В данном положении жалко только людей, работающих на данном заводе, а про руководство завода приходит в голову лишь мораль "а вы друзья как не садитесь....
Гость
29 февраля 2016, 22:45
Рабочих то же не так уж и жаль: надо рабочую совесть иметь, не отираться на АвтоТАЗе, а нормальную работу искать.
Гость
1 марта 2016, 10:18
Гость
29 февраля 2016, 22:45
Рабочих то же не так уж и жаль: надо рабочую совесть иметь, не отираться на АвтоТАЗе, а нормальную работу искать.
Бог Тебе судья.
Гость
1 марта 2016, 19:36
Гость
1 марта 2016, 10:18
Бог Тебе судья.
А тебе Бог подаст.
Гость
29 февраля 2016, 10:41
Нужно всех чиновников пересадить на АВТОВАЗ, тогда быстро продажи увеличаться и качество сборки, и т.д.
Гость
29 февраля 2016, 11:42
поддерживаю ваше предложение!!!
Гость
29 февраля 2016, 13:29
"именно он настоял, чтобы проект Lada Vesta дошел до серии, тогда как альтернативой был выпуск автомобиля на платформе «Логана»"
только за это его уже можно и нужно уважать!
Гость
1 марта 2016, 01:48
Веста и Хрей это лучшее что автоваз выпустил за крайние 30 лет . Андерсон всё что ему позволил совет директоров сделал и сделал я бы сказал из ничего то что давно ждали от ваза. Аппетит совету директоров умерить нужно , меньше по куршавелям разъезжать и рекламу поубавить . Глядишь и цена упадёт на вазы тыщь на сто , люди тогда начнут скупать весту и Хрей , потому что цена будет значительно ниже хундая и киа при сравнимой оснащённости .
Гость
1 марта 2016, 13:00
последние
Гость
29 февраля 2016, 15:14
Вот так всегда
Человек старался
За короткий срок почти с нуля выпустил новую отечественную машину
А из за того что у акционеров слишком завышены аппетиты пришлось жертвовать и людьми и поднимать цены
А что в итоге? Он же теперь и виноват
Сделали бы на затравку цену на Весту на 100 тыс. дешевле. Народ бы ее резвее брал, а потом бы "добирали" по-тихоньку на ажиотаже
На самом деле ситуация очень показательная для страны Руководители видят проблему во всем кроме себя... Так и живем
Гость
29 февраля 2016, 19:14
не новую и не отечественную машину
Гость
1 марта 2016, 05:25
Гость
29 февраля 2016, 19:14
не новую и не отечественную машину
Не умный и не уместный комментарий...
Гость
1 марта 2016, 19:39
Гость
1 марта 2016, 05:25
Не умный и не уместный комментарий...
Наоборот. Правильно он написал. Перед нами - третьесортный франко-японо-голландский автомобиль.
Гость
29 февраля 2016, 17:13
А можно подумать до Бу Андерсона было процветающее предприятие. Нашли крайнего называется
Гость
1 марта 2016, 17:17
Пришлый иностранец не в курсах, что у нас приличные вещи делать не положено вот и заклевали.
Гость
29 февраля 2016, 10:26
Думаю если бы не Бу Андерсон на месте Весты было бы уродливое подобие логана. Ну думаю он не рассчитывал что цена весты будет дорогая из за доллара.
Гость
1 марта 2016, 01:55
Доллар непричём . Бензин дорожает также , не из за доллара . Жадность , коррупция , вороватость и наглость на фундаменте либерализма наших правителей , вот основные причины гиперинфляции .
Гость
29 февраля 2016, 11:58
Ну Ростех-то понятно, а вот лягушатники-то чего...
Гость
29 февраля 2016, 13:33
как раз наоборот, он весту протащил им назло ,вместо платформы В0 автоваз свою собственную сделал, если еще и движок 1.8 вазовский ставить начнут на весту, ему вообще памятник надо ставить, а ростех похоже под французов лег(
Гость
29 февраля 2016, 11:59
>>В вину Бу Андерссону ставят в первую очередь низкие финансовые показатели завода, который показал в 2015 году рекордный убыток и отрицательную динамику.
Они бы весту за миллион бы сделали, еще бы больше убытков было))
Гость
29 февраля 2016, 17:59
а если сверх прибыль совета директоров во всех отраслях отобрать. то цены рухнут у народа покупательная способность вырастет и кризисов не будет
Гость
29 февраля 2016, 10:43
Если что я первый в очереди на пост топ-менеджера АВТОВАЗа, занимайте очередь за мной.
P.S. А вообще нужно своих ставить на руководящие посты, а с бугра нанимать.
Гость
29 февраля 2016, 11:37
поправочка "а не с бугра нанимать"
Гость
29 февраля 2016, 13:31
Вы первый? За мной будете )))
Гость
6 марта 2016, 03:22
Спекся Бу.
Гость
7 марта 2016, 16:17
Все, тазофилы могут уже ни на что не рассчитывать. Ура!
Гость
29 февраля 2016, 19:21
Бурда на трон
Гость
29 февраля 2016, 20:24
От предложения возглавить АВТОВАЗ уже отказались ряд специалистов, включая гендиректора КАМАЗа Сергея Когогина.
Воот, здравомыслящие люди понимают, что эту шаражку уже не реанимировать...
Гость
29 февраля 2016, 22:09
напишите адрес и тел отдел кадров авто таза. научу делать недорогое и качественное авто со своей командой инжинеров из гаража, которые не учились 5 лет в ВУЗе, чтобы штамповать тазики.
Гость
1 марта 2016, 13:00
пусть уходя уничтожит документацию на весту ибо таз ее не заслуживает
Гость
29 февраля 2016, 19:17
б/у менеджер Вольво, б/у менеджер автоваза, все время б/у да и творение веста бууууу......
Гость
29 февраля 2016, 20:17
Если,что я пока ни чем не занят.Звоните..С годишку порулю АвтоТазом.Если надо сам на него пересяду.Чур только на 14ку,считаю более достойна.Аля 9ка из 90х....
Сейчас+5°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +1
0 м/c,
755мм 100%Президенту АВТОВАЗа ищут замену