V1
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Волгограде
Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +27

0 м/c,

штиль.

752мм 42%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Проводница вышвырнула кота из поезда в Кирове. Он ехал по билету

19 января 2024, 10:55
Гость
Гость
19 января 2024, 21:42
– Котам нельзя! С котами нельзя! Брысь! Слезай, а то милицию позову! (с)
Гость
19 января 2024, 22:29
Явится потом этот котик к проводнице в компании с Воландом...😎
Гость
19 января 2024, 18:37
РЖД, почему у вас работают такие глупые и жестокие тётки?
Гость
19 января 2024, 20:16
Там все такие поголовно .
Гость
19 января 2024, 18:35
А соседи хозяина кота по вагону тоже не знали, с кем едет кот??? Что за люди? Дальше своего носа не видят ничего.
253107441

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 января 2024, 19:13
Да не спрашивала никого проводница о том чей кот разве это же очевидно! А когда скандал уже пошел это единственное, что она могла придумать! Проводница или садистка или больная на голову. Или для всех ситуаций необходимо писать инструкцию? Очевидно, что при обнаружении в вагоне кота проводница должна была посмотреть на каких местах едут пассажиры с котом (а она об этом прекрасно знает по билетам) и спросить "не ваш ли кот выбежал из переноски?"
Гость
19 января 2024, 18:23
Уважаемая редакция. Надежды мало, но вдруг... Напишите чуть позже продолжение этой истории. Так же интересует судьба проводницы.
Гость
19 января 2024, 17:30
у парня с котом любовь похоже
Гость
19 января 2024, 14:25
прорубь за бюджетные деньги и фото в купальнике в заметке показывает отношение людей очень прискорбно
СО\/ID-19

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

19 января 2024, 13:08
Чтобы перевозить кота по РЖД, не достаточно приобрести проездной билет, надо иметь клетку или другую переноску.
Гость
19 января 2024, 14:16
Без переноски и ветпаспорта кота в поезд не посадили бы изначально.
СО\/ID-19

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

19 января 2024, 14:37
Гость
19 января 2024, 14:16
Без переноски и ветпаспорта кота в поезд не посадили бы изначально.
В соответствии с новыми правилами, провоз животных в поезде РЖД в 2024 году внутри страны по федеральным маршрутам можно осуществлять без специальных ветеринарных документов. Но на международных это всё требуется....
Гость
19 января 2024, 16:32
Гость
19 января 2024, 14:16
Без переноски и ветпаспорта кота в поезд не посадили бы изначально.
ветпаспорт это не заграница. а вот "не заметить" переноску, наличие билета и самого животного .. это прям нонсенс
Гость
19 января 2024, 12:43
У них работа предполагает такие действия .
Гость
19 января 2024, 16:36
какие? распоряжаться и портить чужое имущество?
Гость
19 января 2024, 18:08
У этих биороботов, которые делают всё по бумажке, своих мозгов совсем нет? Как можно было не понять, что кот едет с кем-то? Даже если не нашла хозяев, как можно не понять, что такие условия для животного = смерть? Человеческое скудоумие не знает сострадания.
Гость
19 января 2024, 12:37
Я считаю, что в данном случае проводница намеренно сделала гадость. Рассчитывала, что никто не узнает. Пропал кот и пропал. И никто бы концов не нашел, если бы не эта видеозапись, на которой видно, как всё было. Подсудное дело. КОТ - ЭТО ЧУЖОЕ ИМУЩЕСТВО.
Гость
19 января 2024, 16:34
интересно кто делал эту видеозапись?
253107441

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 января 2024, 19:00
Гость
19 января 2024, 16:34
интересно кто делал эту видеозапись?
Камера видеонаблюдения на станции
253107441

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 января 2024, 12:25
У проводницы едет кот по билету и она это прекрасно знает! Кого она там ходила спрашивала, когда нужно было пойти в купе где билет на кота? Прежде чем выкидывать кота из вагона необходимо было узнать не тот ли это кот. Уличный и домашний кот из переноски сильно отличается! Жаль, что в России максимум, что можно получить в данной ситуации от РЖД это ~5000руб морального вреда и то только через суд. Однако привлечь к уголовке проводника думаю вполне реально (жестокое обращение с животными) так как проводник прекрасно знала, что у нее едет кот по билету и не проверила тот ли это кот или нет. А коту, который всю жизнь провел дома с людьми выжить в такой ситуации практически невозможно! Вероятность выживания кота ничтожно мала!
Гость
19 января 2024, 12:54
В такой мороз я бы даже уличного кота не выгнала бы. Надо ж понимать, что это чистое убийство с особой жестокостью. Можно было определить кота хотя бы в тепло на станцию. Да в любом случае выход можно найти. Человечный.
Гость
19 января 2024, 14:26
Вы правы 100%!!! Потрясает бездушное отношение к животному!
Злобный Бабуин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 января 2024, 11:53
В Кировских лесах уже мишки как в рекламе 90-х : «сделай паузу скушай твикс»
Гость
19 января 2024, 11:49
я валяюсь!!!хозяин-чудак,а все хают ржд и проводницу!
Гость
19 января 2024, 16:35
чудак в чем? что купил билет для животного .. точно чудак .. еще и деньги заплатил за убийство
Гость
19 января 2024, 11:39
Проводница решила, что кот беспризорный.... Она вообще вменяемая эта баба? Она не проверяла билеты, когда была посадка в поезд и не видела, что у нее в вагоне едет кот по БИЛЕТУ?
zawan89

