V1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Волгограде
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

761мм 93%
Подробнее
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Как завести автомобиль в сильный мороз

9 февраля 2017, 12:23
Гость
9 февраля 2017, 12:40
ставлю авто в подземную парковку в мороз и никаких проблем
Гость
9 февраля 2017, 16:08
Не у всех есть эти самые подземные парковки.
Гость
9 февраля 2017, 17:20
Гость
9 февраля 2017, 16:08
Не у всех есть эти самые подземные парковки.
любой гараж тема хорошая. ходить хоть и по дальше но все равно на коне
Гость
9 февраля 2017, 20:00
на работу пешком? или тоже в гараж?
Гость
9 февраля 2017, 17:01
У нас на стоянке сторожа возят пусковое устройство на тележке и дают прикурить всем желающим за 50 рублей. Считаю, что такой метод вреден. Сам завожу свыше 25 мороза, дальний свет секунд 10, после запуска 2 минуты на низких оборотах (800), потом как автоматика. Молотит минут 10. Грею АКП на разных режимах мин 5. Потом со скоростью строительной тачки еду около 1 км, затем потихоньку подкидываю. Обороты Коленвала 1,5-1,7 (дизель). При рабочей температуре обычный режим. Все так долго т.к. нужно прогреть два моста, раздатку и догреть АКП. В машине имеется штатно два аккумулятора каждый по 55 А. Вообщем как то так. И вам не хворать.
Гость
9 февраля 2017, 20:07
1. каждый зарабатывает как может, да и 50 рублей, это не деньги уже. 2. "дальний свет на 10 сек", это вам не поможет если аккумулятор сел или замерз. 3. Вы хоть знаете как вообще прогревается АКПП ??? Видимо нет. И кто вам насоветовал такое, небось гаражные мастера которые так и ждут вас с вашей убитой коробкой в своем гараже ?
Гость
9 февраля 2017, 22:44
Очень интересно, как Вы обороты на 800 держите после запуска??? Поделитесь секретом! Или - ляпнул, лишь бы ляпнуть и умного состроить?
Гость
10 февраля 2017, 00:05
Гость
9 февраля 2017, 20:07
1. каждый зарабатывает как может, да и 50 рублей, это не деньги уже. 2. "дальний свет на 10 сек", это вам не поможет если аккумулятор сел или замерз. 3. Вы хоть знаете как вообще прогревается АКПП ??? Видимо нет. И кто вам насоветовал такое, небось гаражные мастера которые так и ждут вас с вашей убитой коробкой в своем гараже ?
В книжках от мазды и киа написано, что в мороз нужно перещелкать все режимы. В этом варианте масло лучше распределяется по контурам акпп перед движением. Или вы считаете, что производители тупни безграмотные, а местные "сервисмэны" умнее их?! :)))
Гость
9 февраля 2017, 12:58
такой котел сто лет не нужен...электро подогрев вот это вещь..и цена доступна ..неделю ниссан стоял дуба давал..подцепил шнур в розетку 220v 45 мин и все и завелся с пол пинка.
Гость
9 февраля 2017, 13:48
Теплый гараж в самое верное средство
Гость
9 февраля 2017, 16:07
Гость
9 февраля 2017, 13:48
Теплый гараж в самое верное средство
А если этот гараж где-нибудь, очень далеко, за городом то что будете делать ?
Гость
10 февраля 2017, 00:11
Гость
9 февраля 2017, 16:07
А если этот гараж где-нибудь, очень далеко, за городом то что будете делать ?
Зачем тогда этот гараж нужен?
Гость
9 февраля 2017, 15:39
Была у меня девяносто девятая карбюраторная. До -15 заводилась всегда. Когда было от -15 до-20, это была лотерея, ниже -20 только с буксира. Очень много экспериментировал и готовился к зиме. Пока не залил осенью зимнее масло 5W...... (Лукойловское). Выиграл литр коньяка на спор. При -23, после 4х дневного стояния стартёр завёл аж за 4 секунды. С тех пор каждую осень заливал 5W..... и ни разу не было проблем.Свою тыщу оно отрабатывало Кстати, на многих иномарках с завода залито 5W.... и в инструкции по эксплуатации рекомендуют такое же и зимой и летом.
Гость
9 февраля 2017, 17:13
Я заливаю Mobil1 (0W40) - да, жаба душит. Но с заводкой проблем не было. В минувшем январе завел при минус 42 с полпинка. В самые сильные морозы ставил на автозапуск через 2 часа. Расход бензина где-то 3 литра за сутки, по деньгам в районе 100-110 руб. - зато по утрам с бубном ни разу не прыгал.
Гость
10 февраля 2017, 09:44
Гость
9 февраля 2017, 17:13
Я заливаю Mobil1 (0W40) - да, жаба душит. Но с заводкой проблем не было. В минувшем январе завел при минус 42 с полпинка. В самые сильные морозы ставил на автозапуск через 2 часа. Расход бензина где-то 3 литра за сутки, по деньгам в районе 100-110 руб. - зато по утрам с бубном ни разу не прыгал.
Блин, ну если каждые два часа заводить. То авто и в -50 заведется. Двигатель и остыть то толком не успевает. А оставьте автомобиль хорошенько промерзнуть на пару дней и потом попробуйте его завести. В -42, думаю, аккумулятор скажет вам: "Иди нафиг, обращайся когда потеплеет".
Гость
10 февраля 2017, 13:38
Гость
10 февраля 2017, 09:44
Блин, ну если каждые два часа заводить. То авто и в -50 заведется. Двигатель и остыть то толком не успевает. А оставьте автомобиль хорошенько промерзнуть на пару дней и потом попробуйте его завести. В -42, думаю, аккумулятор скажет вам: "Иди нафиг, обращайся когда потеплеет".
Дык, решайте сами, что для вас важнее: потратить 100 рублей в день и иметь машину, всегда готовую к поездке, или прыгать на морозе, когда прижмет. Скажу по секрету: у меня зимой еще и прикурка в багажнике (самодельная длинная, большого сечения - не китайская хрень, с которой в мороз изоляция осыпается), я еще временами соседей завожу. Кстати, в Архангельске в этом сезоне было всего 3 дня, когда я грел на автозапуске, не разорился.
Гость
9 февраля 2017, 13:53
К изложенному могу добавить,мойка авто в мороз,плохой бензин и самое главное это кривые руки автовладельца. Ибо всегда есть тревожные звоночки что с машиной что то не так. Хонда,20 лет авто. Заводится в любой мороз имея 55 аккумулятор. Всем удачи.
Гость
9 февраля 2017, 14:55
ниссан 20 лет 45 аккумулятор тюменский заводится в любой мороз без автозапуска и теплого гаража
Гость
9 февраля 2017, 16:09
Не надо тут сказок рассказывать.
Гость
9 февраля 2017, 20:26
Гость
9 февраля 2017, 16:09
Не надо тут сказок рассказывать.
Жила была Хонда Цивик 1997 год и было у неё всё хорошо.))))
Гость
10 февраля 2017, 06:15
Был давно один знакомый в сургуте. В эпоху до автозапусков. Старая гнилая девятка заводилась всегда и в -40 и в -50. Рецепт был прост хорошее масло и аккумулятор.
Гость
10 февраля 2017, 10:42
В -50? А он машину-то глушил на ночь или просто градусник на улице сломаный был?
Гость
12 февраля 2017, 09:07
Ребята, давайте подытожим. Итак, если хотите завестись в мороз, то: масло должно быть жидким, аккумулятор заряжен, свечи сухие, горючка нормальная. Как этого добиться решайте сами, если вы водитель, а не "прокладка между рулем и сиденьем".
Гость
9 февраля 2017, 13:46
Без котлов, парковок и автозапусков выхожу и без проблем и танцев с бубном завожу. Просто поворачиваю ключи и она заводится. Вот что крест животворящий делает. Чудо, не иначе)
9 февраля 2017, 19:18
Что за автор такое волшебное? )
Гость
10 февраля 2017, 00:11
В Сочи чтоли?
Гость
10 февраля 2017, 09:12
Холодный пуск, конечно, возможен. Если на машину чихать - то реально можно так запускать. Мне мою машину жалко. Не потому, что последняя или кое-как денег нацарапано, а потому что не позволяю себе хамского отношения к вещам и технике. Люблю качественные вещи в надлежащем состоянии. Поэтому автоподогрев обязателен. А в морозы вообще дома работаю, или на пару часов до офиса вырываюсь, чтобы крайне срочные дела сделать. Скоро лето... скорее бы. Лягу на газончик и буду целый день на солнышке лежать... дня три примерно, пока не надоест )))
Гость
9 февраля 2017, 17:48
Проспал прогрев машин в 3 часа (было -38) за городом . Утром с помощью зарядки и горячей воды (по 2 ведра почти кипятка на всасывающий коллектор и блок) завел. Сосед с автозапуском заморозил глушитель. У другого дизнль с обогревом...но перемерзло левое горючее. Тем у кого все легко и просто не верю...
Гость
9 февраля 2017, 18:16
у тех у кого все легко, просто не -40
Гость
9 февраля 2017, 19:20
Слава богу у нас такой фигни нет (не глумлюсь а сочувствую)
Гость
10 февраля 2017, 06:49
Никогда не делайте так, коллектор может треснуть от резкого перепада температур, даже если он из метала, про пластик (на современных авто используется) вообще молчу лопается вообще на раз. Видел таких гениев, которые потом искали запчасти, а цена кусалась :-)
Гость
10 февраля 2017, 06:08
Заводил даже двенажку 16-ти клапанную в 2000г и всем совет:перед тем как заглушить,газ на 2500-3000 оборотов 30 сек,утром повернул ключ и крутишь не отпуская до запуска,всегда заводил.Сейчас конечно автопрогревом пользуюсь.
Гость
10 февраля 2017, 06:52
самый правильный способ! на карбюраторных нужно сразу подсос на всю вытягивать и тоже самое, но после запуска подсос убрать и держать обороты в районе 2000 до момента прогрева двигателя
Гость
11 февраля 2017, 22:00
этож 16 клапанная, ты б на 8 клапанной попробовал
Гость
10 февраля 2017, 07:34
Нет у мой машины ни автозапуска, ни предпускового подогревателя. Двигатель бензин, проблем с запуском не имею. Даже в -43 градуса заводится без проблем и мне не понятны ваши страдания. Поэтому сочувствую вам.
Гость
10 февраля 2017, 15:38
Вспомни это кого она у тебя не заведется, выпендрежник.
Гость
10 февраля 2017, 15:22
Все прибамбасы это здорово! А никто не задумывался, как в такие морозы лет 50-60 - 70 назад заводили? Ведь кому надо, ездили все и дороги не пустели по любому морозу! Старики рассказывали, что у тракторов, грузовых машин паяльной лампой грели картер (опять же делали масло жиже) и больше ничего, а на легковых перед зимой в картер вливали стакан солярки, а то и бензина (66 го было завались) и опять же масло становилось жиже и все заводились, когда надо. Как то так.
Гость
12 февраля 2017, 08:58
Ну, вспомнил. В войну и на скипидаре ездили - жизнь заставила. Только вопрос - какой ресурс у движка был, кто их жалел?
Гость
13 февраля 2017, 13:57
Ребята! тема уже не актуальна . Морозов уже не будет .Скоро весна.
Гость
13 февраля 2017, 14:35
Не согласен. Время делать выводы, чтобы не сглупить следующей зимой.
10 февраля 2017, 07:55
Я перед постановкой на стоянку на ночь стараюсь прокатится по пустой, старой дороге которая идёт за моим домом. Километра три туда-три обратно на оборотах под четыре тысячи кратковременно. Эта мера заметно облегчает запуск. Ну и не ставлю на стоянку когда температура двигателя ниже 75 градусов.
Гость
10 февраля 2017, 15:49
Тюменские аккумуляторы недороги и можно хоть к каждой зиме новый покупать. Они и 5 лет могут отслужить. Мощность хорошая, свинца не пожалели. Можете в магазине прикинуть. Чем легче батарея, тем меньше свинца. Чем меньше свинца, тем меньше ресурс. Так что пользуйте. У самого на бэхе стоит. До этого Медалист стоял. Тюменская батарея лучше!
Гость
10 февраля 2017, 16:34
Живу в частном доме, есть неотапливаемый гараж, за эту зиму при всех морозах в гараже ниже минус 19 температура не опускалась, осенью плотность аккумулятора только поднимаю.
Гость
12 февраля 2017, 13:01
Ничего лучше не придумали ещё как у первых машин Автоваза. Простая кривая ручка да палка на сцепление. Заводилась в любой мороз при дохлом аккумуляторе, т.к. новый раньше был дефицит как и женские трусы по таллонам.
Гость
13 февраля 2017, 09:51
У меня нет с этим проблем. Сам купил, сам поставил предпусковой подогреватель ("Гидроник")- и всё. Нет такого мороза в который не заведусь! Цена вопроса 26000. Сейчась сигналки с автозапуском у официалов сколько стоят?- не сильно дешевле. Каждый для себя сам решает, за надёжный запуск платить надо дороже.
Гость
10 февраля 2017, 22:25
Хожу пешком в дожд, жару и мороз . Нет проблем с аккумулятором и прочим. Всем советую побольше ходите пешком очень полезно и вам и окружающим (меньше выхлопных газов чище воздух) 9548
Гость
11 февраля 2017, 10:34
Вы абсолютно правы. Что такое 9548?
Гость
11 февраля 2017, 14:38
Ну ежели Вы ходите теми же тропинками, что и Иван Сусанин, то конечно полезно, лес и свежий воздух. А ежели ходите по или вдоль дорог, то ........, ну сами понимаете конечный результат таких хождений. Даже животных категорически не рекомендуют пасти вблизи дороги.
Гость
9 февраля 2017, 14:35
моя машина на автопилоте себя сама будет прогревать без человека когда пожелает согреться)))
Гость
9 февраля 2017, 15:05
В другой ветке, ты писал, что у тебя нет машины? Или трамваю прогрев не нужен?
Гость
9 февраля 2017, 16:34
Гость
9 февраля 2017, 15:05
В другой ветке, ты писал, что у тебя нет машины? Или трамваю прогрев не нужен?
чем плох трамвай был в архангельске? НИЧЕМ под каждым сидением был ОБОГРЕВАТЕЛЬ люди с работы с УЮТОМ сидели и грелись зимой в нем- ПОМНЮ и это еще старые модели...а какие КРАСИВЫЕ НОВЫЕ были бы и да--машина РОБОТОМ сама себя будет ОБОГРЕВАТЬ когда станет для нее Холодно...плохо что ли))
Гость
10 февраля 2017, 12:25
Автомобиль - геморрой. Это сколько же с ним за свои же деньги удохаться надо!
Гость
10 февраля 2017, 18:33
Езжу на велике и никаких проблем с запуском двигателя, а, главное, тепло и полезно )) До работы 3,5 км, на веле 25 мин. На машине с учетом прогрева, пробок и поиска парковочного места 35-40. Выбор очевиден )
Гость
10 февраля 2017, 22:00
Видимо, снег у вас хорошо чистят. Или его просто очень мало