Лэнды конечно очень достойные автомобили, но владеть реально дорого и дофигища теряется на перепродаже, поэтому выбрали именно Туарег.
Гость
6 июля 2017, 12:23
Туарэг??? на нем еще больше потеряешь,лучше бы тогда Тойоту купили.. Модель Дискавери 4 ,не плохо продается на вторичном рынке,машина реально хорошая,единственное нужно обслуживаться не у официалов,запчасти все есть,много достойных Аналогов..Короче у нас Прадо и Диско 4,год 11-12 года,я вам скажу особой разницы нет,комплектации везде средние. Меньше понтов,меньше проблем..Для примера Ремень ГРМ оригинал стоит 8500-900.хороший аналог BOSH cnjbn 5000,для примера на Ладу Весту ремни оригинал 5-6..Вот так
Гость
6 июля 2017, 13:57
А я наоборот читал статью, что они на перепродаже одни из лидеров, у вас откуда информация?
Гость
6 июля 2017, 14:29
Гость
6 июля 2017, 13:57
А я наоборот читал статью, что они на перепродаже одни из лидеров, у вас откуда информация?
Достаточно например сравнить трехлетку РР или РР спорт и сколько стоит новая)
Ну на вкус и цвет, как говориться. Брутальным мужикам которые на них гоняют лучше что вы сказали не говорить...:)
Гость
6 июля 2017, 17:26
Гость
6 июля 2017, 15:33
Ну на вкус и цвет, как говориться. Брутальным мужикам которые на них гоняют лучше что вы сказали не говорить...:)
Да все правильно она сказала! Крузак брутальней выглядит чем новый Дискавери.
Гость
7 июля 2017, 06:56
Гость
6 июля 2017, 15:33
Ну на вкус и цвет, как говориться. Брутальным мужикам которые на них гоняют лучше что вы сказали не говорить...:)
Брутальные мужики не гоняют на такие Лэндах. Это попытка изготовителя увеличить целевую аудиторию потребителей. Для меня это выглядит так же нелепо как Ролс- паркетник.
Гость
6 июля 2017, 20:28
А я скажу, но не катится, а пря таки протискивается, без мыла. Гомосексуалисты уже "их" полностью одолели, вот теперь пытаются и нас поставить в очередь на регистрацию однополых браков.
Не. Внедорожник обязан оставаться именно внедорожником - по лесу, шоркаясь об ветки, преодолевая броды, прыгая по камням, увязая в грязи, выплёвывая из-под колес кучу абразива. Внедорожник! Именно! И дело даже не в брутальности и угловатых формах, а в сути. Топором рубят дрова, молотком забивают гвозди, а на внедорожниках катаются там, где другим не по силам.
А тот ... этот какой то накаченный гомосексуалист в кожаных стрингах.
Гость
6 июля 2017, 21:22
опять начудесили... зачем такому бешенно дорогому автомобилю внедорожные прибабахи? к тому все это страшно ненадежное и очень дорогое в ремонте. тот кто купит это - полезет в грязь? или случайно можно заехать в колею от уралов и тогда пригодится супер-клиренс? а если его оттуда выдергивать то за что цеплять? в обнимку через толстую замшу только... машина для понтов, не более того, типа за такие бабки у меня еще и вон чо может машина!, и содержать такую может только коррупционер, ибо только наворованные деньги можно швырять направо и налево.
Гость
6 июля 2017, 08:32
Вот это инновация! Дверь закрывает пороги! На каптуре уже черт знает сколько это есть, но тут прямо находка :))
Гость
6 июля 2017, 10:40
Мне понятна ваша ирония, не то что бы LR придумал такую схему, но, например, у BMW X6 или Volvo XC90 крайне сложно сесть в салон и не коснуться порога. PS А на Kaptur черт знает сколько не может быть, он сам столько не существует) Впрочем, у VW Tiguan действительно давненько чистые пороги, и не только у него.
Гость
6 июля 2017, 11:13
Гость
6 июля 2017, 10:40
Мне понятна ваша ирония, не то что бы LR придумал такую схему, но, например, у BMW X6 или Volvo XC90 крайне сложно сесть в салон и не коснуться порога. PS А на Kaptur черт знает сколько не может быть, он сам столько не существует) Впрочем, у VW Tiguan действительно давненько чистые пороги, и не только у него.
Ну, моя ирония была только на фразу: "Но зато как здорово придумана нижняя часть двери...". Будто это что-то совершенно новое и это придумал (как сказано в статье) именно этот концерн, хотя по факту это есть даже на достаточно дешевых (в современных реалиях) автомобилях.
Гость
6 июля 2017, 13:24
Гость
6 июля 2017, 11:13
Ну, моя ирония была только на фразу: "Но зато как здорово придумана нижняя часть двери...". Будто это что-то совершенно новое и это придумал (как сказано в статье) именно этот концерн, хотя по факту это есть даже на достаточно дешевых (в современных реалиях) автомобилях.
:) понятно
Гость
7 июля 2017, 12:08
А поясните, пожалуйста, кто-нибудь)) Вот правда интересно.
Зачем нужна такая дорогая машина? 4 млн.руб - можно купить 4 квартиры))).
В моем понимании автомобиль - расходник, который должен выполнять свою функцию (транспортировать пятую точку из пункта А в пункт Б) и делать это более-менее безопасно и удобно (кондиционер или климат, хорошее управление и мягкие удобные кресла).
В моем понимании - автомобиль 1-1,5 млн руб. Ну максимум 2 млн, если речь заходит о представительской функции (красиво подъехать куда-то)
Зачем все остальное?
Джип за 4 миллиона (а если более богатая комплектация, то и еще дороже) кто-то будет катать по лесам? Царапать об ветки, мять бампера в ямах и тд? Видел тест-драйв лексуса, он показал себя хуже нашего Патриота. Кто реально хочет ездить по лесам - возьмет наш УАЗик или аналогичный ему авто.
Вопрос: зачем нужна такая машина? Не хочу ничего плохого про нее сказать, она крутая, но зачем?
Гость
7 июля 2017, 17:52
Для вас 4 млн это 4 квартиры, а для меня например это одна квартира. Так и с машиной, разница в мышлении кто то купит её а кто то заочно уже знает что не достоин её.
Гость
10 июля 2017, 20:16
Гость
7 июля 2017, 17:52
Для вас 4 млн это 4 квартиры, а для меня например это одна квартира. Так и с машиной, разница в мышлении кто то купит её а кто то заочно уже знает что не достоин её.
Достойных много, но купит её тот, кто " хапнул" или " пилит"!
Гость
10 июля 2017, 21:06
Да какая разница кто на что тратит свои деньги? Ну если человека нравится что-то? Есть кто компьютеры по 500тр покупают, а ездить и на маршрутке могут. Кому-то авто надо, а больше ничего. Кто-то любит покушать, остальное не очень волнует.
Хорошо, конечно, когда можно позволить себе и то и другое)
А на тачке за 2млн никуда красиво не подкатишь) даже у нас в члб) если ток в деревне какой)
Гость
6 июля 2017, 18:43
...как всегда отличные фотографии. И автомобиль хороший, но не для всех. Это примерно уровень депутата Госдумы...
Гость
9 июля 2017, 16:59
Чем дальше, тем машины более гламурные и менее надежные и практичные.
Честное слово, уже выбирать не из чего.
Гость
10 июля 2017, 07:51
кузовные панели скрепляются заклепками и клеевыми соединениями (алюминий плохо варится).
прикольно склееный "джип" ,хорошая машина для поездок в сервис
Гость
11 июля 2017, 15:19
Ничего,что самолеты тоже склеены?Почитай литературу.
Гость
14 июля 2017, 21:15
Гость
11 июля 2017, 15:19
Ничего,что самолеты тоже склеены?Почитай литературу.
какие времен первой мировой?
Гость
7 июля 2017, 20:42
Интересно откуда решилась пословица " если видите на дороге лэнд ровер" , то он едет или в сервис или из сервиса?
Гость
7 июля 2017, 23:49
Завидуют люди владельцам лэндроверов, вот и сочиняют. Все авто в среднем одинаково ломаются.
Гость
8 июля 2017, 11:24
Гость
7 июля 2017, 23:49
Завидуют люди владельцам лэндроверов, вот и сочиняют. Все авто в среднем одинаково ломаются.
Возражу. Почему про другие марки этого ценового диапазона так не говорят?
Гость
9 июля 2017, 12:49
Гость
8 июля 2017, 11:24
Возражу. Почему про другие марки этого ценового диапазона так не говорят?
Про породистых немцев в последнее время ещё больше негатива
Гость
6 июля 2017, 22:38
Фотки - просто супер!!
Гость
7 июля 2017, 07:34
Спасибо)
Гость
7 июля 2017, 06:29
в статье чувствуются нотки разочарования автомобилем, хотя Артем как всегда очень вкусно написал. Слово "эпикурейски" еще бы объяснил)) А вот про цельные боковые элементы из алюминия можно поподробнее. значит ли это, что даже при незначительном повреждении на парковке сбоку придется расклепывать всю тачку, чтобы восстановить косметику
Гость
7 июля 2017, 07:34
Хм, наверное, доля разочарования есть просто от того, что автомобильная вселенная стремительно сжимается и даже выскочки стремятся куда-то к ее центру.
Насчет эпикурейской подвески процитирую википедию: "Эпикуреи?зм — философское учение, исходящее из идей Эпикура и его последователей. Согласно ему, высшим благом считается наслаждение жизнью, которое подразумевает отсутствие физической боли и тревог, а также избавление от страха перед смертью и богами, представляющимися безразличными к происходящему в мире смертных".
В общем, Эпикур был бы первым апологетом премиальным кроссоверов )))
А насчет цельноалюминиевой боковины, наверное, вы правы. В любом случае отремонтировать алюминиевый кузов под силу только дилеру ну или сервису с близким оборудованием. Для соединения панелей используются заклепки и специальные клеи, и со всем этим нужно уметь работать.
Гость
7 июля 2017, 19:39
Не смотрится такая машина у нас. Тоже самое, что "запорожец" в Моте-Карло...
Гость
14 июля 2017, 08:49
В Монте Карло даже Лексус выглядит как Запорожец.
Гость
10 июля 2017, 12:00
Свой любимый Диско3, буду холить и лееять дальше!
Гость
14 июля 2017, 17:12
Лишь бы на семью оставалось)
Гость
6 июля 2017, 10:21
вертикальные разьёмы в подлокотнике для того, видимо, чтобы туда лучше пыль и грязь набивалась? :)
Гость
7 июля 2017, 10:40
И так недешевый RR, стал еще дороже, который отказался от внедорожных качеств, что привело к " ...торжеству здравого смысла.." , а "..первичные внедорожные признаки..." к увеличению стоимости автомобиля. RR-авто одного хозяина, купив его. остаёшься владельцем надолго, продать его на вторичке за разумные деньги -большая удача. Являясь "счастливым обладателем" RR и при пробеге в 55 000 км, уже чего только не поменял у дилера, начиная с подвески и заканчивая движком. При владении RR в течение 3-4 лет. цена на него падает до 50%, что не могут позволить себе даже отечественные Тазики. Думайте сами.
Гость
8 июля 2017, 09:36
...люди которые могут позволить себе купить такой автомобиль не будут разбираться в тонкостях типа трансмиссии прочих технических наворотах. Им по барабану стоимость ТО на сервисе и его содержание. Это скучно и грустно. Нормальный автолюбитель, должен уметь, как минимум заменить масло на своём авто, и уметь поменять колесо при необходимости. При этом автомобиль превращается в статусную вещь и большая часть его возможностей остаются невостребованными ...
Гость
9 июля 2017, 12:34
Супер машина, а какая у нее проходимость, я на таком на перевал Дятлова ездил, даже на шоссейных низкопрофильных доехал.
Цитата: "Помните, в старые времена только избранные могли правильно выбрать выдержку, диафрагму, чувствительность пленки и т. д." Кроме того, нужно было еще видеть сцену - правильно выбирать ракурс и фон. Поэтому фотография считалась уделом специалистов. А сейчас просто открываешь фоторедактор и вуаля: Ровер на фоне старого сарая - отличная фотка. :)
З.Ы. Фотки действительно неплохие, это я так.
Сейчас-1°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -7
6 м/c,
ю-в.
755мм 100%Land Rover Discovery. Алюминий минус рама