СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости

В Волгоград пришла горячая кровь

Автомобили марки Alfa Romeo вызывают у знатоков легкий трепет. Эти итальянские машины всегда отличались изысканным дизайном и легким спортивным имиджем. Сегодня в Волгограде представлен весь модельный ряд этой марки. Одной из последних новинок, появившихс

Поделиться

Поделиться

Автомобили марки Alfa Romeo вызывают у знатоков легкий трепет. Эти итальянские машины всегда отличались изысканным дизайном и легким спортивным имиджем. Сегодня в Волгограде представлен весь модельный ряд этой марки. Одной из последних новинок, появившихся у нас в городе, является модель 159.

«Эта модель стала логическим продолжением знаменитой 156», – говорит сотрудник компании «Евразия» Елена Животновская. На сегодняшний день 159 предлагается в двух кузовных исполнениях – седан и универсал Sport Wagon. Эта модель комплектуется тремя моторами. Первый имеет рабочий объем 1,9 л. Несмотря на скромный объем, он развивает 160 л. с. И расходует в среднем 8,7 л на сто километров пути.

Второй по рангу силовой агрегат имеет рабочий объем 2,2 л и под капотом – 185 л. с. Средний расход топлива составляет 9,6 л.

Флагманским для этой модели двигателем является 3,2-литровая V-образная «шестерка», которая развивает 260 л. с. Именно с этим силовым агрегатом автомобиль предлагается с полным приводом.

Первые два мотора можно агрегатировать как с шестиступенчатой механикой, так и роботизированной коробкой передач Selespeed. Для самого мощного мотора также предусмотрена автоматическая трансмиссия.

Базовая версия 159 модели с мотором 1,9 л и механической коробкой обойдется в 1 млн 126 тысяч рублей. Самая дорогая машина с кузовом седан стоит уже 1 млн 166 тысяч 800 рублей.

Автомобиль с кузовом универсал несколько дороже: самая доступная подобная модификация стоит 1 млн 162 тысяч рублей, а самая дорогая – уже 1 млн 699 тысяч 200 рублей.

Поделиться

На ходу автомобиль, как и полагается Alfa Romeo, отличается остротой управления и хорошей динамикой. Все 185 л. с., грамотно разложенные на ступени роботизированной коробки, приходят на выручку тогда, когда этого требует водитель. Если городская дорога перегружена, на выручку придет режим City, а на трассе лучше всего подойдет режим Sport, сокращающий время смены передачи на 20%.

159 модель отличается от конкурентов в первую очередь дизайном. Он оригинален: радиаторная решетка с логотипом опущена до нижнего края бампера, необычная форма капота и три пары фар, каждые три из которых совмещены под единый рассеиватель. Спортивный силуэт завершают двойной патрубок выпускной системы и наплывающие на крылья задние фонари.

Интерьер стилистически повторяет внешность – трехспицевый руль с явным намеком на его спортивное предназначение, кресла с развитой боковой поддержкой, колодцы приборов, чуть развернутая к водителю центральная консоль. Все это говорит о том, что этот автомобиль создан для «пожирания» километров.

Однако при всем при этом Alfa Romeo остается довольно практичной машиной – в ее активе достаточно вместительный багажник, передний или полный привод, 16-дюймовые колеса. Конечно, дорожный просвет 159-й не очень большой, но для асфальтовых поездок его хватит.

В базовой комплектации автомобиля числятся такие системы безопасности, как АБС, EBD, Break Assist и система курсовой устойчивости VDC.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter