Робот отвратительный, мотор тоже. Но больше всего бесит щель между капотом, фарами и решеткой радиатора. Туда рука пролезает. Такое ощущение, что капот всегда открыт. Да и стоит этот кусок *** дороже Гранты тысяч на 100.
Гость
29 апреля 2016, 17:50
робот у всех отвратный, у опеля, у тойоты
Гость
29 апреля 2016, 21:40
Гость
29 апреля 2016, 17:50
робот у всех отвратный, у опеля, у тойоты
У лансера отличный робот!
Гость
30 апреля 2016, 08:11
А меня на гранте бесят щели наверху, между кромкой двери и резинкой, туда постоянно всякое д...мо забивается, двери когда открываешь все сыпится в салон. как вылечить, хз, уплотнитель на липучке налепить чтоля?
Гость
3 мая 2016, 12:27
У меня ми до с автоматом, машина очень приятно едет, переключения не ощущаются, мощности мотора хватает как ни странно за глаза. До этого гранта с автоматом была, так в сравнении с этой не идёт и кушает на 2 литра больше!!!
Гость
3 мая 2016, 20:09
овощная повозка, ага.
Гость
4 мая 2016, 06:54
Гость
3 мая 2016, 20:09
овощная повозка, ага.
Вам, "уважаемый" виднее. Сами то на чём если не секрет ездите?На C63 AMG?
Гость
4 мая 2016, 11:52
У меня Датсун Ми-До 87 л.с. с АТ. До этого была Гранта 98 л.с. с АТ. Гранта кушала по трассе 6,5 л, по городу 8,5. Датсун кушает по трассе 8 л. По городу 10,5. При этом на Гранте я 170 по автостраде летал спокойно. На Датсуне 120 это предел. Цифры абсолютно точные. Заправлял в обе машины всегда 95 Лукойл Экто. Летом с кондеем Датсун вообще еле ползает. Спасает только режим Овердрайв (черная кнопочка рядом с рычагом автомата). Однажды с девишника жену с тремя подругами забирал. Впятером с кондеем ехали. Так стыдно было. Машина на небольшом подъеме ползла как черепаха с Овердрайвом и педалью в пол.
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
754мм 100%Datsun on-Do получит автоматическую трансмиссию