СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости

Почувствовать новый BMW X4!

В дилерском центре BMW «Бавария Моторс» в рамках осеннего тест-драйва состоялась необычная презентация автомобиля BMW X4, во время которой все гости вечера могли получить море удовольствия с помощью всех возможных человеческих чувств: зрения, обоняния, слуха, осязания и вкуса.

Гостей презентации ждала довольно неожиданная программа: дилерский центр BMW «Бавария Моторс» был разделен на зоны, каждая из которых полностью отражала одно из пяти чувств человека: зрение, слух, обоняние, осязание и вкус. Организаторы презентации подготовили множество приятных и, главное, полезных сюрпризов для всех волгоградских автомобилистов. Испытать все эти пять чувств могли не только взрослые гости вечера, но и совсем юные посетители дилерского центра. Генеральным спонсором мероприятия выступил «Банк-ВТБ», а спонсором мероприятия – компания «РЕСО-Лизинг».

В зоне «Зрение» располагалась специальная приставка виртуальной реальности Oculus Rift: участники презентации надевали очки виртуальной реальности, брали в руки игровые джойстики и «с головой» окунались в мир продвинутых технологий, покоряя компьютерное пространство, не выходя из дилерского центра. Кроме того, в этой же зоне располагались большие постеры, на которых были изображены «визуальные обманы» – картины, таящие в себе удивительные оптические иллюзии.

В зоне «Слух» гостей ждала лаундж-зона: отдыхающих на гамаках и мягких пуфах гостей «убаюкивал» диджей, который играл расслабляющие музыкальные сеты, а также пианист, музицировавший на электропианино от компании «Музыкальный арсенал». В этой же зоне работал диджей-программист, который записывал фразы гостя, а затем миксовал их с современным треком, создавая таким образом индивидуальный рингтон на телефон. Приятным дополнением к этой зоне стала акустическая система и наушники компании Bang & Olufsen.

Почувствовать изысканный запах самых популярных парфюмов мира, которые предоставили фирменные магазины «Парфюм Декор» и «Л'Этуаль», а также выбрать с помощью первоклассного специалиста «тот самый» аромат можно было в зоне «Обоняние». Особую атмосферу праздника задавали ароматные напитки от кофейной компании Di maestri, шикарные композиции от бутика цветов «Золотая моника», неожиданные сюрпризы от Sun Fashion и спортивного клуба Wellness.

В зоне «Вкус» всех гостей ожидал самый сладкий и вкусный подарок: молочный фуршет с разнообразными вариантами вкуснейшего мороженого, молочных коктейлей, всевозможных молочных десертов и закусок.

Однако одной из центральных площадок мероприятия стала зона «Осязание». Именно здесь располагался главный герой мероприятия – автомобиль BMW X4. Гости смогли не только прикоснуться к этому харизматичному автомобилю, его салону или кузову, но и записаться на тест-драйв, дабы прочувствовать его мощь на себе.

Новый концепт класса Sports Activity Coupe представляет потрясающее сочетание сильного характера BMW X и спортивного купе – BMW X4. Мускулистый, широкоплечий, со стремительными линиями кузова – всем своим видом он словно говорит: я хозяин дороги!

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter