"для Vesta предложат двигатель 1,8 л собственной разработки, который недавно получил X-Ray. Он развивает 122 л.с. и является первым тольяттинским мотором с регулируемыми фазами газораспределения"
Тольятинский i-VTEC)))
"для Vesta предложат двигатель 1,8 л собственной разработки, который недавно получил X-Ray. Он развивает 122 л.с. и является первым тольяттинским мотором с регулируемыми фазами газораспределения"
Тольятинский i-VTEC)))
Хорош "титьки мять"...
Ставьте уже этот H4M...
"для Vesta предложат двигатель 1,8 л собственной разработки, который недавно получил X-Ray. Он развивает 122 л.с. и является первым тольяттинским мотором с регулируемыми фазами газораспределения"
Тольятинский i-VTEC)))
"для Vesta предложат двигатель 1,8 л собственной разработки, который недавно получил X-Ray. Он развивает 122 л.с. и является первым тольяттинским мотором с регулируемыми фазами газораспределения"
Тольятинский i-VTEC)))
опять изобретают велосипед! никогда тазик не станет машиной, хоть прос рись! красная цена 250 , а остальное как всегда доработают в гараже.
И сказал директор ВАЗа. По щучьему велению, по моему хотению катитесь ведра как ни будь сами
"Предприятие продолжит развивать успех Lada Vesta" - Николя, ты о чем вообще бредишь?!
это ведро слишком тяжелое надо 2 литра или турбину
Еще бы нормальный "автомат" поставили или хотя бы ниссановский вариатор