перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Почему в Волгограде избавляются от любимых кошек — 10 грустных объявлений

17 октября 2024, 07:30
Гость
Гость
22 октября 2024, 15:48
Когда нибудь от них также будут отказываться. Что люди что животные когда становятся ненужными находится миллион причин чтоб их не держать в доме. А стариков сдают в приюты.
Гость
22 октября 2024, 13:56
комментарии зоофилов и ксенофобов в одном флаконе. слава богу их не так много. взяли бы купили частный дом и все заселились скопом. " Кошкин Дом", там кошкой пахнет, и всем приятного наслаждения, и раздражителей нет. РАЙ! и проблеме конец.
vlom

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 октября 2024, 15:51
Неудивительно, что я так не люблю людей.
Гость
21 октября 2024, 15:10
Каааак можно избавиться от корниш-рекса, тем более прожившего с тобой 8 лет?! Это идеальная порода: не линяют, устойчивая психика, чистюли, привязаны к хозяину… Это предательство!
Гость
21 октября 2024, 09:18
Был сиамский кот. Утром встали а он в хлебницу нагадил.раз,два, на третий раз выписал командировку на элеватор поближе к мышам.Сейчас завёл Мэйн-куна.поражаюсь его интеллектом.2-3 раза скажешь что нельзя т он понимает.одна проблема любит грызть провода.пришлось всё,,бронировать".9 месяцев вес 7,5кг.
Гость
6 января 2025, 10:51
Ненадолго. Что-то опять не понравится и выкинете своего мей-куна. Более преданных чем сиамские не встречала
281012915

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2024, 11:55
Я считаю за это нужно наказывать, а питомцев регистрировать как то, что не людей привлекать к ответственности или штрафами.
282627677

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2024, 09:26
это не люди, это позорники... что же вы не отдадите детей, это же у них аллергия... животные это такие же дети!! куда им пойти?? они уже домашние, им не выжить на улице.. в мороз и прочее... на улице кот больше двух месяцев не проживёт, или машина собьёт, или собаки порвут, или замёрзнет ((( мы в ответе за тех, кого приручили! не бросайте животных 🙏
Гость
19 октября 2024, 17:26
Может От Мужа Надо Избавиться
Гость
18 октября 2024, 23:47
ВСЕ БЫ ТАК ДУМАЛИ!!!!👍❤👍
Гость
18 октября 2024, 23:06
Зачем эти безответственные, не любящие животных существа, заводили этих несчастных кошек. Надеюсь им отольется в ближайшем будущем за горе этих животных.
Гость
18 октября 2024, 18:17
Люди , которые не любят животных это люди без сердца! Чёрствые, бездушные !!!
Гость
18 октября 2024, 16:33
Все те,которые выставляют своих животных на улицу,будут нести ответ перед Богом.И когда у них случается беда,они удивляются и спрашивают -за что?И все причины,которые они озвучивают,это просто отговорки.
Гость
18 октября 2024, 16:25
Или муж или кот?) если кот был до отношений, то муж или принимает с котом, или идёт лесом.
Гость
19 октября 2024, 20:23
У домашнего животного в любом случае больше прав, чем у неадекватного мужа или жены.
Гость
18 октября 2024, 16:24
Хозяйка Рони вообще ***. Купила новую игрушку, со старой наигрались. Стыдно, что есть такие люди.
Гость
18 октября 2024, 13:35
Опасность кошек и собак в том что их наличие ведет к смерти людей живущих с ними. Собаки и кошки носители токсоплазмоза в 100% альвеококоза 90% и куча всего. Например фасциоллы печеночные. Про такие простые глисты как аскариды, токсокары вообще молчу. Вылечить фасциол или альвеококка невозможно. Отрезают часть печени в лучшем случае. Дети ваши будут инвалидами. К 40 годам. Не сразу. Инкубационный период 20 лет.
Гость
18 октября 2024, 17:10
А человеки - носители спида, сифилиса, гепатита В, С, туберкулеза, малярии и тд. Давайте тоже всех их на улицу выгонять и не заводить дома.
Гость
18 октября 2024, 17:14
Ну и дурь вы пишите!!! Кто вас так запугал?
Гость
22 октября 2024, 13:58
Гость
18 октября 2024, 17:14
Ну и дурь вы пишите!!! Кто вас так запугал?
ковид-19 с чего начался?
Гость
18 октября 2024, 13:14
Любимых не отдают. Раз отдали, значит они не были любимыми никогда.
Гость
18 октября 2024, 12:30
Я бы мужика выгнала, явно неадекват, кошка ему мешает.
Гость
18 октября 2024, 17:38
Вот бы вас .
Гость
18 октября 2024, 00:58
Мы в ответе за тех кого приручили перед Богом
Гость
19 октября 2024, 15:11
Бога не существует, но мы да - ответственны за тех, кого приручили.
Гость
17 октября 2024, 22:20
Добрый вечер,в моей семье 29кошек,когда то они были бездомными,а сейчас у них есть дом, который построили мы на своей территории,и ещё шесть собак бывших бездомных.живем дружно,бывают проблемы,но это все решаемо.Даже нет мысли кого-то выбросить
282627677

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2024, 09:33
Гость, золотые вы люди. бог в помощь вам за добрые дела
Гость
17 октября 2024, 18:56
Ага забыли тебя спросить кого заводить ,у нас и дети и кошки хорошо живут
Гость
17 октября 2024, 18:37
Муж орёт, он первую кошку разрешил завести. 😂 Может он просто ищет причину для развода? Вот бы я ещё спрашивала заводить мне кошку или нет.Бред какой-то.
Гость
17 октября 2024, 18:53
Похоже, заводить ребенка или нет, Вы у мужа тоже не спрашивали.
Гость
17 октября 2024, 22:07
Гость
17 октября 2024, 18:53
Похоже, заводить ребенка или нет, Вы у мужа тоже не спрашивали.
А это нужно спрашивать?
Гость
18 октября 2024, 12:22
Гость
17 октября 2024, 18:53
Похоже, заводить ребенка или нет, Вы у мужа тоже не спрашивали.
А есть он у нее или нет ?
Гость
17 октября 2024, 16:57
Взял в дом домашнее животное-значит возложил на себя ответственность. Прежде чем заводить нужно думать. Всё остальное-предательство.
Гость
17 октября 2024, 16:41
Не согласна с автором публикации! Вам заняться нечем?? Люди ищут своим питомцам новый дом доя лучшей жизни, потому что по разным причинам больше не могут дать им тепло,любовь и заботу, что в этом удивительного для вас? Эти люди не выбросили их на улицу! А вам лучше было бы более полезные и значимые темы освящать! Прям дурь написали,чесное слово!
Гость
17 октября 2024, 18:18
Одну кошку выбросили
Гость
17 октября 2024, 22:17
Тепло, любовь и забота либо есть, либо нет. Животное - это не платье, которые вышло из моды и можно выбросить. Собачку они новую взяли и старый кот им не нужен. Наигрались. Это не забота, а безответственность и пофигизм. А если потом в жизни этих "людей" что-то происходит, они плачут за что, почему... Вот именно за такую "любовь и заботу".. Все возвращается! Каждому! Если для Вас это не значимая тема, то о чем с Вами говорить... Диагноз понятен!
282627677

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2024, 09:30
Гость, так если аллергия у ребёнка, пусть его отдадут! это стресс для животины! зачем берете тогда? какой новый дом? часто берут взрослых котов с характером в семью?? дурь это вы пишите! такие как вы и выбрасывают! мужа надо было отдать, а не кошку! кот поругался с собакой.. читаю и шок... куда столько брать тогда животных .. взяла собаку тогда или сразу Бери малышами с котёнком. привыкли жить без мозгов, чуть что сразу отдать, усыпить без болезни, выгнать.. вы не люди! вариантов сто- найти выход из ситуации! а вы ищете оправдания!
Гость
17 октября 2024, 12:43
Все причины избавиться или отдать животных-ни о чем. Просто люди -нелюди. Даже с проектной можно держать животных,а уж муж, который не разрешает держать кота - это плохой человек на 150 процентов Человек, которые не любит животных, по определению не может быть добрым, рано или поздно аукнется ..
Гость
17 октября 2024, 15:00
а мужа нашла наверно с бородой, а они кошек не любят.
Гость
17 октября 2024, 18:17
Всё так, но котикам тоже не сахар жить с людьми, которые их не любят. Хорошо, если найдутся другие хозяева
Гость
17 октября 2024, 20:09
Полностью поддерживаю
Гость
17 октября 2024, 12:26
На ули це их съедят собаки
Ворошиловский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2024, 11:57
Тоже был кот, 6 лет прожил нормально, потом начал ходить мимо лотка причём специально это делал, лоток чистый был но начал делать дела прям рядом с лотком, потом начал обои драть, я его и наказывал, и что только не делал, как об стенку горох, в итоге его депортировал к чертям собачьим знакомой, перекрестился и зарёкся больше ни кошечек ни собачек, нафиг нафиг
Гость
17 октября 2024, 20:42
Вот ьы и тебя твои дети однажды депортировали раз и навсегда из квартиры на улицу
Гость
18 октября 2024, 01:47
А врачу кота не сподобились сначала показать? Это первые признаки болезни почек.
Ворошиловский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2024, 07:54
Гость
18 октября 2024, 01:47
А врачу кота не сподобились сначала показать? Это первые признаки болезни почек.
По маленькому он ходил в лоток, а по большому подходил копал лоток и садился рядом делал свои дела и потом опять лоток пытался закапывать. Причём когда начинал делать дела его в лоток сажали, он спецом из него выходил. Так что сомневаюсь про почки.
valeevevgenij80

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2024, 10:21
Не надо так делать
Гость
17 октября 2024, 10:13
Гоните такого мужа
Гость
17 октября 2024, 10:09
корм дорожает скоро налог на содержание животных введут и будет нет животных нет проблем
Гость
17 октября 2024, 09:44
Только не выбрасывайте их на улицу. Лучше отдайте в зоопарк или в террариум.
Гость
17 октября 2024, 09:38
Есть очень вредные коты. Могут использовать ваш тапок, прекрасно зная при этом, что так делать нельзя.
Гость
17 октября 2024, 10:44
Значит ты злой нехороший человек... Котик это чувствует...
Гость
18 октября 2024, 12:28
А вы докажите ему что вы важак в доме , и он исправится .
Гость
17 октября 2024, 09:11
У нас всегда были кот и собака. До самой их смерти. И сейчас живут кот и собака. Это такое удовольствие, когда тебя у двери встречает радостный пёс, а важный кот неспеша выходит из комнаты. А вечерами, когда сидишь на диване и смотришь ТВ, с одной стороны дремлет и мурлычет тёплый и мягкий котик, а с другой - прижалась сопящая во сне собачка. Дети выросли и тоже завели себе собак. И у моих родителей всегда жила собака - от щенка и до своей смерти. А потом появлялась новая. Дом без животины - неполный. Хоть хомяк или улитка должны быть. Тогда и дети вырастут добрыми и заботливыми.
Гость
19 октября 2024, 21:38
Да, как можно избавляться, это же члены семьи,люди стали бессердечные
Гость
12 ноября 2024, 22:56
Гость
19 октября 2024, 21:38
Да, как можно избавляться, это же члены семьи,люди стали бессердечные
Члены моей семьи это муж, дети и родители, а не кошаки
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 октября 2024, 08:59
Близкий родственник досматривал старую кошку, оставшись один, даже в возрасте за 90. Пытался лечить больную кошку, вместе с невесткой возил кошку в клинику. Я тоже был против кошек и собак в квартире, но каждый раз находились поводы (дети/внуки), и мне приходилось сначала смиряться с появлением животных, потом выгуливать собаку, а кошка в итоге привязывалась именно ко мне. Но лично я бы тоже не потерпел второй кошки в квартире. и не потерпел... В итоге отдали котенка в частный дом близкому родственнику. Но у него кот прожил меньше года... Неприятно, но всё равно не хочу вторую кошку в квартире. Только даже кошка доставляет массу проблем при нашем отсутствии на несколько дней, организовать досмотр кошке - это проблема второго порядка сложности.
Гость
18 октября 2024, 12:30
Кошки забирают на свою душу болезни и возм СМЕРТИ тех людей где они находятся .
Гость
18 октября 2024, 12:31
Кошка та старенькая умерла ?
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 октября 2024, 12:57
Гость
18 октября 2024, 12:30
Кошки забирают на свою душу болезни и возм СМЕРТИ тех людей где они находятся .
21-й век... более 70 лет у власти были атеисты... я пацталом.. даже попы более адекватны. Это я авторитетно заявляю, как бывший воинствующий атеист.
Гость
17 октября 2024, 08:55
И у меня четверо, все подобраны с улицы. Примечательно, что одна чистокровная британка (привезли с дач и подкинули во двор), а ещё одна вислоухая шотландка (выкинули в коробке с котятами, котят разобрали, а кошку пристраивали через Авито).
Гость
17 октября 2024, 08:41
У меня четверо. Все с улицы. Фаня черный-пречерный от пришедшей к сыну во двор, теперь уже нашей Масяни. Марго красотка трехцветная с улицы. Взяла по объявлению после ухода такой же трехцветной 17-тилетней красотки. Мартин появился в марте. В соседний двор. кто-то подкинул. И последний Жема (жемчужный) появился 2 недели назад. Оказался в нашем дворе. Всех любим. Без кота дом сирота!
Гость
17 октября 2024, 10:32
Это точно. А если еще и сам один, вообще так себе.
Гость
17 октября 2024, 08:25
По поводу аллергии, нужно время пару месяцев, чтобы организм привык и выработал антитела. Прошли это с ребенком и двумя котами. Даже мысли не было выкинуть животное. Мы в ответе за тех, кого приручили. Очень жалко хвостатых.
Гость
18 октября 2024, 23:52
А я задыхаться начинаю, мне тоже надо два месяца подождать?
Гость
19 октября 2024, 00:38
Гость
18 октября 2024, 23:52
А я задыхаться начинаю, мне тоже надо два месяца подождать?
Делорсин, кларитин превентивно, раз в сутки
Гость
17 октября 2024, 08:17
Между кошкой и мужем однозначно выбираем кошку и алименты!
Гость
17 октября 2024, 08:24
Это точно!
Гость
17 октября 2024, 08:56
а как же скрепы? и нематериальные семейные ценности?
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 октября 2024, 09:00
Нафига нужна такая жена? Алименты! Только алименты! И ни малейших сомнений, дальше будет только хуже.
Гость
17 октября 2024, 08:07
Держать животных в квартире - это насилие над ними и над собой, не понимаю таких людей, лучше бы детей заводили.
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 октября 2024, 09:03
Почему вы противопоставляете детей и животных? У меня в квартире животные появлялись именно из-за детей. Мы с женой искренно считаем, что у именно нашей кошки есть настоящее кошачье счастье и полноценная жизнь в квартире и на даче.
Гость
18 октября 2024, 16:35
И животных держим, и детей. Летом всей оравой живём на даче. Все счастливы. Где насилие?
Аскол

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 октября 2024, 08:01
К животным я положительно отношусь, при условии что это не бродячие животные и собаки не большого размера.
Гость
18 октября 2024, 08:52
Вы не любите животных.Тот кто любит,не делит на бродячих,больших и небольших....
Гость
18 октября 2024, 10:48
У меня тоже котик,уже почти 12 лет,нашли в подьезде,тоже иногда и мимо лотка,но даже мысли выбросить на улицу никогда не было.Таких людей никогда не пойму и не хочу понимать,такие и родных сдают в дома престарелых
Гость
18 октября 2024, 12:24
Гость
18 октября 2024, 08:52
Вы не любите животных.Тот кто любит,не делит на бродячих,больших и небольших....
Он тчеславный и привередлевый человек . Любит себя , выборы , и выпечку в школьной столовой когда проходят выборы .
Гость
17 октября 2024, 07:57
Пусть они найдут новый хороший дом и семью. У многих знакомых уже по нескольку. Все возможно, и кошачье счастье тоже.
Гость