У нас хоть 18 полос делай - правую запаркуют, остальные забьют слоупоки и ЖЗР, которые "яжничегоненарушают"(
Гость
4 июля 2016, 11:58
Нижняя терраса набережной предназначалась для отдыха и была пешеходной зоной. Теперь по центральной лестнице к Волге не спуститься. В Москве пешеходные зоны увеличивают за счёт дорог, у нас наоборот.
Гость
4 июля 2016, 15:43
Не надо врать, сразу за панорамой начинались заброшенные и перегороженные территории. А по центральной лестнице и сейчас спуск свободный. Дорога хоть как то облагородит территорию вдоль Волги.
Гость
4 июля 2016, 15:52
Вот когда у нас будет пропорциональное количество станций, пусть не метро, а скоростного трамвая, тогда и поговорим о расширении пешеходных зон. А сейчас надоело время терять в автомобильных заторах.
Гость
30 июня 2016, 20:21
Ну вот, хоть что-то сдвинулось с мёртвой точки, и это не может не радовать.
Но, на секундочку, рокадная дорога эта лишь для центра, где и так уже есть три продольных (!), тогда как дальше на юг - всего одна (!!) - вспомните, что творилось, когда взорвали автобус на Лесобазе? Дорогу перекрыли, а объезда.... НЕТ. Приходилось объезжать далеко за частником по горам, грузовики там еле-еле находили лазейки. А тут - уже сейчас Циолковского забита до упора, запустят эту дорогу и доделают дорогу на выезд к Иркутской - по Циолковского будет не проехать вообще.... Калинина пока ещё кое-как держится, но судя по всему и ей недолго осталось.
Гость
4 июля 2016, 15:49
А я на проспекте Ленина живу, мне что, тоже требовать снижения интенсивности дорожного движения? В этом свете меня интересы жителей Калинина и Циолковского не интересуют вовсе.
Гость
30 июня 2016, 17:26
А колодцы на проезжей части предусмотрели?
Гость
30 июня 2016, 17:34
на пиар похоже
Гость
1 июля 2016, 23:32
кроме журналистов эту дорогу больше никто так не называет. уже кстати не в первый раз
Гость
4 июля 2016, 11:15
В данной статье от 30 июня представлены устаревшие снимки по состоянию примерно на 16 июня. А где-то с 22 июня и по сей день все работы приостановлены полностью, стройка заморожена на неопределённый срок, вся техника вывезена....
Т.к. в результате возведения подпорной стенки и погружения трубошпунта самым дешёвым методом - от вибраций стали трескаться соседние здания в т.ч. памятники архитектуры. (В Питере где сплошные памятники архитектуры погружение шпунта производится только методом вдавливания, но этот метод не из дешёвых, зато не вредит соседствующим строениям). Сейчас жители инициировали проведение экспертизы и обследований состояния соседствующих зданий, что должно было быть сделано ещё при проектировании дороги, т.е. перед началом всех строительных работ... Но на этом видимо решили сэкономить...
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
755мм 100%В Волгограде «дорогу Гусевой» делают четырехполосной трассой