СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости

В Волгограде начат ремонт выезда на Ростов

В Волгограде начались ремонтные работы на ставшем уже легендарным выезде из города в сторону Ростова-на-Дону. Предполагается, что этот участок трассы М-21 будет полностью отремонтирован к концу осени.

Как сообщили Avto.v1.ru в региональном правительстве, участок трассы от улицы Азизбекова до выезда на федеральную трассу М-21 Волгоград – Каменск-Шахтинский не ремонтировался много лет и сегодня сильно изношен. Как показала экспертиза, на ряде отрезков дорожная подушка оказалась полностью уничтоженной.

Поделиться

На эти цели на условиях софинансирования выделен из городского и областного бюджета 61 миллион рублей, которого хватит на капитальный ремонт участка протяженностью два с половиной километра. Предполагается, что ремонт должен быть завершен до 31 октября.

Кроме того, в мэрии уже заявили, что намерены очень жестко контролировать качество работ и не подписывать акты выполненных работ до получения положительного заключения экспертизы о качестве выполненного ремонта дорожного покрытия.

Сейчас этот участок трассы хуже даже танкового полигона. Пробки, вызванные неудовлетворительным состоянием дорожного покрытия, растягиваются на несколько километров. Дальнобойщики вынуждены искусно лавировать, объезжая ямы, и выражают свое недовольство дорогой разговорами по рации на истинно русском языке. Автомобили поменьше объезжают аварийный участок по обочине или же по грунтовой дороге, идущей рядом с федеральной трассой. Их состояние намного лучше, чем асфальт на номерной магистрали.

В департаменте городского хозяйства уже заявили, что дорожные работы на этом участке подвергнутся четырем ступеням контроля.

«Тендер на ремонт этого участка дороги выиграло Волгоградское ДСУ, дочернее предприятие ростовской фирмы, – сообщил руководитель департамента дорожного хозяйства Виктор Швыдкий. – Условиями контракта определены виды контроля работ – инструментальный и лабораторный, которыми будут заниматься три аккредитованные фирмы, среди которых – специалисты Волгоградского архитектурно-строительного университета, РосдорНИИ и еще одного исследовательского института. Кроме того, свою лабораторию пообещало предоставить региональное министерство транспорта и дорожного хозяйства. Мы как заказчики настаиваем на качественно выполненном ремонте и намерены постоянно контролировать его ход. Ведь нас же потом в случае некачественных работ и привлекут к ответственности. У нас уже есть примеры, чем все это заканчивалось при наших предшественниках, и мы не хотим второй раз наступать на одни и те же грабли».

Представители автомобильного сообщества высказывают сомнения в том, что отремонтированная дорога прослужит достаточно долго, но вместе с тем не скрывают слабой надежды на то, что направление на Ростов наконец получит, нормальное асфальтовое покрытие.

«Как только заходит речь о том, чтобы отвезти, к примеру, из порта Санкт-Петербурга в Волгоград груз замороженной рыбы, то отказываются все, мотивируя это полным отсутствием дорог как в городе, так и в области, – говорит председатель правления некоммерческого партнерства «Объединение добросовестных перевозчиков «Царицын» Олег Клемм. – Едут только волгоградские ребята и только лишь потому, что едут домой, к семье и детям. Что касается этой новости, то она, безусловно, радостная, но нам уже столько всего обещали, что уже не верится, что в Волгоградской области могут быть нормальные дороги. Мне приходится достаточно много ездить по соседним регионам: Астраханской, Ростовской, Саратовской областям. И если раньше саратовские дороги соперничали с волгоградскими, то сейчас наши трассы и улицы вне конкуренции. Хуже наших дорог нет, несмотря на то, что на них выделяются огромные средства, прокуратура выделяет факты огромных хищений – но ситуация не меняется. Так что в очередной раз поверим дорожникам, а там – посмотрим».

Аналогичного мнения придерживается и председатель правления ассоциации пассажирских автотранспортных перевозчиков Юрий Белоусов.

«На самом деле в Волгограде может быть все, что угодно, – размышляет господин Белоусов. – У нас непредсказуемо предсказуемая власть. Вполне предсказуемы их утверждения о том, что все у нас будет хорошо. Непредсказуем только результат – как долго простоит свежеотремонтированная дорога – три месяца или три года. В качестве примера можно привести проспект Университетский и улицу 64-й Армии, которые по осени ремонтировали, даже геосетку укладывали. Уже примерно через месяц эта улица, которая идет через весь город, стала фактически непроезжей. Сначала, по идее, нужно сделать, потом выждать паузу и лишь потом бить в литавры и говорить о том, какие мы хорошие. А этой выдержки чиновники, к сожалению, не соблюдают».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter