28 ноября суббота
СЕЙЧАС +2°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (122)

13 сен 2016 в 11:43

занос в голове...................,кто чувствует машину занос не страшен,
надо знать все возможности машины резины и тогда не куда не занесёт и не унесёт

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2016 в 12:09

Авторам видео нужно срочно улучшать реакцию, даже за монитором хочется руль повернуть, а они сидят и ждут пока не улетят. Как права получали ??

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2016 в 12:10

Хорошая статья. Спасибо Артём! Сам стал жертвой заноса однажды зимой на трассе. Обошлось без аварии и вылета с дороги. До сих пор не знаю, что помогло тогда.

ОТВЕТИТЬ
Papa J
13 сен 2016 в 12:32

О, наконец то вменяемая статья на тему заноса, недавно один умник пытался мне доказать что на переднем приводе занос невозможен теоретически. С такими хризантемами мы по одним дорогам ездим

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2016 в 12:37

Я так понимаю, видео с дедушкой "З@сранцы" пересекается ещё и с предыдущей темой про ремни безопасности. У него там пассажир "выгрузился" ещё до остановки.

Гость
13 сен 2016 в 12:44

Я думал зимнюю резину рекламировать начали.

Гость
13 сен 2016 в 13:19

Замечательная статья. Самоё лучшее, вместо тысячи слов и примеров, реальные видео с регитроторов скажут красноречивее. За статью пять балов. Спасибо. Такое надо вдалбливать в голову ещё со школы с обж.

Прохожий
13 сен 2016 в 13:27

А на третьем видео 18 мая какой может быть годолед?

ОТВЕТИТЬ
Иван
13 сен 2016 в 15:27

По водиле на втором видео премия Дарвина плачет, как сказал бы Астахов...

ОТВЕТИТЬ
Гонщег
13 сен 2016 в 15:49

Все заносов боятся, а я наоборот люблю - управляемый.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2016 в 15:49

Ловлю руля при выходе из заноса, можно хорошо потренировать в LFS на мышке.

ОТВЕТИТЬ
666
13 сен 2016 в 19:47

Как побороть занос - кроме поворачивания руля нужно ещё:
на переднем приводе-слегка прибавить газу, на заднем приводном-наоборот.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2016 в 19:57

Давление в задних колесах чуть больше, чем в передних при прочих равных условиях дает слегка недостаточную поворачиваемость и уменьшает склонность к заносу.

ОТВЕТИТЬ
убах
13 сен 2016 в 20:31

На втором видео автор вообще должен быть прекратить обгон и вернуться в полосу.. опрометчиво

666
14 сен 2016 в 06:41

занос придумали для камикадзе-водятлов, что бы по убавить их пыл и хоть чему, то научить, раз ПДД ни чему не смогла научить!!!

Гость
14 сен 2016 в 06:48

Самый ценный совет в этой статье - "Отнеситесь к зимним обгонам с подобающим уважением и старайтесь выполнять их плавно и на разумных скоростях". А если прочитать между строк, то звучит примерно так "Придерживайтесь буквы ПДД, и правила - не уверен не обгоняй" Хорошая статья, но рановато (ну лично по моему мнению), эти бы строчки да в ноябре.... если хотя бы 5 человек возьмут на заметку, может и ездить не так страшно будет в этот период (гололеда и "танцев на обледенелой дороге").

Гость
14 сен 2016 в 06:55

Во многих случаях избежать заноса помогает смена прокладки между рулем и сиденьем...

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2016 в 07:31

На переднем приводе помогает увеличение газа, причём с учётом овощных движков большинства переднеприводных авто, давить можно от души, пока движок раскочегарится, избытка тяги не будет, а получится в самый раз.

ОТВЕТИТЬ
Катя
14 сен 2016 в 09:55

Жесть... От последнего видео мурашки по коже

Гость
14 сен 2016 в 11:18

Будьте аккуратны, не экономьте на резине, и следите за состоянием тормозной системы и подвески. Два раза уходил в занос, к счастью удалось "поймать" автомобиль. Первый раз сам не понял, почему ушел, второй раз уходил от "встречки" на моей полосе. Возможно помогли еженедельные "тренировки" на зимних покатушках по выходным в деревне. С тех пор зимой вообще "на ципочках". И никакой резины на "липучках", только шипы.
Берегите себя, спешка не стоит Ваших жизней.

8394
14 сен 2016 в 12:37

совет по зимней езде на трассе: минимальные и плавные движения рулем, плавная тяга двигателя, без ударов тормозами и перегазовок. По гололеду так ездил

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 сен 2016 в 13:13

А у меня не ESP, как ездить то зимой, как?

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2016 в 13:38

Что характерно: до того, как стал ездить в автосимуляторах, зимой частенько срабатывала ESP. После года виртуальной езды ESP на реальной дороге заставил сработать только раз, и то моргнула чуток и отпустила машину обратно под мой контроль.

Гость
14 сен 2016 в 15:31

А чтой то нет комментариев про полный привод на снегу и гололеде. Вроде как там во обще ничего трогать нельзя, на постоянном газу выкручивай (ся) как сможешь. Типа если влип то выход из заноса гораздо сложнее чем на моноприводах. Или не так? Кто знает?

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 сен 2016 в 07:33

Не на одном из видео, мы не можем оценить состояние шин водителей, которые попали в эту ситуацию с заносом. Состояние резины - ВАЖНЕЙШИЙ фактор. Думаю стоит говорить о том, что зимой и летом(особенно в дождь) Важно использовать хорошие, свежие шины. Скорее всего, это и было причиной всех этих "разворотов", ведь видно, что скорости не запредельные, что люди и авто, совершенно среднестатистические (кроме гонщика на субару)))))
И кто бы не говорил тут про "профессионализм" и управляемый занос, шансов победить его нет, если шины потеряли контакт с дорогой, ведь управляемым заносом ты управляешь лишь потому, что шины еще цепляются.

ОТВЕТИТЬ
Санек
15 сен 2016 в 21:22

Практически все заносы на видео из-за слишком быстрого перестроения, ну видно же что колея посередине снежная каша ну перестраивайся ты плавно без рывков желательно ехать внатяг и проблем не будет. А тут перестраиваются как летом с асфальна на снежную кашу и снова на асфальт сцепление колес разное у передних колес лучше у задних хуже или наоборот и все пошло поехало, Зимой надо все делать плавно, разгонятся плавно тормозить плавно и все будет ровно.

Гость
16 сен 2016 в 11:37

Герои видео явно водить то не умеют.

Гость
22 сен 2016 в 15:34

Любой автомобиль движется по законам физики поэтому важно соблюдать скоростной режим, покупая авто обращайте внимание на системы безопасности, а не комфорта, пусть авто будет с системой стабилизации чем с кондиционером, она хорошо помогает и зимой и летом. Мне кажется что в России это должны быть обязательные условия.
С каждым годом ездить по дорогам становится все страшней и страшней, школы и ТО в частных руках, а это ни к чему хорошему не приводит.
Т.к. условия эксплуатации суровые, дороги кривые и извилистые, зимой чистят плохо, но все любят ехать быстро, поэтому заботится о безопасности движения нужно самому. Ситуации бывают разные, но в большинстве случаев люди играют как в игру думая что у ним 3 жизни.

Гость
25 сен 2016 в 10:53

Готовите народ заранее?)

Загрузка...