V1
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Волгограде
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

761мм 93%
Подробнее
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
193 комментария к публикации

Беспричинная остановка: новый регламент развяжет руки инспекторам ДПС

27 июля 2017, 05:00
Гость
27 июля 2017, 07:11
Всё было бы хорошо,если бы уважаемые инспектора следили за безопасностью дорожного движения,а не прятались бы в кустах ловя водителей,которые не пропустили пешехода,который только вступил на дорогу,с другой стороны от водителя через 4 полосы.Стояли бы не после начала сплошной линии ,а до неё,чтобы у водителей и мысли не возникало нарушить ПДД.А так,пока что они больше следят за пополнением своих карманов и карманов чиновников,которые воруют деньги из бюджета.
Гость
27 июля 2017, 09:13
все так и есть
Гость
27 июля 2017, 12:42
А вы готовы соблюдать ПДД только в присутствии инспектора?
Гость
27 июля 2017, 19:31
Гость
27 июля 2017, 12:42
А вы готовы соблюдать ПДД только в присутствии инспектора?
речь идет не о том,когда я готов соблюдать ПДД,а что ГИБДД созданы для предотвращения опасных для безопасности дорожного движения,а они только что и могут-это штрафовать,прячась в кустах.
Гость
27 июля 2017, 07:39
Если с документами-тонировкой порядок, а сам, в ясном уме и твердой памяти, чего волноваться? Потратил две минуты, да езжай дальше.
Гость
27 июля 2017, 07:48
рабская психология
Гость
27 июля 2017, 08:17
Гость
27 июля 2017, 07:48
рабская психология
Уперется рогоам и потратить 10 минут или отделаться за минуту? Каждому инспектору доказываешь свою правоту? Каждой собаке лаешь в ответ?
27 июля 2017, 08:23
У нас останавливают всех и долго проверяют.Заторы до нескольких км.возникают и стоим в них по три часа.
Гость
27 июля 2017, 05:48
сначала восстановите численность инспекторов ДПС,для чего проработайте мотивацию и измените палочную отчетность.Всех кабинетных надо сократить,больше выявлять нарушителей в потоке!!!и тогда начнется наведение порядка на дорогах(естественно в комплексе с дорожными мероприятиями!!!).
Гость
27 июля 2017, 08:01
и руки отрубать инспекторам взяточникам, только тогда начнется порядок на дорогах.
Гость
27 июля 2017, 09:05
Гость
27 июля 2017, 08:01
и руки отрубать инспекторам взяточникам, только тогда начнется порядок на дорогах.
Тогда и водителям, предлагающим разобраться на месте тоже конечности рубить.
Гость
27 июля 2017, 10:16
Их и так слишком много, а наши налоги не бесконечны
Гость
27 июля 2017, 05:37
Как достала забота о простых гражданах, в своих интересах.
27 июля 2017, 07:47
1 час каждые сутки я за рулем. С начала 2017 года у меня проверили документы всего лишь 2 раза и оба раза сразу вернули назад и пожелали счастливого пути. Ни одного лишнего вопроса. В наше время вероятность терракта в миллионном городе в любую секунду превышает 2-3%. Об этом нужно помнить, особенно водителям, т.к. к ним вообще повышенные требования к ответственности за свои действия. Так что не нужно мешать работникам правоохранительных органов выполнять свою работу. Любого человека можно в чем угодно заподозрить, когда он управляет машиной на скорости больше 50 км/ч и в условиях ограниченной видимости. Но как только по первому требованию водитель остановился, показал документы и свое лицо - все вопросы сняты! По крайней мере если водитель ничего не нарушал (большинство именно такие). Поэтому и отпускают с пожеланием счастливого пути. Этими регламентами недовольны либо безответственные люди, либо нарушители.
Гость
27 июля 2017, 09:30
27 июля 2017, 07:47
1 час каждые сутки я за рулем. С начала 2017 года у меня проверили документы всего лишь 2 раза и оба раза сразу вернули назад и пожелали счастливого пути. Ни одного лишнего вопроса. В наше время вероятность терракта в миллионном городе в любую секунду превышает 2-3%. Об этом нужно помнить, особенно водителям, т.к. к ним вообще повышенные требования к ответственности за свои действия. Так что не нужно мешать работникам правоохранительных органов выполнять свою работу. Любого человека можно в чем угодно заподозрить, когда он управляет машиной на скорости больше 50 км/ч и в условиях ограниченной видимости. Но как только по первому требованию водитель остановился, показал документы и свое лицо - все вопросы сняты! По крайней мере если водитель ничего не нарушал (большинство именно такие). Поэтому и отпускают с пожеланием счастливого пути. Этими регламентами недовольны либо безответственные люди, либо нарушители.
Всё верно, согласен с вами
Гость
27 июля 2017, 09:42
27 июля 2017, 07:47
1 час каждые сутки я за рулем. С начала 2017 года у меня проверили документы всего лишь 2 раза и оба раза сразу вернули назад и пожелали счастливого пути. Ни одного лишнего вопроса. В наше время вероятность терракта в миллионном городе в любую секунду превышает 2-3%. Об этом нужно помнить, особенно водителям, т.к. к ним вообще повышенные требования к ответственности за свои действия. Так что не нужно мешать работникам правоохранительных органов выполнять свою работу. Любого человека можно в чем угодно заподозрить, когда он управляет машиной на скорости больше 50 км/ч и в условиях ограниченной видимости. Но как только по первому требованию водитель остановился, показал документы и свое лицо - все вопросы сняты! По крайней мере если водитель ничего не нарушал (большинство именно такие). Поэтому и отпускают с пожеланием счастливого пути. Этими регламентами недовольны либо безответственные люди, либо нарушители.
"В наше время вероятность теракта в миллионном городе в любую секунду превышает 2-3%" Как вижу такую фигню, прямо не знаю, смеяться или плакать над такой вопиющей безграмотностью, зато понтов, самомнения и безапелляционности в таком заявлении хоть отбавляй. Если бы вы были хотя бы приблизительно правы, то теракты должны были бы происходить в миллионном городе в среднем 1 раз в 20-30 секунд, так как 2-3% в секунду путём легкого арифметического расчёта превращаются в 100% в 20-30 секунд, что очевидно является полным бредом.
Гость
27 июля 2017, 06:51
По мне так проще остановится, показал документы и через 20 секунд поехал, чем вопить в приоткрытое окно "Причина остановки и т.д.", и тратить своё личное время на этот маразм.. Глядя на ролики с инета-порой по полчаса стоят потом...
Гость
27 июля 2017, 09:11
а может вообще выскочил сам и бежишь с подарками с улыбкой и тогда вообще не будут тебя тормозить
Гость
27 июля 2017, 09:57
Гость
27 июля 2017, 09:11
а может вообще выскочил сам и бежишь с подарками с улыбкой и тогда вообще не будут тебя тормозить
Вы преувеличиваете.
Гость
27 июля 2017, 10:21
Рабское суждение
Гость
27 июля 2017, 12:00
Одна моя знакомая, эээ...с очень небольшим стажем вождения),однажды ехала по трассе. ДПС -ник стоит, останавливает машины, и ей показалось, что ее тоже.Первый раз. ДПС остановили. Со страху, запутавшись в педалях, остановилась только метров за сто... Схватив папку , на трясущихся ногах преодолевает стометровку, на ходу протягивая документы, дрожащими от волнения руками,на что инспектор отвечает :Девушка, я вас не останавливал,но если уж добежали,давайте проверим...Хохма в том, что в папочке были какие-то кредитные бумаги, на что инспектор резонно спросил... Девушка, зачем мне ваш кредитный договор? Бегите обратно, и сразу же езжайте)))
28 июля 2017, 07:08
лучше перебздеть, чем недобздеть :)) А останавливали бы ее, а она проигнорировала? Погоня, мигалки, стрельба, нафига такие стрессы? :)
Гость
27 июля 2017, 05:28
Вроде уже давно тормозят где хотят, а если начинаешь спрашивать, то получаешь кучу штрафов
Гость
27 июля 2017, 07:03
так и есть. в любое время,в любом месте. И, да, инспектор же сам должен после того как представится назвать причину остановки, почему им об этом приходится постоянно напоминать задавая вопрос "причина остановки?" подошел бы сразу, представился, причину назвал и никаких проблем. никаких лишних и "обидных" вопросов к инспектору не будет.
Гость
27 июля 2017, 07:20
А можно из этой кучи парочку озвучить?
Гость
27 июля 2017, 09:24
Гость
27 июля 2017, 07:20
А можно из этой кучи парочку озвучить?
Да за все что угодно: например нет аптечки или треугольника в багажнике. Всегда найдут за что.
Гость
28 июля 2017, 15:06
А как поступить в такой ситуации: ночь, загородная трасса, машин нет ни встречных ни попутных, едешь себе тихо-мирно и вдруг из темноты полосатый жезл!!! Раньше кто-то из высших руководителей ГИБДД, ссылаясь на приказ №185 объяснял, что мол можете не останавливаться, езжайте до ближайшего стационарного поста ДПС, и там заявляйте о попытке остановить вас вне поста, так как это могут быть преступники, переодетые в форму сотрудников ДПС. Сейчас получается, что всех преступников переловили и теперь если ночью на трассе кто-нибудь машет полосатой палкой надо стоять - бояться, что если не остановишься, могут догнать и уже попадаешь под статью за неподчинение... А остановишься жуликам - опять попадаешь уже под полную разгрузку... Вот кто такие законы принимает??? Чего делать-то народ?
Гость
27 июля 2017, 06:47
что за бред каждые пол года что то принимать поправлять добавлять...что за бред...и никто из гаишников никакого 185-186 приказа не придерживался...и беспредельничали...и также останавливали и останавливают где хотят как хотят прикрываясь пагонами..а те клоуны че то там принимают а никто ничего не выполняет...маленький пример вчера технадзор гибдд остановили меня во первых нарушая пдд..остановили поток и показал мне куда припарковаться и снова нарушая пдд через сплошные на обочину где остановка запрещена..итог выписали за 11 летний фаркоп и за запаску не на штатном месте ...это ли не бред клоунов депутатов?ясно дело цель не безопастность а цель за тот же фаркоп содрать с работяги теже 15 т деревянных рублей в бюджет администрации а в последующем на повышении зарплат депутатов и все.так что ты панченко много пишешь много знаешь да и мы не дураки все знаем и соображаем.только сколько еще терпеть нам беспредел россии.
Гость
27 июля 2017, 07:42
Сколько скажут, столько и терпеть. Ух разошёлся!!!
Гость
27 июля 2017, 09:50
Гость
27 июля 2017, 07:42
Сколько скажут, столько и терпеть. Ух разошёлся!!!
Гость 08:47 все правильно говорит!!!!!! Все поправки и законы принимаются против людей, но в угоду власть имущим и их обслуживающих!!!
Гость
27 июля 2017, 10:06
Я так и не понял, это вы у Панченко или у редакции спрашиваете, сколько вам терпеть?
Гость
27 июля 2017, 07:09
Недавно ехал рано утром с Северо-Запада в аэропорт. По пути остановили три раза. Проверили документы и отпустили, совершенно не утруждая себя объяснениями причины остановки. Что изменится?
Гость
27 июля 2017, 09:12
а ничего и не менялось
Гость
27 июля 2017, 09:20
Гайцам нужны помошники в гражданском, которые работали бы за определённое вознаграждение. Ездили бы со специальными регистраторами транслирующими на пульт гибдд, имеющими рацию. Ездит такой тихонечко и всё палит, оперативно вызывая наряды)
Гость
27 июля 2017, 12:17
Короче говоря - стукачь!
Гость
27 июля 2017, 06:30
Если внимательно читать приказ №185, он запрещает инспектору останавливать машину вне стационарных постов лишь для проверки документов. Но есть еще девять причин остановки, среди которых наиболее популярная – установление инспектором признаков нарушения. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/325008144785408.html?utm_source=hsd&utm_medium=contract&utm_campaign=autochel.ru Если Артем Краснов и сотрудники ДПС настолько внимательны есть такой свод статей как КоАП, статья 1.5 которого раскрывает неправомерность остановки с целью выявления правонарушения (коим является на данный момент остановка для проверки документов и 10 придуманных причин). Правильно было замечено:В любом случае, запрет легко обходится, поскольку инспектор всегда может объяснить причину остановки законными основаниями, сославшись на ориентировки диспетчера или собственное подозрение А потом поди обжалуй противоправные действия. Закон в нашей стране работает в одну сторону: Надо больше денег собрать.
Гость
27 июля 2017, 07:22
Статья 1.5 презумпция невиновности, от ответственности за совершенное правонарушение она не освобождает. Если у инспектор выявил визуальные признаки нарушения для остановки этого достаточно. Далее следует сбор доказательной базы, что также не противоречит 1.5 КоАП
Гость
27 июля 2017, 15:26
@ раскрывает неправомерность остановки с целью выявления правонарушения@ В какой части статья 1.5 КоАП это раскрывает? Цитату, пожалуйста.
Гость
2 августа 2017, 08:28
Я бы добавил сюда еще и конституционное право на свободу передвижения, которое наравне с другими правами человека и гражданина определяет деятельность исполнительной власти. Надеюсь найдутся смельчаки, которые обжалуют данный приказ в Конституционном суде.
Гость
27 июля 2017, 08:17
на самом деле в казне дыра, огромная, и пополнять ее будут за наш счет.(новый отдел полиции на чайной фабрике, это подтверждает и никакого отношения к порядку в городе не будет иметь, там тоже будут казну пополнять) а гайцы еще и свой карман пополнят. Часть себе, часть начальнику, часть наверх. и про вову главное не забыть.
Гость
27 июля 2017, 12:54
За всю сою ездовую практику (более 40 лет) ни разу в карман гайцам не предлагал, потому что грубо не нарушал. Соглашался, что нарушил, просил побыстрее оформить. После этого, бывали случаи, вообще с миром отпускали. А если водиле за нарушение светит тысяч пять или лишение, вот и начинают некоторые суетиться, деньги предлагать. Так не надо в этом случае на зеркало пенять.
Гость
27 июля 2017, 17:10
из-за чего шум, они и итак всегда работали сейчас просто не будет цирка между инспектором и водилем, а как иначе только так выевляют угоны и алкашей с наркоманами, а не хотите тратить время на общение с инспектором сразу подовайте документы пока тот еще представляеться а пока смотрит документы предложите дыхнуть и открыть багажник как правило инспектор ошарашен и не чего ему не нужно от вас и потрачено времени максимум минута, что не смертельно ведь не на скорой помощи ездим
Гость
28 июля 2017, 12:02
был у меня похожий случай останавливает, проверяет, делает суровое выражение фуражки: - а вы сегодня не пили? - нет, но давайте трубку, подышу - ... вот, вы точно пили, смотрите, какие показания! - выкиньте ваш прибор, он врет, а лучше поехали-ка прямо сейчас в наркологию! - ??? но... вы же пили, вот прибор... же... - поехали, поехали! - ... то есть вы не против, не отказываетесь? - я не только не отказываюсь, я настаиваю! немедленно! - ну... ладно... щасливого пути... кислое лицо, маска недоумения, крах шаблона, я еду дальше и четаржу
Гость
28 июля 2017, 12:39
Гость
28 июля 2017, 12:02
был у меня похожий случай останавливает, проверяет, делает суровое выражение фуражки: - а вы сегодня не пили? - нет, но давайте трубку, подышу - ... вот, вы точно пили, смотрите, какие показания! - выкиньте ваш прибор, он врет, а лучше поехали-ка прямо сейчас в наркологию! - ??? но... вы же пили, вот прибор... же... - поехали, поехали! - ... то есть вы не против, не отказываетесь? - я не только не отказываюсь, я настаиваю! немедленно! - ну... ладно... щасливого пути... кислое лицо, маска недоумения, крах шаблона, я еду дальше и четаржу
А представьте, что гаец согласится. Выпишет постановление и отстранит вас от управления автомобилем и повезет в наркологию.
Гость
27 июля 2017, 07:23
Узаконят то что есть? Меня часто утром останавливают дэпсы так как очень рано выдвигаюсь на работу, даже документы не смотрят,дыхнул и езжай.Я не пью и меня это не напрягает,понимаю что это не правильно и спорить смысла нет. Но знакомых кого ловили ни у одного права не забрали,деньги и всё. По этому данное нововведение только увеличит корупцию в рядах ДПС где её и так много. Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла.
Гость
27 июля 2017, 10:26
Что же твои друзья не просили постановления выписать, а взятки давали, потворствуя коррупции.
Гость
27 июля 2017, 11:11
Гость
27 июля 2017, 10:26
Что же твои друзья не просили постановления выписать, а взятки давали, потворствуя коррупции.
Надо спросить.
Гость
28 июля 2017, 18:37
когда меня гайцы просят "дыхнуть", я всегда спрашиваю:"ваша фамилия Раппопорт?" (см. пробу на этиловый спирт в выдыхаемом воздухе), если они начинают барагазить, настаиваю на поездку к наркологу.Один раз согласились соблюсти "букву закона"(2013 год) и отвезли (с привлечением понятых, при заполнении направления). Потом сами же везли меня до машины, поскольку пробы "0". Написал жалобу в прокуратуру. Больше это "ОПГ гайцев" в городе нет, распихали по разным районам.
Гость
27 июля 2017, 06:28
похоже деньги в МВД закончиваются на строительсва своих котеджей за границей. как они это любят.
Гость
27 июля 2017, 11:56
Идиот. Все в мвд уже давно не выездные за границу. Учи матчасть
Гость
27 июля 2017, 15:02
вообще никаких проблем, чем больше гайцов тем больше дисциплины на дороге, камеры ...ь, и за 27000 км, тормозили для проверки раз 5)))
Гость
31 июля 2017, 07:57
чем больше гайцов тем больше у них аппетит
Гость
27 июля 2017, 15:11
А в Питере, тем временем, сейчас на некоторых станциях метро заставляют всё из карманов доставать и проходить через металлоискатель..
Гость
27 июля 2017, 15:59
Ябеда))
Гость
27 июля 2017, 07:34
А что мешало им до того останавливать и проверять документы? У них по 10 спецопераций каждый день...
Гость
27 июля 2017, 09:42
"ориентировка или указания в рамках спецопераций" ааааааа вопрос: обязаны показать ориентировку или верить им на слово?
Гость
27 июля 2017, 10:17
Если бы вы прочитали не только заголовок, то увидели бы, что 90% текста и посвящено именно констатации этого факта.
Гость
27 июля 2017, 11:16
Гость
27 июля 2017, 09:42
"ориентировка или указания в рамках спецопераций" ааааааа вопрос: обязаны показать ориентировку или верить им на слово?
Ориентировку они вам не покажут. В дежурную часть обратитесь.
Гость
27 июля 2017, 07:58
И все под лживой заботой о гражданам, как уже все они достали.
Гость
27 июля 2017, 10:50
Если ты имеешь автомобиль ?, то Ты ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ ГРАЖДАНИН РОССИИ...
Гость
27 июля 2017, 11:53
да ладно вам шум разводить, мне вот не лень на 5мин остановится выйти и показать документы-останавливали и на трассе и в городе, но потом че то перестали. это их работа-убедится что водитель вменяемый и с правом управлять машиной. вам же работать ни кто не мешает.
Гость
27 июля 2017, 21:42
Лично я ни куда и ни от кого не спешу, а так смотришь и неадекватов с дорог повыведут, а хоть и малость и то польза
Гость
28 июля 2017, 08:30
"– Понимаете, пока инспектор проверяет документы у одного водителя, мимо проезжают еще четыре, – рассуждает Юрий Панченко." Неправильно рассуждает Панченко, ибо за это время проезжает несколько сотен машин и пролетают четыре самолета. Если бы мне надо было по каким то причинам проехать гаишников без гарантированной остановки, то я бы послал впереди себя несколько явно "подозрительных" экипажей. Проследите, как выбирает гаишник машину для остановки: глаза бегают, мозговые извилины шевелятся и бах(!) вот она "жертва"! Я, чтобы избежать остановки, всегда вожу на багажнике привязанные ржавые грабли и лопату и перехожу на первый ряд, чтоб поближе к гаишнику. И еще сбавляю скорость. Как как правило, гаишник отводит от моей машины глаза и начинает следить за пролетающем в небе самолетом.
Гость
28 июля 2017, 13:09
Развязали руки главным взяточникам России !!!! Уже наделся полный беспредел после 9 часов вечера по Москве не проедешь гаишники ( взяточники) голодные набивают карманы выставляются в по несколько экипажей и тупо тормозят все авто жадно дерут народ!!! Развязали руки!!!! После восьми часов вечера службы которые выевляют правонарушения гаишников ( осб) просто их рабочей день заанчеваеться
Гость
29 июля 2017, 07:37
Я считаю, что такие "умники в погонах" должны быть все-таки большую часть контрольным органом, а не карательным. Принцип работы сегодняшнего ГИБДД сидеть в засаде и ждать, чтобы получить своё, честно отобранное. Выйди на дорогу и стой, и машину рядом поставь с включёнными маячками, вот тебе и вне стационарный пост. И все любители погонять сразу напузырят и будут, как обычно, это бывает перед стационарным постом, плестись и соблюдать все мыслимые и немыслимые правила.
Гость
30 июля 2017, 12:16
любой, надевший форму работника ГИБДД может остановить понравившийся автомобиль и под угрозой оружия отнять его, и это в лучшем случае!!!
10 августа 2017, 15:40
Так многие выкладывают в ютуб,где истеричным голосом визжат-причина остановки,причина остановки. Мужик в любом случае должен быть спокоен как лев,а не визжать как шавка
Гость
27 июля 2017, 11:17
Нет доверия к МВД, порядочных среди них раз, два и не больше.
Гость
27 июля 2017, 14:20
Как собственно и среди остального населения нашей необъятной
Гость
28 июля 2017, 11:54
Гость
27 июля 2017, 14:20
Как собственно и среди остального населения нашей необъятной
а должно быть меньше иначе теряется всякий смысл в их работе для "остального населения"
Гость
27 июля 2017, 06:20
Вся суть этой болтологи, что прав в нашей стране нет не у кого. Только у представителей верхушки и то пока они на олимпе,стоит слететь и ты становишься таким же бесправным.
Гость
27 июля 2017, 09:34
Пробывал уже?
Гость
27 июля 2017, 14:28
Верно говорите. Всё это просто игра в законность. Суд оправдает какие угодно действия полицеского.
Гость
27 июля 2017, 05:50
Остановка без причины, это признак дурачины!
Гость
27 июля 2017, 07:19
Не предьявлять права без причины тоже признак дурачины. И.том надо быть чтоб инспектору хамить. Не взирая на звание гундеть в щель окна "на каком основании!?" Но при этом при всем на дорогах порядка мы ждем))
Гость
27 июля 2017, 09:12
Гость
27 июля 2017, 07:19
Не предьявлять права без причины тоже признак дурачины. И.том надо быть чтоб инспектору хамить. Не взирая на звание гундеть в щель окна "на каком основании!?" Но при этом при всем на дорогах порядка мы ждем))
А причем здесь его звание? я гражданское лицо, не присягивала, так что мне все равно, полкан, генерал или обычный рядовой лейтёха.
Гость
27 июля 2017, 10:17
Это признак коррупции
Гость
27 июля 2017, 06:11
Как будто они ему следовали в течении действия приказа). Так же останавливали вне стационарных постов. А на "грамотную фразу" всегда находилась ответка. Как говорится был бы водитель,а причина найдётся.
Гость
27 июля 2017, 10:55
Не могу одно понять, что все так кипишат с этими остановками?? Меня вот ни разу не останавливали, хотите верьте, хотите нет. Езжу по правилам и все нормально. А остановят, так что с того? С меня не убудет. Вот прям проблема на ровном месте. Особенно клоуны веселят, которые через щель в стекле тявкают и считают себя, как кто-то выше написал, "гениями юриспруденции" )))))))))))))
Гость
27 июля 2017, 06:40
Вот точно, поубавится умников, нахватавшихся верхов и мнящих себя неприкосновенными гениями юриспруденции.
Гость
27 июля 2017, 07:11
С другой стороны представьте какой маскарад начнется, грабежи и разбои на дорогах. Вспомнить 90е, один ряженый и две машины, по пять человек в каждой, недалеко в кустах на низком старте. Под Самарой так чуть не попали, вовремя заметили.
Гость
29 июля 2017, 16:03
Когда таких подхалимов поубавится. Сами заискиваете перед властями и других заставляете.
Гость
27 июля 2017, 07:54
да и пусть останавливают. если человек не нарушает и документы в порядке, что ему тревожится.
Гость
27 июля 2017, 09:31
действительно,пусть стоит по 5-10 минут на каждой улице пока до пункта назначения доедет,что тревожится то. завтра домой будут по желанию ломиться,открывай запускай,что тревожиться то, скрывать ведь тебе не чего.
Гость
27 июля 2017, 12:47
Гость
27 июля 2017, 09:31
действительно,пусть стоит по 5-10 минут на каждой улице пока до пункта назначения доедет,что тревожится то. завтра домой будут по желанию ломиться,открывай запускай,что тревожиться то, скрывать ведь тебе не чего.
Не знаю, как в Челябинске, а у нас на эту процедуру уходит на более минуты. И не стоят они на каждой улице, поскольку, как сказано выше
Гость
27 июля 2017, 13:57
а чего вы все так зас...ли, ну остановил и что проверил документы и двигай дальше, все прям такие неприкасаемые
Гость
27 июля 2017, 14:56
ехал на оке ВАЗ 1111 остановили. Причина остановки сказали, что по статискике на оке больше пьяных ездят. Я попросил остановить подряд 10 крузаков и проверить - отказались.
Гость
29 июля 2017, 11:38
Останавливают 2-3 раза в месяц. Проверяют документы и желают счастливого пути. У каждого своя работа, а от потерянных 2 минут ничего не меняется, но именно благодаря таким "беспричинным" остановкам выявляются пьяные, лишенцы без страховки. Пусть работают инспекторы и на дорогах будет спокойнее.
Гость
27 июля 2017, 07:08
То ли ещё будет... И комендантский час ещё увидим...
27 июля 2017, 14:24
да надо бы уже.
Гость
27 июля 2017, 13:10
потомучто только граждане осуждают сотрудников ДПС что они неправомерно все делают а за собой сами незамечают за свои косяки. Побывали бы вы в шкуре инспектора и прочквствовали бы ту самую нелегкую работу мнение ваше бы поменялось
Гость
27 июля 2017, 14:46
несчастные, бедные инспекторы! только что-то увольняться не спешат!
Гость
28 июля 2017, 11:31
Гость
27 июля 2017, 14:46
несчастные, бедные инспекторы! только что-то увольняться не спешат!
Не знаешь-лучше промолчи!
Гость
27 июля 2017, 22:46
наверно память у многих "усохла"-сколько было бандитских нападений в переодетых ментовскую форму посередине трассы,в укромных местах,ночью и т.д. ,пропадали машины и люди целыми семьями...вот в чём дело-то фиговое...в стране безработица,жизнь катится по наклонной в сторону удорожания,всё более увеличивающаяся пропасть между бедными и богатыми...будет что-то нехорошее...а этим гаишникам -такая лафа настанет(они так думают)-будут стычки насмерть(попомните слова),потому как авто любителей и профессионалов достала эта думская шушара дальше уже некуда,хоть становись на прикол...учиться надо у шустрых и дружных французов,решающих внутренние проблемы в стране забастовками,иначе кремлёвские "прилипалы"не поймут...
Гость
29 июля 2017, 07:37
Согласен полностью.У Астапа Бендера было 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения,но наше правительство давно его переплюнуло.
2 августа 2017, 09:52
Поддерживаю! Ведь одна из причин как раз была обезопасить людей от грабежа, а то и убийства на дорогах. Ну зачем инспектору где то в дремучем лесу останавливать фуру? Этот момент надо обязательно доработать.
Гость
27 июля 2017, 07:17
мы им зарплату - они у нас наши права.. страна рабов
Гость
27 июля 2017, 07:56
Коль взялись наводить "порядок", может быть депутаты обратят внимание на пункт в ПДД, который разрешает грузовым машинам движение по тротуарам для разгрузки товара, имея путевой лист. А кто-то хоть раз проверял путевой?, под эту лавочку все пешеходные дорожки, тротуары заставлены машинами, ни пройти, ни проехать с ребенком с коляской. Одни чиновники, не задумываясь разрешают размещение торговых точек, без возможности разгрузки, другие разрешают ездить по пешеходным дорожкам, третьи ремонтируют раздавленные газоны, тротуары и дорожки, за наши же деньги. Маразм крепчал и это типа наши избранники которые очень беспокоятся о нас.
Гость
27 июля 2017, 08:58
А ничего что 185 приказ, это внутренний документ МВД, который не должен был изначально знать обычный гражданин
Гость
27 июля 2017, 10:19
Самое смешное - некоторые заучивают 185й приказ вместо ПДД.
2 августа 2017, 09:41
Гость
27 июля 2017, 10:19
Самое смешное - некоторые заучивают 185й приказ вместо ПДД.
А почему смешное? Знание между прочим сила! И когда хамоватому инспектору водитель объясняет, что тот нарушает его регламент это знаете ли еще как отрезвляет! Там и в прокуратуру можно написать, а тем только дай повод!
Гость
27 июля 2017, 11:09
Ничего, патриоты с радостью вытряхнут всё из машины и разденутся перед гаишником.
Гость
27 июля 2017, 12:59
Патриотов не тормозят, запомни это, сынок. А ты продолжай тратить время на бессмысленные споры, все равно твое время ничего не стоит
Гость
29 июля 2017, 06:36
Ну что еще раз доказывает,что наша страна превращается в полицейское государство.Запрещено народу больше в разы чем при советской власти.В тоже время полностью развязывая руки силовикам.Добро пожаловать в псевдодемократию.
Гость
31 июля 2017, 14:41
Даже не псевдодемократию, а тоталитарный режим. И становится все грустнее за себя и за детей. Хотя, не жили хорошо, и него начинать как говорится. Грустно, что много людей вокруг, которые и не плохие, и не хотят чтобы было лучше, чем сейчас. Свободнее и богаче. Как тут в комментариях сказали, рабское мышление. Власть в нашей стране не для общества существует это однозначно, но видимо наше общество, его большинство, этого хочет. Значит- заслуживаем. Хочется поменять окружение, свалить. И от этого тоскливо.
Гость
29 июля 2017, 21:01
У многих сотрудников (гаишников)есть интуиция.Сам убедился!!!Не надо им мешать ,больше пользы.надо наводить порядок на дорогах.А нечестные всё равно вылетят со службы.главное не злобствовать
Гость
30 июля 2017, 09:56
Наверно, таки, не жлобствовать)))
Гость
27 июля 2017, 09:00
Опять вместо гайцов будут оборотни в погонах.
Гость
27 июля 2017, 10:28
Прав тот, у кого больше прав. (с)
Гость
27 июля 2017, 11:08
Число тонированных авто стало возвращаться