перейти к публикации
12 комментариев к публикации

Новый Nissan Leaf: теперь с автопилотом

6 сентября 2017, 12:30
Гость
6 сентября 2017, 14:09
2млн за аккум-р на колесах о_О
Гость
6 сентября 2017, 20:14
Чет не понял , ты его брать хотел , но цена высокая ? Или просто ляпнуть ?
Гость
7 сентября 2017, 07:49
Гость
6 сентября 2017, 20:14
Чет не понял , ты его брать хотел , но цена высокая ? Или просто ляпнуть ?
я еще из ума не выжил, чтобы брать электромобиль живя на Урале, а уж про цену я вообще промолчу
Гость
7 сентября 2017, 15:13
Гость
7 сентября 2017, 07:49
я еще из ума не выжил, чтобы брать электромобиль живя на Урале, а уж про цену я вообще промолчу
Такого и у нас никто не будет и за полтора ляма брать , головняк сплошной.
Гость
6 сентября 2017, 17:06
Переводим двигатель в кВт, 110 кВт двигатель. Дальше 16А умножаем на 16 часов зарядки, получается ёмкость аккумулятора 256 кВт/ч. Получается 2 часа поездки при теплой погоде. Что-то тут какой-то подвох?!... Или этот автомобиль ездит постоянно под горку?....
Гость
6 сентября 2017, 19:15
Каша в голове, вот что получается. 1 Вт=1В*1А (постоянный ток), 16А*220В*16ч = 56 кВт*ч, но из этого нужно отнять потери, которые при зарядке аккумуляторов составляют 20-30%. А мощность мотора вообще не причем, потому что это максимальная мощность, которая в движении редко не используется. Физику прогуливать не надо.
Гость
6 сентября 2017, 19:35
Не на полной же мощности мотор работает постоянно?
Гость
6 сентября 2017, 20:05
Ну в городе постоянно мотор работает, как то так.
Гость
7 сентября 2017, 03:33
Не ну на Ташкентской постоять в пробке АКБ точно хватит,а вот проползти Димитрова?А если в ноль разрядка аварийка будет работать?И толкать его куда?В сторону борделя-отеля Магия?Там розетка есть,если что.
Гость
7 сентября 2017, 11:05
ВАТА это ваш ниссан с батареей лучше приуса еше ничего не придумано