Сей девайс - это плод глубочайшего инженерного искусства с огромным потенциалом по тюнингу для людей, точно понимающих, зачем им все это. Из электроники только лампочки в фарах, ни какого электронного разума, вся идеология движения основана на физике и механике, этот автомобиль делает ровно то, что ты хочешь делать, а не думает за тебя: "а не сделать ли?" Те, кто считает, что все это не нужно, вы просто из другой лиги...
Проехав раз больше не захочется. Ведро с мощным движком, трясёт, гудит, всё как у авто из 80х у кого есть деньги ездят на мощных мерсах и бэхах. А это для малолетних - купить, убить, продать другому малолетке.
Не по теме, но в тему: вот жителям ЖК "Ньютон" повезло поселиться и иметь окна, выходящие на автостоянку перед ЛА "Трактор". Зимой - дрифтеры, летом - стритрейсеры и дрифтеры, круглогодично - мероприятия с музыкой и соответствующим контингентом. Иногда, прогуливаясь в сторону этого места, слышу как местные владельцы заряженных авто развлекаются, вплоть до 22 часов вечера...
От светофора до светофора можно идти первым и на ваз 2101, если есть мозги как лавировать в потоке никому не мешая. Вроде топишь топишь, а все на красном опять рядом. Тачка эво для сельских дорог, что быстрее шеви нивы быть или пазика. На трассе лучше на тяжелом немце идти и отдыхать, чем дрожащими руками ловить эвик и слушать рёв двигателя и выхлопа. Жил бы деревне и заправка рядом с 98 бензом, ещё подумал бы. Но такого в России нет. Мы не Англия.
Да, ушло время великих автомобилей. Сейчас остался либо дешман, который не едет, не рулится и разваливается к концу гарантии, либо лакшери, который едет, рулится и разваливается к концу гарантии. Всё на бабки заточено и рисковать никто не хочет. Но японцы иногда выкатывают что-то этакое в виде "мечты конструктора" GT86 или MX-5: никакой практичности, никакого комфорта - только фан.
Как субарист со стажем признаю не охотно, но Эво удался. К рассуждениям Артёма добавлю, что не только Эво мы больше не увидим, но и настоящих Форестеров, Сивиков и 350Z. Жалко? Может быть. Но с другой стороны при выборе последнего Форика SH отказался от турбомотора, расход большой, а разогнаться под камерами все равно негде. А когда то считал Форик без турбы не Форик. Может просто повзрослел
Езжу почти 10 лет на девятом лансере с механической коробкой.
Бесшумно, недорого и полезно.
А внешним видом этот спортлансер от девятого недалекго ушёл.
Будьте счастливы и вы.
Есть во владении 3 авто, 2 японца левый и правй руль и премиум марка Land Rover. Один внедорожник, один седан на мехе, и один турбо универсал с полным приводом. И у друзей знакомых во владении мерседесы/шкоды/туареги/ку7.
ТАк вот к чему это я, Эвик однозначно для удовольствия и отдушины, и при мысли а не дать ли угла, владелец эвика даже жумать не будет о последствиях кроме намотки на столб, что касается премиум марок, то там лишний раз давить на гашетку то не будешь ибо а вдруг привод полетит (это про бмв), а вдруг коробка навернется (это про VAG), а вдруг я с управлением не справлюсь (это про мерседес), тут же на эвике все на уровне инстинктов, угадываем и предсказуемо, так что тот кто там что-то лечит про х6, постой покури в сторонке, на первой же перекладке ты будешь в сугробе с вывешенными колесами торчать, а эвик довольно виляя задом уедет на энн-ый круг.
пока молодой был, тоже турбовые тачки пробовал на вкус (эво 8 - последняя нормальная тачка у митсубы, да и вообще лансер и легнум - прощальный аккорд от ММС) . а теперь я стал старый - езжу на лексусе, а для фана есть мотоцикл и снежик.
эвика 8 найти в живом состоянии - нереально! 10 лет назад еще можно было. сейчас он стоит оч дорого.
только для фанатов...
А что за проводок торчит из выпуска? Евро сколько? А может предсказуемое управление карбюратором? И ви говорите, что это безэлектронный лампочный велосипед, хе хе.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (162)
Хороший кузов дороже денег )))
Отличная статья. Дорого содержать такое чудо?)
Хорошо, но дорого кормить.
Люблю издеваться над такими ведрами(распилами).. Больше понтов чем на самом деле. Увижу на дороге накажу!
Сочная машинка, звук блоу оff всегда вызывал во мне мальчишескую радость =))
Эвики бомбезные тачки.
Статью хочется разобрать на цитаты! Спасибо, подняли настроение с утра
Сей девайс - это плод глубочайшего инженерного искусства с огромным потенциалом по тюнингу для людей, точно понимающих, зачем им все это. Из электроники только лампочки в фарах, ни какого электронного разума, вся идеология движения основана на физике и механике, этот автомобиль делает ровно то, что ты хочешь делать, а не думает за тебя: "а не сделать ли?" Те, кто считает, что все это не нужно, вы просто из другой лиги...
Браво автору и владельцу машины за настроение! Отличное описание для этого прекрасного автомобиля.
Проехав раз больше не захочется. Ведро с мощным движком, трясёт, гудит, всё как у авто из 80х у кого есть деньги ездят на мощных мерсах и бэхах. А это для малолетних - купить, убить, продать другому малолетке.
Никогда не понимал: зачем покупают такие автомобили?
В городе стартовать от светофора до светофора?
Хотя... каждому своё.
Не по теме, но в тему: вот жителям ЖК "Ньютон" повезло поселиться и иметь окна, выходящие на автостоянку перед ЛА "Трактор". Зимой - дрифтеры, летом - стритрейсеры и дрифтеры, круглогодично - мероприятия с музыкой и соответствующим контингентом. Иногда, прогуливаясь в сторону этого места, слышу как местные владельцы заряженных авто развлекаются, вплоть до 22 часов вечера...
Такие машины у нас покупают с одной единственной целью: Нарушать правила дорожного движения!
От светофора до светофора можно идти первым и на ваз 2101, если есть мозги как лавировать в потоке никому не мешая. Вроде топишь топишь, а все на красном опять рядом. Тачка эво для сельских дорог, что быстрее шеви нивы быть или пазика. На трассе лучше на тяжелом немце идти и отдыхать, чем дрожащими руками ловить эвик и слушать рёв двигателя и выхлопа. Жил бы деревне и заправка рядом с 98 бензом, ещё подумал бы. Но такого в России нет. Мы не Англия.
Владеть эвиком желания нет, слишком хлопотно, зато читать красновские статьи про такие машины одно удовольствие
Да, ушло время великих автомобилей. Сейчас остался либо дешман, который не едет, не рулится и разваливается к концу гарантии, либо лакшери, который едет, рулится и разваливается к концу гарантии. Всё на бабки заточено и рисковать никто не хочет. Но японцы иногда выкатывают что-то этакое в виде "мечты конструктора" GT86 или MX-5: никакой практичности, никакого комфорта - только фан.
Тачка для угланов
АЯК уже поменяли?
Хорошая машина. А если кому то не нравится - это зависть...
Козырная тачка, на такой зарубаться с кем хочешь ништяк!
Как субарист со стажем признаю не охотно, но Эво удался. К рассуждениям Артёма добавлю, что не только Эво мы больше не увидим, но и настоящих Форестеров, Сивиков и 350Z. Жалко? Может быть. Но с другой стороны при выборе последнего Форика SH отказался от турбомотора, расход большой, а разогнаться под камерами все равно негде. А когда то считал Форик без турбы не Форик. Может просто повзрослел
Япы молодцы, серийная тачка, серийный мотор. Вот это запас прочности! Увидим мы когда-нибудь 400 сильный солярис с китайским движком?
Если это спорткар , то Ока это внедорожник.
Великолепный авто для понимающих. Достаточно посмотреть его заслуги в ралли, чтобы все встало на свои места. Evo рулит!
тазы валят.
Эвик моя мечта так как езжу 4 года на лансер 9 младший брат эво, тачка очень надежная тут не поспорить, но эво это очень клевая машина, но дорогая.
А кто владелец машины?
Езжу почти 10 лет на девятом лансере с механической коробкой.
Бесшумно, недорого и полезно.
А внешним видом этот спортлансер от девятого недалекго ушёл.
Будьте счастливы и вы.
Араик красавец !!!
чоткий поцанский аппарат.э
стихи, эвики, марки и тд покупают для души и деньги, полезность/бесполезность тут не принято считать. Это относится к подготовленным внедорожникам.
Вспомнился фильм для детей "Форсаж 2".
Тачка огонь. А митсубиши контора молодцы, они же не так давно свой самолет сделали.
Тащка ахонь. Эта для панимающих)))))))
владельцы одноразовых корейских погрямушек, завидуйте молча
Есть во владении 3 авто, 2 японца левый и правй руль и премиум марка Land Rover. Один внедорожник, один седан на мехе, и один турбо универсал с полным приводом. И у друзей знакомых во владении мерседесы/шкоды/туареги/ку7.
ТАк вот к чему это я, Эвик однозначно для удовольствия и отдушины, и при мысли а не дать ли угла, владелец эвика даже жумать не будет о последствиях кроме намотки на столб, что касается премиум марок, то там лишний раз давить на гашетку то не будешь ибо а вдруг привод полетит (это про бмв), а вдруг коробка навернется (это про VAG), а вдруг я с управлением не справлюсь (это про мерседес), тут же на эвике все на уровне инстинктов, угадываем и предсказуемо, так что тот кто там что-то лечит про х6, постой покури в сторонке, на первой же перекладке ты будешь в сугробе с вывешенными колесами торчать, а эвик довольно виляя задом уедет на энн-ый круг.
пока молодой был, тоже турбовые тачки пробовал на вкус (эво 8 - последняя нормальная тачка у митсубы, да и вообще лансер и легнум - прощальный аккорд от ММС) . а теперь я стал старый - езжу на лексусе, а для фана есть мотоцикл и снежик.
эвика 8 найти в живом состоянии - нереально! 10 лет назад еще можно было. сейчас он стоит оч дорого.
только для фанатов...
А что за проводок торчит из выпуска? Евро сколько? А может предсказуемое управление карбюратором? И ви говорите, что это безэлектронный лампочный велосипед, хе хе.
Удивили. Сегодня все тачки турбовые, на некоторых даже по две. Так что на пенсию этот хлам.
Зимой на любой машине можно давать угла.
Даром не нужна.
74, зачем заморачиваетесь на видео номер замазывать, когда на фотках всё видно?
Лучше б обзор Логану сделали.
Отличная статья!!!
На таком бы под Ялту, там как раз дороги под ралли заточены, а у нас негде
Есть люди которые могут, а есть те которые думают, что могут. Так вот Ево для первых.
Классная статья,автор явно не обделён литературным талантом,плюс хорошее знание мат.части,молодец,короче.