V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, небольшой снег

ощущается как -9

9 м/c,

ю-в.

760мм 93%
Подробнее
USD 76,81
EUR 89,43
перейти к публикации
234 комментария к публикации

Замена таксистам: как новая технология уволит тысячи водителей

11 июля 2018, 07:30
Гость
Гость
11 июля 2018, 07:43
Не взлетит. Кого тогда ваши гаишники штрафовать будут?
Гость
11 июля 2018, 08:02
Тогда и ГАИшников не будет
Гость
11 июля 2018, 08:25
Гость
11 июля 2018, 08:02
Тогда и ГАИшников не будет
А где они будут работать? Неужели музыкальными критиками?)))))
Гость
11 июля 2018, 08:27
Владельцев камеры будут штрафовать. Всё бы хорошо, куда только пойдут безработные гаишники и таксисты? Они ж ничего не умеют
Гость
11 июля 2018, 07:49
Мир капитализма во всей своей красе. Водители, готовьтесь: лет через 10-20, когда доведут автопилоты до нормального состояния вас всех вышвырнут на улицу.
Гость
11 июля 2018, 08:20
И правильно.
Гость
11 июля 2018, 08:24
водители займутся чем -нибудь другим, ну , например, пересядут в кресла других транспортных средств? Это называется "ПРОГРЕСС", дядя.
Гость
11 июля 2018, 08:53
Нынешние водители через 20 лет в большинстве будут уже не в состоянии водить по естественным причинам, так что нам до фонаря все автопилоты.
Гость
11 июля 2018, 07:49
Яндекс не может набрать живых адекватных водителей на работу, каждую неделю пишут о дтп с а/м яндекс - такси, а роботы за рулем, ну это лет через дцать, если только! Занимались они интернетом, ну видимо это их предел....
Гость
11 июля 2018, 10:39
Челяба, ты бы лучше о "максиме" рассказал где каждый второй водитель даже по русский с трудом говорит, а уже потом статистику говорил. Знаток тоже мне.
Гость
11 июля 2018, 11:55
Яндекс такси к поисковику никакого отношения не имеет. Я интервью читал с Григорием Бакуновым.
Гость
11 июля 2018, 18:33
Гость
11 июля 2018, 10:39
Челяба, ты бы лучше о "максиме" рассказал где каждый второй водитель даже по русский с трудом говорит, а уже потом статистику говорил. Знаток тоже мне.
В Тюмени сплошняком славяне работают?
Гость
11 июля 2018, 07:50
У нас дорог нет, какой автопилот вы о чем?
Гость
11 июля 2018, 11:52
именно здесь и будут автопилоты и автополицаи током бить несогласных на фоне деревянного сортира
Гость
11 июля 2018, 18:35
Гость
11 июля 2018, 11:52
именно здесь и будут автопилоты и автополицаи током бить несогласных на фоне деревянного сортира
Лишь бы те роботы не коми-пермяки были, совсем кранты будут..
Гость
12 июля 2018, 00:50
нейро сеть успешно справиться с бездорожьем
Гость
11 июля 2018, 07:53
Как поведет себя автопилот зимой? когда разметка под сугробами а крайняя полоса занята тефтелевыми кучами.
Гость
11 июля 2018, 08:21
Нормально ведет. Где-то ролик есть, где испытания проводили зимой.
Гость
11 июля 2018, 08:50
Нормально поведет, но если бы это было где-то в Канаде или Норвегии, а у нас в России это не реально все сопрут, начиная от колес заканчивая креслами.
Гость
11 июля 2018, 09:08
Гость
11 июля 2018, 08:21
Нормально ведет. Где-то ролик есть, где испытания проводили зимой.
А если ко всему этому добавить ямы на дороге.. ?
Гость
11 июля 2018, 07:53
Как летчик никогда не доверит посадку самолета автопилоту, так и нормальный человек никогда не сядет в а/м управляемый роботом, тем более в России, и тем более в Челябинске!!!! Всем удачи на дорогах и по жизни!
Гость
11 июля 2018, 08:17
Сейчас нет штурманов. раньше не понимали. как без штурманов управлять. Всё меняется. лучше робот, чем непонятный джамшут без прав
Бинауральный бегемот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2018, 08:53
автопилот рулит лучше чем 99% людей
Гость
11 июля 2018, 08:55
так - то взлёт и посадка всегда проходит в автоматическом режиме. пилот лишь контролирует и вмешивается в управление в нештатной ситуации. вспомните АН разбившийся из за датчика скорости. самолёт набирал высоту и сигнализировал о ошибке. рухнул ПОСЛЕ перехода на ручное управление...
Гость
11 июля 2018, 07:54
Таксистам в нашей стране можно не переживать, автопилоты им не конкуренты, например по тому же мкр. Лесобаза даже опытному водителю сложно пробраться сквозь все эти лабиринты, ямы и прочие препятствия...
Гость
11 июля 2018, 10:41
А где там ямы в этом направлении?
Гость
11 июля 2018, 13:21
Гость
11 июля 2018, 10:41
А где там ямы в этом направлении?
по дну Волги наверное...
Гость
13 июля 2018, 19:02
Гость
11 июля 2018, 10:41
А где там ямы в этом направлении?
Там у половины дворов нет асфальта
Гость
11 июля 2018, 07:54
Везде будут роботы на производстве, в школах, на дороге, вобщем везде, вот только зачем? кто ими будет пользоваться если у мешка с мясом и костями не останется работы а значит и денег чтобы даже оплатить поездку на такси с роботом, или купить машину которую склепали роботы, и тд.
Гость
11 июля 2018, 08:15
Работа будет, просто появятся новые профессии. Ни кто не думал, когда ездили на лошадях, что будут автомобили и появится профессия автослесарь и т.д. Конечно, появятся целые города дауншифтеров и людей. которые не смогут себя реализовать. Мир меняется. Это очень большая проблема.
Гость
11 июля 2018, 08:18
ещё в 80 - е годы внедрялись роботы, это просто промывание мозгов, нет их, одни детские поделки
Гость
11 июля 2018, 08:31
Роботы будут производить роботов, на машинах ездить программисты. А невостребованные будут с дубинами за машинами бегать
Гость
11 июля 2018, 07:55
Забудьте!!! в России это не пройдет)))))
Гость
11 июля 2018, 08:11
Зря Вы так думаете. Челябинск, это ещё не вся Россия. Скорее везде уже будет реализовано. кроме Челябинска
Гость
11 июля 2018, 08:37
Гость
11 июля 2018, 08:11
Зря Вы так думаете. Челябинск, это ещё не вся Россия. Скорее везде уже будет реализовано. кроме Челябинска
Правильно пишет. В Москве может быть, а в России - вряд ли
Гость
11 июля 2018, 10:42
Я смотрю приезжие активно обсуждают тюменские новости)))
Гость
11 июля 2018, 07:56
Быстро не поедет, через сплошную не нырнет, поговорить не с кем и спиртного ночью купить не у кого........Тоска....
Гость
11 июля 2018, 08:23
нуу поговорить то с этим можно . Алису впендюрют и общайся на здоровье )
Гость
11 июля 2018, 08:52
Зато в машине можно будет бухнуть и покурить.
Гость
11 июля 2018, 13:14
Гость
11 июля 2018, 08:23
нуу поговорить то с этим можно . Алису впендюрют и общайся на здоровье )
А когда эта штуковина сядет в сугробе, Алиса заодно и попросит - мужики, толкните...
Гость
11 июля 2018, 07:58
Было бы здорово. Прокладку между рулем и GPS уже давно пора заменить роботом
wmd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2018, 09:47
А когда GPS глючит, например при приезде царей?
Гость
11 июля 2018, 10:45
Сначало под дорогой провода проложи, чтоб с траектории движения не уходить. Думаете спутники по орбите как кружат? Вот именно. Так что с прогнозами ошибочка.
Гость
11 июля 2018, 16:05
11 июля 2018, 09:47
А когда GPS глючит, например при приезде царей?
В Перми без приезда царей еду по дороге, а навигатор показывает что по реке...счастливого пути такому автопилоте, а пассажира жаль!
Гость
11 июля 2018, 08:02
С нашими водятлами в такое такси садиться опасно . Для них есть одно правило УДД .
Гость
11 июля 2018, 08:05
В мире,есть уже погибшие от автопилота пешеходы.
Гость
11 июля 2018, 09:25
И их в миллионы раз меньше, чем погибших пешеходов из-за водителей.
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2018, 10:26
Гость
11 июля 2018, 09:25
И их в миллионы раз меньше, чем погибших пешеходов из-за водителей.
может потому, что автомобилей без автопилота в разы больше?
Гость
11 июля 2018, 13:10
11 июля 2018, 10:26
может потому, что автомобилей без автопилота в разы больше?
Ошибочка вышла: автомобилей без автопилота больше в десятки тысяч, если не в миллионы раз.
Гость
11 июля 2018, 08:05
когда все на дороге станет роботизировано ,вот тогда это как то заработает,а сейчас будет только больше хаоса,ведь робот ездит по правилам в отличии от людей.
Гость
11 июля 2018, 10:47
Разве нельзя допустить ошибку в алгоритме написания правил)))
Гость
11 июля 2018, 17:22
Гость
11 июля 2018, 10:47
Разве нельзя допустить ошибку в алгоритме написания правил)))
дело в том, что в фантастике так или иначе, но окончательное решение все равно за человеком. примерно как в матрице разговор Нео с представителем компьютера мужского пола. после такого разговора восстановить предыдущее состояние (юрики грят статус кво) практически невозможно. и ошибка в этом случае практического значения уже не имеет. устранить последствия ошибки или восстановить статус кво могут только очень сильные личности обладающие даром побеждать убеждая, а не уничтожая. именно возможность ошибки в алгоритме правил и их исполнении и есть главная причина наличия водителя за рулем. именно способность при принятии решения определить степень и опасность факторов в окружающей обстановке является преимуществом человека.
Гость
11 июля 2018, 08:06
опять там в кремле обкурились! (((
Гость
11 июля 2018, 16:07
Новый айфон из чего? Его нюхать нужно или лизать? Димон тайну не открывает....
Гость
11 июля 2018, 08:10
Весь вопрос в инфраструктуре. Понятно, что рано или поздно маршрутки уйдут в прошлое. В крупных городах. пользоваться общественным транспортом, плюс такси) на много выгоднее. чем содержать автомобиль. Да и безопаснее. Челябинск, понятно. что отстаёт от того же Екатеринбурга лет на 20. Ну а к вопросу беспилотников, конечно слабо верится, но весь мир к этому стремится. значит реализуют
Гость
11 июля 2018, 09:27
Есть проекты беспилотных маршруток, мест на 8. Которая должна забирать людей из любых мест по пути. Типа блаблакар, только автоматизированная.
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2018, 10:30
забудьте про высокотехнологичное будущее в россии, страна под санкциями, доступа к технологиям нет, всё разворовывается, глонасс глючит, даже нынешняя инфраструктура развалена (ямы, нет разметок, дороги в лужах после дождя, снег не убирается)
Гость
11 июля 2018, 10:49
Скорей где нибудь в Азии воздушное беспилотные такси запустят, чем по российским городам. Опасно. Климат, инфраструктура, человеческий фактор.
Гость
11 июля 2018, 08:10
Ни в ближайшее время, ни при этой власти в России такого не будет. С нынешними реалиями у России будущего-то не видно, только стагнация и регресс. Так что, в других странах роботизация да, возможна. У нас - увы, нет!
Гость
11 июля 2018, 09:28
Вы статью не читали? Там видео в качестве пруфов есть... Раскройте глаза.
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2018, 10:37
Гость
11 июля 2018, 09:28
Вы статью не читали? Там видео в качестве пруфов есть... Раскройте глаза.
какие там пруфы, на данный момент это просто игрушка. выставь сейчас сотню таких машин, как система будет справляться?
Гость
11 июля 2018, 08:12
Уж лучше с водителем. Нет доверия к автопилоту, ни в машинах, ни в самолетах. Люди теряют свои навыки надеясь на автопилот!
Гость
11 июля 2018, 09:30
И зачем этот навык? С ним в мегаполисах только нервы тратятся, полезного 0.
Гость
11 июля 2018, 12:44
Вы наверно только в кукрузнике летаете, раз нет доверия к автопилоту в самолете?
Гость
23 июля 2018, 12:51
Гость
11 июля 2018, 12:44
Вы наверно только в кукрузнике летаете, раз нет доверия к автопилоту в самолете?
в небе нет столбов и .т.д
Гость
11 июля 2018, 08:15
идея не нова - треба признать факт. ибо еще в 70е в СССР были созданы трактора производящие вспашку с участием тракториста только на разворотах. современная реализация с применением средств объективного, визуального и позиционного контроля конечно шаг вперед. Но как сказали в ГИБДД (правильно заметили) необходимость доказать безопасность лежит на авторе конкретного изделия. в случае с тракторами конструктор застрелился.
Гость
11 июля 2018, 09:31
В СССР много кто стрелялся. К счастью, СССР давно распался.
Гость
11 июля 2018, 11:11
Гость
11 июля 2018, 09:31
В СССР много кто стрелялся. К счастью, СССР давно распался.
Да, сейчас больше из окон прыгают. Мне вот к несчастью СССР распался
Гость
11 июля 2018, 11:43
Гость
11 июля 2018, 11:11
Да, сейчас больше из окон прыгают. Мне вот к несчастью СССР распался
да на авто катаются весьма небрежно.
Гость
11 июля 2018, 08:24
Адекватных таксистов реально мало, в прочем как и адекватных людей, а со временем наверно их станет еще меньше, так как все нормальные люди пытаются свалить из этого дурдома.
Гость
11 июля 2018, 08:44
И то верно, бежать надо из России на Запад!
Гость
11 июля 2018, 10:40
Гость
11 июля 2018, 08:44
И то верно, бежать надо из России на Запад!
Вас там ждёт кто-нибудь?
Гость
11 июля 2018, 10:51
Гость
11 июля 2018, 08:44
И то верно, бежать надо из России на Запад!
Ну так беги если хочешь. Скатертью дорожка.
Гость
11 июля 2018, 08:39
роботизация и цифровизация производства, предлагаемая "нашим" правительством приведет к сокращению и так небольшого числа рабочих мест. а повышение пенсионного возраста заставит тех кому за 50+ хвататься за любую тяжелую и низкооплачиваемую работу. с таким стрессом точно до пенсии не доживут.
Гость
11 июля 2018, 08:58
на то и расчёт
Гость
11 июля 2018, 08:58
Так оно и будет. Поэтому выход один. Дети кормят Родителей. как в Китае. ну а нам нужно дать детям образование и путёвку в жизнь. В общем. спасение утопающих. дело рук самих утопающих
Гость
11 июля 2018, 09:10
Так это не правительство предлагает, а частная фирма
Гость
11 июля 2018, 09:04
Новости деревни Верхнее Мендюкино. Официальный прогноз пока не дают, но статью мы всё равно напишем.
Гость
11 июля 2018, 09:14
Хорошая статья. есть о чём поговорить.
Гость
11 июля 2018, 09:06
А кто побежит за не заплатившим наркоманом? Или автопилот его задавит?
