Авто Lada Vesta оказалась гораздо жестче «Приоры»

Lada Vesta оказалась гораздо жестче «Приоры»

Сотрудники АВТОВАЗа опубликовали данные об испытаниях на торсионную жесткость кузова Lada Vesta, которая оказалась на уровне 18 000 – 19 000 Н*м/град. Причем испытаниям подверглась машина с пробегом 80 тысяч километров.

Жесткость кузова не стоит путать с жесткостью подвески автомобиля. Чем жестче кузов – тем лучше (подробнее). Так, податливый кузов Lada Samara (6000 Н*м/град) был одним из виновников «рыхлой» управляемости, а доморощенные гонщики нередко усиливали кузов с помощью растяжек между опорами стоек. У Lada Priora этот показатель составляет порядка 9000 Н*м/град.

Lada Vesta сравнялась по жесткости кузова со среднеценовыми иномарками, например, показатель для Ford Focus – 18 000. А наибольшую жесткость кузова из серийных машин имеет Bugatti Veyron с углеволоконным монококом – почти 60 000 Н*м/град. Инженерам АВТОВАЗа еще есть куда расти.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
90
ТОП 5
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления