137 комментариев к публикации Три слова, после которых бывает ДТП
Гость
19 дек 2016 в 11:19
Когда я в свое время села за руль, рассказали мне поучительную историю:
Ехали в машине по трассе три человека: девушка за рулем, три мужика - пассажиры. И вот трасса, очередь автомобилей. Девушка стесняется пойти на обгон, и стройный хор баритонов ей вещает, можно обгонять, чё тормозишь, добавь газку...
Завершала девушка обгон на обочине, троекратно перевернувшись. Девушка погибла, хоровые исполнители здравствуют и поныне. Чувствовали себя виновато, но поздно. Зато тогда - были уверенные, что знают, как надо.
Поэтому на все эти "быстрее-медленнее" и "надо вот так" - не ведусь категорически. Ты ковбой - ты и прыгай. Или не прыгай. А я уж как-нибудь доеду, как умею. В конце концов, не на кубок едем.
И все вот эти "смотри, как я могу" - это ведь всегда из области соревнования. Ты искренне уверен, что лучше водишь, чем конкретный Вася, который рядом крадется или сидит. А на поверку - все примерно одинаково.
История поучительна только в том, что иллюстрирует правильность положение - "кто за рулем, тот и командует". Так что в той истории девушка виновата сама. Что не отменяет того что тормоза все-таки есть - например сейчас полно уродов, тупящих просто потому что они авто прогревают таким образом.
Я если еду с кем-нибудь пассажиром, и меня что-то удивляет во время поездки, то я просто запоминаю это и спрашиваю после поездки, почему, мол, так поступил. Или не спрашиваю, если уже неактуально стало. Говорить или спрашивать под руку - очень раздражает водителя, по себе знаю.
Ну, просто так тупят обычно те, кто едут поперек дороги. Скорость - это все же параметр субъективный, и даже ПДД ее выбор отдает на откуп водителю, в пределах допустимого интервала.
Я осознаю, что кто-то позади меня считает, что я туплю и еду медленно. Я же стараюсь ехать с приличной дистанцией от впереди идущего, с учетом глубокого минуса, дорожного покрытия (снег, лед, мерзлый асфальт и реагенты) и прочее.
Одновременно, я стараюсь держаться как можно правее, если это вообще возможно с учетом припаркованных машин, чтобы меня могли обогнать разные торопыжки - дело хозяйское. Но если не можешь обогнать - не хватает навыка, глазомера или еще чего - ну, не обгоняй.
Артем, нашему городу ОЧЕНЬ нужна статья про заблаговременное включение поворотников! Особенно левых!!!
Почему народ игнорирует этот чудесный сигнал? Ведь предсказуемость на дороге главным образом обеспечивается миганием желтой лампы.
В большей степени это касается дорогих авто. Почему? Да х.з. Не хочу даже предполагать.
ЛЮДИ! НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО ВКЛЮЧИТЬ ПОВОРОТ ХОТЯ БЫ МЕТРОВ ЗА 30???
Если была статья - извините, не видел. Но пожурить ленивых негодяев все же надо)))
Артем, нашему городу ОЧЕНЬ нужна статья про заблаговременное включение поворотников! Особенно левых!!!
Почему народ игнорирует этот чудесный сигнал? Ведь предсказуемость на дороге главным образом обеспечивается миганием желтой лампы.
В большей степени это касается дорогих авто. Почему? Да х.з. Не хочу даже предполагать.
ЛЮДИ! НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО ВКЛЮЧИТЬ ПОВОРОТ ХОТЯ БЫ МЕТРОВ ЗА 30???
Если была статья - извините, не видел. Но пожурить ленивых негодяев все же надо)))
Это касается не только вашего города. Ещё неплохо было бы внести в ПДД и внедрить в задние фонари "разворотник" - иногда очень его не хватает.
Артём, ну ментов-то там может и не быть, Но голова-то там быть должна! Согласитесь!
Вы знаете, как-то в гостях у родственников меня позвали поиграть в какие-то гонки на компе. Там и руль с педалями, и обратная связь. Я не смог этой фиговиной нормально управлять!!! Мне не хватало ощущений реальной езды! Свой автомобиль, ты его задницей ощущаешь, когда его понесло или что иное...
А ощущение, что молодое поколение наоборот, всё вышло из GTA, или тому подобному...
Думаю, меня многие считают "курицей за рулем"...уж муж то наверняка. У него 40 лет стажа, дальнобой, спорт... у меня просто 10 лет безаварийного стажа. Но до сих пор я езжу так, как мне комфортно. И если на дороге в городе со светофорами каждые 20 метров, ямами и колодцами на дорогах - мне комфортно 30 -40, я еду 30-40, давая обогнать меня другим. Если пусто и свободно и нет ям, колдобин, переходов через каждые 10 метров и мне комфортно ехать 60 -70, еду 60-70. Если за городом мне комфортно ехать 90-100 - еду 90 -100. Главное для меня ощущение покоя и надежности - я должна видеть зеркала, успевать реагировать на ямы и колеи, успевать заметить обгоняющего и встречку. И скорость должна быть такой, чтобы я могла делать это спокойно и своевременно. Потому мне все равно - кто и что думает обо мне, спеша меня обогнать. А муж со мной ездить не любит, как и я с ним. Эти вечные "давай- давай, обгони, вперед, что стоим -еще желтый..." Откровенно бесит. (можете минусить и обзывать обезьяной)
Выражаясь другими словами - "поскольку сама я к г не чувствительна, то могу спокойно гадить на окружающих".
Инструктор еще в автошколе говорил что главное это вести себя на дороге предсказуемо, не создавать проблем окружающим и лучше ехать со скоростью потока.
Еще Будда сказал что срединный путь самый правильный, но нащи сограждане интерпретируют эту мысль несколько неожиданным для Будды образом - помещают в середину себя любимых и после кладут болт на все окружающее.
Да, бывает... Самое плохое, что со мной случалось в прошлом из-за самомнения, это то, что мой Чероки XJ плотно висел на мостах в обмелевшей протоке - воды по пороги... Пока я примерно 2 часа исправный трактор искал в соседней деревне, жена с сыном малолетним там так и сидели! Эх и много метких определений в свой адрес я выслушал от неё в тот раз!!!
Ключевое: "невозможно почувствовать предел не перейдя его". Кто-то всю жизнь будет бояться ехать больше 60 по городу, просто потому, что не дано чувствовать авто, дорогу. Перестраховываясь. А кто-то и едет если менее 60, то обусловлено это не страхом, а анализом текущей ситуации, условий, опытом, приобретенном, конечно же, в "пограничных" маневрах. А тщеславие, оно везде тщеславие, хоть за рулем, хоть нет. Яркий пример: подвыпившие сотрудники мужского пола на корпоративе, вытанцовывая па перед красивой леди, очень часто теряют равновесие и координацию!)) Вот бы их мысли миелофоном почитать!)))
В потоке надо ехать со скоростью потока.
А если посчастливилось оказаться на пустом участке дороги - то надо искать предел своих (и ТС) возможностей! Тормоза, разгон, повороты. Иначе так и будешь тупить 55 при потоке 70... патамучто снег
В потоке надо ехать со скоростью потока.
А если посчастливилось оказаться на пустом участке дороги - то надо искать предел своих (и ТС) возможностей! Тормоза, разгон, повороты. Иначе так и будешь тупить 55 при потоке 70... патамучто снег
Кстати, видео с такими водилами тоже достаточно много.трасса, она обманчиво пустая.
есть еще и "Тормоза придумали трусы" , "быстро едешь меньше ям"
А так по жизни справедливо "Самый правдивый тест на определение темперамента — это желтый свет светофора" и "На автомобиле можно попасть не только из точки «А» в точку «Б», но и на тот свет."
Когда то давно заметил, что водители на дороге вообще в 99% случаях делятся на две категории: 1. Которые тупят (видимо-тупицы) 2. Которые куда то спешат (имбицилы которые не видят что впереди). Людей которые ездят так же хорошо КАК И Я - вообще единицы. )))
Результатом "было" множественное количество аварийных ситуаций (аварий с оппонентами не было, "взлетать" - "взлетал").
Потом понял что: 1. То что вижу (ощущаю, предполагаю и т.п.) я, водитель машины тупящей впереди меня и водитель машины торопящейся сзади меня - разные вариации реальности. 2. Все то что нам "привиделось" - мы "пропустили" через себя и оценили исходя из своего опыта - вообще исказили реальность (и чем меньше опыта- тем сильнее). Результатом стало то что начал добираться из пункта А в пункт Б всеми возможными способами гораздо быстрее - свои ошибки совершаю (совершу) я, отвечаю за них тоже я, мои нервы не стоят того чтобы их тратить на "выдуманные" реальности окружающих...
"1. Которые тупят (видимо-тупицы) 2. Которые куда то спешат (имбицилы которые не видят что впереди). Людей которые ездят так же хорошо КАК И Я - вообще единицы. ))) "
С какой скоростью бы ты ни ехал, те, кто едут медленнее - тормоза, кто быстрее - самоубийцы
"1. Которые тупят (видимо-тупицы) 2. Которые куда то спешат (имбицилы которые не видят что впереди). Людей которые ездят так же хорошо КАК И Я - вообще единицы. ))) "
С какой скоростью бы ты ни ехал, те, кто едут медленнее - тормоза, кто быстрее - самоубийцы
Если я разговариваю по телефону, я буду ехать 40-50 в ПРАВОМ ряду хоть на Кайене, хоть на Рапиде. Мигайте фонарями, люстрами, гирляндами--фиолетово. Обгоняйте--это Ваше право. Препятствуют только ***, я себя таким не считаю. ( В прошлом--танкист)
Я перед этим написал длинный комментарий про то, что ориентироваться в качестве вождения надо на реакцию пассажиров. И стер его :) По двум причинам:
1. Пассажиры, в том числе члены семьи и близки могут подначивать водителя, в том числе бессознательно. Плачет ребенок, а до места назначения осталось 2 км? Как тут не притопить?..
2. Каждая ситуация требует своего подхода к вождению.
И, наверно, во втором пункте, скрыта вся соль. Увы, но нет эталона правильного вождения. Отличается не только восприятие реальности (о чем писали выше) связанное с опытом, настроением, положением звезд на небе; отличается и сама ситуация объективно. Это задачка с двумя (несколькими?) переменными, и что перевешивает в конкретный момент - ещё большой вопрос.
Может и семья (экипаж) мотивировать. Особенно когда начинают советовать, как сделать... Отучил. Правда долго терпел. Пришел на кухню и начал рассказывать, что и как. Короче говорить под руку. Когда довел до состояния "ударю поварешкой", попросил не лезть под руку с советами, когда я за рулем. Вроде бы помогло
Обязательно нужно в одной из статей разобрать левый поворот, ну невозможно просто, перекрестки стали большие , а поворачивают сразу за пешеходным переходом и тормозят весь ряд. Ну неужели нельзя проехать хотя бы до середины перекрестка? Лучше на корпус машины дальше середины, ведь встречные по этой полосе так же поворачивают на лево, место есть. Давайте проговорим эту тему. Очень актуальная.
да! кто учил таких ездаков ездить?! им не говорил инструктор что на пешеходном раворот запрещен?
УЧУ: ВЫЕХАЛ ДО СЕРЕДИНЫ ПЕРЕКРЕСТКА, ПОСМОТРЕЛ В ЛЕВОЕ ЗЕРКАЛО НЕ ХОЧЕТ ЛИ *** СЗАДИ ПОВЕРНУТЬ РАНЬШЕ ТЕБЯ. И РАЗВЕРНУЛСЯ.
Для меня всё же, правильное вождение - это когда моя семья вообще не воспринимает ситуацию на дороге. И хотя я действительно преимущественно "тошню" в правом ряду, по факту вождение заключается не в этом, ведь гудки и неизбежные перестроения связанные с движением медленнее потока, тоже вызывают реакцию пассажиров, следовательно не являются единственным средством.
Соответственно, правильное вождение - это совокупность действий водителя, учитывающих реальную обстановку на дороге, направленных на достижение цели за оптимальное время при минимуме затраченных ресурсов, а также закладывающих определенный запас времени и места на несоответствующую реакцию других участников движения, как объективную (ограниченная видимость, изъяны дорог), так и субъективную (настроение, мало опыта и проч.)
Я небольшой автогонщик, но то немногое что я помню из теории контраварийного вождения и небольших курсов, которые нам давали на картинге, как ни странно, тоже вполне укладывается в эту формулировку.
Самое главное, что в городских условиях манера езды диарейщика принесет экономию в несколько минут, которые он впоследствии прос...т и не заметит. При этом создает угрозу безопасности окружающим, и в случае ДТП сам потеряет гораздо больше, чем планировал наэкономить.
Еще у некоторых водителей глаза кровью наливаются, копытом бить начинают, когда их кто-то обгоняет, пусть даже случайно - соседняя полоса свободная, например. У них начинается что-то вроде истерии с ребяческим "а фиг тебе, я первый!". И понеслось - начинаются необдуманные, часто глупые перестроения, какое-то дергание, ненужное ускорение... Это вот все зачем? Доказать что и кому? Себе, что самый главный олень, "вожак оленей"?
Меня другое интересует, вот с кем-то повздорил крепко, на работе ли, ещё где-то. Ну, до драки не дошло, но адреналин просто зашкаливает, глаза кровью налились, самого слегка потряхивает, в голове ещё продолжается полемика на повышенных тонах или, даже, уже обмен хуками и апперкотами... А нужно садиться за руль и ехать. Вот что делать? Да, минут через 15 дороги, сознание сконцентрируется на вождении, но как проехать эти 15 минут? Подождать - не вариант, так не отпустит, только концентрация на чем-то успокаивает.
Зима сейчас. Снега везде много. Выберите беленький, свеженький и умойтесь им. Без дураков--помогает. Очень. По крайней мере адреналин слетает, уже дышать легче.
Самого как-то выбесил один "дятел", догнал, вытащил "на свет", а там дедок, лет 75-ти ростом метр с кепкой. Ну, не бить же старика ? А нервы тоже не железные...
Подошла моя Любимая, вылила мне за шиворот полбутылки минералки (летом дело было, а Бонакву минут 15 назад из холодильника брали покупая), нежно обняла, поцеловала в щёку: "Полегчало ? Садись,-- сама поведу !" Помогло. И доехали без приключений.
Зима сейчас. Снега везде много. Выберите беленький, свеженький и умойтесь им. Без дураков--помогает. Очень. По крайней мере адреналин слетает, уже дышать легче.
Самого как-то выбесил один "дятел", догнал, вытащил "на свет", а там дедок, лет 75-ти ростом метр с кепкой. Ну, не бить же старика ? А нервы тоже не железные...
Подошла моя Любимая, вылила мне за шиворот полбутылки минералки (летом дело было, а Бонакву минут 15 назад из холодильника брали покупая), нежно обняла, поцеловала в щёку: "Полегчало ? Садись,-- сама поведу !" Помогло. И доехали без приключений.
это называется нарушением баланса: как только подумаешь, что крут, тебя тут же отправляют назад, причем в обратном направлении не работает) :подумаешь, что ты лопух, тебе дадут незамедлительно ситуацию, в которой ты себя таковым и проявишь...следите за своими мыслями, автомобилисты!
Потому и не стоит их проверять на дорогах общего пользования и ехать с большим запасом: тормозить заранее и докатывать к светофору, отпускать на светофоре впереди идущую машину на 3-4 корпуса, перестраиваться не втискиваясь между идущими на скорости машинами... Этот запас нужен не только мне, но и другим участникам движения.
Предпочитаю на дорогах общего пользования размеренно-степенный стиль вождения, но при этом не тормозить поток. А умение выписать красивый апекс лучше оставить для картодрома. Там половина стритсракеров отстают уже на втором круге, ибо боженька не дал таланта, а средняя школа - основ физики твёрдого тела при движении в пространстве.
Наверно необязательно размеренно-степенно, лучше просто вдумчиво (как например - не тормозить поток) - например если мне вдруг стало нужно ехать в прямо противоположную сторону, я могу крутануться тут же на ручнике. Но. Это если ни впереди, ни сзади нет машин которых я могу "напугать", а так же место должно быть без припаркованных на обочине (конечно я верю что практически "гонщик", но чем черт ни шутит). Если данные условия не исполняются - доеду до перекрестка, где и развернусь. Но опять же если на перекрестке не создам помеху плотному графику (в часы пик) своими выкрутасами. Если же все вышеперечисленное "не случилось" то просто поверну, объеду квартал и поеду куда надо...
Хотя - сколько людей столько и мнений. Про основы физики - сильно! ))
основы физики твердого тела при движении в пространстве))) мне кажется вы сами не понимаете очем сейчас написали)))) ваш школьный учимтель по физике икает!
Предпочитаю на дорогах стиль вождения, зависящий от погодных условий, собственного самочувствия, времени суток, времени года, интенсивности движения и прочего. Все, естественно, по личным ощущениям. В левый ряд (при его наличии) без необходимости не лезу. И мне глубоко фиолетово торможу я при этом поток или нет и что про меня думают едущие сбоку, спереди и рядом. Хоть засигналься и заморгайся. Общий пробег тыяч 600 с хвостом (без ДТП).
И на старуху бывает проруха - значение и происхождение
Проруха – слово устаревшее, архаичное. Когда-то так называли ошибку или досадный промах. Вождями и старейшинами назначали сначала самых сильных и ловких, а затем наиболее мудрых, с большим жизненным и житейским опытом. Впрочем, и эти последние тоже не были застрахованы от ошибок. Так что вряд ли стоит доверяться кому-либо всецело. http://xn----7sbfc3aaqnhaffdukg9p.xn--p1ai/blog/i-na-staruhu-byvaet-proruha---znachenie-i-proishozhdenie
После надоедливых - "давай обгоняй", "давай в левый там свободно" и пр, я стал останавливаться на обочине и вежливо говорить - или заткнись или выходи и иди пешком.
У баб комплексов нет. Комплексы бывают у людей с наличием какого-никакого мозга.
Поэтому мужичку на тазике надо обязательно доказать, что хоть его десятка слабее равика соседки по потоку, но водит он наамного лучше её, и может вот так и ещё воот так и ещё... Заканчивается все вызовом аварийщиков.
Когда я в свое время села за руль, рассказали мне поучительную историю:
Ехали в машине по трассе три человека: девушка за рулем, три мужика - пассажиры. И вот трасса, очередь автомобилей. Девушка стесняется пойти на обгон, и стройный хор баритонов ей вещает, можно обгонять, чё тормозишь, добавь газку...
Завершала девушка обгон на обочине, троекратно перевернувшись. Девушка погибла, хоровые исполнители здравствуют и поныне. Чувствовали себя виновато, но поздно. Зато тогда - были уверенные, что знают, как надо.
Поэтому на все эти "быстрее-медленнее" и "надо вот так" - не ведусь категорически. Ты ковбой - ты и прыгай. Или не прыгай. А я уж как-нибудь доеду, как умею. В конце концов, не на кубок едем.
И все вот эти "смотри, как я могу" - это ведь всегда из области соревнования. Ты искренне уверен, что лучше водишь, чем конкретный Вася, который рядом крадется или сидит. А на поверку - все примерно одинаково.
Я кстати, часто думаю: "ну чего он тупит". Но постоянно останавливает мысль, что возможно впереди идущий видит что-то чего я не вижу.
Во вконтакте Александр добавил еще одну комбинацию магических слов: "Там нет ментов". Добавим в коллекцию.
Зачёт!
Думаю, меня многие считают "курицей за рулем"...уж муж то наверняка. У него 40 лет стажа, дальнобой, спорт... у меня просто 10 лет безаварийного стажа. Но до сих пор я езжу так, как мне комфортно. И если на дороге в городе со светофорами каждые 20 метров, ямами и колодцами на дорогах - мне комфортно 30 -40, я еду 30-40, давая обогнать меня другим. Если пусто и свободно и нет ям, колдобин, переходов через каждые 10 метров и мне комфортно ехать 60 -70, еду 60-70. Если за городом мне комфортно ехать 90-100 - еду 90 -100. Главное для меня ощущение покоя и надежности - я должна видеть зеркала, успевать реагировать на ямы и колеи, успевать заметить обгоняющего и встречку. И скорость должна быть такой, чтобы я могла делать это спокойно и своевременно. Потому мне все равно - кто и что думает обо мне, спеша меня обогнать. А муж со мной ездить не любит, как и я с ним. Эти вечные "давай- давай, обгони, вперед, что стоим -еще желтый..." Откровенно бесит. (можете минусить и обзывать обезьяной)
дорога не терпит суеты...
40% ситуаций начинается со слов смотри как могу, а 60% со слов смотри как надо....
Кто понял жизнь - тот не торопиться.
Соглашусь с автором. Замечал подобное и за собой. Хорошо хоть пока без ДТП обходилось. А ведь мог и попасть и не раз.
Ключевое: "невозможно почувствовать предел не перейдя его". Кто-то всю жизнь будет бояться ехать больше 60 по городу, просто потому, что не дано чувствовать авто, дорогу. Перестраховываясь. А кто-то и едет если менее 60, то обусловлено это не страхом, а анализом текущей ситуации, условий, опытом, приобретенном, конечно же, в "пограничных" маневрах. А тщеславие, оно везде тщеславие, хоть за рулем, хоть нет. Яркий пример: подвыпившие сотрудники мужского пола на корпоративе, вытанцовывая па перед красивой леди, очень часто теряют равновесие и координацию!)) Вот бы их мысли миелофоном почитать!)))
Верняк. Так всё и бывает.
Опыт это не гарантия.
есть еще и "Тормоза придумали трусы" , "быстро едешь меньше ям"
А так по жизни справедливо "Самый правдивый тест на определение темперамента — это желтый свет светофора" и "На автомобиле можно попасть не только из точки «А» в точку «Б», но и на тот свет."
Когда то давно заметил, что водители на дороге вообще в 99% случаях делятся на две категории: 1. Которые тупят (видимо-тупицы) 2. Которые куда то спешат (имбицилы которые не видят что впереди). Людей которые ездят так же хорошо КАК И Я - вообще единицы. )))
Результатом "было" множественное количество аварийных ситуаций (аварий с оппонентами не было, "взлетать" - "взлетал").
Потом понял что: 1. То что вижу (ощущаю, предполагаю и т.п.) я, водитель машины тупящей впереди меня и водитель машины торопящейся сзади меня - разные вариации реальности. 2. Все то что нам "привиделось" - мы "пропустили" через себя и оценили исходя из своего опыта - вообще исказили реальность (и чем меньше опыта- тем сильнее). Результатом стало то что начал добираться из пункта А в пункт Б всеми возможными способами гораздо быстрее - свои ошибки совершаю (совершу) я, отвечаю за них тоже я, мои нервы не стоят того чтобы их тратить на "выдуманные" реальности окружающих...
Я перед этим написал длинный комментарий про то, что ориентироваться в качестве вождения надо на реакцию пассажиров. И стер его :) По двум причинам:
1. Пассажиры, в том числе члены семьи и близки могут подначивать водителя, в том числе бессознательно. Плачет ребенок, а до места назначения осталось 2 км? Как тут не притопить?..
2. Каждая ситуация требует своего подхода к вождению.
И, наверно, во втором пункте, скрыта вся соль. Увы, но нет эталона правильного вождения. Отличается не только восприятие реальности (о чем писали выше) связанное с опытом, настроением, положением звезд на небе; отличается и сама ситуация объективно. Это задачка с двумя (несколькими?) переменными, и что перевешивает в конкретный момент - ещё большой вопрос.
Самое главное ездить по правилам. Смотри как могу и т.п. это в спортзале или на шашлыках.
Обязательно нужно в одной из статей разобрать левый поворот, ну невозможно просто, перекрестки стали большие , а поворачивают сразу за пешеходным переходом и тормозят весь ряд. Ну неужели нельзя проехать хотя бы до середины перекрестка? Лучше на корпус машины дальше середины, ведь встречные по этой полосе так же поворачивают на лево, место есть. Давайте проговорим эту тему. Очень актуальная.
Для меня всё же, правильное вождение - это когда моя семья вообще не воспринимает ситуацию на дороге. И хотя я действительно преимущественно "тошню" в правом ряду, по факту вождение заключается не в этом, ведь гудки и неизбежные перестроения связанные с движением медленнее потока, тоже вызывают реакцию пассажиров, следовательно не являются единственным средством.
Соответственно, правильное вождение - это совокупность действий водителя, учитывающих реальную обстановку на дороге, направленных на достижение цели за оптимальное время при минимуме затраченных ресурсов, а также закладывающих определенный запас времени и места на несоответствующую реакцию других участников движения, как объективную (ограниченная видимость, изъяны дорог), так и субъективную (настроение, мало опыта и проч.)
Я небольшой автогонщик, но то немногое что я помню из теории контраварийного вождения и небольших курсов, которые нам давали на картинге, как ни странно, тоже вполне укладывается в эту формулировку.
На каждый "Титаник" найдется свой айсберг.
Самое главное, что в городских условиях манера езды диарейщика принесет экономию в несколько минут, которые он впоследствии прос...т и не заметит. При этом создает угрозу безопасности окружающим, и в случае ДТП сам потеряет гораздо больше, чем планировал наэкономить.
Еще у некоторых водителей глаза кровью наливаются, копытом бить начинают, когда их кто-то обгоняет, пусть даже случайно - соседняя полоса свободная, например. У них начинается что-то вроде истерии с ребяческим "а фиг тебе, я первый!". И понеслось - начинаются необдуманные, часто глупые перестроения, какое-то дергание, ненужное ускорение... Это вот все зачем? Доказать что и кому? Себе, что самый главный олень, "вожак оленей"?
Меня другое интересует, вот с кем-то повздорил крепко, на работе ли, ещё где-то. Ну, до драки не дошло, но адреналин просто зашкаливает, глаза кровью налились, самого слегка потряхивает, в голове ещё продолжается полемика на повышенных тонах или, даже, уже обмен хуками и апперкотами... А нужно садиться за руль и ехать. Вот что делать? Да, минут через 15 дороги, сознание сконцентрируется на вождении, но как проехать эти 15 минут? Подождать - не вариант, так не отпустит, только концентрация на чем-то успокаивает.
это называется нарушением баланса: как только подумаешь, что крут, тебя тут же отправляют назад, причем в обратном направлении не работает) :подумаешь, что ты лопух, тебе дадут незамедлительно ситуацию, в которой ты себя таковым и проявишь...следите за своими мыслями, автомобилисты!
Законы физики чаще побеждают профессионалов автоспорта, чем автоспортсмены побеждают законы физики, намного чаще.
Три слова, после которых бывает ДТП ... чаще все оно одно, такое длинноватое, "...твоюмать")))
Едешь сам - дай ехать другим .....
Предпочитаю на дорогах общего пользования размеренно-степенный стиль вождения, но при этом не тормозить поток. А умение выписать красивый апекс лучше оставить для картодрома. Там половина стритсракеров отстают уже на втором круге, ибо боженька не дал таланта, а средняя школа - основ физики твёрдого тела при движении в пространстве.
Без куража нет виража. Прошла молодость?
про старуху и проруху- 800 тыщ пробега, можно много добавить конечно к тексту
на таком ведре только и в повороты в ходить.табурет
И на старуху бывает проруха - значение и происхождение
Проруха – слово устаревшее, архаичное. Когда-то так называли ошибку или досадный промах. Вождями и старейшинами назначали сначала самых сильных и ловких, а затем наиболее мудрых, с большим жизненным и житейским опытом. Впрочем, и эти последние тоже не были застрахованы от ошибок. Так что вряд ли стоит доверяться кому-либо всецело.
http://xn----7sbfc3aaqnhaffdukg9p.xn--p1ai/blog/i-na-staruhu-byvaet-proruha---znachenie-i-proishozhdenie
Старался меня обогнать на мосту, что на Новомеханической. Думаю что у этого героя сто пудов в запесе имеются какие то волшебные заклинания.
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Скучно.
После надоедливых - "давай обгоняй", "давай в левый там свободно" и пр, я стал останавливаться на обочине и вежливо говорить - или заткнись или выходи и иди пешком.
Сугубо мужские комплексы!
а какие слова кто будет говорить когда машина будет ехать сама без водителя на автопилоте....