30 ноября вторник
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (223)

Гость
27 июн 2018 в 14:33

Конечно неприятно когда в городе много военных памятников, которые напоминают немцу о победе советских войск, а самих не немцев. Не сдали фрицам)

ОТВЕТИТЬ
Михаил
27 июн 2018 в 14:36

''Возможно, в скором времени в городе появятся новые промышленные руины. Таких много. Перед чемпионатом за огромными плакатами старались спрятать заброшенные промышленные объекты, расположенные рядом со стадионом. Спонсоры FIFA остались довольны. Ведь таких огромных рекламных плакатов в других местах проведения чемпионата мира для них еще не устанавливали'', очень точно)

житель Волгограда
27 июн 2018 в 14:38

а вот памятники войне не трогать,господин немец....

ОТВЕТИТЬ
Александр Суворов
27 июн 2018 в 15:02

Нужно было объяснить немцу, что без Сталинградской битвы-Волгоград был бы обычным тухлым провинциальным пыльным городишкой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июн 2018 в 15:05

Немецкий гость полностью прав! В городе действительно в основном памятники, посвященные войне. Но хочется, чтобы помимо этих памятников были скульптуры "легкие ", смешные, больше скверов для детей! А то живешь среди мемориалов... Это у меня такое восприятие, жительницы центрального района, в что говорить о дальних наших районах -гетто!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июн 2018 в 15:10

Отчасти что здесь много памятников военной тематики, виноваты будем говорить его 'родственники'. Очень часто бываю в Краснодаре и с Краснодара встречаю гостей, очень удивлены нашим 9маем... Говорят ощущение праздника нет, как все бедно у нас

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июн 2018 в 15:37

Плачевно, но все верно... Только вот памятники чем ему не приглянулись, что он ожидал увидеть в городе- герое? Пару памятных табличек?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июн 2018 в 15:43

Типа весь мир думал что тут красавец город, а он правду открыл?

из центра
27 июн 2018 в 15:44

Моя мама выросла в Сталинграде, как и ее мама, как и мама ее мамы. Мне город нравится. Красивый, солнечный. Волга! Кому не нравится - страна у нас большая. Волгоград - город хороших людей и удивительной истории наших побед. Мне здесь нравится!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июн 2018 в 16:18

Где у нас в центр города дачи?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июн 2018 в 16:23

Немец, руки прочь от Волгограда.

552
27 июн 2018 в 17:03

Видать у него тут дед погиб,вот он и злой такой

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июн 2018 в 19:20

Благодаря его народу наш город был разрушен, но восстановлен он не его народом а нашим и денег на восстановление
Никто не отдал.И это 70 километровое образование прогнало фашиста отсюда до Берлина.

Гость
27 июн 2018 в 19:23

Волгоград неуютен, продуваем ветрами. Сам по себе регион депрессивный, малоденежный, но, как бы то там ни было в городе живут люди. Здесь есть своя цивилизация, есть внутренняя структура, многоплановость, ритм... На это внимание не обращается, хочется заглянуть в мусорное ведро и провести пальцем по унитазу. Заасфальтированному во все дыры германцу не хватает антуража и прямых линий. Вникать в чужую культуру при этом не надо. Он, наверное, с удовольствием бы ещё раз (как и его деды) прошелся по этой земле в сапогах. Чтоб порядок навести)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июн 2018 в 19:31

"Каждый пишет, как он слышит. Каждый слышит, как он дышит..." (Булат Окуджава).

ОТВЕТИТЬ
Владимир Иванович
27 июн 2018 в 20:33

Андреас Рюттенауэр, не надо умничать! Без вас видим и негатив, и позитив. Высматривай бревно в своём глазу. Если не можешь наслаждаться праздником чемпионата, то катись к себе домой. Мы не празднуем иностранных учителей, а тем более бездарных. Понял?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июн 2018 в 20:36

Если бы немец узнал, что в городе ливневка БЕСХОЗНА, его схватил бы инфаркт!

алекс
27 июн 2018 в 20:38

а я живу в центре нюрнберга грязища и г... везде

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июн 2018 в 20:54

А в чём именно он не прав?

Василий Кучма
27 июн 2018 в 21:28

Рюттенауэру. На сколько хватило средств так и отстроили. Город был стерт. Наверное из Германии надо было за разруху все вывести до последнего кирпича.Но было наоборот, СССР помогал "врагу" восстанавливать хозяйство,отрывая средства от себя.Он знает об этом?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июн 2018 в 21:50

он с этой целью и ехал сюда

Гость
27 июн 2018 в 22:21

Этот немец просто до сих пор злится, что Россия не дала себя сломить в Великую Отечественную и пытается давить на нас таким способом, какая есть такая и есть это наша страна и мы ее любим, тогда не отдали и теперь не отдадим!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июн 2018 в 22:29

Еще бы немцу понравился бы Сталинград

Гость
27 июн 2018 в 22:41

Да, город небогатый. Но не потомку тех, кто его полностью разрушил, критиковать.... Жаль, что в свое время не заставили немчуру ПОЛНОСТЬЮ восстановить город, да еще и платить пожизненно. А люди хорошие, и женщины - лучшие. Этого у немчинов не будет никогда.\

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июн 2018 в 22:46

Люблю свой город!!! А немец пусть едет на свою родину и там копается в подробностях жития его "образования". Все для туристов сделали, чтобы им было комфортно, но недовольные всегда найдутся.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июн 2018 в 23:00

Немец не прав. На мою пенсию только четыре с половиной коктейля. И он в центре занятости направление на работу не получал - за 7 т.р. ездить за 75 км месяц кирпичи таскать. В Эстонии (самой нищей в Евросоюзе) - рядом с домом и всего 2 часа 40 минут за эти деньги так работать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июн 2018 в 23:32

Немец всё правильно написал! А вам, волгоградцам, гордится то не чем! Сталинград отстояли не вы! Что смогли московские архитекторы восстановить, то и стоит! А современный генплан города - бык пос**л! Зато архитектурная АКАДЕМИЯ есть! Только толку от неё.... И если бы не ЧМ, то где бы был Волгоград? Да и не один Волгоград в стране был разрушен во время войны, а восстановились и не пеняют на судьбину!
Город- герой! Город- герой! А вы то зас**ли этот город! Дороги как во время войны.... И всё через деньги. Народ в Волгограде хорошый? Народ хороший! Только вот работники.... "Вы не видите, я работаю!" Типа ходите, отвлекаете!

ОТВЕТИТЬ
Елена
28 июн 2018 в 02:10

Да, не Северная Венеция. Но город с характером и историей.
Родина-Мать это как сердце России, как ее физическое воплощение. Люблю Волгоград всем сердцем. А немчуре этого не понять. Там от его Берлина уже ничего не осталось...кругом арабские анклавы, моча и грязь! Но плюнуть в чужой колодец- святое дело для ...

yura56
28 июн 2018 в 02:14

-да то что у них в бундесе продается вообще пить нельзя , отрава чистой воды , и пиво
чешское лучше , а за город гайдару с чубайсом пусть спасибо скажет

SMOTROV
28 июн 2018 в 02:56

Если была не война Сталинград выглядел по другому.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июн 2018 в 07:04

Да, город неказист. Автор вообще прнимает в каких условиях и как он был построен? Людям жить было негде после войны, не было достаточно мужиков. Нужно же было срочно строить себе кров , быстро и дешево, потому что денег в стране правда не было.Немцы бы построили лучше. В 1945. Вот всех работающих немцев в 1945 в товарные вагоны и в в Сталинград, как увозили наших пленных, - строить прекрасный город, который всех бы радовал в 2018, в том числе и автора. Вот интересно, тогда бы он восхвалял немецкую архитектуру в городе?

Гость
28 июн 2018 в 07:14

Немец прав 1000%.
Особо доставил комментатор, который якобы живет в центре Нюрнберга, где везде грязь...) Вы, уважаемый, из своей Дубовки хоть раз куда-нибудь выезжали?)

ОТВЕТИТЬ
28 июн 2018 в 07:16

Это без форменное образование получилось и благодаря тех же немцев 41-45 год ....и надо не смеяться,а попросить прощения у жителей Волгограда (прощение в виде материальной помощи на благоустройство города)!!!!!!

Гость
28 июн 2018 в 07:19

Немец рассуждает так, как вратарь их сборной, который ворота почему-то оставил, а кореец забил второй гол в пустые ворота. Опозорились бывшие чемпионы на весь мир. А что у нас в городе позорящие руины от заводов, в частности от Тракторного, то это правда. А памятники нужны, чтобы современное поколение не вздумало воевать . Страшнее войны ничего нет. Остальное пережить можно.

Владимир
28 июн 2018 в 07:28

Есть доля правды, но о качестве работы и популярности нем. журналиста Андреаса Рюттенауэра (нем. "R?TTENAUER" - "Время ВСТРЯХИВАНИЯ") говорит число подписчиков на него в Инстаграмме - 124 подписчиков, 149 подписок, 99 публикаций.

Гость
28 июн 2018 в 07:32

Да все верно он и написал, что не так-то?

Фото пользователя
28 июн 2018 в 07:47

Тогда чего, вы, немцы, приперлись к нам, и в 1941-1945 году и сейчас, раз у нас всё так плохо? Это наша страна, наш город, наша жизнь, кстати, Крым тоже наш! А вы живы только потому, что это мы вам это позволяем, так, что держи дистанцию.

Гость
28 июн 2018 в 08:43

Ну большую часть он написал правду!

ОТВЕТИТЬ
Житель
28 июн 2018 в 08:48

Друзья как вы понять не можете ))), это НЕМЕЦКИЙ журналист, в его интонациях сквозит же военное послевкусие, тут их разгромили, поставили на место , вдумайтесь 1 МИЛЛИОН пленных немцев, они и восстанавливали город.Конечно современной власти плевать на город, конечно есть куча проблем как и во всех городах РОССИИ. Немец открыто говорит, что посмотрели бы теперь доблестные защитники СТАЛИНГРАДА, за что воевали, и где теперь побежденная Германия с третьей экономикой в мире, хорошими пенсиями и качеством жизни.

ОТВЕТИТЬ
Олег
28 июн 2018 в 08:58

Неуютно ему!!! А показать бы ему во что они превратили город в 1942, какой они тогда создали здесь уют! Из таких руин огромный город вырос. А неуютно потому, что страшно и памятники этот страх усиливают. И вот он стоит, боится и пишет всякую х.рню заказную и желательно, побольнее написать, чтобы хоть чуть-чуть успокоить свои страхи и бессилие...

маргарита
28 июн 2018 в 09:00

А вот -немцам слово не давали!!!!НАШ ГОРОД и ЛЮДИ,самые замечательные,мужчины смелые,женщины самые красивые!А заводы-это наша история!Живём по-русски,есть ошибки ,но мы их исправим и дым уберётся и всё будет хорошо!Но это будем мы решать русские ,но не гости нашего города!Которые когда то получили коленом в зад!

Гость
28 июн 2018 в 09:29

Очень метко подмечены проблемы нашего города. Люди, которые здесь пишут про заказуху, называют автора фрицем: да как можно оправдывать нашу разруху и неухоженность Победой?! Вы то какое к ней отношение имеете? Больше 70 лет прошло с тех пор, чем вы кичитесь? Если деды воевали, это значит, что можно харкать на улице, окурки выбрасывать с балкона, парковаться на тротуаре, хамить на дороге, мусорить на пляже, уродывать исторические здания ради бизнеса, и прикрывать все это безобразие победой в Великой Отечественной? Да вам наплевать на все, что за пределами вашей квартиры или машины, это не имеет к патриотизму никакого отношения.

ОТВЕТИТЬ
Марина
28 июн 2018 в 09:39

Очень жаль этот богом забытый город, столько выстрадавший за свою историю, давно он не "миллионник", его будто наказали! Сколько жила в нем , более 50 лет, столько было стыдно сказать , где живу, сколько зарабатываю, что в магазинах в советские годы? Нищее голодное Поволжье!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июн 2018 в 09:46

А ведь немец прав,но он не знает ,на сколько в Волгограде все плохо.Если капнуть глубже,то везде разруха,благодаря нашей власти.А памятники ,это наша история,в советское время за ними ухаживали и содержали достойно.Они все блестели,а сейчас не следят за ними ,как надо следить за наследием и памятью.Люди, жизни свои отдали ,а для этих ничего святого.Сами не живут по человечески и людям не дают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июн 2018 в 09:50

сам ты аморфное образование, коктелей перепил наверное, город конечно бедный, но люди хорошие здесь, но ничего придет и наше время.

Гость
28 июн 2018 в 09:56

В СССР это был один из лучших городов.

Гость
28 июн 2018 в 09:56

Дрезден был стерт с лица земли так же как и Сталинград ковровыми бомбардировками. Посмотрите какой Дрезден сейчас и Волгоград и сравните. А ведь они проиграли.А мы выиграли. Вроде....

ОТВЕТИТЬ
Макар
28 июн 2018 в 10:00

Завидует нашим дачам. У них их нет ни фига

гость
28 июн 2018 в 11:02

Архитекторы Волгограда не любят свой город (отзывы туристов).

Гость
28 июн 2018 в 11:48

Он прав. Нельзя бесконечно жить войной. Это - коллективная депрессия!

ОТВЕТИТЬ
Арх17*
28 июн 2018 в 11:55

"...Постоянные напоминания о результате Сталинградской битве почему-то не понравились немцу." - как странно, и правда, что это он так?)
Обычные жилые кварталы, ну не выдающиеся, но аккуратненькие такие. Хотя в Волгограде, конечно, есть старые районы в очень удручающем состоянии. Там, где дома с грязными, наверное, неотмываемыми, фасадами и разваленным благоустройством. Ну да, на Красном, на Баррикадах.. Газоны в Волгограде, наверное, дорого содержать. Хотя, наверное, все-таки можно, если постараться. Но стараться - это сейчас не в тренде. Увы. Ну, будем готовиться к худшему и надеяться на лучшее.

ОТВЕТИТЬ