V1
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Волгограде
Погода+1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как 0

0 м/c,

штиль.

766мм 100%
Подробнее
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
275 комментариев к публикации

За что увольняют президента Бу

9 марта 2016, 09:21
Гость
9 марта 2016, 15:03
Заставил лоботрясов работать, а они и обиделись... в кои то веки продукция автоваза стала напоминать автомобиль, но это походу не всем нравится
Гость
11 марта 2016, 00:00
Ну попробуй сам по работай на таком заводе как АВТОВАЗ за 15 тыс.Через неделю архангельские грибы раем покажутся.
Гость
14 марта 2016, 21:38
Гость
11 марта 2016, 00:00
Ну попробуй сам по работай на таком заводе как АВТОВАЗ за 15 тыс.Через неделю архангельские грибы раем покажутся.
Так не работай, никто не заставляет. Поищи что-нибудь другое, только нам не надо тазы вместо авто, значит это не твое. А то ты хочешь за 15шку и рыбку съесть и н***сесть.
Гость
15 марта 2016, 20:11
Гость
14 марта 2016, 21:38
Так не работай, никто не заставляет. Поищи что-нибудь другое, только нам не надо тазы вместо авто, значит это не твое. А то ты хочешь за 15шку и рыбку съесть и н***сесть.
А где у нас в России можно нормально работать? В частном бизнесе что ли? Сейчас на АВТОВАЗ устремилось много иностранцев -хотят на АВТОВАЗе работать. Сейчас кто будет уволен из команды Бу -не хотят уходить, будут цепляться за косяки и двери? Сам Бу тоже уходить не хочет-ему тут было веселей, чем на ГАЗе, статьи всё заказывает (см.интернет) о себе хвалебные, чтобы вся Россия встала на его защиту. Вывод: все хотят работать на АВТОВАЗе и я тоже хочу, и ни в каком кустарном ООО/ИЧП/ПБЮЛ работать не хочу. Только завод должен быть русским.
Гость
9 марта 2016, 14:46
В общем статья добротная, но один важный момент хотелось бы добавить, главная причина убытков автоваза в 2015 это обесценивание активов,а не прямые убытки от операционной деятельности. А то что эти убытки выпячиваются как признак неэффективного менеджемента говорит о чьем-то заказе
Гость
9 марта 2016, 20:48
АвтоВАЗ почти всю жизнь в убыток работает. Эта вообще загадка века. Себестоимость автомобиля ~35% от рыночной + ежегодная помощь от государства, миллиардах измеряемая.
Гость
11 марта 2016, 00:31
Гость
9 марта 2016, 20:48
АвтоВАЗ почти всю жизнь в убыток работает. Эта вообще загадка века. Себестоимость автомобиля ~35% от рыночной + ежегодная помощь от государства, миллиардах измеряемая.
АВТОВАЗ в убыток стал работать когда попал в госкорпорацию, а те продали его французам. А до этого у АВТОВАЗа была прибыль и налогов давал 1% ВВП
Гость
9 марта 2016, 11:52
Бу Инге Андерссон - Свой среди Чужих, Чужой среди Своих...
Гость
9 марта 2016, 20:01
НАМ в нищей провинции только и думать за что же увольняют управленца мультимиллионера?!
Гость
9 марта 2016, 20:03
Когда же до мАсковских алегархов допрёт что у народа НЕТ ДЕНЕГ на их поделки! Тупо нет денег у дарагих расеян!
Гость
10 марта 2016, 09:18
Гость
9 марта 2016, 20:01
НАМ в нищей провинции только и думать за что же увольняют управленца мультимиллионера?!
Вы себе не представляешь сколько "теневых" мультимиллионеров "сидят на шее" у народа и никогда не увидите и не услышите А тут понимаешь в кой то веки у Автоваза появилось Лицо... Лицо Андерссона... Врагам не интересно чтобы страна имела Свою автомобильную индустрию, им Надо что бы покупали ихние корейские, французские, немецкие, японские повозки за деньги которых они не стоят.
Гость
9 марта 2016, 12:40
За что, за что... С задачей не справился! Надо было реанимировать "классику", потребовать повышение пошлин для иномарок, принять нужных людей и на завод и клянчить деньги из бюджета под лозунгом "спасите отечественный автопром!", делясь ими с членами правительства. Вместо этого швед расширяет линейку выпускаемых моделей, увольняет табуны бездельников, в т.ч. и целое "управление по делам президента", распродаёт иномарки "топ-менеджеров", заставив их ездить на продукции автозавода (хоть и в ВИП-комплектации), запрещает бессмысленные поездки по заграницам, проводит планёрки руководителей прямо в цехах (в семь утра! о, боги!), подбирает бычки за курильщиками (которые специально их бросают, а потом, веселясь, снимают на телефоны). Сейчас назначат какого-нибудь тюленя и всё будет по-прежнему: бесконечные чаи и перекуры, топы и випы на огромных зарплатах и вояжах, десятки тысяч слоняющихся по цехам тольятинцев (зато при деле), загаженные туалеты и старая добрая "десятка".
Гость
10 марта 2016, 10:59
Я грешным делом стал присматриваться к Вазам после иномарок, а тут такая новость... жду понимаешь Весту кросс 4х4. Стоит ли ждать теперь вообще чего либо в плане качества... большой вопрос...
Гость
10 марта 2016, 21:11
Ну прямо ,как у нас в "обороне".
Гость
11 марта 2016, 07:11
Гость
10 марта 2016, 10:59
Я грешным делом стал присматриваться к Вазам после иномарок, а тут такая новость... жду понимаешь Весту кросс 4х4. Стоит ли ждать теперь вообще чего либо в плане качества... большой вопрос...
ее многие ждут, я бы, например, за 700 ее взял бы не раздумывая, на ручке и с двиглом 1.8
Гость
9 марта 2016, 11:54
ЖАЛКО БУКУ АНДЕРССОНА ! ОН МНОГО ДЛЯ ВАЗА СДЕЛАЛ ! Я ДАЖЕ НА СЕКУНДОЧКУ ПОДУМАЛ ЧТО ВАЗ МОЖНО ИЗМЕНИТЬ! НО НЕТ ЭТО "ПРОКЛЯТОЕ МЕСТО"! ПРОБЛЕМА ВАЗА ЭТО ОТСУТСТВИЕ РЕАЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ,ОГРОМНЫЕ НАЛОГИ, ЗАВЫШЕННЫЕ ЦЕНЫ НА ЭНЕРГО НОСИТЕЛИ И ЖАДНОСТЬ ХОЗЯЕВ ЗАВОДА! УСПЕХОВ Б.АНДЕРССОН!
Гость
9 марта 2016, 12:34
у весты и иксрея конкурентов хоть отбавляй
Гость
9 марта 2016, 12:52
Гость
9 марта 2016, 12:34
у весты и иксрея конкурентов хоть отбавляй
А ТЫ ПРО ВВОЗНЫЕ ОПОШЛЕНЫ СЛЫШАЛ????? НЕЧЕГО НЕ СМУЩАЕТ????????
Гость
9 марта 2016, 15:12
Гость
9 марта 2016, 12:34
у весты и иксрея конкурентов хоть отбавляй
Есть такой пример: Нужно переместить тонну кирпича, из транспорта имеем одну тачку, на которой больше 20 кирпичей не увезти-ваш выбор? Или начать перевозить на тачке, или всю жизнь ждать чуда, что куча кирпича переместится сама))) Бу начал действовать! И дай ему больше времени-создали бы авто не имеющее конкурентов! На автовазе не было да же нормальных санузлов! А работа была из сплошных перекуров, собирали машины как попало из чего попало! Он пресёк и изменил, то что смог, на очереди были последующие изменения. Но невежество наших людей и владельцев остановило процесс. В пруду опять начинается болото!
Гость
9 марта 2016, 12:45
испугалось расейское болото грамотного руководителя, да вспучинилось
Гость
10 марта 2016, 21:13
Точно.
Гость
11 марта 2016, 00:26
Грамотности не видно, а вот дури и наглости немерено было.
Гость
11 марта 2016, 07:13
Гость
11 марта 2016, 00:26
Грамотности не видно, а вот дури и наглости немерено было.
дурь- это пересадить на ларгусы таких как ты? наглость- это выпустить вазовскую платформу на весте вместо французкой В0 ?
Гость
9 марта 2016, 12:00
не понравилось нашим коррупционерам , что их от кормушки отодвинули....
Гость
9 марта 2016, 12:43
Бу Инге Андерссон, - молодец! Настоящая заноза в заднице, показавшая, что место "проклятое" и его не хотели делать прибыльным. Убыточное предприятие выгодно, можно просто не вкладываться в бизнес, а после сказать: "ребята, ну не получилось, не берут машины".
Гость
9 марта 2016, 21:22
прибылью надо делится, а когда "вечный минус" и регулярно деньжат бюджетных подбрасывают - кто захочет работать эффективно?
Гость
9 марта 2016, 13:50
Пу и его бригаде швед Бу ну никак не подходит. Бу хочет, чтобы АВТОВАЗ был современным высокопроизводительным предприятием, не с шоблой в 100 000 человек, которая не нужна на современном предприятии, где работают роботизированные линии. А для Пу и его бригаде высвобожденные работники это ведь большая головная боль они ведь кушать хотят а идти куда либо на другую работу не хотят и не желают. Так, что не будет с такой политикой у нас нормального автопрома. Сам ведь Пу говорит, что у нас низкая производительность труда с большой долей ручного труда а на практике пусть лучше тысячи дармоедов сидят в курилках, получают свои копеечки на пивасик и лежат пусть на диване и помалкивают.
Гость
10 марта 2016, 21:12
На АВТОВАЗе до прихода Бу были роботизированные линии штамповки,сварки, окраски и сборки не только товарных автомобилей, но линии сборки пилотных серий будущих проектов автомобилей, в основном немецкого производства (справочно: лучшее в мире оборудование это немецкое),он его уничтожил за год (просто выкинул в металлолом). Организовал закупку корейского, индийского, турецкого оборудования (смех!!!) для ручной/отверточной сборки/сварки кривых автомобилей марки РЕНО. На АВТОВАЗе все процессы конструкторские, технологические, экономические и финансовые, зарплатные были IT автоматизированы-поэтому "сломать" АВТОВАЗ было очень сложно, его "ломали" с 2005 года, под видом внедрения иностранных технологий, с помощью не только нанятых иностранцев, но и горе-специалистами прибывшими на АВТОВАЗ из других городов и предприятий отсталых по сравнению с АВТОВАЗом (УРАЛВАГОН, ФИЛИП МОРИС, Винбильдам и др. мелкие ООО/ИЧП/ПБЮЛ), которые своим IQ мозгом не могли понять процессы АВТОВАЗа.Поэтому херили их
Гость
10 марта 2016, 22:52
АВТОВАЗ и был до 2005 года (год перехода его в РОСТЕХ) высокопрозводительным предприятием (на уровне и возможно выше мировых автомобильных предприятий)с роботизированными и автоматизированными линиями штамповки, сварки, окраски и сборки в основном немецкого производства не только для производства товарных автомобилей, но имел линии сварки/сборки для производства пилотных партий будущих проектов автомобилей (не у каждого есть мирового автопроизводителя). Все бизнес-процессы констрокторско-технологические, финансово-экономические, организационно-зарплатные, маркетинговые были на АВТОВАЗе IT автоматизированы. Тогда работало на АВТОВАЗе 110 тыс.человек и выпускалось порядка 800-900 тыс. а/м год. Чистая прибыль (после уплаты налогов) составляла 4-5 млрд. ежегодно, не зависимо ни от каких кризисов. АВТОВАЗ ежегодно давал налогов 1% ВВП. Это для сведения.
Гость
10 марта 2016, 22:54
Бу не хочет, чтобы АВТОВАЗ был современным высокопроизводительным предприятием: 1. В течение 1 года он уничтожил в металлолом многое уникальное оборудование, включая линии. 2. Очистил производственные площади завода для размещения «нового» оборудования, которое закупил в Корее, Индии, Турции, Румынии и др. третьесортных странах для ручной сварки, штамповки, сборки. 3. Уничтожил многие бизнес-процессы, включая бюджетный и экономический. Не сам лично, а руками нанятых им иностранцев и «креативных специалистов» российского розлива из Уралвагонзавода, Филипп Мориса, Вимбильданна, специалистов из других российских отверточных заводов (например в деревне Калуга) и прочих ООО/ИЧП/ПБЮЛ, которые не смогли осилить своим IQ мозгом процессов АВТОВАЗа и выгнали компетентных специалистов. 4. Запустил производство дорогостоящих убыточных (себестоимость их в 2 раза выше продажной цены) автомобилей, которые не будут востребованы массовым российским покупателем. Сделал всё, чтобы в России было налажен
Гость
9 марта 2016, 13:25
Теперь придёт какой нибудь русский Вася Наливайкин и Весту буду клепать 20 лет без изменений.
Гость
9 марта 2016, 15:30
Вася Наливайкин останется сборщиком, никуда он не придёт. А придёт гусский.
Гость
9 марта 2016, 21:12
Наливайкины уже 30 лет никуда не приходят, очнитесь. Близко Васю не подпустят, Вы что... такие деньги, такие деньги, как можно...
Гость
9 марта 2016, 12:25
"Бу Андерссон занимает более непримиримую позицию, чем хотелось бы французам." ВОТ ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА!
Гость
10 марта 2016, 13:57
По информации газеты «Ведомости», наиболее вероятным кандидатом на место президента АВТОВАЗа является француз Николя Мор (Nicolas Maure), который сейчас возглавляет румынскую марку Dacia, принадлежащую компании Renault.
Гость
11 марта 2016, 00:22
Да французы и не против него, он всё делала под их диктовку. Сопротивляться стали наши, когда увидели куда Бу увел государственные деньги.
Гость
11 марта 2016, 07:09
Гость
11 марта 2016, 00:22
Да французы и не против него, он всё делала под их диктовку. Сопротивляться стали наши, когда увидели куда Бу увел государственные деньги.
и куда? не в их карман, а на дело пустил?
Гость
9 марта 2016, 13:14
навел порядок конечно молодец . но . лада веста на уровне стоимости киа солярис . лада все таки остается нашим отечественным автомобилем . она должна быть на уровне качества иномаоки и быть дешевле . любой автомобиль у себя на родине дешевле . к примеру наш ваз стоит дешевле в Казахстане чем у нас .
Гость
9 марта 2016, 13:51
Так дармоедов в 50 000 работников надо ведь кормить. На заводе КИА в разы меньше работников, доля зарплаты в цене КИА меньше.
Гость
10 марта 2016, 09:50
А как выглядет КИА СОЛЯРИС, мне просто интересно, что за фантастическая машина!
Гость
10 марта 2016, 18:29
Гость
10 марта 2016, 09:50
А как выглядет КИА СОЛЯРИС, мне просто интересно, что за фантастическая машина!
Один завод производит две модели: Рио и Солярис. Находится под Питером. Машины одинаковые, только внешне отличаются и салон немного. Соляриса продано более 500 000 авто, и Рио скоро догонит. Правильный подход у корейцев, они дают то что нужно простому народу.
Гость
11 марта 2016, 20:18
ВВП есть смысл наградить Бу Андерссона орденом Александра Невского. Как-никак запустил Газель Некст на ГАЗе и Весту с ХРеем на ВАЗе, отформатировав автопромышленность. Или, на худой конец, орденом Дружбы. Ибо отставка Андерссона вышла подленькой и гаденькой, таки да подсидел Чемезов Большого Бу))
Гость
12 марта 2016, 01:53
Просто не всё знаешь - прямо не говорят, возможно нельзя сказать правду народу. Но повод видно был серьёзный. У Бу есть защитники и в России в лице влиятельных олигархов и за границей и в среде бизнеса и, возможно, в разведовательных и правительственных органах. Не спасли-не смогли. Поэтому отставка не подленькая, а наоборот надо бы по придержать его в России-материал наши наверняка собрали достаточный, для обмена на наших. Наших много безвинно сидит за границей.
Гость
12 марта 2016, 10:44
Гость
12 марта 2016, 01:53
Просто не всё знаешь - прямо не говорят, возможно нельзя сказать правду народу. Но повод видно был серьёзный. У Бу есть защитники и в России в лице влиятельных олигархов и за границей и в среде бизнеса и, возможно, в разведовательных и правительственных органах. Не спасли-не смогли. Поэтому отставка не подленькая, а наоборот надо бы по придержать его в России-материал наши наверняка собрали достаточный, для обмена на наших. Наших много безвинно сидит за границей.
Кто это там безвинно сидит за границей? Чекисты провалившиеся, так им в тюрьме самое место.
Гость
12 марта 2016, 21:38
Гость
12 марта 2016, 10:44
Кто это там безвинно сидит за границей? Чекисты провалившиеся, так им в тюрьме самое место.
Ну вот он провалившейся шпион, так ему у нас в тюрьме самое место.
Гость
9 марта 2016, 16:25
ЕСЛИ БУ ИНГЕ АНДЕРССОН БУДЕТ БАЛЛОТИРОВАТЬСЯ В ПРЕЗИДЕНТЫ РФ, ПРОТИВ НЕГО БУДЕТ НАВЕРНО ТОЛЬКО ТОЛЬЯТТИ И РУКОВОДСТВО АВТОВАЗА
10 марта 2016, 11:49
Думаю что согласно результатам избиркома "против" будет 146%...
Гость
11 марта 2016, 22:34
Зашибись!... Таких предложений ещё ни где не читала. Бу - гражданин США и майор НАТО. Если бы это случилось, вот бы праздник наступил для США и ЕС. 50 лет борются с Россией (20 млн. русских уложили в 1945, санкции и козни всегда делали) -хотят добраться до её богатств. А тут своего поставили в президенты России сами русские, против были только Тольятти и АВТОВАЗ- стереть с лица земли, судя по форуму этого хочет вся Россия. 3
Гость
12 марта 2016, 20:45
Гость
11 марта 2016, 22:34
Зашибись!... Таких предложений ещё ни где не читала. Бу - гражданин США и майор НАТО. Если бы это случилось, вот бы праздник наступил для США и ЕС. 50 лет борются с Россией (20 млн. русских уложили в 1945, санкции и козни всегда делали) -хотят добраться до её богатств. А тут своего поставили в президенты России сами русские, против были только Тольятти и АВТОВАЗ- стереть с лица земли, судя по форуму этого хочет вся Россия. 3
как не стыдно так ненавидеть предков выживших только за счет еды из лендлиза воевавших на катюшах установленных на студебекерах (газы не валили) и аэрокобрах (тысячи самолетов было профукано в 1 день войны, салин игнорил предупреждения и расстреливал разведчиков за "паникерство")
Гость
9 марта 2016, 15:26
При всём презрении к изделиям АвтоТаза, к Андерсону, в общем то, претензий нет. Человек реально пытался работать. И результаты его деятельности видны. Но сделать из завода, работающего по принципу - "Купите, никуда не денетесь", современное производство с мировым уровнем качества не смог. Поколения бракоделов, работавшие в этих стенах, оказались не перевоспитуемы.
Гость
16 марта 2016, 10:39
Демонстрация презрения к изделиям АвтоТаза характеризует не столько этот самый Таз, сколько Вас как личность. Обычно так говорят те, кто наскреб последние (или кредит получил) и купил себе иномарку. В лучшем случае- немецкую, в худшем- корейца или япошку. Девяностые хоть и были лихими, но в то время не было эдаких дешевых понтярщиков. Тогда с ходу было понятно, кто состоятелен, а кто нет. а сейчас время мыльных пузырей, которые раздуваются от гордости, но на самом деле в этом пузыре нет ничего стоящего. Богатый человек не будет выказывать свое презрение- ему просто все равно. Он живет в своей зоне комфорта и к другим не лезет. А ущербные как правило, во все трубы трубят о своей успешности, даже когда их не спрашивают
Гость
10 марта 2016, 08:13
Хоть как критикуйте завод, но новые модели ВАЗа на дороге узнаваемы. Веста интересней своих конкурентов по внешнему виду. Будут брать. Вспомнят ещё Бу , как мы Юревича.
Гость
10 марта 2016, 10:30
А тепепь поясни, жителям Перми, Тюмени, Самары и другим здесь присутствующим, так сказать, кто такой Юревич!
Гость
10 марта 2016, 12:21
Гость
10 марта 2016, 10:30
А тепепь поясни, жителям Перми, Тюмени, Самары и другим здесь присутствующим, так сказать, кто такой Юревич!
в гугле забанили?
9 марта 2016, 12:45
Я вот думаю, может России вообще отказаться от производства легкового транспорта? Производить автобусы, троллейбусы и трамваи! Потому что иначе возникает противоречие: с одной стороны в интересах властей умерить автомобилизацию и пересадить хотя бы в городах-миллионниках (а именно там основной покупатель автомобилей стоимостью более 300 тысяч рублей, деревня вряд ли дороже Приоры или Гранты что-то брать будет) автомобилистов на общественный транспорт. Кстати, в Москве то в первую очередь всех на метро пересадить надо, а в Москве есть покупатели даже на автомобили стоимостью свыше миллиона! С другой стороны, власть вынуждена поддерживать автопром ради рабочих мест, в итоге топя свой же общественный транспорт (вот кого банкротить - МУП "Челябинский городской электрический транспорт" или "АвтоВАЗ"?). Вот я и думаю: пусть автопроизводители лучше общественный транспорт производят, ну ещё плюс грузовики и коммунальную технику
Гость
9 марта 2016, 15:27
Поддерживаю !
Гость
9 марта 2016, 20:43
Ээээ!!! А на что я пулемет поставлю? А заклинит пулемет, так я ВАЗом напугаю.
Гость
12 марта 2016, 22:28
Хорошая мысль, только трамваи не нужно. Зачем эти мини электрички, когда есть троллейбусы? Траликам рельсы не нужны, отводить место под их движение не нужно, и они не так громыхают при движении!
Гость
10 марта 2016, 12:18
меняем пу на Бу
Гость
10 марта 2016, 16:31
Вот тоже это подумал... Варяги нужны нам, без них пропадем...
Гость
10 марта 2016, 09:15
В кои веки продукция АВТОВАЗа стала напоминать автомобили...
Гость
13 марта 2016, 07:19
Я предлагаю БУ АНДЕРСОНА на место нашего губернатора в Самаре! Я уверен,что с БУ Самара будет чистым городом! Жалко Бу что так с ним поступили! Талантливый человек! А без него на ВАЗе все вернется к нулю и качество машин будет очень плохим......................
Гость
13 марта 2016, 09:17
Чего его жалеть-то...! Столько бабла ему заплатили! Иностранцы тоже не дураки, к русским подзаработать приезжают пока еще есть олухи верящие в чудеса.
Гость
13 марта 2016, 10:42
Гость
13 марта 2016, 09:17
Чего его жалеть-то...! Столько бабла ему заплатили! Иностранцы тоже не дураки, к русским подзаработать приезжают пока еще есть олухи верящие в чудеса.
заработать и украсть противоположные вещи.
Гость
13 марта 2016, 14:06
В очередь, Самара. Мы его к себе в Челябинск еще вчера решили забрать. Нынешний наш совсем неадкват.
Гость
14 марта 2016, 10:57
Не пошла в России Европейская система руководства и организации производства, так как в ходе ее реализации в конце концов она задевает интересы ее жадных и недалеких владельцев, которым пофиг на все и вся, лишь бы они оставались у власти как истина в последней инстанции независимо от международного опыта и научного подхода. Российский бизнес... Попал ты Бу..
Гость
16 марта 2016, 11:58
попал как-раз таки не Бу, он то без работы не останется
Гость
16 марта 2016, 21:51
Международный опыт Б.У. -закупочный. Научный подход у него - отсутствует напроч, увидели. Бизнес ставить на таком громадном предприятии не может, тем более в стратегическом смысле. Иначе не прогорел бы на столько лярдов, но в крайнем случае убытки остались бы на уровне прошлого года. Способен быстро ставить какой-нибудь проект без учета ограничений затрат. Способен быть эффективным закупщиком. Т.е. способен решать некоторые локальные задачи. Но президентом крупной производственной Компании - нет. Не тот у него профиль.
Гость
9 марта 2016, 21:11
Дележка началась да и все тут .
Гость
10 марта 2016, 16:28
Туда в этом году запланировали перечислить многомиллиардную поддержку, которую надо будет пускать на подраспил, поэтому БУ и сняли, так как он не умеет делать правильно подраспил .
Гость
10 марта 2016, 02:45
Прискорбный факт. Хоть и не являюсь сторонником вазовской продукции, но Бу действительно пытался делать из ВАЗа подобие хорошего западного автопрома. С его уходом на этом заводе можно ставить окончательный крест. Лучше бы уволили за полную профнепригодность (не говоря уже о соответствующих корыстных мотивах) руководителей Ростеха. Но пока его главный руководитель является одним из ближайших друзей Самого Главного, этого, к сожалению, не произойдет
Гость
10 марта 2016, 15:32
молодец, мужик вот хоть один за россию поработал и то оказался не нужен, владельцам за бугровым
Гость
10 марта 2016, 15:55
Когда то я работал на Самарском заводе, и вот вернулся у нас главный технолог из командировки из Германии ( мужик думающий), и вот начал тоже туалеты на планировках двигать, и думать о ритмичности, и в цехах что то пытался поменять.... итог палки в колеса вставляли на каждом углу. Мол это нам не надо, это мы не утвердим, это дорого и не рентабельно. Наша русская сущность изготавливать все с помощью молотка и какой то матери. Жалко Автоваз, жалко Бу.
Гость
11 марта 2016, 09:30
Основная заслуга Бу Андерссона в том, что он сделал то, чего до него не удавалось сделать никому - научил таки русских людей мочиться не мимо унитаза.
Гость
11 марта 2016, 14:01
Теперь дважды автомобильный завод опять к ласковый теленок двух маток сосать будет? Чистые убытки на этом шедевральном предприятии росли еще до прихода Бу, а его на мой взгляд просто решили сделать крайним, т.к. по ручонкам шаловливым надавал кой кому=))
Гость
11 марта 2016, 19:10
У нас все время кто то виноват. При чем здесь Бу если нет продаж. А их не будет, пока денег у людей не будет. И соответственно увольнять надо не Бу, а гнать в зашеи почти все некудышное, олигархически-воровское правительство. Пусть хотя бы ответят за повышение цен и падение рубля. Сколько можно на горло людям нас тупать. Процентов 70 работают на кредиты, квартплату и туалет. О каких продажах идет речь? Скоро их вообще не будет, т.к никаких сдвигов кроме трепа в зомбоящике не наблюдается.
Гость
9 марта 2016, 12:21
Настоящий борец с Автовазовским злом! респект! добей уже его! В автоваз миллиарды господдержки вкладывают, а на выходе всеравно миллиардные убытки. это даже не работа ради работы, это работы ради убытка. Класс, вбухали миллиарды из резервного фонда, фонда национального благосостояния, пенсионные деньги - все уработались, руководство свою бабло получило, а в бюджете страны дыра еще больше стала. всем легче если эго просто не будет. и пошлины на иномарки снизьте чтобы по цене ведра вазовского можно было норм иномарку взять людям. если бы не конские пошлины, которые искуствено ограничивают конкуренцию Лансер бы стоил как калина и народ не на ведрах ездил бы. найдутся канешно ярые защитники автоваза, которые с пеной у рта будут доказывать что Наше не хуже Импортного
Гость
9 марта 2016, 16:21
ЧЁТА НЕТУ ЗАЩИТНИКОВ У АВТОВАЗА, УБРАТЬ ПОШЛИНЫ И АВТОВАЗ ЗАКРОЕТСЯ А ВЕСТА ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЛЮБОЙ РАНЕЕ ВЫПУСКАВШИЙСЯ НА АВТОВАЗЕ АВТОМОБИЛЬ, ТОЛЬКО ЦЕНУ ЗАДРАЛИ ПОД ПОТОЛОК ОТ ЖАДНОСТИ НАВЕРНО
Гость
10 марта 2016, 09:47
Гость
9 марта 2016, 16:21
ЧЁТА НЕТУ ЗАЩИТНИКОВ У АВТОВАЗА, УБРАТЬ ПОШЛИНЫ И АВТОВАЗ ЗАКРОЕТСЯ А ВЕСТА ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЛЮБОЙ РАНЕЕ ВЫПУСКАВШИЙСЯ НА АВТОВАЗЕ АВТОМОБИЛЬ, ТОЛЬКО ЦЕНУ ЗАДРАЛИ ПОД ПОТОЛОК ОТ ЖАДНОСТИ НАВЕРНО
Не в жадности дело, а в импортных запчастях, из которых ее собирают, которые в свою чередь покупают за дорогие баксики!
Гость
11 марта 2016, 13:57
Именно пошлины - борьба правительства с народом за отечественный автопром! Они не пытались выиграть в честной конкуренции (стать лучше других), они предпочли устранить конкуренцию. Хотя это не очень-то получается у них. Действительно, покупал в 2008г. корейский автомобиль за 700т.р. Посмотрел по сайтам американских магазинов - там машина той же модели, но в лучшей комплектации стоила в переводе на наши деревянные - 400т.р.! Ну вот как так!??
Гость
9 марта 2016, 14:21
Прочитал как "президента Пу"
Гость
11 марта 2016, 09:21
А можно уволенного БУ назначить МЭРОМ Самары? Очень нужен МЭР, который выпрет всю эту шатью -братью, которые из одного кожаного кресла- попогрейки пересаживаются в другое и превратили город в чудище-юдище без дорог, без парковок, без парков ,но с торчащами , как чирьи, ТЦ и бетонными монстрами -высотками...
11 марта 2016, 16:12
А вот это прикольно!!! Даже если ничего не получится - просто посмотреть на результат. А то все предыдущие кроме обещаний что "будем жить очень хорошо" и претворения этого обещания в жизнь в отношении небольшой кучки людей (себя и родственников) - ничего не изменили (да и долги тоже растут)...
Гость
12 марта 2016, 01:35
Хорошее предложение. Заодно и мэром Тольятти его сделать-дороги кошмар. Да чё мелочиться-губернатором области. Он порядок любит, окурки с пола подбирал на ВАЗе. И шатию выпрет всю... Но приведет свою шатию из Германии/Чехии. Отремонтирует все объекты в европейском стиле за бюджетные бабки и подготовит для продажи, в тихую, чехам/немцам. Как пытался это сделать на Автовазе.
Гость
12 марта 2016, 10:37
В Рашке основным продуктом является рейтинг ВВП, а на кануне выборов особенно. Когда работает такой человек все огрехи прежнего руководства в том числе и ВВП становятся очевидны. Проблема не в БУ, проблема в ПУ, который породил за время своего правления огромное стадо дармоедов разных мастей-его любителей, которые и образуют его несусветный рейтинг. А тут всех этих дармоедов в шею. Как такое можно терпеть. "Апполитично рассуждает", "последуют оргвыводы"
Гость
13 марта 2016, 09:14
Все точно.
Гость
13 марта 2016, 10:40
в точку!
Гость
10 марта 2016, 11:12
При Андерссоне с завода хоть машины стали выезжать и не поделки рукопопых, брезгливо называемых в народе то тазами то ведрами с болтами.
Гость
12 марта 2016, 21:22
А русские любят своё хаять. Россию с грязной картошкой, с частушками начинаешь любить, когда эмигрируешь за границу или уедешь в длительную командировку, устанешь ломать мозги над иностранной речью, "наешься" благ иностранной цивилизации и понимаешь, что всё это пустое. В отличие от нас русских иностранцы, включая этих из ближнего зарубежья, свое никогда не ругают, даже если это полное г-но, а наоборот хвалят и гордятся. А у большинства русских патриотизма нет, вот поэтому мы Западу и проигрываем.
Гость
10 марта 2016, 11:53
Если все, что здесь написано правда, то жалко потерять полезного руководителя.
Гость
10 марта 2016, 13:51
Почитай в инете на автовазе даже на перчатках умудряются делать откаты.
Гость
12 марта 2016, 10:45
Вот бы назначить Бу Андерссона нашим губернатором.
Гость
12 марта 2016, 21:37
О да, с его подходом к производству заставит всех работать)
13 марта 2016, 12:32
у нас в россии всегда виноват тот кто работает! А кто ничего не делает, а только контролирует типа: Чемезовых, Дворковичей, всегда в шоколаде. Потому у нас и страна в клоаке.
Гость
14 марта 2016, 09:40
Точно
Гость
15 марта 2016, 07:33
Вообще нельзя допускать ВОЕННЫХ к управлению.У нас в ПЛАНЕТЕ - АВТО одни военные на руководящих должностях.Так и работаем круглое неси,квадратное кати.
Гость
15 марта 2016, 15:21
Так у вас русские военные, они да! все носят и таскают. А натовские, у них мышление другое, они все упорядочивают и оптимизируют
9 марта 2016, 16:10
Независимо от моей личной точки зрения на Бу-в настоящее время нельзя объективно оценить то,что он сделал для Автоваза. Если все "на пользу"-то та же Веста может показать себя лучше чем Солярис,и это уже отразится и на окупаемости и на прибыльности и т.п. Эфемерная статистика-"мы выпускаем все те же автомобили, а прибыль не растет"-так это нормально. Сокращение штата (и затрат на топов) когда все сокращают штат-тоже во всей стране. Другое дело,что и прям значимых показателей на том же ГАЗе он не достиг (планы были такие же). Однако тем не менее-если назначили на долгосрочную перспективу развития-надо дождаться этих перспектив. Пока же можно сделать сиюминутные выводы: Не стал брать от поставщиков дрянь по цене золота (хотя, эпизоды что заказывают диски в "европейской" ООО,а затем поставляются явно китайские-еще существуют)-кто пострадал? Не стал закупать все у поставщиков за границей-кто не наварился? Уволил людей которых надо трудоустраивать администрации города-кому "работа"? И т.п.
Гость
10 марта 2016, 09:20
Результат успешной работы очевиден.Человек создал условия для производства принципиально новой модели. Это не удавалось десятилетиями! Если бы не швед,так и шлёпали свою ушлёпаную классику до сих пор. Кого то этот успех не устраивает,вот и всё.
Гость
10 марта 2016, 11:46
Вот у нас всегда так: хоть тренера сборной, хоть президента Автоваза, взяли и выгнали с клеймом "плохой". Да дайте вы человеку поработать хоть 5 лет. Он за 2 года вон какой порядок навел. Молодец. Конечно, кому-то не понравилось. Можно подумать, до него Автоваз был суперприбыльным. Сказки все. Просто помешал он своими новшествами, характером, отношением к работе, вот и решили задвинуть. Жаль. Очень жаль.
Гость
10 марта 2016, 12:22
ждем как новый руководитель вернет на конвеер 2107 в Х дизайне
Гость
10 марта 2016, 13:23
Ну наконец то нашли причину всех бед этого чудо завода. Теперь то заживем....
Гость
10 марта 2016, 15:04
Самый лучший руководитель АВТОВАЗА и губернатор Самарской области- Артяков! Медали , ордена и "парашюты ", бюджетные вливания в любом количестве и никаких претензий хоть и никакого результата.
Гость
11 марта 2016, 10:05
Уж на что я предосудительно отношусь к Жигулям, но Веста мне нравится. И Веста Кросс тоже))) Что там внутри (технически), меня не интересует, но дизайн интересный. Если бы такое выпустили лет 5-7 назад, я бы в то время купила))
Гость
11 марта 2016, 20:49
Все комментарии не осилил, возможно кто то уже высказывал мысль, схожую с моей. На мой взгляд причины увольнения очень просты. При таком директоре как Бу легкое бабло перестало попадать в те карманы, в которые оно попадало десятками лет. Чемезов ведь наверняка друг пути? Ну а путе как мы все слышали "за друзей не стыдно". Все элементарно, господа.
Гость
11 марта 2016, 21:31
а мне он симпотизирует, это ведь он добился что бы модели Жигулей отличались друг от друга не только фарами или количеством дверей...
Гость
10 марта 2016, 12:57
Конечно, я не в масть скажу, но и смолчать не могу. Я сам из Нижнего, результаты "эффективной" работы Бо (или Бу, мнения расходятся) вижу, так сказать, невооруженным взглядом. Наряду с в принципе правильными шагами, которые он предпринимал, было сделано несколько катастрофических решений. Которые оказались не столь заметными только потому, что рынок немного выправился после кризиса 2008-2009 годов. И мое мнение, конечно же, не скоро будет еще публиковаться в журналах типа Форбс или РБК (если вообще когда будет), но с любой из точек зрения: политической, социальной, управленческой, экономической - просчеты Андерсона очевидны. Его правильные шаги - действительно правильные, но сказав "А", надо говорить и "Б", а здесь он не силен. Сработаться с командой или заново создать её - его задача. Экономическая эффективность (P&L) - первое чему учат. Технологии! Траты в валюте, в которой зарабатываешь! Он этого не знал? Не верю!! Значит, сознательно принимал решения. А это и называется ошибкой
Гость
10 марта 2016, 13:26
Можно долго переливать из пустого в порожнее, но результаты работы Бу мне, как простому россиянину, видны невооруженным взглядом. Посидел в Весте, и впервые за 20 лет захотелось купить Ладу. А что буквоеды найдут кучу изъянов неудивительно, но то и буквоеды. Тратить в той же валюте.... Да вы как с луны свалились. Можно подумать есть автомобиль, компоненты к котором можно купить в какой-нибудь немировой валюте, скажем, в тенге или песо. Все работают за евро и доллары, потому что автопром не существует в рамках отдельно взятой страны.
Гость
10 марта 2016, 15:02
Гость
10 марта 2016, 13:26
Можно долго переливать из пустого в порожнее, но результаты работы Бу мне, как простому россиянину, видны невооруженным взглядом. Посидел в Весте, и впервые за 20 лет захотелось купить Ладу. А что буквоеды найдут кучу изъянов неудивительно, но то и буквоеды. Тратить в той же валюте.... Да вы как с луны свалились. Можно подумать есть автомобиль, компоненты к котором можно купить в какой-нибудь немировой валюте, скажем, в тенге или песо. Все работают за евро и доллары, потому что автопром не существует в рамках отдельно взятой страны.
Для сведения, 80% стоимости Приоры и Калины - в рублях. 80% стоимости Весты - в Евро/Долларах. Веста хороша, кто спорит. Но она де-факто не "российская". И де-юре - тоже, деньги за её производство оседают в карманах западных промышленных корпораций. Внешняя сторона вопроса - качественный автомобиль, да, но за него вы платите не на развитие АвтоВАЗа, а за развитие Bosch и проч. В чем же тогда сила Андерсона именно как президента АвтоВАЗа?
Гость
10 марта 2016, 15:42
Гость
10 марта 2016, 15:02
Для сведения, 80% стоимости Приоры и Калины - в рублях. 80% стоимости Весты - в Евро/Долларах. Веста хороша, кто спорит. Но она де-факто не "российская". И де-юре - тоже, деньги за её производство оседают в карманах западных промышленных корпораций. Внешняя сторона вопроса - качественный автомобиль, да, но за него вы платите не на развитие АвтоВАЗа, а за развитие Bosch и проч. В чем же тогда сила Андерсона именно как президента АвтоВАЗа?
Вы какой-то странный. Автоваз и принадлежит иностранной промышленной корпорации, не знали? Чтобы сохранить свое, не надо было его в принципе продавать, а теперь уже поздно печалиться. И тем более обвинять в этом Бу Андерсона. Кстати российские компоненты на ладах были жутко непредсказуемы, как сейчас не знаю, думаю, мало что изменилось. Как-то три раза возвращал продавану рейку на калину. Думаю у него просто не было выбора, он ведь хотел сделать машину, а не очередной тазик. Зато теперь наши всезнающие эксперты закидывают его помидорами, хотя как они управляли что Вазом, что Газом мы уже видели. Почитаешь комменты, так впечатление складывается, что пришел Бу Андерсон на процветающее предприятие и развалил к ядрене фене. Ну ну.
Гость
12 марта 2016, 07:09
Выпустил две новые модели , МОЛОДЕЦ, и пошел вон , нам на 40 лет хватит.
Гость
12 марта 2016, 11:31
+100, так и живем, метко подмечено.
Гость
12 марта 2016, 21:45
Да не новые они, а старые, давно придуманные, одна на АВТОВАЗе придумана, адругая во Франции, тем более аналоги ихние уж давно по нашим дорогам бегают.
Гость
15 марта 2016, 14:16
А куда теперь Бу пойдет работать?
Гость
15 марта 2016, 15:17
Пусть к нам в Челябинск едет, на выборы скинемся, губернатором будет нашим. Ждем-с однако
Гость
16 марта 2016, 22:11
Гость
15 марта 2016, 15:17
Пусть к нам в Челябинск едет, на выборы скинемся, губернатором будет нашим. Ждем-с однако
Ну тогда успехов Вам, челябинцы, в дальнейшей безработице и финансового благополучия чехам/немцам.
Гость
9 марта 2016, 22:24
Мы хотим иномарки! Бу пытался начать их производство на АвтоТАЗе. Неудача. Остаемся на япах и немцах. У нас-то все хорошо.
Гость
9 марта 2016, 23:38
а денег на запчасти хватит?
Гость
10 марта 2016, 10:27
про кореев не забывайте!
Гость
11 марта 2016, 08:15
У нас хорошо, в стране плохо.