24 ноября вторник
СЕЙЧАС +2°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (125)

Гость
9 авг 2016 в 11:28

Электромобиль на существующих сейчас батареях это игрушка для города да и то только летом. В условиях удаленности населенных пунктов и отсутствия нормальных дорог (как в России) электромобиль, это скорее утопия. Нужна новая прорывная технология в сфере аккумуляторов, сбережения энергии, либо её компактной и чистой выработки на борту автомобиля.
Представляю, как работает современный электромобиль в условиях Сибири и Крайнего Севера. В -40 -50 у него тупо замерзают аккумуляторы и авто превращается в объект недвижимости. Тогда как бензиновый автомобиль при должной подготовке, заводится и ездит, еще и пассажиров обогревает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 авг 2016 в 11:35

Все вопросы о переходе на электричество исчезнут как только батареи повышенной емкости придут из лабораторий в массовое производство. Авто на бензине это куча лишних запчастей и вони. Электро авто на порядок технологичней.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 авг 2016 в 11:46

автомобиль на фото безобразной формы ?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 авг 2016 в 12:10

Эти соглашения и запреты напоминают старую притчу про Ходжу Насреддина, шаха и ишака, которого Ходжа обещал научить грамоте за 20 лет за "бабки".

Гость
9 авг 2016 в 12:21

всё это давно уже есть и акб повышеной ёмкости итд достаточно зарядить машину один раз дальше она сама от генераторов заряжаеться автомат переключает акб,дело в в не выгодности . бенз кто покупать будет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 авг 2016 в 12:41

Пускай эти глупые менеджеры и маркетологи, что перепродают автомобили, идут доучивать курсы физики. Как они себе представляют большегрузный транспорт на батарейках ??? Батарейка разрядиться за несколько километров пути.

ОТВЕТИТЬ
Kickass
9 авг 2016 в 14:19

"При этом потеряет в уровне жизни, но это будет меньшее из зол. Проблема ровно в том, что пока никто от своего уровня жизни отказываться не намерен, поэтому за чей счет планируется электромобильный банкет, не вполне ясно."
В развитых странах, например, Японии, отказ от личного автомобиля благо: вышел на улицу, спустился в метро, 10-15 минут и приехал куда угодно по своим делам в пределах города, необходимо в соседний город, нет проблем, синкансэн (от 270 км/ч), можно сказать, Челябинск-Екатеринбург за один час, с комфортом и при работающем мобильном интернете на скорости LTE. Говорю не по наслышке, был там и пользовался с удовольствием услугами Japan Railway, это не РЖД. Зачем в таком случае 2,5 часа ехать на машине? А у нас что? Крым наш!? Сапсан без интернета и мобильной связи за космические бабки Москва-СПБ. Пфф, удачи немцам с электрокарами в России... Представил, 2099 год, Челябинск все еще без метро...

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 авг 2016 в 15:50

Когда-то в журнале Техника молодежи были фантазии художников об автомобилях 21 века. Среди них были эскизы электромобилей с подзарядкой типа "парусов" на крыше авто из солнечных батарей. В Бельгии и в Голландии есть скоростная трасса монорельсового транспорта питающиеся от солнечных батарей, а электропитание фермерских хозяйств осуществляется от ветряных электрогенераторов, никаких столбов с проводами нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 авг 2016 в 18:10

Действительно как то революционно решили сменить двс на батарейку.
В тех же самых европах с большей охотой пересели бы сначала на гибриды (кроме привычного дизель-генератора->электродвигатель, добавляли бы вид генератор-батарея-эл.двиг), а уж после можно и двс под запрет, там глядишь и научно-технический прогресс подоспел с новыми разработками по получению и хранению энергии. А то получается как у нас энергии нету но вы держитесь там

Гость
9 авг 2016 в 19:35

Электромобили тема правильная. По европе вовсю и теслы и рено всякие ездят. Проблем особых нет. Делов то акб помощнее создать не на 600 км как сейчас у теслы а раза в 3-4 больше. Да еще заряжать быстро, а лучше моментально как при заправке бензином и проблемы решены. А про холодный климат и грузовики конечно бред пишут там вообще надо в первую очередь. Машина без двс, кпп, кучи прочей ненужной железной чашуи красотища.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 авг 2016 в 20:20

Как убить автомобиль? Да очень просто, слить все масла и разогнаться.

ОТВЕТИТЬ
Виктор
9 авг 2016 в 21:54

Артём, без паники! В России электромобили ещё долго не приживутся.

Гость
10 авг 2016 в 07:35

я буду ждать сеть телепортов. метро все равно никада не будет...

Gav
10 авг 2016 в 09:22

Поживем - увидим...если доживем.

Гость
10 авг 2016 в 09:49

Быстрее телепорт появится, чем АКБ нужной мощности

Гость
10 авг 2016 в 10:26

Странный заголовок у статьи

Гость
10 авг 2016 в 10:57

Чувствуется что автор немного не в теме, есть страна,сопоставимая по населению и площади с Ярославской областью, где уже три года действует инфраструктура по зарядке электромобилей. Где встретить на улице электромобиль , это нормально, Эстония. http://argumentua.com/novosti/estoniya-pokryla-vsyu-territoriyu-strany-setyu-elektrozapravok

Гость
10 авг 2016 в 11:03

Эстония стала первой в мире страной, покрывшей всю свою территорию сетью заправок для автомобилей, оснащенных электродвигателями.

По словам главы проекта Ярмо Туиска, воплотив проект, эстонцы доказали, что есть реальная возможность создать такую сеть в стране, а технических препятствий нет, сообщает Фокус со ссылкой на Reuters.

Система, состоящая из 165 станций, была произведена и установлена инжиниринговой группой ABB, а средства были получены от продажи 10 миллионов избыточных для Эстонии лицензий на выброс CO2 японской Mitsubishi Corporation в 2011 году.

Кроме того, сделка с Mitsubishi также позволила правительству купить более 500 автомобилей с электрическими движками и субсидировать продажу таких машин населению.

В Эстонии и многих других странах спрос на электромобили слаб из-за высокой стоимости обслуживания и неспособности машин к езде на дальние расстояния на одной зарядке.

Наличие общенациональной сети расположенных на дорогах и в городах станций для зарядки ба

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 авг 2016 в 11:37

В Эстонии и многих других странах спрос на электромобили слаб из-за высокой стоимости обслуживания и неспособности машин к езде на дальние расстояния на одной зарядке - ключевая фраза

ОТВЕТИТЬ
Алексей
10 авг 2016 в 13:40

Запретить лампы накаливания мощнее 100 Вт!!!

ОТВЕТИТЬ
гость Р.
10 авг 2016 в 14:29

проблема зарядки - не проблема.
что мешает на тех же зарядных станциях держать заряженный АКБ и просто их переставлять в подъехавшую машину.

ОТВЕТИТЬ
Замкадыш Дрюмучий
10 авг 2016 в 21:00

Да полстраны ещё на карбюраторных машинах ездят. А уж как развит у нас "тюнинг" по удалению штатных систем снижения токсичности и перепрошивке "мозгов", не стоит и упоминать.
Конечно, приятно помечтать о электромобилях. Но звучит всё это как новости с другой планеты.

Гость
11 авг 2016 в 11:59

Столько переживаний в комментариях) Не суетитесь, у нас пол страны ещё сто лет на приорах будут ездить)

Гость
11 авг 2016 в 14:57

Чубайс спасёт Россию нанобатарейками!!!

Злобный карлик
12 авг 2016 в 08:46

Кто бы что ни говорил, а за электромобилями будущее. Тесла тому яркий пример.

Гость
12 авг 2016 в 19:27

Забудьте про БМВ и фольксы. Всех переплюнут китайцы. У них на югах этих электромобилей скоро будет как г. Благо всё производство аккумов в китае.

Гость
13 авг 2016 в 16:31

Обычный переходный этап в цивилизационно-технологическом развитии человечества. Старое (ДВС) еще долго будет цепляться зубами и не уступать по причине массовой распространенности и нежелании производителей менять существующий порядок вещей и терять свои сверхдоходы.. Но все понимают ,что это прошлый век. Электромобили просто избраны как простой для понимания масс таран в будущее без всякого реального общемирового существования для себя. Однозначно. Та технология, которую обнародуют человечеству после всех этих электромобильных, энергосолнценакопительных, тростниково-спиртосодержащих и прочих переходных периодов и будет основным вектором в развитии транспорта на планете Земля. Ждать не долго. Лет 50... Не более. Шаг поколения 25 лет. Ныне живущим ничего не грозит в плане гипертехнологической революции. Как ездили, так и будем ездить. Остальное - удел внуков.

Гость
14 авг 2016 в 11:21

Благодаря ценам на осаги всякие, штрафы, транспортные налоги, для россиян автомобиль обратно скоро станет мифилогическим персонажем) Про бенз ваще молчу...Из властей только ленивый не предложил как нибудь ещё обобрать автовладельцев

Гость
16 авг 2016 в 10:51

Пока нефть приносит деньги - никаких электромобилей не будет. Никакие большегрузы, никакая карьерная техника, строительная техника, сельскохозяйственная техника, морские суда, летательные аппараты - никогда не будут электрическими, это невозможно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 авг 2016 в 17:30

А когда появится,тихий электро-танк?

Загрузка...