20 октября вторник
СЕЙЧАС +14°С

Другие статьи автора

«Замазывание глаз» накануне выборов: волгоградец — о быстром, но дорогом ремонте убитых дорог

Для решения одной из главных проблем города Михаил Таранцов предлагает выделить миллиард бюджетных денег

Поделиться

Каждый сезон на дорогах города появляются новые ямы

Каждый сезон на дорогах города появляются новые ямы

Истории о плохих дорогах Волгограда хорошо знакомы не только местным автомобилистам, но и туристам из других регионов. В последние годы городские магистрали заметно изменились, однако в начале сезонов сообщения о «дырявом» асфальте приходят из всех районов города и области. Бывший депутат Государственной и областной дум Михаил Таранцов рассказал о быстром, но совсем не эффективном методе ремонта накануне выборов.

Заделывая ямы на дорогах Волгограда крошкой из б/у асфальта, администрация города пытается представить это полноценным ремонтом. На самом деле это «замазывание глаз»! Состояние волгоградских дорог было и остается больным для города вопросом, люди постоянно называют его в числе важнейших, которые требуют решения.

И вроде бы что-то делается в этом направлении. Руководство Волгограда каждый год называет адреса, где ремонтируются дороги, называет потраченные суммы, а потом с помпой под телекамеры открывает участки дорог, дождавшиеся ремонта. На самом деле все прекрасно понимают, что эти объемы дорожных работ небольшие и они не решают проблему. Судите сами. Ежегодно в Волгограде ремонтируются 30–40 км дорог по 30–40 адресам. И это в городе-миллионнике, протянувшемся вдоль Волги на 100 км! Понимают это и в администрации Волгограда. И чтобы увеличить количество отремонтированных дорог, не меняя при этом, по сути, ничего, нашли «выход». Стали ремонтировать не всё дорожное полотно на конкретной улице, а заделывать ямы на дорогах, причем не нормальным асфальтом, а перемолотой из б/у асфальта крошкой.

Такая практика получила распространение в Волгограде весной и летом 2018 года перед выборами в городскую думу, чтобы можно было показать людям, как много мест в городе, где убрали ямы на дорогах. И приписывали эти успехи кандидатам в депутаты, которых поддерживала администрация. Такая же технология активно использовалась против меня на выборах в областную думу в 2019 году, когда все ямы в моем избирательном округе в Краснооктябрьском районе таким ускоренным образом заделывались от имени моего соперника-единоросса.

Я каждый раз говорил, что это обман, что ямы появятся вновь и очень быстро, если не делать нормальный ремонт. И так оно и было. В 2020 году в Волгограде, за исключением двух округов, где будут довыборы депутатов гордумы, нет выборов, а порочная практика с якобы ремонтом дорог продолжается. Постоянно идут сообщения, что в том или другом месте города вместо нормального ремонта заделывают ямы на дорогах подручными средствами: битым кирпичом, асфальтовой, бетонной крошкой и т. д. В Краснооктябрьском районе, который я представлял в облдуме, недавно так «ремонтировали» улицу Триумфальную, «заделывали» целый ряд внутриквартальных и внутридворовых проездов.

Что делать в такой ситуации людям? Во-первых, не соглашаться на подобные ремонты. Во-вторых, требовать от городских властей, чтобы они эффективно тратили деньги, которые ежегодно идут на ремонт дорог в Волгограде. Контроль за эффективностью — это прежде всего контроль за качеством ремонта, за целевым расходованием средств, чтобы их не воровали. А деньги это немалые. Только областной бюджет ежегодно выделяет Волгограду на ремонт дорог не менее 1 миллиарда рублей. В-третьих, добиваться от городских властей, чтобы они убедили руководство области добавить на ремонт волгоградских дорог еще не менее 1 миллиарда рублей.

Согласны с автором?

    Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

    Автором колонки может стать любой. У вас есть свое мнение и вы готовы им поделиться? Почитайте рекомендации и напишите нам!

    оцените материал

    • ЛАЙК2
    • СМЕХ1
    • УДИВЛЕНИЕ0
    • ГНЕВ2
    • ПЕЧАЛЬ0

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

    Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!