СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости

Новый Volkswagen Touareg: мощный интеллектуал

Он белый, но далеко не пушистый. Его изюминка – в сочетании силы и «ума». Производители утверждают: этот автомобиль откроет для своего владельца истинную свободу перемещения. Под капотом – v-образная шестерка, объем двигателя – три литра, и 240 «лошадей»

Поделиться

Он белый, но далеко не пушистый. Егоизюминка – в сочетании силы и «ума».Производители утверждают: этот автомобильоткроет для своего владельца истиннуюсвободу перемещения. Под капотом –v-образная шестерка, объемдвигателя – три литра, и 240 «лошадей»впридачу. Наш герой отдает предпочтениедизельному топливу и богатому техническомуоснащению. Все это – в новом VolkswagenTouareg, который 34auto.ruполучили на тест-драйв от компании«Волга-Раст». За рулем третьегопоколения «Туарега» –олимпийская чемпионка ЛарисаИльченко.

Поделиться

Равнение на стиль

Что уж скрывать, немец-«Туарег»и до перерождения притягивал взгляд:такому волей-неволей дорогу уступишь.Теперь к его солидному облику добавилсяглубокий и немного дерзкий «взгляд»за счет биксеноновых фар с динамическимуправлением дальним светом DynamicLight Assist.Забегая вперед, стоит отметить, что вновом «Туареге» каждая детальначинена собственным микроинтеллектом.Так, упомянутая система управлениядальним светом позволяет при включенномдальнем при помощи специальной камерыследить за фарами встречных и попутныхавтомобилей. При этом большой «Туарег»,подобно заботливому старшему брату,следит, чтобы свет его очей не ослепилдругих участников дорожного движения:Dynamic LightAssist автоматически уменьшитосвещение на участках дороги, гдевозможно ослепления водителей встречныхавто.

«Автомобильнаходится в отличной форме, – отмечаетЛариса. – Видно, что он статен, подтянут,а детали кузова хочется рассматривать.Сразу видно, что все продумано до мелочей– топорных рычажков в новом «Туареге»не встретишь. Приятная серебристо-белаяподсветка приборной панели не утомляетглаз. Все, что нужно, управляетсяэлегантными джойстиками или кнопками,которые сидят, как влитые – никакойразболтанности или неудобства, всепо-немецки качественно. Приятная вещьпамять сидения на трех водителей – непридется каждый раз искать удобное длясебя положения, после того, как за рульсадился кто-то другой».

Еще до начала движения оцениваешькачество материалов нового VolkswagenTouareg, сравнимого с землякамиBMW и Mercedes.Это как раз тот случай, когда на машинеприятно не только ездить, но и испытыватьрадость от прикосновения к нежной нопрочной коже, которой отделаны сидения,крутить лаконичные барашки управленияи держаться за весьма легкое, в стилеGolf рулевое колесо. Нашагероиня сразу же отметила точностьрулевого управления, а посадку вводительском кресле сравнила соспорткаром.

Поделиться

«Очень важно,когда в машине много места и удобноесидение: ведь никогда не знаешь, на какиерасстояния тебя занесет, тем более натакой машине как «Туарег»! –делится впечатлениями Лариса, выезжаяна проспект Жукова. – Всегда обращаювнимание на боковую поддержку, безкоторой на трассе никуда. В «Туареге»сидения буквально обволакивают тело ичем-то по форме напоминают сидения вспорткарах. Вкупе с круиз-контролем надальних расстояниях можно расслабитьсяи получать удовольствие от вождения.Поначалу немного смущают габариты этогоавтомобиля, но к ним привыкаешь невероятнобыстро: я проехала всего пару километров,но уже с уверенностью могу сказать, что«Туарег» становится одним целымс водителем».

На взлет!

В телерекламе нового VolkswagenTouareg сами производителиуверяют, что владелец «Туарега»может взобраться и на скалистые горы ипересечь реку, если это емубудет нужно. Однако большинство«Туарегов» волгоградцы могутлицезреть именно в городе. Проехавшисьна новом Volkswagen Touareg,улавливаешь принцип о горе и Магомете,который автоматически переносится насостояние дорог. Если в городе плохиедороги, купи хорошую машину. Действительно,все путешествия от автосалона «Волга-Раст»по проспектам Ленина и Жукова вплотьдо поймы реки Царицы кроме звуковаудиосистемы и впечатлений олимпийскойчемпионки ничего не слышно.

«Шумоизоляция просто отменная, тынаходишься будто в своем микромире.Никаких тебе шумов из-под колес,докучающегорева двигателя и проносящихся мимомашин фактически нет, – рассказываетЛариса Ильченко. – Восьмиступенчатаятрансмиссия дает о себе знать: при любомразгоне не чувствуешь резких рывков,все плавно, но динамично. Искреннепоразила способность этой машиныманеврировать в условиях узкогопространства, что называется, крупный,но пролезет,куда угодно, и угол разворота оченьудобный».

Коробка-автомат одинакова для всехверсий, и,действительно, в отличие от своейшестиступенчатой предшественницы,восьмиступенчатая трансмиссияобеспечивает впечатляющую динамикудля «Туарега». До сотни наш геройразгоняется за 7,8 секунды. При этом вгороде этот немец потребует от васменьше 10 литров на 100 километров. Длятакого «корабля» – это существенноедостижение. К тому же новый «Туарег»стал легче не много ни мало на 200 кило.Кроме того, будущий хозяин «Туарега»может выбрать один из двух инновационныхпостоянных полных приводов. Первый4MOTION с межосевымсамоблокирующимся дифференциаломTorsen – для поклонников городского циклаи путешествия по легкому бездорожью.Второй вариант 4XMotion созданспециально для поклонников настоящегобездорожья с off-roadпакетом Terrain Tech, включающим понижающуюпередачу и электронноблокируемыемежосевой и задний межколесныйдифференциалы.

