Город Волгоградцев просят жаловаться на холодные батареи и пустые краны

Волгоградцев просят жаловаться на холодные батареи и пустые краны

V1.ru публикует список полезных телефонов.

Холодные трубы в домах — повод брать в руки телефонный справочник

В Волгограде вчера, 16 октября, официально стартовал отопительный сезон. Однако, как сообщают горожане, долгожданное тепло пришло в дома далеко не многих.

«Концессии теплоснабжения» сообщают, что отапливаться начали тысяча многоквартирных домов. Другие волгоградцы в поисках горячих батарей пишут сообщения в социальных сетях. Особое недоумение у горожан вызывает отсутствие единой справочной службы по вопросу отопления.

Как сообщили V1.ru в ответственной за тепло компании, с требованием раскочегарить батареи волгоградцам необходимо звонить в обслуживающую дом организацию.

— «Концессии теплоснабжения» отвечают за подачу тепла до входа в дом. Внутридомовые сети — зона ответственности управляющих организаций (УК, ТСЖ и так далее). В 90% случаев во время старта отопительного сезона проблемы возникают именно внутри домов. Их отладкой занимается обслуживающая организация, — сообщили V1.ru в «Концессиях теплоснабжения». — У каждой управляющей компании есть своя диспетчерская служба, поэтому если у жильцов возникают какие-то вопросы по поводу отопления, нужно звонить именно туда. Если проблемы возникают на подающих трубопроводах, управляющие компании также в курсе. Сейчас специалисты управляющих компаний в тесном взаимодействии с «Концессиями теплоснабжения» подключают жилые дома к теплу.

Найти телефон управляющей компании или ТСЖ волгоградцы без труда могут на платежках за коммунальные услуги.

Однако напомним, что, кроме управляющих компаний и ТСЖ, в Волгограде есть ряд других не менее ответственных за коммунальные блага организаций. Если в вашей квартире нет тепла и вас это не устраивает, не лишним будет позвонить по следующим номерам.

  1. Единая дежурно-диспетчерская служба Волгограда: 95-95-81.

  2. Оперативно-диспетчерская служба Волгограда по вопросам городского и жилищно-коммунального хозяйства: 33-63-84, 33-63-92.

  3. Центральная диспетчерская служба МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство»: 26-47-06.

  4. Информационно-диспетчерская служба МБУ «ЖКХ Тракторозаводского района»: 79-79-26.

  5. Информационно-диспетчерская служба МБУ «ЖКХ Ворошиловского района»: 97-13-97.

  6. Информационно-диспетчерская служба МБУ «ЖКХ Дзержинского района»: 58-52-05.

  7. Информационно-диспетчерская служба МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района»: 73-50-82.

  8. Информационно-диспетчерская служба МБУ «ЖКХ Советского района»: 41-69-51

  9. Информационно-диспетчерская служба МБУ «ЖКХ Кировского района»: 45-29-83.

  10. Информационно-диспетчерская служба МБУ «ЖКХ Красноармейского района»: 67-70-67.

На случай, если в отсутствие отопления в вашем доме пропала холодная вода, напоминаем телефон круглосуточного контакт-центра компании «Концессии водоснабжения»: 99-67-96.

Фото: Мария Часовитина

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
54
ТОП 5
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления