перейти к публикации
127 комментариев к публикации

В Волгограде член общественной палаты призвал выяснить, как на улицах появляются бродячие собаки

15 марта 2025, 16:12
Гость
Гость
18 марта 2025, 16:50
Что стало с людьми? Были ли они ими, или только на двух ногах ходили? Злобная свора , брызгающая злостью. Свою неудовлетворенность хотят компенсировать убийствами. А уж безграмотность какая! Но это уже моя злость.
Гость
17 марта 2025, 16:50
Кусают в 99 процентах домашние собаки, а бездомные только в 0,36 процентах.это исследования Москвы. Живу в Волгограде 57 лет и ни разу меня никто не укусил, а как обижают и травят собачуль бездобышев видела. Бездомыш не подходит сам и осторожничает. Они боятся людей. Прекращайте врать. Противно за бред.
Гость
17 марта 2025, 18:21
Так не бредьте.
Гость
19 марта 2025, 11:46
А Вы в Волгограде на улице Поддубного во дворах или на ост. стадион Монолит бываете? На нижнем тракторном или в кировском? Нет? Живёте в центре на Чуйкова, где Шабунин и Максюта жили? Ну тогда да.... Там даже вороны не гадят и голуби строевым шагом передвигаются
Гость
17 марта 2025, 13:38
Комментарии в защиту собак просто пропадают. Видимо лоббисты эвтаназии достаточно влиятельны, чтобы продавливать свою повестку через модераторов сайтов
Гость
17 марта 2025, 14:13
А не наоборот?
Гость
17 марта 2025, 07:06
Удивляюсь жестокости людей! Кого там покусали: "одну маленькую девочку" или " старушку божий одуванчик"? Скорее всего была причина в своре жестоких людей, которые 1 не кормили 2 издевались 3 выбросили Вот с людей надо начинать, а не отыгываться на собаках и кошка!
Гость
17 марта 2025, 14:17
Зоошиз в своём репертуаре: "Собачки ни в чём никогда не виноваты™"
Гость
16 марта 2025, 13:48
Конечно люди сами выбрасывают, отпускают на самовыгул и вот потом последствия! Людьми нужно быть!!! Добро сеять и ответственность! А не вот это что выкинули, перестреляли, опять завтра в 3 раза больше понавыкидывают! И что это за общество будет?! Ответственно держать на территории двора, без самовыгула, штраф сразу если отпускают, участковые есть, камеры везде стоят!
Гость
16 марта 2025, 15:46
Лишать выгула не всех бы. Есть и безобидные.
Гость
17 марта 2025, 11:09
Гость
16 марта 2025, 15:46
Лишать выгула не всех бы. Есть и безобидные.
"Есть и безобидные." А они об этом знают?
Гость
19 марта 2025, 11:36
Самовыгул то тут причём? И кого выбрасывают? Ты может нам фотки скинешь, как бездомные мопсы, ёрки, шпицы и чихи в стаях загрызают лося? Или чих на самовыгуле, влул (а еще хуже принял) алабаю. И понеслись по городу свирепые алачихи или чихолабаи? Любите же вы смешивать в одну кучу мух и.... консервы
Гость
16 марта 2025, 13:18
Есть то, что должны понимать все адекватные люди. Не важно, как они лично относятся к животным. Агрессивные звери подлежат уничтожению. Без вариантов. Даже в "гуманных" законах это учитывается. Выпускать назад в город агрессивных тварей - это преступление. Когда на людей нападают звери, а в ответ "они же с бирками, когда съедят тогда и приходите" это абсурд! Особенно опасным в сворах, диким животным не место в городе! Нигде в цивилизованном мире такая ситуация, когда звери рвут людей, просто немыслима! Гуманизм - это когда люди могут спокойно отдыхать на чистом городском газоне, а не звери! Отдельную ответственность должны нести хозяева домашних животных. Вплоть до того, что убирать за своими питомцами в, как в цивилизованных странах, где за загаженный газон хозяину гарантирован не хилый штраф.
Гость
17 марта 2025, 06:40
Многие не убирают за питомцами и ничего, им всё хорошо
Гость
17 марта 2025, 12:39
Гость
17 марта 2025, 06:40
Многие не убирают за питомцами и ничего, им всё хорошо
Значит надо сделать,чтобы было плохо.
Гость
16 марта 2025, 08:50
Ради любопытства, какое хоть одно полезное дело для народа сделала т.н. Общественная палата? Про депутатов мы все знаем, сколько они "пользы" приносят.
Гость
16 марта 2025, 06:19
Сколько не ненависти и желания убивать животных. А я из детства помню - "Собака друг человека!" Опускаемся в развитии на уровень ниже - неспособность решить социально - биологическую проблему, чисто организационную проблему (до сих пор нет ни статистика нападений, ни экономических расчетов, заключений специалистов) заменяем насилием. "Только от жизни, от жизни собачей, Собака бывает кусачей..." - это, ни на какие мысли не наводит?
Гость
16 марта 2025, 10:46
собака друг одного конкретного человека - хозяина. остальные люди ей не друзья, чаще нарборот. и да, полуголодная жизнь свор в городе - не сахар. как не печально, но усыпление гуманнее для собак!
Гость
16 марта 2025, 12:35
Гость
16 марта 2025, 10:46
собака друг одного конкретного человека - хозяина. остальные люди ей не друзья, чаще нарборот. и да, полуголодная жизнь свор в городе - не сахар. как не печально, но усыпление гуманнее для собак!
Пенсионерам подскажите ,как прервать мучения.
Гость
16 марта 2025, 12:36
Даже учет домашних не могут наладить.
Гость
16 марта 2025, 04:11
Странно. Подкитайские территории приняли утилизацию. Вернут меховыми изделиями и консервами?
Гость
15 марта 2025, 22:15
Раз уж палата общественная, то члену общ.палаты стоит обратить внимание на общественное мнение в виде тех же комментариев к статьям на тему бездомных собак. А оно однозначное. Десятки, даже сотни комментариев и лайков за отлов и усыпление собак и столько же дизлайков - поющим песенку про прекрасную маркизу защитникам "невинных собаченек".
Гость
15 марта 2025, 21:46
Зоошизы это банальные людоеды. Хладнокровные и абсолютно, на 100% лживые и беспощадные к людям (включая маленьких детей). Если решили вводить запреты, то начинать надо с уголовной ответственности за занятие этим родом деятельности. Никаких "зоозащитников" в стране никогда не было. И все было спокойно в плане борьбы с бездомными собаками, их численность успешно регулировали, не было сотен тысяч искусанных и десятков загрызенных каждый год. Т.н. "зоозащитников" нам западные фонды (Сорос) подкинули в начале нулевых. С понятной целью. И сейчас эта чума и замаскированная под благовидным предлогом гуманитарная катастрофа разрослась уже до федеральных масштабов...
Гость
16 марта 2025, 06:56
Роль распределителей денег не желаете осветить? А они реально могли противостоять гибридной агрессии. Могли. Но не хотели. Так чья вина? Чьи руки в крови?
Гость
16 марта 2025, 10:09
Гость
16 марта 2025, 06:56
Роль распределителей денег не желаете осветить? А они реально могли противостоять гибридной агрессии. Могли. Но не хотели. Так чья вина? Чьи руки в крови?
Зоошизов конечно.
Гость
16 марта 2025, 13:19
Как гринпис
Гость
15 марта 2025, 19:52
Как возможно, что чипированные самки размножаются? Проверить не хотят?
Гость
16 марта 2025, 06:23
А чипированной самке зубы удалили??стерилизация решает вопрос агрессии.??Стерелизовали и вернули на улицу в стаю.Это разве не тот ли выброс животного на улицу???
Гость
16 марта 2025, 13:16
Гость
16 марта 2025, 06:23
А чипированной самке зубы удалили??стерилизация решает вопрос агрессии.??Стерелизовали и вернули на улицу в стаю.Это разве не тот ли выброс животного на улицу???
Про размножение разговаривают, а не про зубы. Мозги включай
Гость
21 марта 2025, 16:58
Гость
16 марта 2025, 06:23
А чипированной самке зубы удалили??стерилизация решает вопрос агрессии.??Стерелизовали и вернули на улицу в стаю.Это разве не тот ли выброс животного на улицу???
Правильная кастрация самки , а именно операция овариогистерэктомия, делает самку не только стерильной, но и не имеющей привлекательного для самцов запаха, а потому стаи по поводу гона не собираются.
Гость
15 марта 2025, 18:43
"как на улицах появляются бродячие собаки". Объясните ему, откуда берутся дети. Что там ему родители в детстве рассказывала? В капусте нашли? В магазине купили? Аист принес?
Гость
15 марта 2025, 18:32
Действительно, откуда на улицах появляются бродячие собаки?! Сейчас начнется дачный сезон, понаберут себе добрые люди живых игрушек, - а в сентябре, домой, в город не заберут. Вот так и появляются на улицах бродячие собаки. Посмотрите осенью, - пос. ГЭС, Спартановка.
Гость
15 марта 2025, 19:14
На дачах их, извините, зимой поедают. (((
Гость
16 марта 2025, 13:42
Гость
15 марта 2025, 19:14
На дачах их, извините, зимой поедают. (((
Другие собаки.
Гость
16 марта 2025, 13:46
Гость
16 марта 2025, 13:42
Другие собаки.
И собаки тоже. Но люди больше.
S.T.A.R.S.

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 марта 2025, 18:30
Город для собак! Он же для людей не выясняет откуда берутся течи крыш и канализаций, после кап. ремонта...
Гость
15 марта 2025, 19:11
Это очевидно.
Гость
16 марта 2025, 13:18
На течи крыш и канализаций не похайпуешь. А тут такая тема
Гость
15 марта 2025, 18:29
Сожрали деньги животных чиновники, а теперь им собаки виноваты. Не позорьте город герой и страну залитой кровью животин. Они тоже живые без разницы дикие ли иди не дикие. Содержать нужно их и ухаживать вот тогда и не будет никто бросаться и кусать. Сытое животное не касается. Почему в Турции собаки лежат на тротуарах и их кормят люди? А у нас вечная живодерня
Гость
15 марта 2025, 19:14
Они инвалидов тоже объедают с большим аппетитом. И других беззащитных. А уж про пенсии уже и неприлично вспоминать скорбно.
Гость
15 марта 2025, 20:39
В Турции после смертельного нападения собак на девочку все, ОСВВ тоже отменяют. И до этого случая нападения были. Так что не врите, что там все замечательно с бродячими собаками.
Гость
16 марта 2025, 22:58
Добрые люди, любите животных, создавайте приюты, кормите собачек, обучают волонтеров.
Гость
15 марта 2025, 18:26
Титовский рынок, Менделеева, газовая
Гость
15 марта 2025, 19:12
На Титовском они работают, охраняют. И ни на кого днем не смотрят.
Гость
15 марта 2025, 19:49
Гость
15 марта 2025, 19:12
На Титовском они работают, охраняют. И ни на кого днем не смотрят.
А ночью?
Гость
16 марта 2025, 04:58
Гость
15 марта 2025, 19:49
А ночью?
Сторожа вам расскажут. Забор не надо преодолевать и все норм.
Гость
15 марта 2025, 18:19
Стерилизованные собаки научились непорочному зачатию и благополучно перезимовав выводят на солнышко свое потомство.
Гость
16 марта 2025, 15:48
Мда, тупизм зашкаливает
Гость
17 марта 2025, 14:11
Гость
16 марта 2025, 15:48
Мда, тупизм зашкаливает
самокритично
Гость
15 марта 2025, 18:14
Деловое предложение. Молодец, надо решать с умом.
Гость
15 марта 2025, 18:13
Загадка загадок. Привлеките Вассермана! Откуда же появляются собаки, -неразрешимый вопрос 21 века.
Гость
15 марта 2025, 18:06
В сша собак в приюте собак не держат вечно. Если никто домой не забирает ее усыпляют
Гость
15 марта 2025, 18:35
А Вы давно из США?
Гость
15 марта 2025, 18:06
А что будем делать с жителями частного сектора в черте города, по вине которых эти собаки и появляются? Опять безнаказанность, как и в мусорных свалках и несанкционированном вывозе из своих септиков? Кто вообще позволил находиться частному сектору в черте города? Всем любителям огородов :"Чемодан. вокзал. село". Тогда и собак в городе не будет. Вместо частного сектора, стройте коттеджные поселки по стандартам с инфраструктурой за чертой города, с пропиской в области. У кого есть деньги, возможность добираться в город по пробкам и желание жить в своем доме, пусть живут цивилизованно, платят за это соответственно и пользуются инфраструктурой закрытого поселка. А маргиналов с огородами в черте города, бросающих щенков, потому что у них даже нет денег на стерилизацию своих собак, гнать из города. пусть деревни поднимают, раз не хотят жить по городским стандартам. Тогда и грязи, собак и бардака не будет. Бороться нужно не с собаками. а с теми кто их плодит, людьми из частного сектора. И особый "привет" всем цыганско-армянским поселениям. Этим вообще тут не место.
Гость
15 марта 2025, 18:10
Вообще то собак привозят на окраины частного сектора заботливая администрация, поскольку выпускать у школ и магазинов, поликлиник и самой администрации запрещено. Состав собачек постоянно обновляется новыми особями. К остановке уже не подойдешь. Её окупировала вновь образованная свора
Гость
19 марта 2025, 11:52
В комментариях Ваших прослеживается "зоошиз" . Слова "люди виноваты" и "платить, платить, платить всем, больше, больше!!" .... Всё! Амба, кормушка закрывается.
Гость
15 марта 2025, 18:00
На обратном ходу заезжайте на Палладина. Посмотрите на жилища погорельцев. Они скоро тоже начнут собираться в стаи и отнимать колбасу у прохожих.
Гость
15 марта 2025, 17:41
пример можно взять в США,там же существуют службы специальные по защите животных,соответственно гос приюты ,надо просто перенять опыт у цивилизованных стран
Гость
15 марта 2025, 17:44
В США отловленных собак назад не выпускают. Прежде всего это необходимо взять в пример!
Гость
15 марта 2025, 18:03
Гость
15 марта 2025, 17:44
В США отловленных собак назад не выпускают. Прежде всего это необходимо взять в пример!
В сша через определенное время если собаку с приюта никто не берет ее усыпляют
Гость
15 марта 2025, 17:22
Очередной общественник с палаты отметился на этой теме. Только вот в приютах даже сотой процента не содержится от тех собачек, что бегают по городу и области. Одна плодовитая самка на воле может пару раз за год нарожать пару десятков щенков. Сколько из них выживут, вопрос философский. Эта вся болтология надоела. Нужны реальные действия властей на эту проблему. Строить десятки приютов идея хорошая и кому-то прибыльная, но саму проблему не решает. Можно делать красивые выезды журналистов-колег в приюты даже. Но проблема останется и даже усугубится. Только уничтожение бродячих собак решают проблему.
Гость
15 марта 2025, 18:07
Это не философский. Очень мало.
Гость
16 марта 2025, 04:59
Приюты решают проблему. Жизнь только одного поколения и все.
Гость
16 марта 2025, 09:46
Гость
16 марта 2025, 04:59
Приюты решают проблему. Жизнь только одного поколения и все.
А если её ещё и сократить до месяца...
Гость
15 марта 2025, 17:18
Дать месяц любителям собак приютить дома пса, если нет, утилизировать
Гость
15 марта 2025, 17:15
Не знают, откуда берутся собаки? Ну, как и всё живое - от любви друг к другу. Особенно весной.
Гость
15 марта 2025, 17:04
Бродячими бывают люди; их так и называют - бродяги или тулаки по чешски. Собаки на улицах бывают хозяйские на поводке и безхозные если сами по себе. За безхозное имущество на территории города отвечает гор.администрация и специальные городские службы.
Гость
15 марта 2025, 17:32
Юридически да, отвечает. Если вас искусает свора блоховозов - вам еще надо выиграть суд у администрации и вам заплатят 30 тыр компенсации. Ну может 60. Вот и все, это сейчас максимум. Но ни один чиновник НИКОГДА не был уголовно наказан за присутствие этих самых собак на улице.
Гость
21 марта 2025, 17:01
Гость
15 марта 2025, 17:32
Юридически да, отвечает. Если вас искусает свора блоховозов - вам еще надо выиграть суд у администрации и вам заплатят 30 тыр компенсации. Ну может 60. Вот и все, это сейчас максимум. Но ни один чиновник НИКОГДА не был уголовно наказан за присутствие этих самых собак на улице.
Если собака находится на улице безнадзорно, это не означает что у не нет владельца. Обратите внимание, что во всех резонансных случаях, когда были укусы от безнадзорных собак, владельцев их быстро нашли. Собаки были безнадзорные, но владельческие, просто на самовыгуле
Гость
15 марта 2025, 16:42
1. собачек стерилизовали - чтобы не росла популяция уменьшать возросшую популяцию - как охотой - не гуманно - слез и боли раненой в лесу никто не видит а тут детки плакать будут 2. от голодной и холодной жизни - у собачек должна быть недолгая собачья жизнь что пошло не так? 1 стерилизации 2. недолгой голодной холодной жизни
Гость
15 марта 2025, 16:38
Вагиныч вбросил на вентилятор и собаки целы и депутаты сыты.
Гость
15 марта 2025, 19:15
Фу.
Гость
15 марта 2025, 16:37
Вот ведь загадка! Как же они появляются? Может кто-то украл лекарства которыми их колют и налил воды? Их вообще колют?
Гость
15 марта 2025, 16:27
А почем столько внимания к псам. Это что, особенный вид животных? А то что псины истребили всех кошек, которые хоть какую-то пользу приносили, никого не волнует. Предлагаю леопардов завезти, на человека вроде не реагируют, а вот собачек очень любят н обед
Гость
15 марта 2025, 17:14
Городская среда непереносима для кошек.
Гость
15 марта 2025, 17:23
Гость
15 марта 2025, 17:14
Городская среда непереносима для кошек.
Пока собак не было(в таком количестве)была вполне переносима.
Гость
15 марта 2025, 18:10
Гость
15 марта 2025, 17:23
Пока собак не было(в таком количестве)была вполне переносима.
Погибло 12. Машины 5, в т ч на выезде, где медленно поворачивают, собаки 3. Утонуло 2, вирусы 2
Гость
15 марта 2025, 16:23
ну что тут думать? нашли проблему тысячелетия... собак и особенно стай псин не должно быть в городе и точка, так как это потенциальная угроза. А как это проблема будет решена, отлов или отстрел, усыпление, мне без разницы.
Гость
15 марта 2025, 16:43
Конечно. Думать в принципе вредно.
Гость
15 марта 2025, 16:56
Гость
15 марта 2025, 16:43
Конечно. Думать в принципе вредно.
Здесь ответ элементарный написан выше. Надо брать и делать
Гость
15 марта 2025, 16:18
"Стай конечно нигде нет". - Пусть приедет в Кировский, посмотрит какие огромные псы бегают в стаях..
Гость
15 марта 2025, 16:59
в принципе их можно подкормить и подсыпать определенные "витаминки" и проблема уйдет
Гость
15 марта 2025, 17:13
Гость
15 марта 2025, 16:59
в принципе их можно подкормить и подсыпать определенные "витаминки" и проблема уйдет
Подлость наказуема. Адекватным выпадом.
Гость
15 марта 2025, 17:15
Гость
15 марта 2025, 17:13
Подлость наказуема. Адекватным выпадом.
Это не подлость а естественный отбор, более сильный вид уничтожает слабый. Так же как псины уничтожили популяцию кошек. Так что ничего личного
Гость
15 марта 2025, 16:16
нужна Сделка!!!
Гость
15 марта 2025, 16:36
Мы за, но есть нюансы.
Гость
15 марта 2025, 16:50
Мы им мясо в неограниченных количествах, а они нас не кусают!
Гость
15 марта 2025, 17:21
Гость
15 марта 2025, 16:50
Мы им мясо в неограниченных количествах, а они нас не кусают!
Мясо тоже жить хотело
Гость