V1
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Волгограде

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

6 м/c,

сев.

757мм 37%
Подробнее
USD 92,26
EUR 99,71
Авто Новая SKODA OCTAVIA: полгода в России с положительными отзывами

Новая SKODA OCTAVIA: полгода в России с положительными отзывами

Истории счастливых автовладельцев — в материале.

Популярный автомобиль ŠKODA OCTAVIA победителем въезжает в новое десятилетие. Модель уверенно демонстрирует все, над чем хорошо потрудились разработчики. Они учли все отзывы о предыдущих версиях, в результате чешская машина получила новую, эффектную внешность. Точные линии, радующие глаз изгибы и общий элегантный вид — облик получился внушительным и динамичным, что подойдет как молодым людям, так и взрослым, и семейным.

Приятные дополнения ŠKODA OCTAVIA, версия 2017

Конструкторы сделали автомобиль более надежным и практичным, внеся ряд изменений в конструкцию и дополнив существующие системы управления. Самыми интересными нововведениями, по мнению автолюбителей, стали:

  • CREW PROTECT ASSIST — особая система, относящаяся к проактивной защите. Является вспомогательной и смягчает последствия ДТП. Начинает действовать при появлении угрозы столкновения, заранее подготавливая передние места (водителя и пассажира) к аварии. Обеспечивает более сильное натяжение ремней безопасности, подъем стекол и закрывание люка (если они были открыты). Взаимодействует с передним радаром и осуществляет постоянный мониторинг движения транспорта, как впереди авто, так и сзади;

  • TRAILER ASSIST — полезный помощник для парковки с прицепом. По сути, автомобиль сам припаркуется в выбранном водителем месте, и единственное, что ему останется — наблюдать за процессом. Требуется наличие фаркопа и задней видеокамеры.

Почему выбирают ŠKODA

Зачем смотреть на имеющиеся характеристики ŠKODA OCTAVIA и теряться в догадках — насколько хороша данная машина? Достаточно взглянуть на отзывы автолюбителей Волгограда, которые уже не только приобрели авто, но и активно использовали его несколько месяцев. Рассказывает Виктор, купивший ŠKODA OCTAVIA 2017 с турбо и механической коробкой передач:

— Раньше ездил на авто той же модели, но 2010-го года выпуска. Считал эту машину чуть ли не лучшим экземпляром — версия самая обычная, движок атмосферный на 1,6 л. Недавно решил обновить авто и приобрел усовершенствованный вариант 2017 года на 1,4 л. Динамика, что у этого варианта, что у машины с движком на 1,6 л. — отличная! Но если сравнивать оснащение — земля и небо. Дизайн несколько необычен, но привыкаешь быстро. Проехавшись на нескольких автомобилях, выбрал модель с «механикой» — самая надежная вещь, на мой взгляд.

Кстати, собирается новенькая ŠKODA у нас в городе. Официальный дилер в Волгограде порадовал чисто европейским подходом к оснащению машины. Базовый вариант не подошел — люблю размах. Так что среднюю комплектацию подобрал себе по вкусу. Особая благодарность за мультимедийную систему — отрабатывает каждый свой рубль по полной программе. Радует качество графики, простота использования, удобный и яркий экран. Отделка салона великолепна — других слов нет. Шумоизоляция, по сравнению с предыдущим авто, как минимум раза в два лучше. Едешь по городу и практически ничего постороннего не слышишь.

Раньше я думал, что улучшить ŠKODA невозможно, но ошибался — разработчикам это удалось. Слегка жестковатая подвеска идеально подходит для города, скорость приходится снижать только на совсем уж разбитых дорогах. Выросла управляемость, как и работа тормозов. Кстати, их мне довелось проверить на себе. Благодаря качественным тормозам дело обошлось испугом, а не закончилось ДТП.

Если есть возможность, выходите на шестую передачу во время езды. Она обеспечивает экономию топлива и довольно ощутимую — 6 литров на 100 км (если ехать по ровненькой трассе). В городе, правда, выходит порядка 8,5 литров на 100 км, ну оно и понятно — пробки, постоянные остановки.

Каков итог? С одной стороны вроде бы потратил пару лишних часов, чтобы оснастить машину по своему вкусу и цена вышла не маленькая — 1 250 000 рублей. Но за такую машину денег не жалко. И альтернативы OCTAVIA я попросту не нашел. Нет подходящего аналога, а если и есть, то в разы дороже. Плюс ни один седан не похвастается таким просторным салоном, а это для меня важно: жена, двое маленьких детей, да я и сам не люблю, когда хоть что-то стесняет движения.

Рассказывает Петр Васильевич, владелец OCTAVIA 2017 с объемом движка 1.4, бензиновым двигателем, turbo и автоматической коробкой передач:

— Раньше гонял на Peugeot (движок 16, дизель), но пришло время менять автомобиль. Сначала хотел взять машину подороже, но ситуация кардинально изменилась, пришлось урезать бюджет на покупку машины. При выборе ориентировался на три основных пункта: просторный салон, вместительный багажник, с которым хоть на рыбалку, хоть за город с семьей, и складные спинки задних сидений.

Попробовал разные модели, но большинство не отвечало заявленным требованиям. А потом посетил салон ŠKODA. Сначала ŠKODA OCTAVIA меня не впечатлила. Показалась простоватой, однако первый тест-драйв развеял сомнения. Свободного места столько, что можно впятером ездить. Ну, если не брать очень упитанных. Багажник — это мечта. Представьте, 590 л в вашем распоряжении. Там же жить можно. Складываем задние сиденья, получаем универсал (хоть внешне и седан), а фактически — это лифтбэк. Движок 1,4 ТСИ 150 л.с., разгон до сотни за 8,2 секунды — кто любит быструю езду, тот меня сразу поймет. Эргономика великолепная, масса полезных опций и приемлемая стоимость. Думаю, аналога дешевле и не существует.

Выбрал авто цвета черный металлик. Его сложнее испачкать, что сохраняет стильный внешний вид на дороге, а восковое покрытие защищает от царапин. Сиденье водителя настраивается быстро, очень удобно ездить на дальние дистанции (у меня все родственники по соседним городам разъехались). Тахометр не напрягает, все легко считывается. Настройки, кстати, проводятся через стандартную мультимедийную магнитолу — очень удобно. Подвеска комфортная, шумоизоляция тоже на высоте: на 160 км/ч в салоне тихо. Идеальный баланс между управляемостью и комфортом, нет явного перегиба в одну или другую сторону.

По поводу потребления топлива: экономный режим не использую, в итоге в городе уходит от 7,5 до 8,5 литров на 100 км. И это при быстрой езде. Если экономить, на светофорах не газовать, то можно снизить до 7 л. На дорогах без пробок — чуть больше 6 л на 100 км. Вывод прост — спешите купить ŠKODA в Волгограде. Чем быстрее это сделаете, тем быстрее поймете, что такое настоящий комфорт и мощность. Мне есть с чем сравнивать, и в ближайшее время менять свою OCTAVIA на что-то другое я не намерен.

Тех, кто заинтересовался отзывами владельцев ŠKODA OCTAVIA, но хочет лично оценить преимущества автомобиля, приглашают на тест-драйв от официального дилера «Волга-Раст-Октава». Запись по телефону: +7 (8442) 55-23-55.

Фото: фото заказчика

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем