Водитель синего фургона, открывая двери, просовывал в нее голову. Если бы специально, вряд ли бы подставлялся под удар
Гость
19 июля 2016, 16:48
Водитель авто неправ, это подло.
Гость
19 июля 2016, 16:52
Ох, если бы меня толкнул водитель синего сарайчика ! Ох , жалко рядом меня не было !
Мотоциклист молодой парень.
Гость
19 июля 2016, 18:04
Тоже хочешь свой мопед помять?
Гость
20 июля 2016, 08:45
Ох, и поэтому как аноним комментарии оставляешь?!
Гость
20 июля 2016, 10:46
ох бы мне попался мотоциклист, который из-за диарейности ехал бы по междурядье и мне бы дверь поцарапал, если бы я ее открыл посмотреть что с колесом... пысы, все интернет бойцы)))
Гость
19 июля 2016, 17:49
Есть официальное разъяснение ГИБДД Москвы на вопрос о езде мотоциклистов между автомобилями. Мотоциклист может двигаться в пределах полосы в любом месте, не наезжая на разметку, и перемещение по полосе соответственно не является перестроением. Если двигается в этой же полосе автомобиль, и мотоциклист может проехать в пределах этой же полосы не наезжая на разметку и соблюдая боковой интервал с автомобилем, то это не нарушение.
Гость
19 июля 2016, 20:23
Ссылочку можно? Боковой интервал у нас никак не определен, а движение в одной полосе на одном уровне двух ТС запрещено, если она оба не являются мотоциклами.
Ваше утверждение верно только для дорог без разметки.
Гость
20 июля 2016, 10:47
а в случае соприкосновения кто будет виноват?
Гость
21 июля 2016, 10:40
Гость
19 июля 2016, 20:23
Ссылочку можно? Боковой интервал у нас никак не определен, а движение в одной полосе на одном уровне двух ТС запрещено, если она оба не являются мотоциклами.
Ваше утверждение верно только для дорог без разметки.
> запрещено, если она оба не являются мотоциклами
Вот лучше ты ссылочку дай. Только не картинку из книжки "Экзамен в ГИБДД для чайников".
Гость
19 июля 2016, 17:00
... гогия. Безаварийный стаж на авто 9 лет. Нарушение ПДД, да было, Не меньше чем на мотоцикле. И уворачиваться за эти 9 лет приходилось, но от мотоциклов ни разу, и это чистая правда. Даже за рулем авто, в пробке, увидев шьющего мотоциклиста, я с улыбкой без Б и .. всегда принимал в нужную сторону и завидывал, и желал удачи, и хотел тоже. И видел поднятую руку с большим пальцем вверх, а если не видел, то знал что он едет и говорит СПАСИБО и задумывается об установке кнопки аварийки ибо в стоке не предусмотрена мля; едет и боится, что сейчас кому то захочется плюнуть... На самом деле я знал и то что на самом деле мотоциклист мог ехать и ржать, и думать какие все вокруг чмошники в коробках, успешно прошмыгнув мимо пытающегося прижать его матиза с той самой извергающейся( а может бмв, или опущенки). Все мы рабы случая и вероятности, ктото больше ктото меньше, в наших силах только попытки мизерного влияния на них приобритением навыков, опыта, стажа. Еще не все.... дальше
Гость
19 июля 2016, 18:06
Нет тут никакой зависти. Есть желание справедливости, чтобы все участники соблюдали единые для всех ПДД.
Гость
19 июля 2016, 20:51
Спасибо. Правду сказал. Уже 8 год левую руку поднимаю, если пропускают. Читая комментарии складывается ощущение, что всё плохо... в Интернете. В жизни - всё по другому. :)
Гость
19 июля 2016, 17:06
...заканчиваю. Не злитесь. Радуйтесь. Будьте осторожны. Берегите людей, берегитесь людей. На мотоциклах, на машинах, на велосипедах и скутерах. Пропускайте дураков, не убивайте время. Мозги не исправить. Я люблю жизнь какая есть, а вы?
Гость
19 июля 2016, 18:28
я я камешки кидаю с 8 этажа ,когда эти ненормальные проносятся мимо балкона.... еще не попал- но и камешки не закончились еще!
Гость
19 июля 2016, 21:21
КИДАТЬ камешки --это не серьёзно. Вот рогатка--это ДА !
Гость
19 июля 2016, 18:02
Берите квадрики Polaris rzr 1000, мотоциклы уже не в моде.
Гость
19 июля 2016, 20:08
Однозначно мотоциклист, не надо лезть между рядами, он нарушил правила, а водитедь синего фургона его проучил, водитедю фолькса просто не повезло
Гость
19 июля 2016, 21:31
Синий фургон едет не по центру, а смещается ближе к левой полосе разметки. Думаю--умышленно, "выдавливает" мотоциклиста к "соседям". Далее, дверь открывает ненамного, но даже в приоткрытую дверь, влетев в неё, мотоциклист в седле не удержится и, наверное, получит травму. Имхо, не верблюжиной породы фургоновод, а подставщик. Ну, а фолькс просто попал под раздачу.
А байкер--нарушитель пдд-- оказался слишком быстрым, и открытая дверь ударила его сбоку.
Вы видео еще раз пересмотрите. Зачем тогда едущий перед фургоном белый авто тоже смещается к краю полосы? Или у них заговор против двухколесных?
Двухколёсных многие ненавидят ))
Гость
19 июля 2016, 20:55
при любых действиях смотри в зеркала!!!!
Гость
19 июля 2016, 22:06
отключите комментарии,раскудахтались,быдло город
Гость
20 июля 2016, 10:48
вас никто не заставляет читать. посмотрели, не понравилось -> прошли мимо
Гость
19 июля 2016, 23:04
Задолбали двухколёсные... Еду по своему ряду На пути - яма. Есть возможность объехать в пределах ряда, но не получается, поскольку , если будешь объезжать - зацепишь моцик между рядами несущийся.. Вот и приходится по ямам бухать....
Гость
20 июля 2016, 06:26
Мотоциклист виноват на 100%. Ехать нужно было на дистанции за фургоном, а не ютится между машинами. Да и синий тоже виновник N2. Зачем нужно было препятствовать обгону мотоциклистом. Проучить? За что? Свои нервы нужно лечить и беречь. На дороге должна быть голова с мозгами в порядке и правила ПДД соблюдать, а не своими амбициями бросаться в ущерб себе и другим.
Гость
20 июля 2016, 08:25
Где на видео обгон? *рукалицо*
Гость
20 июля 2016, 09:42
Гость
20 июля 2016, 08:25
Где на видео обгон? *рукалицо*
Ручки то с лица своего убери "рукалицо". На одной полосе стоят двое-теперь видишь, водятель
Гость
20 июля 2016, 10:50
Гость
20 июля 2016, 09:42
Ручки то с лица своего убери "рукалицо". На одной полосе стоят двое-теперь видишь, водятель
не, снова *рукалицо*, где вы видели обгон по ходу движения, это только опережение.
Гость
20 июля 2016, 06:00
По-моему тут очевидно что виноваты оба, но в первую очередь мотоциклист...
Гость
20 июля 2016, 09:01
Ну да, это же мотоциклист своим мотом в дверь фольцу ударил
Гость
20 июля 2016, 08:57
Никакого уважения к другим участникам движения нет, захотел и поехал между рядов (а конкретно в этом случае даже разметка есть разделяющая полосы, прям чтоб вообще не возникало вопросов о количестве рядов в каждое направление).
Зачастую вот такие покатушки между рядами заканчиваются снесенным зеркалом у автомобиля или царапинами, а водители байков как "смелые" сразу сваливают по быстрому между рядов, потому что ни водительского удостоверения у него нет, ни страховки и его двухколесное чудо на учет в ГАИ не поставлено, а вот у кого все серьезно - и водительское, и на учете ТС и страховка оформлена ведут себя серьезно - не шныряя меж рядов да по тротуарам как вот эти бестолковые малолетки!
Понятное дело что и у представителей расы автолюбителей есть такие же хамы шныряющие по тротуарам и обочинам дорог чтоб остальные пылью дышали так что дело не в том на чем ты ездишь а дело в воспитании и культуре. Надо попросту соблюдать установленные ДЛЯ ВСЕХ правила. вина мотоцикла.БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!
Гость
20 июля 2016, 07:57
Если мотоциклистам хочется протискиваться по междурядью, не соблюдая при этом безопасный боковой интервал, то не нужно потом обижаться на автомобилистов за возможные последствия.
Гость
20 июля 2016, 07:59
Господа какие же вы сво....чи! Думающие только о себе! Вам, мне, ему , другому и третьему что то не понравилось - вот короли нашлись. А когда пешеходов давят, остановки сносят, смелые все такие, наказал........ таких наказывальщиков нужно прав лишать навсегда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Существо не в адеквате - кто это что бы решать судить и наказывать.....я сам напрягаюсь когда радом двухколесные ТС, велосипед или мото - и что ??????????,,,,, Считаю что за такого рода преднамеренные поступки нужно судить и лишать пожизненно прав и тп, дело в том, что именно такие существа потом становятся героями и других новостей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 июля 2016, 08:28
те по твоему, когда кто то нарушает правила, все должны смирится и ничего не делать? интересная у тебя философия...
Гость
20 июля 2016, 10:51
а у мотоциклера головы своей нет и ему не 18+ лет? чтобы понимать что он едет между автомобилями и сам создает опасную ситуацию. Забрать у всех машины, пусть самолеты не летают и поезда не ездиют азазаз!!!111
Гость
20 июля 2016, 12:56
мысль хорошая. А восклицательных знаков бы поменьше. Нервы береги.
Гость
20 июля 2016, 10:02
Какая прелесть, сидя в машине соседнего ряда, смотреть или слышать харкание безкультурного мужика! Заведи стаканчик, и проблем не будет! А вообще виноваты оба. Несоблюдение правил, отсутствие уважения к участникам дорожного движения.
Гость
20 июля 2016, 09:42
Это не верблюд, это обычный придурок которому жизненно необходимо кого то поучить как ездить, несмотря на свои нарушения. На видео отчетливо видно что водитель специально дождался мотоциклиста ( смотря в зеркало ) и открыл дверь приложившись локтем и плечом. А высунул голову он чтобы посмотреть свои повреждения. Таких баранов не исправить цивилизованными методами.
Гость
20 июля 2016, 12:27
полный трэш! на 72.ru статья есть "Школа ненависти работает успешно". Это и про героев ролика, и про местных комментаторов.
Гость
20 июля 2016, 11:51
Возможно водителю на синем фургоне уже зеркала такие деятели на мото сносили - вот и отомстил. Мне такой ... сносил - решил втиснуться быстренько проскочить между бордюром и крайней правой полосой. Смотрю видео с удовольствием!
Гость
20 июля 2016, 10:24
Причинно-следственно мотоциклист первым нарушил ПДД. В последнее время мотоциклисты по ночам по центральным улицам ездят с невыносимым шумом, спать невозможно. Понакупят себе мотороллеров, ЧСВ взлетает до небес.
Гость
20 июля 2016, 18:06
Зачем мешать тому, кто может спокойно рядом с тобой проехать?!
Гость
20 июля 2016, 16:39
Мистер "правильный" на синем фургоне конечно мудацки поступил. Тачка та рабочая, не жалко.
Такое ощущение, что в пробках никто не стоял и никогда не ездил по трехполосной дороге в четыре ряда.
На видео видно мужик в фургоне приготовился (даже руку положил на ручку открытия двери) и как только мотак с ним поравнялся открыл дверь.
В целом, очевидно, что это спровоцированное ДТП.
Гость
21 июля 2016, 08:26
МАШИНА ПРИНАДЛЕЖИТ ОРГАНИЗАЦИИ, ТАК КАК ВИДНО ЛОГОТИП НА КАПОТЕ И НАВЕРНЯКА ЗАСТРАХОВАНА ПО КАСКО! И страховщик 100% отсудит у МОТО-ХАМА причиненный им ущерб. На видео видно, что впереди стоящая белая машина в правом ряду то же прижалась влево. Всего скорей они объезжали какое то препятствие справа на парковке. И водитель синего фургона сконцентрировал внимание в данную секунду именно на это. Отчетливо видно, что дверь он открывал в уже полностью остановившись, то есть вообще не нарушая ни каких правил. Наклонил голову в низ, что бы все скорее именно сплюнуть или посмотреть на колесо, следовательно 100% без умышленного причинения вреда кому бы то ни было.
Гость
21 июля 2016, 08:00
МАШИНА ПРИНАДЛЕЖИТ ОРГАНИЗАЦИИ, ТАК КАК ВИДНО ЛОГОТИП НА КАПОТЕ И НАВЕРНЯКА ЗАСТРАХОВАНА ПО КАСКО! И страховщик 100% отсудит у МОТО-ХАМА причиненный им ущерб. На видео видно, что впереди стоящая белая машина в правом ряду то же прижалась влево. Всего скорей они объезжали какое то препятствие справа на парковке. И водитель синего фургона сконцентрировал внимание в данную секунду именно на это. Отчетливо видно, что дверь он открывал в уже полностью остановившись, то есть вообще не нарушая ни каких правил. Наклонил голову в низ, что бы все скорее именно сплюнуть или посмотреть на колесо, следовательно 100% без умышленного причинения вреда кому бы то ни было.
У самого нету мотоцикла, но мотоциклистов уважаю и стараюсь всегда пропускать их, а почему они должны стоять вместе с нами в пробки если их транспортное средство позволяет объехать не создавая помех ?
Гость
21 июля 2016, 09:50
Водитель синего авто жмется левее из-за возможных выезжающих задом с парковки справа (за ним едет белый автомобиль и делает так же). Перед перекресток и остановкой он смотрит на впереди идущий транспорт для остановки. скажите кто из всех вас смотрит по боковым а не вперед перед остановкой в потоке на перекрестке???? Он видит слева гольф и понимает расстояние на которое может отрыть дверь, не ожидая глупого мотоциклиста. Тем более видно что он сперва смотрит вперед а не в зеркало заднего вида, и открыв дверь наклоняется сразу вниз. Не думаю что для того чтобы подставить дверь мотоциклисту, он захотел еще и голову подставить под удар. Вывод: водитель автомобиля крайней степени невиновный, мотоциклист нарушил ПДД и должен понести наказание в полном объеме.
Гость
21 июля 2016, 15:50
Победители по жизни
Гость
22 июля 2016, 07:14
Учите ПДД. Виноват водитель.
Гость
22 июля 2016, 08:52
мотоцикла.
Гость
22 июля 2016, 07:15
Фургона.
Гость
22 июля 2016, 09:50
Vотоциклист нарушал правила...всё остальное - досужие размышления и предположения. Все должны соблюдать правила а не носиться по городу с бешенным звуком на свервысоких скоростях ,как это происходит в г .Тула на центральном проспекте -им Ленина, где не смотря на многочисленные жалобы жителей органы ГИБДД и местные власти не хотят принимать никаких мер , чтобы восстановить правопорядок. Это один из многих тысяч примеров , когда Закон есть, но никто обеспечивать его выполнение не собирается...
Гость
22 июля 2016, 12:20
Прямого запрещения на движение транспортных средств по одной полосе в два ряда в правилах нет.Вот и получается - пока мотоцикл едет параллельно машине - то никто не нарушает правил.В данном случае мотоциклист был в пределах своей полосы, водитель фургона не убедился в безопасности своего маневра дверью) так что виноват он.
Гость
23 июля 2016, 16:33
Для тех, кто ПДД НИ РАЗУ НЕ ОТКРЫВАЛ: на те прерывистые полосочки, по которым он шпарил до "места встречи" наезжать можно ТОЛЬКО при перестроении, а не прямолинейном движении как у него; а на ту СПЛОШНУЮ полосочку, по которой он шпарил в "месте встречи" наезжать НЕЛЬЗЯ!
Гость
23 июля 2016, 14:30
сколько же здесь оленей(((
Гость
25 июля 2016, 10:48
мотоциклист не виноват очевидно, автомобилист мог бы ехать в своей полосе в центре и уж точно не открывать дверь, скорее всего умышленно. Статистика опроса показывает предвзятость мнений. Он мог бы и тормозить, видя неадеквата раньше, да и дистанция не была безопасной для проезда, хотя правила это не оговаривают. Тот же п.9.4 не определяет эту дистанцию в сантиметрах, его учитывать даже нельзя вообще - мог проехать безопасно, что и делал, если бы водятел не открыл умышленно дверь (скорость позволяла - уже останавливался перед светофором, другое дело, если бы несся под 150 на трассе - там другой оковой интервал должен соблюдаться), что ему было запрещено (не убедился в безопасности), а может вообще скорее всего специально, чтобы сделать подлость. Человек не может вечно ждать подлости и проявления неадекватного поведения участников движения.
Если действительно умышленно "наехал", то ему надо только монтировкой по голове подолбить, но все равно идиоты неизлечимы.
Гость
25 июля 2016, 17:16
В пределах полосы могу вилять как хочу, объезжая кочки, ямы и колодцы. И что там тебе, мотороллеру показалось безопасно - это твои проблемы. Кто-то "безопасно" на красный проезжает. И тут так же: проехал - повезло, а зацепили - это уже твоя вина и проблемы.
Гость
1 августа 2016, 13:55
Гость
25 июля 2016, 17:16
В пределах полосы могу вилять как хочу, объезжая кочки, ямы и колодцы. И что там тебе, мотороллеру показалось безопасно - это твои проблемы. Кто-то "безопасно" на красный проезжает. И тут так же: проехал - повезло, а зацепили - это уже твоя вина и проблемы.
правила оговаривают объезд препятствия с обязательным включением и выключением после объезда поворотника, хотя очевидно тому никто не следует
открывание же двери - совсем другое дело
Гость
22 июля 2016, 12:57
Однозначно виноват водитель открывший дверь машины на светофоре. Зеркало заднего вида есть!
Гость
24 июля 2016, 03:20
Как Нам нравиться быть в центре внимания)))) Нам не важно любите или ненавидите вы нас, междурядье НАШЕ!!! А кто не согласен, то впридачу и зеркала захватим) уважайте др друга на дороге и следите за собой, а авто мото войны на дорогах ни к чему хорошему не приведет, да и вообще войны никогда ни чем хорошим не заканчивались...
Лично я-ко всем участникам движения стараюсь относиться уважительно.Байкеры-не раздражают.Может он проехать между рядов-пусть едет!Зачем ему мешать?Я-не вижу проблемы!
Гость
16 января 2017, 22:40
какого Хр.на... этот ... лезет между машинами. надо было выйти и накостылять.
Гость
20 июля 2016, 12:48
Мото не может ехать между рядами,т.к у него всего два колеса,виновен водила фургона.Пы.сы:сам не байкер и им не буду
Гость
23 июля 2016, 16:37
А как количество колёс отменяет того, что мотоцикл "слегка шире" разметки, по которой они так любят ездить? И как это отменяет тот факт, что по прерывистой разметке прямолинейно ездить нельзя, а по сплошной нельзя в принципе?
Гость
20 июля 2016, 16:18
В Волгограде жара под 40. Многие водилы высовывают руку в окно (охладится). Мотый может ручонку то сорвать. Кстати и дети иногда из окон высовываются.
Гость
20 июля 2016, 16:20
Как говорил один мой знакомый директор кладбища, за видя мотоциклистов "Дорогие вы мои полуфабрикатики".
Гость
21 июля 2016, 11:06
+1, мой знакомый называет временные жители города Челябинска)
Гость
22 июля 2016, 08:51
Петросян в треде. Все в смехопанораму.
Гость
19 июля 2016, 12:54
да ка же надоели эти двухколесные не соблюдающие ПДД, что этой *** мешало ехать за авто?нет полез !! так ему!! я бы ему еще и треснула!!
Гость
19 июля 2016, 13:12
Смотри как ба тебе не треснули.
Гость
19 июля 2016, 13:32
А я бы тебе треснул:) ты же едешь по своей полосе, едет мотцик да ну уступи ты ему, дороги вам жалко чтоли. Делов то, пропустить парня пары секунд всего займет. А тут вы да и все многие процентов 90 на дороге все злые не дай бог кого обогнал не так, или перестроился тоже не так, а ненравится всему потоку, особенно бабам они самые злые и не культурные на дороге.
Гость
19 июля 2016, 13:40
Гость
19 июля 2016, 13:12
Смотри как ба тебе не треснули.
давай!!1 смелости хватит? или на словах силен??
Гость
19 июля 2016, 12:59
Мотоцикл это развлечение как и квадро, трицикл или прочие. Им не место в городе, пусть катаются на специально выделенных площадках. Их нет? Это ваши проблемы, двух колесники.
Гость
19 июля 2016, 13:08
мотоцикл не развлечение, а транспортное средство! и многие стоят больше чем вы сможете заработать за свою жизнь!
