V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -6

5 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Даже беременные и дети пьют за рулем

21 апреля 2016, 12:49
Гость
21 апреля 2016, 15:29
Точно точно, дуем в трубу при условии что туда сначала дунет ДПСник, было такое сказал что дуну но только после него. После перепирательства ДПСник дунул на табло показало 0,26 пришлось меня отпускать. Толи он сам под градусом со вчерашнего дня был, толь прибор изначально пролечен что все будут спохмела. ЗАГАДКА.
Гость
21 апреля 2016, 18:28
а я никогда в трубку не дую, требую чтобы на анализы везли. у них там подкрученно бывает. один раз остановили , рядок стоит 8 машин и все типа бухие. Дуй говорят. я говорю везите в пункт медосвидетельствования, они мне типа подпишите отказ от медосвидетельствования. Я говорю , что я не отказываюсь , но проходить буду только в стационаре. пришлось юриста вызывать.
Гость
21 апреля 2016, 21:00
Парадокс России. Вместо главного ищут второстепенное. Так же проще. Да, за рулем много нетрезвых ездит, и с этим надо бороться. Но это не решает главную проблему в виде огромного количества ДТП со смертельными и тяжелыми последствиями, подавляющее большинство которых по статистике совершают именно трезвые водители. Причина-плохие дороги и грубые нарушения ПДД.
22 апреля 2016, 07:35
Так и вдобавок игнорируют именно причину того что куча народу ездят пьяными - тотальная алкоголизация. Как обычно проводят застолье - с винцом, водочкой - типа по другому нельзя. Еще и просто кучи пивнушек, у нас из 20 магазинов около 6 пивнушек-наливаек. Вот откуда ноги растут, и власти это выгодно: 1) Акцизы пополняют казну 2) Штрафы тоже пополняют казну 3) Мозг под воздействием алкоголя просто не может критически мыслить. Так что надо начинать именно с воспитания, чтобы было отвратительно пить пиво и т.п.
Гость
25 апреля 2016, 13:36
22 апреля 2016, 07:35
Так и вдобавок игнорируют именно причину того что куча народу ездят пьяными - тотальная алкоголизация. Как обычно проводят застолье - с винцом, водочкой - типа по другому нельзя. Еще и просто кучи пивнушек, у нас из 20 магазинов около 6 пивнушек-наливаек. Вот откуда ноги растут, и власти это выгодно: 1) Акцизы пополняют казну 2) Штрафы тоже пополняют казну 3) Мозг под воздействием алкоголя просто не может критически мыслить. Так что надо начинать именно с воспитания, чтобы было отвратительно пить пиво и т.п.
А зачем вообще организовывать застолье если без вина и без водочки? Чиста пожрать пельмешков, послушать как рядом чавкают и на боковую? Так что ли можно?
Гость
27 апреля 2016, 21:26
Гость
25 апреля 2016, 13:36
А зачем вообще организовывать застолье если без вина и без водочки? Чиста пожрать пельмешков, послушать как рядом чавкают и на боковую? Так что ли можно?
В Ростове-папе, видимо только так:)))
Гость
21 апреля 2016, 15:50
Начало статьи сразило наповал. Т.е. как за рулём пьют все? Я не пью вообще. И я часто вожу автомобиль. А тут сделали вывод, что пьют все. А подростков вообще к водителям нельзя причислять. Они не имеют право водить авто ни пьяными, ни трезвыми.
Гость
21 апреля 2016, 16:37
А вот так - все, и баста. если вы еще не заметили, что последние года 4 из водителей усиленно лепят врагов народа - то сходите проверьте зрение.
Гость
22 апреля 2016, 08:41
Гость
21 апреля 2016, 16:37
А вот так - все, и баста. если вы еще не заметили, что последние года 4 из водителей усиленно лепят врагов народа - то сходите проверьте зрение.
нет. только из неумех.
22 апреля 2016, 10:31
Дурака включил? Написано пьют все категории населения
Гость
21 апреля 2016, 14:39
За пьянку за рулём сажать надо на реальный срок. Причём сразу - попался, тут же под арест до суда, а потом по этапу. Только градацию по промиле обязательно надо ввести. Вот это будет реальная борьба и ужесточение, а не та профанация, что сегодня.
Гость
21 апреля 2016, 14:54
Мыша, тогда поступления денег в казну будет мизерным, а в тюрьме этих прохвостов ещё и содержать надо. Не будет такого никогда.
Гость
21 апреля 2016, 16:18
Для этого надо уже сейчас развернуть по всей стране масштабное строительство лагерей, тюрем, колоний и зон. Ибо распустился народишко при демократии, без ежовых рукавиц никак не обойтись. И не ограничиваться одними алкашами - места за колючкой должно хватить также наркоманам, экстремистам, злостным неплательщикам, пятой колонне, пожирателям санкционных яблок и так далее. Страна большая, тюрем должно хватить всем.
Гость
21 апреля 2016, 16:36
Гость
21 апреля 2016, 14:54
Мыша, тогда поступления денег в казну будет мизерным, а в тюрьме этих прохвостов ещё и содержать надо. Не будет такого никогда.
А такого как сейчас тоже никогда не было до этого.
Гость
22 апреля 2016, 13:04
пьяный за рулём это безусловно зло! Но....давайте рассудим логически. Народ наш (за исключением единиц) бухает вечером (среднестатистический банкет раньше 16:00 не начинается) соответственно раньше 17:00 за рулём в стране реально пьяных "капля" . В Волгограде после 17:00 за 10 лет стажа меня в лучшем случае остановили пару раз. Гайцев вечером днём с огнём не найти. А вот утром ...... они стоят на каждом повороте и лезут в окна под любым предлогом, раз в неделю гарантировано останавливают. Эти "пьяные" ( со вчерашним запахом) как правило адекватные люди едут и всего боятся, они гарантировано пристегнуты и обязательно выполняют все правила ДД. Вывод гос статистика - полная лажа! Гайцы - одного такого отпускают если у него деньги есть, другого в статистику. Реальные пьяные смертельные случае вечером, ночью, а в это гаишников нет.
Гость
22 апреля 2016, 14:07
Полностью согласен
28 апреля 2016, 08:13
Абсолютно верно!!!
Гость
22 апреля 2016, 08:29
Даже беременные дети пьют за рулем
Гость
22 апреля 2016, 10:16
Аха-ха-ха, толсто. Очень толсто =))))
Гость
21 апреля 2016, 14:36
самое страшное, что не только пьющие бывают за рулём, но и растаманы и куда хлеще неадекват. наркоманы...неприятно и опаснее пьяных...в моих глазах бухой человек выглядет как отравленный таракан...сегодня и сейчас - это слабость и глупость напиваться потому что херово или устал...пьющий- это лентяй или глупый человек ...периодически вижу как в сторону дома или куда вечерами идёт-ковыляет пьяненькое существо неся с собой в обътиях пузырь или балон...что он хочет сказать миру? или себе? ? ? пусть жизненный путь каждого человека будет интересным, разнообразным и насыщенным, чтобы мозги могли думать о том, что спитное- это не единственное счастье на Земле! Пис!!! мне так жаль , что столько хороших, добротных мужиков пропало из-за водяры и пива, без которого глупый мужик не считает себя мужиком...обидно за дядю, папу ...они могли прожить дольше...их сердца могли еще биться...здоровье было бы лучше
Гость
21 апреля 2016, 16:42
А вот мне кажется странным суждение о пьяных как недостойных людях. Явление имеет место и с этим нужно считаться. И не менее странным выглядят такие суровые наказания в отношении людей не совершивших ничего дурного, если не было ДТП, то нет и проступка, а следовательно не должно быть и наказания.
Гость
21 апреля 2016, 20:28
Гость
21 апреля 2016, 16:42
А вот мне кажется странным суждение о пьяных как недостойных людях. Явление имеет место и с этим нужно считаться. И не менее странным выглядят такие суровые наказания в отношении людей не совершивших ничего дурного, если не было ДТП, то нет и проступка, а следовательно не должно быть и наказания.
А вот я считаю, что пьяный за рулем - преступник, и должен понести наказание за свой поступок. Посмотрите статистику ДТП по вине нетрезвых водителей! Из-за них ежегодно гибнут и калечатся тысячи человек!!! Тем более, наказание за пьяное вождение в России не такое уж и суровое: в мире есть немало стран, где попавшись впервые нетрезвым за рулем можно сразу схлопотать реальный тюремный срок.
Гость
22 апреля 2016, 09:53
Гость
21 апреля 2016, 20:28
А вот я считаю, что пьяный за рулем - преступник, и должен понести наказание за свой поступок. Посмотрите статистику ДТП по вине нетрезвых водителей! Из-за них ежегодно гибнут и калечатся тысячи человек!!! Тем более, наказание за пьяное вождение в России не такое уж и суровое: в мире есть немало стран, где попавшись впервые нетрезвым за рулем можно сразу схлопотать реальный тюремный срок.
Преступник это тот, кто совершил преступление, а выпивший водитель может доехать не причинив никакого вреда. С какого перепугу не причинивший ущерба и не совершивший ДТП человек преступник? И по статистике от пьяных водителей ДТП не так уж и много. И мне без разницы в этом случае как ведут себя в других странах. В других странах за короткую женскую юбку можно пострадать.
Гость
21 апреля 2016, 14:37
"За рулем пьют все, и немало". За рулем почти никто не пьет - пьют за столом, а потом за руль! Ну а если серьезно, то нормальный, адекватный человек никогда не позволит себе сесть за руль выпивши. Эта "роскошь" доступна людям не способным нести ответственность за свои слова и поступки, тем, кто наплевательски относится ко всему: к учебе, работе, к близким, и к жизни вообще. Их не смущают ни штрафы ни последствия. И эта категория людей имеет место быть во все времена. Это печально, но факт. Наверно все причины надо искать в воспитании, начиная с момента рождения данной личности.
Гость
22 апреля 2016, 23:50
Лучше и не сказать...!
Гость
25 апреля 2016, 09:01
+100500 но не удержусь и чуть подправлю: не "не способным", а как раз "имеющим возможность не нести ответственность". И таких немало. И им на все эти ужесточенные наказания - пофиг.
Гость
21 апреля 2016, 21:26
Знаете это "статистика", а вот сколько было оправдоно "честными и гуманными" судами, где статистика?! А она банално проста за последнии года 3-4 человека, т.к свыше указание-лишать всех!!! А то, что из абсолютно трезвого человека доблестные гайцы делают пьяного, проводя продувку с грубейшими нарушениями,это норма! И когда "уважаемый" облсуд НЕ признает освидетельствование с победы 90, называя его НЕ ОФИЦИАЛЬНЫМ, т.к было проведено не в медучереждении!!! Просто не сталкиваясь ни разу с наглыми гайцами, ни надо делать таких выводов!
Гость
22 апреля 2016, 14:40
Ну ладно Вам смеяться, это же Россия. 6 беременных женщин они пьяными поймали. Я больше чем уверена 70 % попали под эту статью случайно. Если вы когда-нибудь баловались с алкотестером, то наверняка знаете, что он реагирует и на сок, и на квас и на кефир. И ты потом не докажешь ......, что ты не верблюд. Не забывайте в какой стране мы живем и не надо верить этим громким словам. Те, кто конкретно пьют за рулем и представляют опасность для общества, их нет в этой статистике и никогда не будет.
Гость
21 апреля 2016, 14:16
Подростки 14ти лет откуда взялись?
Гость
21 апреля 2016, 19:48
При нулевом или мизерном промиле любого можно сделать пьяным, даже подростка, так что здесь непонятного?
Гость
22 апреля 2016, 08:41
Гость
21 апреля 2016, 19:48
При нулевом или мизерном промиле любого можно сделать пьяным, даже подростка, так что здесь непонятного?
Непонятно откуда у 14ти летнего подростка права на управление ТС и как они на нем оказались на дорогах общего пользования
Гость
22 апреля 2016, 10:25
Гость
22 апреля 2016, 08:41
Непонятно откуда у 14ти летнего подростка права на управление ТС и как они на нем оказались на дорогах общего пользования
зачем ему права? выпил, взял ключи от родительской машины и в перед...
Гость
21 апреля 2016, 15:30
А какого хр*на всех под одну гребенку ведете!? Я например не пью вообще, из принципа, вы же утверждаете другое, "Все" - кто все то!?
Гость
21 апреля 2016, 19:44
Как это ты не пьёшь? У меня для тебя найдёт нужный алкотестер. Можно тебя записать ещё отказавшимся от медосвидетельствования.
Гость
22 апреля 2016, 10:15
Присоединяюсь к Вам. Покоробило такое обобщение, которое не имеет под собой никаких оснований. Во-первых, всех водителей не проверяли, чтобы такое заявлять. Надо было написать "за рулем пьют водители из всех категорий". Для адекватного, ответственного человека сесть за руль после того, как выпил, должно быть табу, без вариантов. У меня в голове не укладывается, как можно такое позволять и подвергать опасности жизни других участников движения. за 6.5 лет, что за рулем, ни разу категорически не управляла автомобилем, если принимала алкоголь, хоть даже мизерную порцию...
Гость
22 апреля 2016, 10:20
Заголовок должен быть такой: "Даже беременных и детей сделают за рулем пьяными" Так будет правильнее
Гость
22 апреля 2016, 14:47
Умница! Лучше и не скажешь)
Гость
22 апреля 2016, 11:39
Вы действительно верите что столько пьяных ездило по улицам!! Либо статистика у них подкручена, либо , что так оно и есть, простых людей подставляли и кидали!! Как в ментовеке и учат делать!! Опаскудилась наша полиция окончательно!! Вот уж где Воры в Законе настоящие , так это там!!!
Гость
21 апреля 2016, 18:08
Пороть публично как в Казахстане и женщин тоже. За рулём все равны!
Гость
21 апреля 2016, 22:14
Я за
Гость
22 апреля 2016, 10:09
Отличная идея! Ввести в статью пункт об обязательной публичной порке в добавок к остальным мерам.
Гость
23 апреля 2016, 10:44
Нет, дорогой ты мой, только если и ГАИшников пороть будут.
Гость
21 апреля 2016, 16:33
Почему ?Все ! Я не пью !
Гость
21 апреля 2016, 19:42
При нулевом промиле каждого можно объявить пяьным, так что лучше явись с повинной, тогда и наказание будет послабже. Тоже мне трезвенник нашелся, суши сухари.
Гость
22 апреля 2016, 10:07
Гость
21 апреля 2016, 19:42
При нулевом промиле каждого можно объявить пяьным, так что лучше явись с повинной, тогда и наказание будет послабже. Тоже мне трезвенник нашелся, суши сухари.
Так нулевой промилле уже давно отменили.
22 апреля 2016, 10:31
Даже воду?
Гость
21 апреля 2016, 19:04
14 лет-это часто мопед или скутер.Ну может еще школяры покупают за 10-15 тыр.,развал.Набухаются и гоняют
Гость
22 апреля 2016, 08:43
Сейчас даже на скутер права нужны, не говоря о мотоциклах и автомобилях, а обучение в автошколе возможно только с 16ти лет.
Гость
23 апреля 2016, 09:12
уважаемые все очень хорошо.....с вашими законами ... а куда ваши законы потратили собранные 11,5 млрд рублей ? ммм ??? хде ? куда? на что ? может выгодно держать народ в этом состоянии ?
Гость
23 апреля 2016, 13:37
В Самаре подсунули использованную трубку. Хорошо вовремя заметил
Гость
25 апреля 2016, 09:21
А я все-таки согласен с кем-то выше: само по себе содержание алкоголя в крови - не преступление. Или за ношение топора в нетрезвом виде тоже надо отдельное наказание придумать и т.д. и т.п. Для наведения порядка нужны всего 2 вещи: 1) порядок надо действительно наводить; 2) порядок должен быть един для всех. Опьянение считать отягчающим обстоятельством и основной причиной ДТП. Так это уже есть. Только оно распространяется не на всех. Некоторые давят по нескольку человек и идут осматривать вмятины на машине. Трезвые при этом вроде. И отмазываются потом!
Гость
21 апреля 2016, 15:34
наивные комментаторы--между строк уже не надо читать,крупным текстом выведена цифра :11,5 МЛРД.РУБЛЕЙ штрафами казна за год пополнилась...сколько невинных водителей на взятки развели,под пьяную статью подтянули гибдд шники
Гость
22 апреля 2016, 18:47
Как можно трезвого водителя развести? Значит были нетрезвы! И да, с похмелья тоже ездить нельзя
Гость
23 апреля 2016, 11:56
Гость
22 апреля 2016, 18:47
Как можно трезвого водителя развести? Значит были нетрезвы! И да, с похмелья тоже ездить нельзя
А как необоснованные штрафы выписывают? процедура, небось, отработана.
Гость
25 апреля 2016, 14:02
Гость
23 апреля 2016, 11:56
А как необоснованные штрафы выписывают? процедура, небось, отработана.
Меня уже 2 года никто не останавливал, хотя езжу каждый день не менее 100 км. Жену недавно оштрафовали на 500р за превышение, а до этого тоже год не останавливали. Интересно кому штрафы необоснованные выписывают и как?
Гость
21 апреля 2016, 15:46
и табак и алкоголь - наркотики ! все наркотики - по рецепту врача ! всех зависимых- на учёт и лечение ! возродим систему лтп !
Гость
21 апреля 2016, 20:09
Ты что там куришь чувак?
Гость
21 апреля 2016, 16:37
А подростки тоже отправились в колонию?
Гость
21 апреля 2016, 17:45
подростки отправились в шинок за водярой на авто
Гость
25 апреля 2016, 16:46
а больше всего бесит - что нет "прецендента" Что судья захотел - то и впаял...хоть работы, хоть отсидку на 2 года...
Гость
21 апреля 2016, 18:02
да ну вас нафиг. трезвому за рулем страшно! без сткана беленькой вообще ездить не могу
Гость
21 апреля 2016, 22:23
ты очухайся, когда тебе стокими сороколетними годами как мне стукнет, при трогической ситуации , тебе будет далико не всеравно
22 апреля 2016, 16:27
"Несмотря на растущие штрафы и ужесточающиеся наказания, россияне продолжают пить за рулем". может пора уже понять, что одни только репрессивные меры никогда не принесут эффект, разве что обратный желаемому.... хотя взбесившийся принтер этого не поймет, никогда - ему просто некогда, законы печатает.
Гость
24 апреля 2016, 20:29
Лишать прав навсегда с первого раза А за повторный выезд лет на 10 в тюрьму Вот и всё и все трезвые Жестоко но эффективно
Гость
22 апреля 2016, 14:57
Че вы все плачетесь?? Из трезвого сделали пьяным!!! Бред!!! Я за рулем уже 23 года, дальнобойщик, мало того что останавливают и штрафуют только за то нарушение, которое совершил, ни разу меня почему-то не сделали пьяным, как вы говорите!!!! А те, кто отказываются от экспертизы - по любому бухали накануне или может наркотики принимали - и сейчас хотят чтобы их пожалели!!! Нет пьянству за рулем!!!
Гость
23 апреля 2016, 10:48
Готова подтвердить, ни офицеры ни дальнобойщики не пьют вовсе! Хотя, наверное, не всё так однозначно у нас!
Гость
21 апреля 2016, 22:47
хотите чтобы никто никогда ничего на дорогах не нарушал--делайте машины на автопилоте.... чего ноете Людишки...пьем не пьем...нарушаем не нарушаем....словно Каждый из всех встает с утра и думает о том Как бы нарушить тот или иной закон на дороге...мы что ТУПЫ что ли...и не видим очевидное решение----переложите все на машину....и сами пейте гуляйте да никогда больше не зубрите ПДД
Гость
22 апреля 2016, 10:12
Надоел уже со своим автопилотом. Пойди и сделай автопилот и внедри повсеместно. А писать об этом в каждой теме не надо.
Гость
22 апреля 2016, 11:13
Гость
22 апреля 2016, 10:12
Надоел уже со своим автопилотом. Пойди и сделай автопилот и внедри повсеместно. А писать об этом в каждой теме не надо.
надоели вы со своими авариями и нарушением ПДД....так что ты не мне предъявляй претензии а тем кто тут пишет про это все.... или ты сам это все пишешь...и какой же ТОЛК в этом у тебя есть может радуешься тому что много под колесами умирают и много штрафуют ===если это тебя радует...то пусть тебя Я буду ЗЛИТЬ...и приговаривать ==скоро сам под колеса попадешь...коль тебе это в удовольствие
Гость
22 апреля 2016, 11:39
И автопилоты ломаются. Вот твой, например, давно сломался и выдаёт одни и те же посты...