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 января 2024, 13:03
Гость, согласен, все она знала.жизнь её накажет!
Гость
19 января 2024, 11:33
Интересно... а если бы маленький ребенок вышел из своего купе, пока родители спали, например, эта проводница его тоже на мороз вышвырнула бы? И сказала бы, что надо лучше за дитём смотреть?
Гость
19 января 2024, 11:31
Боже, какой кошмар. Кот ехал по билету. Было точно известно, на каких местах едут его хозяева. КАК можно было не найти людей и вышвырнуть котика на лютый мороз? Проводница явно живодерка. Какие могут быть извинения от РЖД? Под суд! За жестокое обращение с животными. Кот мёртв.
Гость
19 января 2024, 11:33
а шо случилася???
Гость
19 января 2024, 11:52
Если бы это был мой кот, проводница полетела бы его искать и никто меня не остановил.
Гость
19 января 2024, 11:55
Гость
19 января 2024, 11:52
Если бы это был мой кот, проводница полетела бы его искать и никто меня не остановил.
если бы это был твой кот,то ты-чудак!кот должен быть в переноске!вывод!ты-зоошиза!
Типичный волгоградец

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 января 2024, 11:29
Замерз уже Твикс. Хозяевам надо было лучше смотреть
Типичный волгоградец

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 января 2024, 14:37
как всегда оказался прав
Мужик из гетто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 января 2024, 11:28
РЖД помойка.
Гость
19 января 2024, 11:25
Без кота и жизнь не та .
Поломатый_кремлеБот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 января 2024, 11:17
скотское отношение не только к людям но и к животным. Волгоградскмй вокзал вообще жуть, чтобы добраться до своего вагона с чемоданом нужно быть с хорошей физической подготовкой, пандусы полностью исключают возможность прокатить его на колесиках, Пирон ниже уровня вагона, так что штурмовать вагон с чемоданом очень весело, ещё веселее с него спускаться, а ну ещё спасибо иди.. человеку, кто придумал замостить все тротуарной плиткой, катить по ней чемодан с маленькими колесами одно удовольствие
Гость
19 января 2024, 12:40
ПЕРРон, в одном слове 2 ошибки
zawan89

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 января 2024, 13:02
Гость
19 января 2024, 12:40
ПЕРРон, в одном слове 2 ошибки
Гость, а ты местный учитель? гуляй Вася!
Поломатый_кремлеБот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 января 2024, 14:35
Гость
19 января 2024, 12:40
ПЕРРон, в одном слове 2 ошибки
Гость, спасибо буду знать)
zawan89

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 января 2024, 11:15
Жалко котика, как так можно было поступить! Глупая отмазка, а то не видно что кот домашний. Не чего, воздастся тёте всё!!!
Гость
19 января 2024, 11:24
А нагадить может не меньше чем ты . Или домашние не гадят ?
Гость
19 января 2024, 11:09
Следите сами за своей скотиной.
Гость
19 января 2024, 16:36
ты ошибаешься, это имущество. не удивлюсь, что в стоимость билета еще и страховка включена.
Гость
19 января 2024, 11:02
Ржд - это помойка. Наберут с улицы работничкоа, а они бездушные все! Эта история должна такой резонанс создать, чтобы у ржд огромные убытки возникли и нулевая репутация! А проводницу - в клетку и намордник!
Все болезни от нервов ...

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 января 2024, 11:12
а при чём тут бездушие !? Животное не должно быть в свободном выгуле в поезде. Есть санитарные нормы и правила ! Проводник поступил согласно этим правилам. А вот безответственные хозяева животных должны понести наказание.
Гость
19 января 2024, 11:49
Кот должен ехать в переноске. Так же как собака на улице должна быть на поводке и в наморднике. Аллергией на кошек страдают порядка 10% взрослых и 14% детей и молодежи в возрасте 6–19 лет, и непонятно с какой стати они должны терпеть чужого кота лазающего по их вещам. Я бы увидев как какой-то кот метит мои вещи не дожидаясь проводницы просто выкинул бы его в окно.
Гость
19 января 2024, 11:53
Гость
19 января 2024, 11:49
Кот должен ехать в переноске. Так же как собака на улице должна быть на поводке и в наморднике. Аллергией на кошек страдают порядка 10% взрослых и 14% детей и молодежи в возрасте 6–19 лет, и непонятно с какой стати они должны терпеть чужого кота лазающего по их вещам. Я бы увидев как какой-то кот метит мои вещи не дожидаясь проводницы просто выкинул бы его в окно.
вот-вот!супруге достаточно 10-ти минут в квартире,в которой когда то жил кот,и понеслось-слёзы,чихи,супрастины!
Гость