Поделиться

Крены и выбоины на дороге чувствуютсяпо минимуму. Благодаря пневмоподвескевладелец «Туарега» может легкоприручить этого зверя и превратить егов верного друга. Пневмоподвеска делаетновый «Туарег» таким, каким хочетего владелец. Нужно ездить по каменнымджунглям и с комфортом извлекать пакетыиз супермаркета – достаточно простосделать «пневму» ниже и, вуаля,легким движением покоритель бездорожьяпревращается в элегантного и светскогоджентльмена. Попали на грязную, каменистуюдорогу – подвеску повыше и вперед.Испытано на себе.

Решение принято,и вот «Фольксваген Туарег» бороздитпросторы… ступеней. По правде говоря,даже олимпийская чемпионка не сразусогласилась преодолеть угол в 45 градусов,да еще со ступенями. Однако господин«Туарег», как настоящий мужчина,взял всю работу на себя. Итак, пневподвескаподнята на максимум. Первая ступень,слова «как же страшно», и белый«Туарег» встает как вкопанный. Нешелохнувшись, покорно ждет следующегошага. Лариса медленно отпускает педальтормоза, и вот еще одна ступенька позади.В салоне не единого намека на стук,громкость пластика или на трясущуюкостедробилку.

«Трюк со ступенямия бы вряд ли могла себе позволить накаком-либо другом автомобиле. – говоритЛариса. – Признаться, машину было даженемного жаль, но, как выяснилось, зря. –Спуск по лестнице, легчайшее преодолениевысоких бордюров, актуальная маневренность,несмотря на габариты, оставляют отнового «Туарега» лишь положительныеэмоции».

На вкус и цвет

Опционному оснащению VolkswagenTouareg пришлось бы, пожалуй,выделить отдельный текстовый материалили видеосюжет. Вероятно, немцыпользовались принципом: богатой машине– богатый выбор опций.

Среди интеллектуальных способностей«Туарега» система кругового обзораArea View,которая объединяет в себе четыре камеры,снимающие все происходящее вокругавтомобиля, что значительно улучшаетманеврирование. Изображение с камервыводится на дисплей радионавигационнойсистемы. Также система контроля задвижением на полосе LaneAssist вибрацией руляпредупреждает водителя о непреднамеренномпересечении дорожной разметки, еслискорость превышает 65 километров в час.Как любой автомобиль ценой большемиллиона и даже двух, «Туарег»можно открыть и завести, не доставаяключ из кармана при помощи системыбесключевого доступа.

Поделиться

«В тестовой машине присутствуетэлектропривод багажника, которыйоткрывается-закрывается с кнопки, –говорит менеджер отдела продаж«Волга-Раст» Вадим Лапаев. – Оченьудобная опция складывания сидений: онискладываются в пропорции 60 на 40 опятьже при помощи кнопки – никакой механикии усилий. Со сложенными сидениями объембагажника достигает более 1600 литров.Внутри «Туарег» являет собойсовершенно новый автомобиль: новаяпанель приборов, новая подсветка, новыефункциональные возможности. Оченьважное новшество – русификациякомпьютера. Навигационная система такжена русском языке, с большим сенсорнымдисплеем. Данный автомобиль оснащенаудиосистемой с памятью до 60 гигабайти чистым, качественным звуком. Отделкамягкой и прочной кожей наппа порадуетдаже самого взыскательного автолюбителя».

Тем временем Ларисаотмечает типично женские преимуществаэтого автомобиля и смотрит на светлыйсалон со стороны практика.

«Радуют мелочи, вплоть до подсветкизеркал на козырьках от солнца, а такжепамяти сидений, – рассказывает Лариса.– Безусловно,впечатляет панорамный люк, думаю,кто купит этот автомобиль, можетпорадовать и себя, и друзей, и в особенностидетей. Кстати, говоря о детях, затронукачество и цвет отделки салона и кресел.На мой взгляд, если у вас есть ребеноки даже не один, если в вашей машине частобывают развеселые пассажиры, светлаяотделка может принести немало хлопот.Также немного смущает наличие несколькихцветов и фактур в салоне: от темно-коричневогодо молочно-белого, от металла к дереву.В целом, машина производит одноединственное впечатление – ее хочетсякупить. Чего в ней не хватает? Наверное,недостаток нового «Туарега» лишьв том, что он не умеет летать. Все остальноеу него есть».

Представители «Волга-Раст»официального дилера Volkswagenв Волгограде, утверждают, что тестоваямашина – это лишь вариация того, какможет выглядеть чей-то «Туарег».На самом деле, и опции, и отделка салоназависит только от пожеланий будущеговладельца этого внедорожника.

«Это одна из техмашин, которую можно сделать максимальноиндивидуальной, – подчеркивает ВадимЛапаев. – Отделка кресел, отделка салона,цвет, фактура, наличие или отсутствиепанорамного люка, различное техническоеоснащение – все зависит от пожеланияпокупателя. У «Туарега» нет жесткихкомплектаций. Это машина, которая готоваподстроиться именно под вас».

Ценана тестируемую модель составляет – 2миллиона 232 тысячи рублей. Стоимость VolkswagenTouareg в базовой комплектации – 1 миллион 916 тысяч рублей.

Официальный дилер Volkswagen «Волга-Раст»
Волгоград, улица Новодвинская, 31
(8442) 36-4444 vw.volga-rast.ru

Фото: Видео Максима КУЗНЕЦОВА

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter