Дороги и транспорт проблема «Удалите эту тварь!»: под Волгоградом женщину затравили за жалобу на агрессивных маршрутчиков

«Удалите эту тварь!»: под Волгоградом женщину затравили за жалобу на агрессивных маршрутчиков

По словам пассажира, перевозчик слил в чат ее номер, теги из Getcontact, а также текст жалобы из комитета транспорта

Жительница Городищенского района пожаловалась на маршрутчиков в комитет транспорта

Под Волгоградом жительница небольшого поселка написала жалобу на агрессивных маршрутчиков. После этого перевозчик в районных чатах начал угрожать закрытием маршрута и обвинил женщину в клевете, слив в чаты ее номер, теги из Getcontact, а также текст жалобы из комитета транспорта. Причем, как говорит сама пассажирка, всё это произошло по вине чиновников администрации Волгоградской области, предоставивших ее контакты маршрутчику.

В редакцию V1.RU обратилась жительница поселка Радужного Городищенского района, который находится недалеко от аэропорта.

— У меня как-то сын заболел. Кашель, простуда, — вспоминает женщина. — Мы бы и дома лечились спокойно, но нужна справка в вуз от врача. Нас приписали территориально к Россошинской больнице. Единственная маршрутка, которая ходит туда, — 143Т. Есть чат в WhatsApp, где люди просят заехать за ними или спрашивают, когда будет маршрутка. Я в этот чат написала: «Во сколько маршрутка будет на нашей остановке?» Мне сначала нормально ответили, всё хорошо. Через несколько дней я еще раз спросила то же самое. Чтобы сын с насморком не стоял на ветру. Вдруг мне ответили: «Я вам не экстрасенс, выходите и ждите, когда будет». В такой агрессивной манере, в общем. Я не поняла, почему со мной так разговаривают. Сказала водителю, что в таком состоянии опасно за руль садиться. В ответ мне сапожным матом отвечают.

Письмо сотрудника комитета транспорта как-то оказалось в общем чате

В подтверждение своих слов женщина прислала в редакцию скриншоты и записи голосовых сообщений из переписки в чате.

— Вы что, издеваетесь над нами? Всё зависит от дороги, — ответил некий мужчина. — В 7 машина выходит с Качи. Она может ехать 20, 25, 30 минут до Радужного. В чём проблема, я не пойму? В чём непонятки? Раньше все без этих групп жили, стояли и ждали маршрутку на остановке. В 7 машина выходит — вот и высчитывайте дальше.

По словам жительницы поселка Радужного, так с ней общался представитель маршрута.

— Мне становится страшно за эту маршрутку, я написала на «Госуслуги» в платформу «сообщи о проблеме». Меня волновал вопрос безопасности, расписания и нецензурной брани, — отметила женщина. — Пришло уведомление, что передано в комитет транспорта. На следующий день в чатах сначала появилось сообщение от маршрутчика о том, что из-за меня они закрываются. А потом, когда начнут работу, именно с нашего поселка Радужного людей принципиально не будут забирать. После этого все окрестные села в чатах начинают меня поливать оскорблениями, матом и так далее. Затем в чат сливают текст моего обращения на «Госуслугах», который прислан с адреса сотрудника комитета транспорта. А позже там оказался мой номер. Мне начали звонить и писать угрозы, я начала бояться. Написала в прокуратуру. В итоге люди начали в чате призывать друг друга написать кучу благодарностей перевозчику, чтобы его не закрыли. Ну что за бред? Кто из-за одной жалобы будет отменять маршрут?

Пользователи начали оскорблять женщину

И действительно, после жалобы жительницы поселка представитель маршрута записал голосовое сообщение, в котором пригрозил закрыть маршрут и перестать водить жителей Радужного. Одни участники чата начали оскорблять женщину, другие написали ей о том, что ее личные данные распространили по мессенджерам.

По данным из открытых источников, перевозчиком указанного маршрута является индивидуальный предприниматель Рябов Виктор Поликарпович. Однако, по словам жительницы Городищенского района, фактически перевозками руководит его сын — Юрий Рябов. Оказалось, что именно он грубил женщине в чате от лица всех водителей.

Журналистам удалось связаться с мужчиной, который прокомментировал ситуацию.

— Никто и никакие данные не сливал. Эта женщина написала жалобу не на «Госуслуги», а напрямую в комитет, — сообщил представитель перевозчика. — И вообще, поводов жаловаться на нас не было. Это не первый раз, когда она пишет. Но всё это клевета. Водители у нас нормальные, общались с ней все тоже нормально. Она написала в 06:30 утра: «Во сколько будет машина с 7 до 8 утра?» Ей сказали, что мы не экстрасенсы. Маршрутка выходит в 7 утра с улицы Хорошева, всё зависит от движения. В ответ она начала говорить, что мы неадекватные водители. И сказала, что нас ГАИ должно проверить. Ей уже пассажиры сказали, что не надо трогать водителей.

Некоторые поддержали жительницу поселка

Также Юрий Рябов утверждает, что расписание у них есть.

— Оно и в маршрутке висит, и в группе в WhatsApp есть. Но бывают аварии, бывает большой поток пассажиров. Для этого беседу и создали, чтобы людей информировать, — добавил представитель перевозчика. — После ее жалобы мне позвонили из комитета и сказали: «Принимайте решение». А какое решение мы можем принять? Я перенервничал, записал голосовое о том, что нас могут закрыть. Потом успокоился и сказал, что мы продолжаем работать. В чате все начали возмущаться, у меня начали спрашивать, кто это жалуется. Потом мне прислали этот номер, с которого она в чат писала. Потом кто-то его в Getcontact пробил, мне показали. Ну я и скинул это в чат, потому что у меня все спрашивали, кто она и что она.

Еще больше оперативной информации — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить всё самое главное о жизни Волгограда и области.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY4
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY3
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем