения не предусмотрены межправительственными соглашениями о международном сообщении, заключенными Россией с более чем 45 иностранными государствами, — опасаются бизнесмены.

В других областях запрета нет

Фото: Алексей Волхонский

Минтранс в 2011 году освободил работающих на экспорт перевозчиков от ежегодных весенних ограничений в поездках.

— В соседних областях всё благополучно. Что касается Волгоградской, решение обосновали предупреждением Федеральной антимонопольной службы о перевозке смазочных масел и специальных жидкостей. Но в нем идет речь о конкретных грузах, а не вообще всех международных. Более того, Минтранс рекомендовал регионам не учитывать пожелания УФАС, — уточнил господин Севостьянов.

В конце концов, ограничения организация считает просто бессмысленными.

— В области всячески старались поддержать производителей. Но они просто не смогут вести международную торговлю. А на дорогах это толком не скажется — дело в том, что с учетом многочисленных постов и проверок мы стараемся безупречно соответствовать всем требованиями, а численность транспортных средств, выполняющих международные перевозки, насчитывает всего 1% автомобилей России.