СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости

Тест-драйв вслепую-5: американец или европеец?

Сайт V1.ru представляет пятый выпуск уникального шоу «Тест-драйв вслепую». Сможет ли наш герой определить, какой автомобиль был предоставлен на тест? Угадает ли марку автомобиля, или же это будет секрет вплоть до конца шоу?

Герой очередного тест-драйва Денис Красюков предпочитает ездить с водителем, однако с годами он не растерял водительских навыков. Итак, в путь.

Поделиться

По традиции герой сначала усаживается на заднее сиденье. Первое, на что он обращает внимание, – это великолепная работа климат-контроля. В автомобиле установлен раздельный двухзонный климат-контроль с автоматической функцией контроля поступающего воздуха. Если умный автомобиль определяет, что воздух за бортом не совсем приятно пахнет, то заслонка автоматически перекрывает приток забортного воздуха, включая режим рециркуляции, изолируя водителя и пассажиров от неприятных запахов. Сидеть в автомобиле тоже удобно даже нашему герою, рост которого приближается к двум метрам. В этом заслуга инженеров компании, которые выделили максимально возможное пространство для пассажиров. Кроме того, задние сиденья слегка приподняты над уровнем пола. Это сделано для лучшего обзора с задних сидений.

Денис безошибочно определил, что под капотом у автомобиля установлен дизельный двигатель. Действительно, характерные вибрации мотора, работающего на тяжелом топливе, трудно спрятать даже производителям очень дорогих машин. Под капотом у второго героя нашего шоу действительно установлен дизельный двигатель с двумя турбинами, объемом 2,4 литра, который выдает 163 лошадиных силы. Крутящий момент при этом составляет 420 ньютон-метров, что весьма прилично для мотора такого объема и мощности. Мотор, объединенный с шестиступенчатым автоматом, разгоняет машину до 100 километров в час за 10,9 секунды, при этом автомобиль потребляет 8,9 литра солярки в городском цикле и 5,6 литра – в режиме трассы.

Городские неровности автомобиль проглатывает достаточно уверенно. В этом немалая заслуга подвесок – старого доброго Мак-Ферсона впереди и многорычажной подвески сзади. Благодаря этому достигается не только комфорт при переезде многочисленных ям, ухабов и лежачих полицейских, которыми изобилуют волгоградские дороги, но и великолепная управляемость.

Поделиться

А сейчас самое время пересадить нашего героя с места пассажира за водительское сиденье, предварительно спросив, есть ли у него уже какие-то впечатления о машине, сможет ли он определить марку? К слову, герой тест-драйва полностью соблюдал условия шоу, лишний раз даже стараясь не нажимать неизвестные кнопки в салоне: вдруг надпись, появившаяся на экране бортового компьютера, выдаст производителя автомобиля?

Но, даже проехав за рулем, Денис так и не смог определить точно, что за автомобиль был предоставлен на тест... Все варианты оказались неверными. И вот он – волнительный момент. С руля отклеивается непрозрачная лента, под которой скрывается эмблема... Volvo, а на тест был предоставлен, пожалуй, самый безопасный кроссовер Volvo XC-60.

«Ну что же, не угадал, зато был предельно с вами честным», – подытожил герой тест-драйва. Но в этом и заключается главная интрига шоу – угадает ли герой автомобиль, или же это так и останется сюрпризом до конца тест-драйва?

Редакция портала Auto.v1.ru благодарит за помощь в подготовке материала дилерский центр Volvo Car Волгоград.

Адрес:
г. Волгоград, ул. Землячки, 19г;
тел.: +7 (8442) 54-70-70.

Кроме того, благодарим за участие в тест-драйве нашего героя – Дениса Красюкова.

Фото: Видео Петра ЛУКАШИНА

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter