Расстрельная должность- это классный руководитель в российской школе, особенно в старших классах.. Родители, дети, предметники, преподающие в курируемом классе , завуч, директор- все с претензиями, указаниями , недовольством и прочим. И зарплата так себе, совсем ни как у директора Автоваза
Гость
29 марта 2016, 06:23
На месте автоваза я бы тряхнула стариной и переформатировала производство из категории "подделки под иномарки" в категорию "неубиваемый жигуль". Из разряда тех, которые с 70-х годов по дорогам катаются, и ничего им не делается. Уж с легковыми брутальными танками у нас в стране не должно быть проблем, казалось бы.
Подстраиваться под иномарки бессмысленно, ибо они уже по комфорту, легкости управления и пр. потребительским прелестям ушли далеко вперед, ценник занизили по максимуму за счет надежности. Вот и нишка освободилась, уютная такая.
Гость
29 марта 2016, 09:47
Неубиваемый авто никому не нужны Как иначе продавать новые модели, запчасти и прочее?
Гость
29 марта 2016, 12:28
Гость
29 марта 2016, 09:47
Неубиваемый авто никому не нужны Как иначе продавать новые модели, запчасти и прочее?
Нужны. Это жертвам маркетинга и американских учебников по экономике они не нужны. Этот сегмент найдет своего потребителя.
Гость
31 марта 2016, 00:22
Делали бы классику из нержавейки, те же Нивы, чтобы машины не гнили в принципе в нашей грязи. Лопаты из нержавейки и титана продают, а машины автопромы всех стран из гнилушек до сих пор делают. Обман потребителя. Купи машину - а она сгнивает сама собой через какое то время. Купи еще. Опять сгнила. Купи еще. И т.д. Обман людей.
Гость
28 марта 2016, 09:24
всё выяснится 25 сентября, когда появится в продаже веста кросс, если опять сделают ставку на удешевление за счет качества, то ваз для многих будет похоронен
Гость
28 марта 2016, 14:38
Качество не всегда приоритетно. В Весте искали компромисс. И не нашли его. За эти деньги слишком убого, качественнее - слишком дорого. Кросс жду, если будет дороже 500 т.руб на механике - он не нужен мне. Для практичности лучше бы 6-ти ступку от Дастера - для проходимости на грязи. А ВАЗ не будет похоронен - это градообразующее предприятие, по крайней мере не в ближайшие 10 лет
Гость
28 марта 2016, 15:15
Гость
28 марта 2016, 14:38
Качество не всегда приоритетно. В Весте искали компромисс. И не нашли его. За эти деньги слишком убого, качественнее - слишком дорого. Кросс жду, если будет дороже 500 т.руб на механике - он не нужен мне. Для практичности лучше бы 6-ти ступку от Дастера - для проходимости на грязи. А ВАЗ не будет похоронен - это градообразующее предприятие, по крайней мере не в ближайшие 10 лет
Почему же тогда спрос зашкаливает? Завод увеличил выпуск вест вдвое, не слышали?
Гость
29 марта 2016, 07:35
Гость
28 марта 2016, 15:15
Почему же тогда спрос зашкаливает? Завод увеличил выпуск вест вдвое, не слышали?
ну можно изначально сделать небольшое производство... не думали? на пример 2 машины, а теперь нужно аж 4..я не говорю что это в случае с вестой так, но исключать не стоит.
Гость
28 марта 2016, 19:28
Без разницы кто придет. Эффективное Рено благополучно похоронило АЗЛК, а теперь ВАЗа очередь. Платформу Весты не допилили, Хрей вообще подменили В0. Система такая
Гость
28 марта 2016, 22:11
Да французики действительно похоронили АЗЛК -сделали цирк - сталкивают людей друг с другом -это у них метод такой - а сами потешаются - теперь это ждет и АвтоВАЗ
Гость
29 марта 2016, 08:48
Гость
28 марта 2016, 22:11
Да французики действительно похоронили АЗЛК -сделали цирк - сталкивают людей друг с другом -это у них метод такой - а сами потешаются - теперь это ждет и АвтоВАЗ
Методов, на самом деле, немало. Что случилось с Иж-авто? История мутная, но ушки торчат вовсю! А ведь вместе с ними позагибалось великое множество поставщиков-смежников, но это никого не смутило.
Гость
28 марта 2016, 11:08
А поставьте меня на эту "расстрельную" должность! А потом - расстреляйте. Если найдёте, конечно...
Гость
28 марта 2016, 11:57
Вот и весь менталитет. И 95% так и хотели бы получить должность, продвинуть туда своих родственничков, все разворовать, да свалить.
Гость
28 марта 2016, 15:14
И чем ты отличаешься от остальных?
Гость
28 марта 2016, 16:06
Гость
28 марта 2016, 11:57
Вот и весь менталитет. И 95% так и хотели бы получить должность, продвинуть туда своих родственничков, все разворовать, да свалить.
Ты, конечно, исключение - на хорошую должность не хочешь, а если поставят, то наберёшь совершенно незнакомых людей, не только не возьмёшь чужого, но и даже своё принесёшь на работу и трудиться будешь исключительно в родном краю?
Ку-ку, пора просыпаться и идти на работу-за 15 тысяч, вахтёром.
Гость
28 марта 2016, 17:47
Не повезло Мору, пришел не в то время, сейчас у нас у власти воры- чиновники, а это хуже ИГиловцев!
Гость
29 марта 2016, 07:30
Завод не закроют пока на нем греют руки чиновники. Надо отменть пошлины на ввоз автомобилей и пусть выживает. Чиновники не смогут там греться в итоге его закруют и будет правильно. Сколько людей погубили в этом автохламе. На трассу выезжать не надо в городе на смерть бьются.
Гость
28 марта 2016, 09:54
Бу Андресон начала губить предприятие, этот закончит. Автоваз выпускал 1 000000 авто в год, теперь 350 000, располагал инженерными центрами, инструментальными цехами, опытным производством. Ничего этого больше нет. Как нет и нормальных новых моделей по ценам, которые доступны людям с з.п. 15 т.р. Планомерное уничтожение завода продолжается. Скоро венки заказывать будем.
Гость
28 марта 2016, 10:18
этот чел.тоже скажет я нашол причину автоваза и попросит опять из бюждета 50 лямов,потом скажет все плохо и уедит в уеропу.
Гость
28 марта 2016, 10:23
Не хочу Вас оскорбить, но с з.п. 15т.р. людям вообще не нужен личный автомобиль. Как говорится, "не по Сеньке шапка". грустно но такова действительность современной России.
Согласен бюджетные авто, по ценнику, давно стали далеко не бюджетными, но подскажите какой смысл выпускать миллион бюджетных авто в год если такой потребности на рынке нет?
Гость
29 марта 2016, 07:51
Да никому уже не интересно что там происходит на автовазе
Гость
30 марта 2016, 09:11
Тут уже писали чтоб этих бракоделов просто закрыли?! И можно даверить только производство ну например садовых инструментов.
Гость
28 марта 2016, 10:11
Ужас, почему нельзя было нанять человека вроде Юревича, неужели в России нет своих специалистов по руководству коллективами? Бюджетные деньги утекают за границу
Гость
28 марта 2016, 10:59
"Умельцев" распорядиться бюджетными деньгами хватает всегда, и Юревич - не лучший из них. Погляди на наших правителей: фапают на инвестиции из-за рубежа, а сами каждый лишний бакс тащат в иностранные активы.
Гость
28 марта 2016, 11:51
Потому что ВАЗ на 2/3 принадлежит Рено-Ниссан. Они принимают решение, кто будет их капитал защищать.
Гость
28 марта 2016, 12:10
Юревич на госдолжности оказался сказочным растратчиком бюджетных средств...
закройте уже этот ваз и не мучайте ни себя ни других
Гость
28 марта 2016, 16:08
Не дождёшься!
Гость
29 марта 2016, 06:18
Думаю, если бы вы жили в Тольятти - рассуждали бы иначе.
Гость
30 марта 2016, 09:09
Гость
29 марта 2016, 06:18
Думаю, если бы вы жили в Тольятти - рассуждали бы иначе.
Тольятти вообще не спрашивают. Они живут за счет тех ко купил иномарку и заплатил ввозную пошлину. Это около 25% от стоимости авто. Может они невольные халявщики, но все равно это за наш счет живут. Им помолкивать только остается.
Ну с Мором мне кажется все проще - человек "вырос" на том что сделал самостоятельный завод в развивающейся стране просто придатком крупного автомобильного концерна выпускающим продукцию для таких же развивающихся стран. Россия по "развитости" недалеко ушла от Румынии, да и чтобы Рено полностью "прихватизировать" Автоваз осталось то пару действий сделать - например "для повышения качества" привязать Весту к "реновским" поставщикам... И мне кажется что в случае если даже "забить" на все перечисленные "вызовы" - Рено получит то зачем назначен Мор. У них же простая цель - забрать готовую производственную базу которая с учетом рынка сбыта может приносить громадные доходы.
Гость
29 марта 2016, 15:27
Ну, пожалуйста, давайте не будем приравнивать страну к заводу по производству непрофильного для национальной экономики товара?
А то прям
Ну, пожалуйста, давайте не будем приравнивать страну к заводу по производству непрофильного для национальной экономики товара?
А то прям
))) А какой у нашей экономики профильный товар? Сырье? Так это первое, что указывает на отсталость страны. И завод соответствующий. Тут стесняться нечего. )))
))) А какой у нашей экономики профильный товар? Сырье? Так это первое, что указывает на отсталость страны. И завод соответствующий. Тут стесняться нечего. )))
А вы новости посмотрите, может и прозрение, какое у нас профильное производство.
А вообще, уже давно определили: у русских лучшее - это уникальные вещи. Серийное производство масс-маркета не наш конек. Да и надо ли?
Гость
29 марта 2016, 11:03
Директор- расстрельная должность?! Ну не в Китае же живем, у нас для этого стрелочники имеются.
Гость
29 марта 2016, 11:47
Он не директор а президент
Гость
28 марта 2016, 10:59
У Бу Андерссона был огонь в глазах, а этот ватный
Гость
28 марта 2016, 19:02
Внешность часто обманчива.
Гость
29 марта 2016, 09:43
Гость
28 марта 2016, 19:02
Внешность часто обманчива.
С Дубровским не так уж и обманчиво получилось.
Гость
29 марта 2016, 12:57
Огонек в глазах зачастую бывает признаком тлеющих в голове опилок!!!
Гость
28 марта 2016, 11:02
Надо просто чтобы наш хозяин уважаемый Владимир Владимирович запретил эксплуатацию всех иностранных автомобилей, чтобы все ездили на русских.
Гость
28 марта 2016, 11:33
"чтобы все ездили на русских" включая всех представителей власти от президента до главы района.
Гость
28 марта 2016, 19:07
Гость
28 марта 2016, 11:33
"чтобы все ездили на русских" включая всех представителей власти от президента до главы района.
Чиновникам, до губернатора включительно, служебный транспорт вообще давать не надо, и за использование личного не доплачивать. Тогда и общественный транспорт заработает, и дороги станут намного лучше.
Гость
28 марта 2016, 20:55
Адик, че никак не можешь шоху свою продать. на которой с пацанчиками вы в гаража пиво пьете? )))
Гость
28 марта 2016, 14:07
автоваз умрет, так как китайцы держат цены низкими на свои автомобили, посмотрите цены на Чери, Лифан... Качество почти на одном уровне, плюс у китайцев все уже установлено без дополнительной платы за допоборудование
Гость
28 марта 2016, 15:14
Цены заоблачные, продать невозможно, кузов гниет через 3 года, запчастей не дождешься, запах клея не выветривается. А в остальном отличные машины.
Гость
28 марта 2016, 19:22
Гость
28 марта 2016, 15:14
Цены заоблачные, продать невозможно, кузов гниет через 3 года, запчастей не дождешься, запах клея не выветривается. А в остальном отличные машины.
Это вы про ВАЗ написали?
Гость
28 марта 2016, 20:52
Гость
28 марта 2016, 19:22
Это вы про ВАЗ написали?
Нет, это он про Тойоту! Не понятно что ли?
Гость
28 марта 2016, 20:51
Фамилия у него какая-то не очень! Или он всех заМОРит или его заМОРят! К гадалке не ходи.
Гость
28 марта 2016, 22:09
К сожалению иностранцы не считают нужным учитывать российскую специфику. Им главное денег побольше отжать а не развивать ВАЗ - который для них как кость в горле - ведь его покупка была самой большой ошибкой Карлоса ГОНА. Вот теперь и будут искать как бы отыграться - так что ничего хорошего не ждите
Гость
28 марта 2016, 14:10
Лада будет суббрендом. Андерсон сделал свою часть - организационную(начал сокращения, уничтожил проектирование и другие сопутствующие производства, необходимые для развития). Теперь очередь за Мором - он будет делать то же, что и Бу, только в технической части. В итоге останется одна ветка конвейера(утрирую для наглядности), которая будет гнать Рено с шильдиком Лада. В СМИ знатоки будут обсуждать мнимые отличия Рено, Лады и Дачиа.
Гость
28 марта 2016, 19:10
Одна ветка? После "сотрудничества" с рено от АЗЛК ни одной не осталось.
эту должность вообще можно не иметь
потому что СТРОИТ и Проектирует Отдел развития...а не директор....
убери его замов и тоже ничего не изменится))
а зачем нужен тогда Директор....правильно--незачем--ведь даже финансовые документы подписывает его заместитель))
Гость
28 марта 2016, 15:33
Поэтому он не директор, а президент
Гость
28 марта 2016, 20:54
Гость
28 марта 2016, 15:33
Поэтому он не директор, а президент
тем более---если директор не нужен то и президент подавно
-- еще что нибудь придумай в ответ...
Гость
29 марта 2016, 23:15
я лутше иномарку возьму полнои комплектации!!!!чем LADA VESTA голая за 700 тысяч +доработка напильником 250 тыс и будет сыпатся как калина
Гость
30 марта 2016, 07:39
Поддерживаю
Гость
30 марта 2016, 14:46
Школу сначала закончи...
Гость
28 марта 2016, 09:36
А в поставщиков кто вкладываться будет? Перед тем, как от них что-то получить - туда надо что-то вложить. Может, правительству не в ВАЗ надо деньги вбухивать, а как раз в поставщиков?!
Гость
29 марта 2016, 08:19
Вы ещё в СССР застрали? Причём тут правительство?
Гость
31 марта 2016, 13:08
Последний из Могикан, долго его топили, наверное пришел конец. С приходом Бу появилась слабая надежда на честный бизнес. Мы даже поговаривали о выдвижении на пост главы РФ (честный зараза), даже золотой парашют не взял. У нас всегда боялись сильный людей.
Гость
31 марта 2016, 21:57
Нашел честного! Да нечестный он, с чего взяли-то? Вот любят в России перед иностранцами преклоняться! Разумеется наличные из кассы завода он не брал и взятки ему в портфелях не носили - есть другие схемы увода денег у компании.
Гость
28 марта 2016, 09:55
Единственный путь АвтоВАЗа - это максимальная унификация модельного ряда с глобальной плтформой при одновременном удешевлении производства, то бишь максимальной локализации. Двигатель может быть ВАЗовский 1,8 или Реношный 1,6 - абсолютно пофигу (в этом классе еще никому не удалось сделать чуда), важно чтобы он был дешев в производстве и обслуживании. Аналогично с коробкой, всеми элементами подвески и проч.
Сам АвтоВАЗ не укрупнять, а еще больше раздробить, превращая части производства в отдельные "заводы внутри завода", что облегчит модель управления и при этом в долгосрочной перспективе послужит катализатором качества.
Забыть про дизайн и стремления в С-класс, и делать массовый лоу-кост. О модели "для побогаче" можно задуматься, когда завод хотя бы 3 года подряд будет показывать операционную прибыль.
Не хитро на словах. Посмотрим на деле.
Гость
28 марта 2016, 14:08
В корне не соглашусь. Автомат рено в топку, лучше Джатко который раньше использовал автоваз (зря отказались)
Гость
28 марта 2016, 17:06
Гость
28 марта 2016, 14:08
В корне не соглашусь. Автомат рено в топку, лучше Джатко который раньше использовал автоваз (зря отказались)
Не зря. Он дорог в производстве и еще лоялти Jatco платить большие. Разумнее в такой ситуации взять более дешевый автомат: Рено или сделать свой - попытались сделать робота. В принципе, здесь все шаги логичные. Как написал выше, не хитро это все сказать - хитро сделать до конца.
Гость
28 марта 2016, 10:29
В России футбол загубили гостарбайтеры, АвтоВаз ждёт такая же участь.
Гость
28 марта 2016, 16:16
Футбол загубили лимитом на легионеров и гос. поддержкой! Зачем развиваться и учиться зарабатывать, если при отсутствии денег можно написать президенту и он прикажет "спонсорам" поддерживать команду??
Гость
30 марта 2016, 07:37
Даешь Приору в нормальной комплектации ценой не более 350-400 т.р! И будут Вам продажи!
Гость
30 марта 2016, 09:39
Работал в корейском предприятии 10 лет, иностранные руководители менялись каждые 2 года. Нашу реальность мозг иностранца не воспринимал, их идеи нам казались не логичными. В результате выручка меньше - вложенных денег в проект. Все пректы свернулись и по новинкам и новым направлениям.
Гость
1 апреля 2016, 08:13
Даздрайствует румынска-цыганская лошадь с российской телегой на дорогах россии.
Гость
29 марта 2016, 21:57
покупайте наши Вазы!! не надо клевать на красивые импортные пустышки!!!
Гость
29 марта 2016, 23:16
А что надо клевать? ВАЗы? Так или клюв отобьёшь во время езды или в щели застрянет... Хотя надо отдать должное Бу, новые Лады лучше прежних, но и клевать их стало дороговато..
Гость
28 марта 2016, 12:30
куда катимся в статье не слова про ЗАЗ и про хохлов))))))
Сейчас+1°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как 0
0 м/c,
штиль.
766мм 100%Расстрельная должность – глава АВТОВАЗа