21 мая вторник
СЕЙЧАС +21°С
  • 14 мая 2019

    Комментарий виден сразу. Предмодерация отменена!

    То, что так долго просили наши читатели, наконец стало реальностью. Ваши комментарии под статьями теперь появляются сразу, а не ждут проверки у модераторов. 

    Только, пожалуйста, соблюдайте приличия, обсуждая новости Волгограда. Они не всегда приятны, но воспитанность и культуру пока никто не отменял. 

    6 мая 2019

    Напишите журналисту

    Теперь можно посмотреть подробности об авторах материалов — подписи под статьями стали кликабельны.

    У каждого из наших авторов указана личная почта — пишите напрямую журналисту, которому доверяете! 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на V1.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

«Осенью ради ремонта стояли в пробках»: волгоградцы просят вернуться к замене рельсов на Жукова

Жители жалуются и на состояние трамвайного полотна, и дороги вокруг него

Поделиться

Даже внедорожникам непросто преодолевать препятствия 

Фото: Елена Волкова

В Волгограде активно меняют трамвайное полотно. На месте устаревших рельсов появляются современные, которые лежат вровень с асфальтом. Но — не везде. Горожане просят чиновников обратить внимание на отремонтированный всего полгода назад проспект Жукова.

— Ориентировочно в районе здания № 100 просто тихий ужас. Как после бомбёжки... Особенно драматично выглядит переезд через трамвайные пути. Они возвышаются над дорогой, а вокруг них проваливается асфальт, — говорят жители.

За переездом, на второстепенной дороге, проезжая часть превратилась в скопление ям, перемежающихся с кочками. 

— Ездить здесь просто страшно. Ямы огромные, будто подготовленные для ремонта — но нет, это все в таком состоянии давным-давно. 

Рельсы и камни скребут низкое днище 

Фото: Елена Волкова

Волгоградцы обратились за помощью к гражданскому активисту Серго Нарсия. Мужчина считает, что конкретно переездом должен заняться «Метроэлектротранс».

— В местах, где проблемы с трамвайными путями, отвечает само депо. А тут видно, что кто-то вырезал асфальт и копал. А после этого не привёл дорогу в нормальное состояние, — поделился своим мнением общественник.

При этом параллельно предприятие проводит капитальные и мелкие ремонты.

— На балансе волгоградского предприятия горэлектротранспорта около 140 километров путей, из них почти 9 км составляют сложные участки — так называемые кривые, закругления, где рельсы изнашиваются особенно быстро.

Вокруг рельсов постепенно образуется углубление

Фото: Елена Волкова

Проспект Жукова ремонтировали буквально полгода назад — осенью 2018 года. Однако, совершенно другой участок. О вызывающем нарекания горожан участке пока речи не заходило. 

— Ремонт шел на пересечении проспекта Жукова и улицы Каспийской. Рабочие поменяли рельсошпальную решетку и закатали новый асфальт. Для этого пришлось частично ограничить движение автомобилей. Сначала рабочие оградили крайнюю правую полосу, затем водители объезжали вереницу заборов слева — за ними скрылись две полосы. Перед трамвайными путями из-за дорожных знаков и пластиковых блоков у водителей фактически осталась одна полоса.

Дорога за переездом тоже оставляет желать лучшего

Фото: Елена Волкова

Весной работы по замене трамвайных путей продолжились. 9 апреля начался ремонт на Ангарской.

— Это пути, которые пересекают Ангарскую перед въездом в депо № 2 в Дзержинском районе. Замена капитальная. Ставим новую рельсошпальную решетку и специальные рельсы, которые лежат вровень с дорогой. Автомобилистам не придется больше на них подскакивать. Когда обновят трамвайное полотно, начнут укладку нового асфальта. Общая площадь — 90 квадратных метров, — обещают чиновники.