V1
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Волгограде
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

767мм 74%
Подробнее
USD 99,42
EUR 106,30
Авто В России дебютировал новый бюджетный кроссовер

В России дебютировал новый бюджетный кроссовер

Компания Chery начинает продажи в России рестайлинговой версии кроссовера Chery Tiggo 5 черкесского производства. Автомобиль отличается от дореформенного новым оформление передней части и модернизированным интерьером, в котором количество кнопок снижено за счет 8-дюймового дисплея.

Стоимость до 1 млн рублей позволяет причислять Tiggo к условно-бюджетным кроссоверам: по цене он близок к В-классникам (Renault Duster, Hyundai Creta), но превосходит их по размеру и с точки зрения практичности конкурирует с автомобилями, вроде KIA Sportage.

Базовая версия обойдется в 973 тысячи рублей, имея в наличие АБС, две подушки, кондиционер, парктроник, электропакет, подогрев сидений и так далее. Для сравнения, близкий по оснащению Sportage обойдется в 1,219 млн рублей, хотя в нюансах его комплектация лучше.

Базовым мотором для Tiggo являются 2-литровый бензиновый мотор (136 л.с.), который можно заказать с вариатором. При этом полноприводных версий не предусмотрено вовсе, так что по строгой мерке Tiggo 5 правильнее отнести к универсалам повышенной проходимости.

Помимо новинки Chery 5 планирует представить в России первое поколение кроссовера Chery Tiggo 3 – то самое, с которого начались продажи бренда в России в 2005 году. Автомобиль подвергли модернизации, а цены должны быть еще ниже – «тройка», скорее всего, будет конкурировать с моделями, вроде Renault Duster.

В России автомобили Chery одно время пользовались хорошим спросом и конкурировали с более именитыми производителями, однако в кризис продажи бренда существенно упали: в 2015 году продано менее 5000 машин. При этом лидером продаж был как раз Chery Tiggo FL (Tiggo 3 по-новому), за которым вплотную шел Tiggo 5 – обе модели обеспечили более 60% продаж.

2016 год отметился смещением спроса в пользу «старого Тигго», который сейчас является самым востребованным продуктом марки. Однако продажи все равно незначительные – с начала года реализовано чуть более 1800 кроссоверов. Дебют обновленных моделей вряд ли изменит ситуацию: цены пусть ниже, чем у конкурентов, но все равно остаются высокими для целевой аудитории, которая выбирает китайские автомобили.

Фото: Фото производителя

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
39
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Дурят с первого же шага». Россиянка рассказала о своей поездке в Египет
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления