Строительство Нулевой Продольной магистрали в Волгограде вошло в завершающую стадию – подрядчик приступил к укладке асфальтобетонного покрытия.
Как сообщает V1.ru, сейчас в районе «танцующего» моста через Волгу катки утюжат первый заасфальтированный километр будущей дороги.

Асфальтобетонную смесь укладывают на солидную «подушку» – толщина песчаного подстилающего слоя 20 см, щебеночного – 30 см. Щебень используется высокого качества – гранитный.

Сам асфальтобетон кладут в три слоя. Толщина первых двух – по семь сантиметров, последнего – щебеночно-мастичного – пять сантиметров.

Склон Волги в районе новой магистрали решили просто покрыть щебнем – никакого озеленения здесь не будет.

– После завершения укладки асфальта по краям дороги будут установлены гранитные бортовые камни, появятся автопавильоны, разметка, урны, тротуары, велодорожки и освещение, – сообщил V1.ru директор подрядной организации ООО «Транссервис» Максим Лашаев. – Общая готовность объекта составляет около 60 процентов.

Гарантийный срок асфальтобетонного покрытия – пять лет. О качестве работы подрядчика можно судить по проведенному им в прошлом году ремонту улиц 40 лет ВЛКСМ, Довженко, Мира. Строительство Нулевой Продольной по проекту должно быть завершено уже в ноябре этого года.






Фото: Фото и видео Петра Лукашина