V1
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Волгограде

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

5 м/c,

ю-з.

752мм 46%
Подробнее
USD 91,69
EUR 98,56
Бизнес Волгоградцев просят оценить качество услуг в налоговой инспекции

Волгоградцев просят оценить качество услуг в налоговой инспекции

УФНС России по Волгоградской области предлагает налогоплательщикам оценить качество предоставления государственных услуг в инспекциях региона. Сделать это можно несколькими способами.

Во-первых, с помощью СМС-сообщения. Для этого гражданину необходимо оставить свой номер телефона сотруднику инспекции, который оказал услугу. Затем с номера федерального телефонного центра 0919 придет СМС-сообщение с предложением оценить качество предоставления услуги по пятибалльной шкале (СМС-сообщение является бесплатным).

Во-вторых, налогоплательщики могут воспользоваться пунктом меню «Оценка качества» на терминальном устройстве. Для этого необходимо ввести номер талона и оценить качество предоставления услуги по пятибалльной шкале.

В-третьих, оценить качество предоставления услуги налогоплательщики могут на специализированном сайте «Ваш контроль». Для этого необходимо зарегистрироваться на данном сайте, затем выбрать инспекцию, наименование и дату получения услуги и оставить свой отзыв, ответив на предлагаемые вопросы.

Напоминаем, что в настоящее время реализована возможность оценки трех услуг, предоставляемых налоговыми органами, а именно:

  • государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

  • предоставление сведений из ЕГРЮЛ;

  • бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.

С 1 января 2016 года для оценки качества предоставления услуг доступна еще одна государственная услуга – прием налоговых деклараций (расчетов).

Следует отметить, что качество предоставления услуги налогоплательщики могут оценить по следующим критериям:

  • время предоставления услуги;

  • время ожидания в очереди при получении услуги;

  • вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с налогоплательщиком при предоставлении услуги;

  • комфортность условий в помещении, в котором предоставлена услуга;

  • доступность информации о порядке предоставления услуги.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем