V1
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Волгограде

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

6 м/c,

вос.

753мм 22%
Подробнее
USD 91,69
EUR 98,56
Дороги и транспорт Всё о коронавирусе проблема «Посадочный талон выбросили в урну»: гражданку Германии в Волгограде сняли с самолета из-за неправильной вакцины

«Посадочный талон выбросили в урну»: гражданку Германии в Волгограде сняли с самолета из-за неправильной вакцины

Женщина уже направила претензию в «Аэрофлот» и намерена обратиться к послу ФРГ за помощью

Женщину не пустили в самолет до Москвы с действительным ПЦР-тестом

Живущая в Германии уроженка города Волжского Ольга Кнельц вынуждена была пропустить рейс из Москвы в Мюнхен из-за действий сотрудника компании «Аэрофлот» в международном аэропорту Волгограда. Мужчина отказался пустить пассажирку на борт, мотивируя отказ недействительным к моменту прилета в Мюнхен ПЦР-тестом на COVID-19 и якобы «недействительной» вакцинацией.

—18 июля я должна была улететь из Волгограда в Мюнхен с пересадкой в московском аэропорту Шереметьево, — рассказала женщина. — Из Волгограда я должна была вылететь ранним утром, однако все планы рухнули из-за представителя «Аэрофлота» Андрея Ерохина. Мужчина попросту не пустил меня на рейс.

По словам госпожи Кнельц, 18 июля в 04:35 она прибыла в аэропорт Волгограда, имея на руках сертификат о вакцинации, отрицательный ПЦР-тест, результаты которого были получены 16 июля в 19:45, маршрутную квитанцию и посадочный талон. Все эти документы она передала сотруднику авиакомпании при посадке на борт. То, что произошло далее, в буквальном смысле слова шокировало женщину.

На внутренних рейсах предъявление теста не требуется

— Молодой человек снял меня с рейса до Москвы и аннулировал мой посадочный талон, — пишет в претензии на имя авиакомпании Ольга Кнельц. — Объяснил он это тем, что мой ПЦР-тест якобы истекает за полчаса до прибытия в Германию, а для прохождения границы ФРГ моя прививка препаратом «ЭпиВакКорона» недействительна — по его словам, мне нужно было сделать прививку препаратом компании Pfizer. Но все мои доводы, что к моменту пересечения границы тест будет действовать еще более десяти часов, сотрудник авиакомпании Андрей Ерохин попросту проигнорировал.

Женщина также отмечает, что на внутренних рейсах тест ПЦР не требуется, вакцина от компании Pfizer на территории России не зарегистрирована, да и ограничения, введенные в пандемию, не распространяются на жителей ФРГ, возвращающихся домой в Германию. К слову, Ольга Кнельц — гражданка ФРГ. Также, по разъяснению Министерства внутренних дел Германии, в случае возвращения из стран с высокими показателями заболеваемости у человека на руках должен быть отрицательный ПЦР-тест, не сделанный, а полученный не позднее 72 часов на момент въезда в страну. Кроме того, свежий ПЦР-тест можно было сделать и в аэропорту Шереметьево.

Спор с представителем авиакомпании закончился не в пользу женщины. Ее посадочный талон был выброшен в урну, и, для того чтобы покинуть стерильную зону, ей пришлось искать его среди мусора.

— От действий господина Ерохина были в шоке даже представители службы авиационной безопасности аэропорта Волгограда, — продолжает женщина. — Когда же я заявила молодому человеку, что буду жаловаться, он лишь ухмыльнулся: «Ну посмотрим».

Билеты пришлось перебронировать и задержаться в России еще на сутки

В итоге женщина всё же улетела в Мюнхен другим рейсом, а заодно оставила в аэропорту Шереметьево претензию в адрес авиакомпании «Аэрофлот»:

— В связи с некорректными и противоправными действиями указанного сотрудника «Аэрофлота» я была вынуждена перебронировать вылет из Волгограда в Москву 18 июля и из Москвы в Мюнхен на 19 июля, — пишет женщина, — сдать повторный срочный ПЦР-тест в аэропорту «Шереметьево», задержаться на сутки в Москве и искать место для ночлега, заказывать трансфер из аэропорта Шереметьево в город и обратно, повторно покупать билет на железнодорожный трансфер аэропорта Мюнхена к автовокзалу, повторно покупать билет из Мюнхена в Фридрихсхафен.

Всего женщина просит возместить 11 846 рублей непредвиденных расходов и выплатить 50 000 рублей морального ущерба, поскольку из-за действий сотрудника авиакомпании женщина может пропустить курс лечения в немецкой клинике.

Претензию в «Аэрофлоте» приняли. Сотрудники, которым женщина вручила бумагу, принесли свои извинения, но от официальных представителей авиакомпании женщина услышала лишь сухое «мы рассмотрим вашу претензию». В ответ же госпожа Кнельц намерена обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании морального и материального вреда, а также написать жалобы в Российско-Германскую внешнеторговую палату и послу Германии в России для защиты своих прав и законных интересов.

Получить комментарий от волгоградского представительства и пресс-службы авиакомпании не удалось. V1.RU направил в «Аэрофлот» письменный запрос с просьбой прокомментировать ситуацию. На момент публикации материала ответа получено не было.

Если вы столкнулись с похожей ситуацией — позвоните или напишите нам в редакцию. Мы есть во всех социальных сетях и мессенджерах, также нам можно писать на электронную почту.
Звоните круглосуточно8-917-840-00-50
Мы в соцсетях
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем