7 декабря суббота
СЕЙЧАС +0°С

В Волгограде за три дня отремонтировали улицу Краснопресненскую

На километр проезжей части уложили 1900 тонн асфальтобетонной смеси

Поделиться

Новый асфальт на улице Краснопресненской уложили всего за три дня

Новый асфальт на улице Краснопресненской уложили всего за три дня

В Советском районе Волгограда дорожные службы за три дня закончили основной этап ремонта улицы Краснопресненской. Она соединяет проспект Университетский с улицей Электролесовской.

— Минувшей ночью дорожники завершили укладку верхнего слоя асфальтобетона. Сейчас на объекте ведется обустройство примыканий и уборка строительного мусора, — прокомментировали V1.RU в администрации Волгограда. — Также приводится в порядок прилегающая территория.

Всего на дорогу уложили 1900 тонн асфальтобетонной смеси. Дорожную одежду сделали с уклоном к обочинам, чтобы на дороге не скапливалась вода. Дорогу примут в эксплуатацию только после того, как эксперты муниципальной лаборатории возьмут пробы асфальта и убедятся в том, что работы выполнены качественно. В противном случае подрядчик переделает работы за свой счет.

Напомним, ремонт улицы Краснопресненской проводился в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги». Ремонт начался 21 октября, а подрядчики обещали вести работы исключительно по ночам, чтобы не мешать движению автотранспорта.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
гость
25 окт 2019 в 11:48

с тонны асфальта закатывают примерно 7 кв.метров площади. Т.е. с 1900 тонн = 13300 кв.метров.
Т.е. вся краснопресненская (длиной в 1 км) должна стать автострадой, шириной 13,3 метра?
Кажется, где-то по дороге половина бюджета ветром разлетелась...

Лена
24 окт 2019 в 18:26

А ливнёвку сделали? Или всё, как обычно, до первого дождя?

Виктор
24 окт 2019 в 14:18

странные какие-то ремонты автодорог - нигде не указывают расчетную нагрузку и не ставят ограничение на нагрузку на каждую ось автомобиля для любой отремонтированной дороге, а это главное, то ли это дорога для легковых то ли для Белазов и автопоездов. И так до бесконечности можно менять верхний слой-для показухи получается и затем современные грузовики весом 30-50 тонн за месяц ее добьют. Любой грамотный строитель знает наличие в конструкции автодороги слоеного пирога из утрамбованного основания, подготовки , подстилающих слоев и верхнего рабочего слоя. Лишь в совокупности исполнения всех критериев дорожное полотно будет работать долго и надежно . Радости на долгий срок не хватит от таких ремонтов, вот римляне строили по всей Европе свои дороги , мосты, водопроводы под грамотным руководством своих начальников, а у нас этих начальников видимо никогда не будет.