22 апреля 2016, 05:44
Мозги надо иметь, и понимать, что если ты выпил, то не айс садиться за руль. Правда, восприимчивость к алкоголю у всех разная, и равнять всех по одной мерке нельзя, но важно знать одно правило. Даже после двух бутылок "...", или двух стопариков водочки.... Как бы хорошо себя не чувствовал, хоть и на "ласточку" встать можешь, и речь не нарушена, но так или иначе - ты уже "под шафэ". И коль не денег на такси, а чаще всего машину бросать жалко. Делайте как я. Включайте аварийку да плетитесь тихонечко по правой полосе. Было у меня три таких случая, я чувствовал себя бодрячком, но знал, понимал, что хапнул, и вот так благополучно
Гость
22 апреля 2016, 10:16
Знал одного водителя он, если выпил хоть стопочку и выезжал на дорогу становился самым законопослушным, соблюдал все правила, ехал не торопясь. Как-будто на права сдает. Было это еще в начале 2000-х наказание было совсем иное. Таких единицы, большая часть если накатили то и море им по колено становиться. Пойманных пьяными за рулем пороть публично на главной площади города!
23 апреля 2016, 15:59
Гость
22 апреля 2016, 10:16
Знал одного водителя он, если выпил хоть стопочку и выезжал на дорогу становился самым законопослушным, соблюдал все правила, ехал не торопясь. Как-будто на права сдает. Было это еще в начале 2000-х наказание было совсем иное. Таких единицы, большая часть если накатили то и море им по колено становиться. Пойманных пьяными за рулем пороть публично на главной площади города!
Да это люди без мозга. А я начал писать, что мозги надо иметь. И ведь знаешь, что ты выпил, и как себя бодро не чувствуешь, ну тащись на аварийке. Не мешай никому. Были у меня случаи, да редки, кто ж своего железного коня бросит? Один раз остановили, мол чё плетёшься? Показал права, страховку, но сказал что чё-то не то с коробкой, да редуктор барахлит. Предложили дотащить, да я сказал - тут недалеко. Тащить не стали, но сопроводили до места, пока не запарковался. Не все в ГАИ гады. Я правда, глотнул антиполицай, но в трубку дуть не принуждали. Если с умом, тихонечко до дома доедешь. А ума нет - трезвый угробишь кого угодно.
Гость
22 апреля 2016, 10:09
трезвым невозможно ездить по таким ямам на дороге
Гость
25 апреля 2016, 15:28
пьяный подросток за рулем ... жесть :(
Гость
21 апреля 2016, 19:31
даёшь полный запрет продажи алкоголя ! вместе с ним узаконить гаремы и национализировать доход от ресурсов . Не там копаем. Или всё же "Наша Родина прекрасна и цветёт как маков цвет , окромя явлений счастья никаких явлений нет"
Гость
23 апреля 2016, 11:35
А вот с маком поаккуратней это уже наркотик .
Гость
21 апреля 2016, 15:21
а сколько пьяных пассажиров в транспорте вообще? особенно на Новый год----чего они пьяные...то а скоро 9 мая.....День Победы...и не выпить за Победу... а вообще была уже антиалкогольная кампания...и что? значит делайте машины с автопилотом....без водителей....а не нагоняйте тень на плетень вот о чем надо говорить---и тогда кого будете наказывать за то что Путин в Новый год поздравляет всех с шампанским....тоже же пьяный...а почему его никто не ловит--потому что Пассажир в машине....у него машина с автопилотом....сам он не ездит...знайте...пора не ездить также всем!
Гость
22 апреля 2016, 13:01
Что наплел??Походу сам того...
25 апреля 2016, 09:55
Иди проспись.
Гость
24 апреля 2016, 17:59
11,5 миллиардов штрафов,а дорог как не было ,так и нет,все по карманам разобрали.кап ремонт платим он не делается,налоги платим и ничего не делается...только тарифы и цены растут ,все во вред населению,отсюда и суйциды,живём ужасно граждане и все молчим ,терпим,платим.Революцию надо как в 1917,100 лет прошло,напомним властям что мы есть и хотим жить достойно!
Гость
21 апреля 2016, 22:06
растрел за пьянку в не трезвом состоянии