Гость
19 июля 2016, 13:12
Автомобилю не место в городе. Катайся межгород, или в полях. А в городе - на общественном транспорте. Или тяжело свою попу будет до остановки пронести? Всё привыкли - вышел из подъезда, сел в машину (которая зимой прогревается естественно во дворе, что запрещено). До работы доехал, встал рядышком и не дай бог кто "твое" место занял - всё, война и скорбь, что пришлось свой зад тащить лишних 10 метров. Не можешь так? Это твои проблемы, "счастливый" обладатель кредитотошнота. Доедай бутерброд и давай дальше обзванивай клиентов. А то директор премии лишит.
Гость
19 июля 2016, 13:18
Они такие же участники дорожного движения. Во ВСЕМ мире так. Хотя, кто не ездил дальше России, могут не понять. Практически у ВСЕХ мотоциклистов есть машины, наверно, гораздо лучше, чем у всяких завистников.
Гость
19 июля 2016, 13:05
некорректно сравнивать вину водителей: мотоциклист нарушает ПДД, а водитель фургончика тянет на статью УК (умышленная порча имущества)
Гость
19 июля 2016, 13:38
Вы явно не тянете на высшее образование, тем более юридическое
Гость
19 июля 2016, 13:49
вот вот
Гость
19 июля 2016, 15:27
Виде смотрите внимательно, если бы он хотел сделать это умышленно, то 1)он бы в зеркало смотрел и поджидал 2) на какой он голову свою под дверь засунул???!!!
Гость
19 июля 2016, 13:09
Водила синего фургона - это типичный представитель верблюжьей породы, просто хотел харкнуть на асфальт, как это делают многие ему подобные водилы на светофоре, а кто иной раз и на ходу умудряется.
Так что, если бы байкер подъехал на мгновенье позже, то просто отделался бы смачным харчком на переднее колесо своего железного коня.
Гость
19 июля 2016, 14:21
После данного комментария пересмотрел видео, водила реально голову вниз к асфальту опустил - может и вправду хотел плюнуть на асфальт.
Гость
19 июля 2016, 20:21
Не *** между рядами болтаться
от этого они и страдают что не соблюдают рядность
Гость
19 июля 2016, 21:18
Чувак! Смотри сколько представителей "верблюжьей породы" понимающе плюсик жмут!
Гость
19 июля 2016, 13:10
Из-за двух "умников" пострадал ни в чем не повинный водитель Volkswagen Golf.
Гость
19 июля 2016, 13:13
Проголосовал за вину водителя. На видео отчетливо видно что водитель умышленно открыл дверь перед мотоциклистом. Вина мотоциклиста лишь в том, что он не предугадал действия оленя. Водитель синей машины, как правильно заметил автор статьи, намеренно прижимался к границе своей полосы и вытеснял байкера. Поэтому байкеру надо было просто либо двигаться сзади, либо уходить в соседний ряд. Я так же неоднозначно отношусь к байкерам, но умышленно открывать дверь с целью спровоцировать ДТП не буду.
Гость
19 июля 2016, 14:08
не согласен!!! видно что водитель при открытии двери опускает голову в низ, для того чтобы либо харкнуть, либо посмотреть на колесо, а сувать свою голову под удар намеренно думаю бы ни кто не стал.
Гость
19 июля 2016, 21:05
Челябинск обсуждай своих гонщиков не лезь в наш город.
Гость
19 июля 2016, 21:31
Гость
19 июля 2016, 14:08
не согласен!!! видно что водитель при открытии двери опускает голову в низ, для того чтобы либо харкнуть, либо посмотреть на колесо, а сувать свою голову под удар намеренно думаю бы ни кто не стал.
ты часто открываешь дверь с такой силой что 200 килограммовый байк легко уронить можешь?! да и вообще чтоб поплеваться и на колеса посмотреть можно голову, в данном случае, надо было бошку высовывать
Гость
19 июля 2016, 13:16
да не, там видно, что мужик хотел то ли быстро сплюнуть харчок то ли колесо глянуть. ну а смысл так резко открывать дверь перед мотоциклистом?? чтоб себя же еще и покорежить?
Гость
19 июля 2016, 21:33
видишь у него шляпа какая то на капоте - машина конторская, свою бы пожалел
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте