По ПДД - водитель грузовика. А так, оба "молодцы".
Гость
10 января 2017, 16:27
чем водитель грузовика "молодец"? тем что смотрел по зеркалам чтоб не сбить нерадивых пешиков? уж пусть лучше это ведро пострадает (гранта)
Гость
11 января 2017, 12:58
Гость
10 января 2017, 16:27
чем водитель грузовика "молодец"? тем что смотрел по зеркалам чтоб не сбить нерадивых пешиков? уж пусть лучше это ведро пострадает (гранта)
надо было выйти и вверх ее загнуть как у ламборгини. А то ездиет на гранте, а понтов как на майбахе
Гость
10 января 2017, 12:26
Ярчайший пример нашей "культуры" на дорогах! Оба хороши! Один едет на большой машине как ему удобно (я же весь железный, мне можно!), а второй лезет напролом с девизом "ну я же прав!". В результате косвенными пострадавшими становятся другие участники движения, простаивая из-за таких вот деятелей в пробках и ездя по неочищенным улицам...
Не "нашей" культуры... Поясняю - в Гранте был молодой джигит, с гор или с предгорий...
этот молодой джигит с гор тоже россиянин, не уж то вы этого не знали)
вспомните лозунг: хватит кормить кавказ, а также крым. , сирию. , и тд
Гость
10 января 2017, 13:04
Все как говорится не предусмотреть. Всегда есть место случайности. Так и получилось у водителя грузовика. А "Гранта" действительно могла подождать пока грузовик закончит маневр. По человечески это было бы правильно.
Гость
11 января 2017, 05:00
хоть как вина грантовода по тому что должен был остановиться и ждать пока камаз не завершит маневр , пусть теперь грантовод оплачивает простой каждого часа ,таких больше ни как не воспитать.
Гость
10 января 2017, 13:10
Эх, всё же надо было ему оторвать дверь, чтоб не лез впредь в бутылочное горлышко.
Гость
10 января 2017, 14:16
Да и отвал оторвать заодно Камазу, чего мелочиться-то!
Слушай, дорогой! Мне мой фрилэндер обойдётся подороже его двери! Зачем за дурака ещё и деньги листать? И получится он, с точки зрения закона, дважды пострадавший!!!
Да и отвал оторвать заодно Камазу, чего мелочиться-то!
Ну, давай, попробуй оторвать!
Гость
13 января 2017, 13:01
А я бы не ЛЕЗ на встречную полосу, а постоял бы. Ведь это так приятно, когда доброе дело сделал !!!!!!!!!
Дай завершить манёвр человеку, ведь у тебя ПРЕПЯТСТВИЕ !!!!!!!!!!
Гость
10 января 2017, 13:17
Надо было водителю грузовика ещё раз ковшом поддать наглому водителю гранте, как будто не видел чем это всё может закончится, нет надо лезть....
Гость
10 января 2017, 14:08
Зачем запикивать слова великого и могучего ,на видео.
Ну это наверное правильно! Ибо сказал я там не по уставу, но от всей души!!! Ибо до этого минут 15 объезжал другую аварию, на полтора километра раньше этого места. Не всякому понравится...
Гость
10 января 2017, 15:36
виноваты оба как не крути..один не убедился второй видел но ничего не предпринял..
Гость
11 января 2017, 10:11
Второй видел и ничего не предпринял, что это означает - автоподставщик
Гость
10 января 2017, 21:51
Виноват однозначно грузовик, лада гранта данном случае пыталась объехать возникшее препятствие, но увы грузовик всетки задел, даже по человечески, кроме как поспешил к грантоводу нет претензий, а вот к водителю грузовика много вопросов!
Гость
11 января 2017, 10:24
Гранта на встречке
Гость
10 января 2017, 23:34
что один, что второй - оба оленеводы.
Гость
11 января 2017, 00:34
Формально виноват водитель грузовика. Он должен знать, что у его автомобиля выступающее за габариты транспортного средства навесное оборудование, а именно отвал, и побеспокоиться, чтобы при движении оно не создавало помех другим. Представьте эту ситуацию не днём, а в темноте - отвал практически не виден.
Гость
12 января 2017, 06:19
Водитель КАМАЗа, конечно, нарушал. НО! Водитель Гранты видел, что на перекрёстке находится автомобиль? Видел! Остановиться мог, как того требуют ПДД? Мог! Но решил проскочить. А водитель КАМАЗа как в том анекдоте - "У меня не проскочишь!" В итоге встретились два одиночества - один нарушал, второй торопыга...
Гость
12 января 2017, 09:07
Водителю гранты нужно было на минуту остановиться и только.
Гость
10 января 2017, 15:46
За рулём легковухи похоже траглодит какойто, мало того что его полоса занята он препятствие объехать не может с запасом, так ещё и дверь под отрыв подставил.
замечаю постоянно, что на тазиках почему всегда лезут в каждую дырку, пытаются проскачить 3 рядом из 2 и т.п. Это авто так влияет или люди с таким мышлением их покупают, в смысле тазики?
Гость
10 января 2017, 14:43
А на джипах, кросоверах гоняют и наматываются на столбы в любую погоду и подрезают другие "ведра" дешевле 1млн.
Вот я как раз был на кроссовере... Ехал за грантой, а регистратор снимал всю эту непотребность...
Это он про ДТП, которое у нас в Тюмени произошло в новогодние каникулы, супружеская пара погибла, жена была беременна. Гонки устроили и намотались на столб.
Гость
11 января 2017, 13:48
Движение задним ходом на перекрестке запрещено. Виноват грузовой автомобиль.
Ну там, если честно, не совсем перекрёсток. И там толком никто не ездит.
Найдите в яндекс картах дорожку между Самара-М и д.17 на ул. Энтузиастов.
Гость
10 января 2017, 16:01
На Гранте .. ,ещё бы под танк полез! А открытой дверью ему могилу закрыть!
Гость
11 января 2017, 07:21
На Гранте забыл капот и багажник открыть и пойти смотреть царапины.
Гость
11 января 2017, 09:05
водители учитесь ездить по правилам дд а не по понятиям и уважениям. сколько раз наблюдал как машина в первом ряду останавливается и пропускает со второстепенной на лево. водитель благодарно кивает выезжает и попадает под удар машины двигающейся по второй полосе.
Гость
12 января 2017, 10:59
Не пойму, в чем вина грузовика?! На Гранте сам полез в ситуацию, соответственно и получил.
Гость
15 января 2017, 18:07
если торопишься на работу с мыслью как с неё соскочить то прекрасный вариант! а если не хочешь провести в гибдд большую часть времени то мог бы и подождать завершения манёвра!а вообще то с человеческой точки зрения можно разные фразы приводить....да не спеши ты....целее будешь
Гость
12 января 2017, 15:37
И Артему, как предложение. Если Вам известен результат разборок ПДД, то можно хоть за несколько часов до выхода следующей статьи, писать в комментариях предыдущей, что, согласно решения сотрудников доблестных внутренних органов, виноват водительА, а не водительБ.
Честно говоря, это рубрика другой концепции. Во-первых, решение не всегда принимают доблестные органы, во-вторых, по одному ДТП может быть несколько решений у разных инстанций, в-третьих, решение не означает истину, потому что абсолютно идентичное ДТП в другом случае приведет к иному вердикту.
Скорее, мы хотим показать противоречивость многих ДТП и ошибки, которых каждая из сторон могла бы избежать. Мы выбираем случаи, где де-факто виноваты оба, пусть даже в какой-то пропорции.
И, кстати, это все-таки перекресток, что видно по знакам приоритета на гугл-карте. Познакомьтесь.
https://www.google.ru/maps/place/%D1%83%D0%BB.+%D0%AD%D0%BD%D1%82%D1%83%D0%B7%D0%B8%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2,+17,+%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0,+%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BB.,+443067/@53.1995841,50.1985226,3a,75y,329.05h,90t/d
Остальные доводы в пользу виновности водителя грузовика изложены в статье, хотя доля вины водителя "Гранты" есть
Честно говоря, это рубрика другой концепции. Во-первых, решение не всегда принимают доблестные органы, во-вторых, по одному ДТП может быть несколько решений у разных инстанций, в-третьих, решение не означает истину, потому что абсолютно идентичное ДТП в другом случае приведет к иному вердикту.
Скорее, мы хотим показать противоречивость многих ДТП и ошибки, которых каждая из сторон могла бы избежать. Мы выбираем случаи, где де-факто виноваты оба, пусть даже в какой-то пропорции.
И, кстати, это все-таки перекресток, что видно по знакам приоритета на гугл-карте. Познакомьтесь.
https://www.google.ru/maps/place/%D1%83%D0%BB.+%D0%AD%D0%BD%D1%82%D1%83%D0%B7%D0%B8%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2,+17,+%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0,+%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BB.,+443067/@53.1995841,50.1985226,3a,75y,329.05h,90t/d
Остальные доводы в пользу виновности водителя грузовика изложены в статье, хотя доля вины водителя "Гранты" есть
Артём. Так кто же против, что решение доблестных защитников пекущихся за благосостояние народа из любой категории, от предъявите документы до "именем государства", априори правильны, нет у нас право не прецедентное (вроде бы). Просто так, для общего развития ну и как следствие, поддержки интереса к прошлой статье и увеличению числа посетителей (шутка). А Вот что касаемо (перекресток, что видно по знакам приоритета (только по этому убеждению)) готов с Вами не согласиться данный знак может устанавливаться и при выезде с прилегающей территории (п.5.3.6 ГОСТ), и как следствие тогда это не перекресток. А вот то, что данное ответвление (обозванное ST69 прилежащей территорией), имеет свое ФИО (пер. Батальный) вот тут да - это перекресток. (для ST69 если в тихую снять знак уступи дорогу то можно смело выезжать и быть всегда правым по отношению к движущимся (от Мориса к Спортивной)
Гость
13 января 2017, 06:29
Гость
12 января 2017, 17:14
Артём. Так кто же против, что решение доблестных защитников пекущихся за благосостояние народа из любой категории, от предъявите документы до "именем государства", априори правильны, нет у нас право не прецедентное (вроде бы). Просто так, для общего развития ну и как следствие, поддержки интереса к прошлой статье и увеличению числа посетителей (шутка). А Вот что касаемо (перекресток, что видно по знакам приоритета (только по этому убеждению)) готов с Вами не согласиться данный знак может устанавливаться и при выезде с прилегающей территории (п.5.3.6 ГОСТ), и как следствие тогда это не перекресток. А вот то, что данное ответвление (обозванное ST69 прилежащей территорией), имеет свое ФИО (пер. Батальный) вот тут да - это перекресток. (для ST69 если в тихую снять знак уступи дорогу то можно смело выезжать и быть всегда правым по отношению к движущимся (от Мориса к Спортивной)
В общем, в статье сразу было отражено, что это перекресток означенного переулка и улицы, так что по всем признакам он самый)
Гость
11 января 2017, 10:24
Неопытный молодой гранатовод, что тут сказать, с самого начала видео прекрасно видно , что лопата смещается в сторону проезжей части а он все равно едет да еще и не спеша. Остановить пропусти, не облезешь. Еще и пошел руками машет калитку не закрыл. Действительно надо было оторвать, потом бы может и понял что нибудь. Сам бы попробовал на такой машине с лопатой крутануться на перекрестке.
Гость
11 января 2017, 13:59
а это случаем не кусок ул. Энтузиастов, между М. Тореза и Гагарина?
Гость
11 января 2017, 15:29
там место указано, инцидент произошел в Самаре на пересечении ул. Энтузиастов и Батальонного переулка).
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/instructor/253625574342656.html#comments/cd1e50c8f-ec5a-4586-8f73-2dbb67d9e3c3/last
Совершенно верно... Камаз сдавал задом в проезд, который на разгрузочный двор филиала Самара ведёт. Там даже ворота стоят.
Гость
10 января 2017, 21:26
Тут думать нечего. Гранта едет прямо, у нее приоритет, коммунальная машина совершая маневры должна убедится в их безопасности. Но бить надо в своем ряду, а не выезжать на встречку.
Как показывает практика - есть две вины: 1 по пдд, 2 по ситуации, так и тут грузовик задом сдавал - априори виноват по пдд, гранта в шары долбится и грузовик в упор не видит, лучше б он так стену не увидел
Гость
11 января 2017, 10:22
Гранта проезжает перекресоок по встречке
Гость
12 января 2017, 13:07
Гость
11 января 2017, 10:22
Гранта проезжает перекресоок по встречке
Встречка есть там, где две и более полос в одну сторону
Встречка есть там, где две и более полос в одну сторону
Не забудь это сказать когда прав лишать будут за встречку
Гость
12 января 2017, 15:06
st69 уточнил всю информацию. На данном участке дороги перекрестка не было-и это главное. Читаем ПДД где и когда запрещено движение ЗХ. т.е. На участке дороги водитель желтого проехал свой выезд с прилегающей территории. Остановился, убедился, что сзади где то вдалеке едет Ваз (на видео видно, что коммуналка уже на 3/4 убрала заднюю часть в проем выезда, осталась кабина и отвал). Тут появляется отечественный водитель отечественного малолитражного автопрома) который по своему расценивает правила ДД и считает как и многие что у него есть преимущество (а помнит согласноПДД он их всего 2, и применяет их только со своего ракурса, не зависимо от обстоятельств, помеха справа и прямо по главной дороге). Именно Таз, ПРОДОЛЖАЕТ движение видя маневр, ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ совершить маневр с выездом на встречку, и именно ТАЗ не УЧИТЫВАЕТ ИНТЕРВАЛ (тут по аналогии с фурой в мертвой зоне и их радиусу поворота). Так при чем здесь водитель коммуналки.Принял решение, обделался, так признай ТАЗ виновен 100%.
Гость
13 января 2017, 18:36
Палят же машины, но явно не тем кому надо! Вот ЭТОМУ *** на гранате явно машину иметь ПРОТИВОПОКАЗАНО!
Гость
10 января 2017, 14:11
какой приоритет у гранты??? они находятся на равнозначных дорогах, тем более гранта подъезжает к перекрестку, где помеха справа(грузовик) уже делает маневр. у грузовика - ПРИОРИТЕТ!!!
грузовик мог разворачиваться налево, и гранта обязана была пропустить его, и еще есть такой момент как габарит авто.
т.к. грузовик хотел развернуться, но не входил в габарит, вот он и решил сдать назад и повернуть после налево.
лично видел дятла на камри. который въехал в дальномер и говорил, что он прав. а менты ему объяснили обратное.
грантовод - ДЯТЕЛ!!!
Гость
10 января 2017, 14:35
А теперь это ... на Гранте ещё и на несколько часов вывел из работы снегоуборщик, чтобы ему подобные разразились визгами-писками о том, что "город не чистят".
Гость
10 января 2017, 14:39
Нет, во-первых, со стороны переулка там знак - уступи дорогу, ну и в данном случае это не имеет значение, поскольку при движении задним ходом любые приоритеты теряются - уступать нужно всем. Да и на перекрестке задний ход запрещен.
Гость
10 января 2017, 17:16
Гость
10 января 2017, 14:39
Нет, во-первых, со стороны переулка там знак - уступи дорогу, ну и в данном случае это не имеет значение, поскольку при движении задним ходом любые приоритеты теряются - уступать нужно всем. Да и на перекрестке задний ход запрещен.
Автомобили комунмальных служб могут отступать от правил при проведении работ на дорогах, гранта в данном случае не дала выполнить маневр грузовику и поперлась на встречную полосу на перекрестке, однозначно пересекла сплошную. Я полагаю при наличии данного видео сотрудники ГИБДД должны признать вину водителя гранты, или как вариант обоюдную вину.
Гость
10 января 2017, 17:14
Водятлы, покрывайте кузов светоотражающей краской, а то водителю грузовика плохо видно при тусклом свете!
батальонный переулок и улица энтузиастов параллельные улицы-они не пересекаются
Артем видимо что-то не так понял. Грузовик сдавал в заезд на территорию филиала ЦУМ "Самара"... Это метров150 от выезда на Гагарина. Ехали мы от М.Тореза...
Очень странно читать такое единогласное мнение по виновности лады. Правила нарушил снегоуборщик, причем 2 сразу, во первых не убедился в безопасности маневра, во вторых на перекрестке двигался задним ходом. Но почему-то в этом случае большинство решили судить по своим убеждениям, а не по правилам?
Может быть большинство считает, что нужно поменять правила и разрешить движение задним ходом на перекрестке, а так же предоставить преимущество движущимся задним ходом? Но никто не пишет, о том что у нас неверные правила и их нужно менять.
Что за двоемыслие, я правда не понимаю...
Ну а тот факт, что он уже занимал эту полосу и стал сдавать назад, в переулок для разворота... Это Вас никак не напрягает??? Может стоило дать ему закончить манёвр, а не лезть по встречке??? Тем более так бездарно...
Гость
10 января 2017, 20:31
Ездим то не по правилам, а по дорогам!
Правила, конечно нужно соблюдать, но на дорожных агрегатах это делать НЕВОЗМОЖНО!
Поэтому надо включать не только ПДД, но и голову!
Ездим то не по правилам, а по дорогам!
Правила, конечно нужно соблюдать, но на дорожных агрегатах это делать НЕВОЗМОЖНО!
Поэтому надо включать не только ПДД, но и голову!
Вот про это я пишу, что большинство комментирующих в этом посте рассуждает, что вроде бы соблюдать правила нужно, но иногда можно не соблюдать и считать себя правым при этом. От таких рассуждений все беды и происходят. Каждый действует по своим правилам, а не по общим.
Если спец техничка, как вы утверждаете, не может соблюдать правила, то нужно менять правила, либо ей нельзя быть на дороге так как она угроза для остальных. А если бы за снегоуборщиком пешеход переходил дорогу, и он бы его задавил, он бы тоже был прав? Нужно либо закрепить в ПДД приоритет спец технике на ровне с пожарной, скорой и полицией, либо они должны нести ответственность за несоблюдение правил как все.
Хотел бы подвести некий итог данной темы. Здесь схлестнулись сторонники ПДД и сторонники здравого смысла. ПДД- это хорошо и нужно. Но хочу привести цитату из морского устава ПетраI...
"Никакая инструкция не может перечислить всех обязанностей должностного лица, предусмотреть все отдельные случаи и дать вперёд соответствующие указания, а потому господа инженеры должны проявлять инициативу и , руководствуясь знанием своей специальности и пользой дела, прилагать все усилия для оправдания своего назначения."
А ведь для водителей это куда, как актуально!!!
Гость
10 января 2017, 16:19
Виноват тот кто нарушил правила,в данном случае грузовик, по логике многих можно купить грузовик и ездить как хочу,т.е задним ходом где не положено,а что большой пропустят,нет уж правила для всех едины не важно какого размера автомобиль, висит знак уступи возьми и уступи,а не стоит уступать когда ты едешь по главной и тормозить едущих сзади тебя,по доброте так сказать.Для чего знаки и правила? или мы в индии живем где хаос творится
Гость
11 января 2017, 10:17
Первое: перекресток разве можно по встречке проезжать? И второе: если на дороге будет человек лежать, ты не остановишься? А что весь поток то тормозить, я же по главной еду или если пешеход вне пешеходного перехода переходит - дави его, а что его по доброте душевной то пропускать. Я тебя правильно понял? А то я в город собраля ехать, теперь вот не знаю как мне быть.
Гость
11 января 2017, 12:02
Да-да-да! Ни в коем случае не пропускать, если у вас преимущество! А потом тот, кто достоялся до посинения под знаком "уступи" попытается проскочить и будет "Проскочу!!!" - "Не проскочишь!!!" и хорошо если пострадает только железо. Пропускала, пропускаю и буду пропускать. 15 секунд, которые будут потрачены на пропуск никакого выигрыша не дадут. Приедете вы в 9-47 или в 9-49 ни на что не повлияет.
Гость
11 января 2017, 12:45
А правила разве не предписывают предпринять все действия для недопущения ДТП? Тому стоило пару секунд задержаться всего-то.
Да нет... По этой улице не так много народа ездит. Я пошел в Самару-М ... Снял денежков с карточки. Вернулся - стоят! Подошел к водителю камаза, предложил записать телефон, ибо на видео у меня всё есть. Он отказался - типа машина служебная, по.. А пробок небыло.
Гость
11 января 2017, 11:13
Спасти от злостных комментов Гранту может только буква У на заднем стекле))
Водителя грузовика наказать..у грантодела права выбросить..пусть снова сдает в ГИБДД .Побегает, научится хоть немного культуре вождения.
Гость
10 января 2017, 16:21
такого пропусти на камазе там весь в гравии будешь ,еще и тащиться за ним до конца улицы. все правильно нечего пропускать того у кого нет приоритета в движении
Гость
10 января 2017, 17:10
НУ ждите гаишников с рулеткой
Гость
11 января 2017, 09:31
Какой гравий? О чем вы? Грузовик наоборот с дороги уходил задним ходом, а не вылезти пытался.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
755мм 100%Вердикт: напролом против ковша