14 ноября четверг
СЕЙЧАС +5°С

«Говорит здрасте, а в глазах — доллары»: волгоградцев без предупреждения бросили без автобусов № 98

«ПитерАвто» внезапно покинуло маршрут, оставив горожан ждать на остановках

Поделиться

Чиновники в срочном порядке нашли замену

Чиновники в срочном порядке нашли замену

В Волгограде печально известная фирма-перевозчик отказалась от маршрута № 98. Понедельник для жителей запада города-героя начался с паники — уехать было просто не на чем. Особенно тяжело пришлось «английскому» кварталу.

— С утра пораньше один из наших активистов, живущих на «Бейкер Стрит», послал мне такое сообщение: «Армен Карленович, доброе утро! Сегодня, 12 мая, без предупреждения ни один автобус не вышел на 98-й маршрут. Был слух от одного водителя ранее, что сегодня и подтвердилось... Это очень печально и воспринимается как плевок в сторону тех, кто этим маршрутом пользовался», — поделился с корреспондентом V1.RU член регионального штаба ОНФ Армен Оганесян.

Общественник незамедлительно занялся выяснением ситуации, обратившись в городской комитет транспорта.

— Народ попросили успокоить, сообщив, что вопрос уже решили, новый перевозчик с сегодняшнего дня будет выполнять все рейсы. А проблема появилась из-за того, что «Волгоградский автобусный парк», более известный как «ПитерАвто», решил, что этот маршрут ему неинтересен и невыгоден. И не предупредив никого, решил отказаться от выполнения данного маршрута.

Ничего не мешало предупредить заранее

Ничего не мешало предупредить заранее

По мнению господина Оганесяна, в первую очередь виноват перевозчик. Он считает, что отказаться от невыгодного маршрута — дело бизнеса, но нужно и людей уважать.

— Я все понимаю — негосударственная компания, разумеется, имеет право уйти с маршрута, никто ее не заставит остаться. Но не одним днем же уводить автобусы с линий! Вот они решили, что им невыгодно, и не важно, как люди будут добираться на работу, учебу, детские сады, поликлиники… Можно было поступить хоть сколько-нибудь по-человечески — за две недели сообщить о намерении отказаться от маршрута, дав чиновникам возможность найти замену. Так нет же — им невыгодно и все! Эти люди безответственны, их волнуют только деньги, они говорят здрасте, а в глазах — доллары…

С профильного комитета активист ОНФ ответственности тоже не снимает. Договор, считает он, должен был составляться с учетом отказа от маршрута.

— Был у нас такой руководитель комитета — Веркин. Так вот, говоря о трех отдаленных поселках юга города, он как-то ляпнул фразу, которая должна войти в анналы идиотизма: «Бизнес не обязан кого-то возить себе в убыток». Ну, здорово. То есть зарабатывать бизнесу надо дать возможность, а социальной ответственности никакой. Кроме того, а господин Веркин зачем тогда нужен, если он не способен организовать перевозку людей, либо сформировав маршрут, на котором можно зарабатывать, либо иным способом дав возможность перевозчику покрыть затраты. Говорю же — доллары в глазах…

Напомним, что 98-й маршрут по праву можно назвать многострадальным. В июле 2018 маршрут изменили, аргументировав это тем, что волгоградцам якобы неудобно ездить от «Бейкер Стрит». Вместе с тем жители западного района потеряли возможность добираться без пересадок сразу до двух университетов — политеха и педа, а также до площади Ленина. 98-й с лета сворачивал к набережной на Комсомольской. Лишь в марте все вернулось на круги своя, но спустя буквально два месяца снова возникли проблемы.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
отлично
13 мая 2019 в 12:23

автобус 98 убрали, маршрутки запретили наполовину. остановочных павильонов нет, лавочек нет, стекляшки остановки - уродство города

Сергей
13 мая 2019 в 12:11

Транспортная проблема описывается теорией игр, было упоминание о диссертации по этой теме. А значит возможно создание удобных маршрутов и достижение ситуации когда всех всё устраивает.
И что же это означает?
А это означает то, что кто-то не умеет составлять маршруты.
Общественному транспорту делать на набережной нечего. Там нужны лифты, которые могут обеспечить только торговые центры, или на худой конец, реконструкция Речного вокзала именно с этой целью.

13 мая 2019 в 16:18

Когда строился метрополитен, жителям поселка Ангарский говорили : Все останется как раньше, лишние деньги платить не придется. Сейчас Ангарский расстраивается, а инфраструктура и транспорт, так и остались на уровне 7ох годов. Маршрут трамвая №2 , просто смешной , за 10 минут пути плати 25 руб. Ведь маршрут по своей протяженности самый короткий, почему же люди должны платить наравне с теми кто едет по маршруту №10, 5. Почему цена не рассчитывается по километражу? Не можете организовать транспорт, не лезьте со своими автобусами. Не мешайте бизнесу. Определитесь гос. экономика у нас или все таки рынок! Верните людям маршрутки .э а мы сами решим нужны они или нет!