Гость
11 июля 2018, 09:34
Так по карточке уже сейчас оплату принимают. Тем более номер телефона, а значит и паспорт, человек всё равно светит. За ним юристы потом бегать будут)
Гость
12 июля 2018, 23:19
он тебе просто дверь не откроет,пока не оплатиш, и наоборот,в аварийной ситуации автоматическая разблокировка замков
Гость
11 июля 2018, 08:59
А сдачу он мне найдет?)
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2018, 10:39
нет, будете криптовалютой расплачиваться со смартфона
deadlymic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2018, 10:44
Картой пора обзавестись
Гость
11 июля 2018, 09:17
Сказочки, всё сказочки. Автопилоты? Электромобили? В стране, где половина населения до сих пор справляет нужду в деревянных сортирах на улице. Где, так называемая цивилизация, существует в пределах МКАД и в 11 городах миллионниках. Где зима 6-7 месяцев в году. Где нет нормальных дорог, только направления. Где жизнь простых граждан обывателей ничего не стоит, а старые и больные вовсе не нужны. Сказочки, сказочки, сказочки... Как полёты на Марс... Даже круиз-контроль всё ещё дорогая опция и не на каждом автомобиле, а Вы про автопилот.
Гость
11 июля 2018, 10:04
Уже самолёты электрические в разработке. в вы всё пытаетесь с прогрессом бороться. А точнее не бороться. а принять это как данное. Или вы окажетесь за бортом цивилизации. А вообще вы правы, разговор идёт о городах миллионниках. остальные "просторы" ни кому не интересны. Ни о них сейчас речь
Гость
18 июля 2018, 11:42
Совершенно согласна. +100500
Гость
11 июля 2018, 09:20
Таксистов уже нет давно. Одни извозчики и рабы остались! Потому что ни один нормальный таксист не работает за эти подачки..про арендников вообще молчу- там вообще клиника))
Гость
11 июля 2018, 09:26
В России это появится лет через 100
Гость
11 июля 2018, 13:42
А если через 10 - ты готов принародно сожрать свой галстук? А то ведь за базар отвечать надо, если ты настоящий мужиг.
Compiler

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2018, 16:04
Гость
11 июля 2018, 13:42
А если через 10 - ты готов принародно сожрать свой галстук? А то ведь за базар отвечать надо, если ты настоящий мужиг.
Далёк ты от реальности.
Гость
11 июля 2018, 16:16
Гость
11 июля 2018, 13:42
А если через 10 - ты готов принародно сожрать свой галстук? А то ведь за базар отвечать надо, если ты настоящий мужиг.
Через год компании посчитают суммы утраченного ( хищения машин, ремонт подвески, выплаты по страховкам) и вывезут их куда подальше и все вернётся на круги своя.... У нас в деревню раньше тоже дорога была, а теперь либо трактор либо лошадка...21 век на Руси! И так много где, а Вы из диких девяностых за десять лет вперёд загадываете! Москва не Россия, а так видал сосун! Русь без Москвы проживет, но не наоборот!
Гость
11 июля 2018, 09:38
А беспилотные Приусы тоже будут подрезать других и материться на дорогах? нужно эту функцию предусмотреть обязательно, ато не по Российски
Гость
11 июля 2018, 09:38
замените лучше МАРШРУТЧИКОВ!!!!!! Пусть дети гор и степей вернутся к истокам!
Гость
11 июля 2018, 11:48
сказал ребенок тайги и болот
Гость
11 июля 2018, 09:41
У нас в троллейбусах, трамваях и электричках гоняют многие, чтобы не платить. Прикиньте, сколько кидал в такси беспилотный полезут ахаха)) Яндекс обанкротится))
Гость
11 июля 2018, 10:06
Не обанкротится. не переживайте. вы туда не войдёте. для начала. В яндэксе работают очень умные люди и знают Российскую действительность.
Гость
11 июля 2018, 12:31
Гость
11 июля 2018, 10:06
Не обанкротится. не переживайте. вы туда не войдёте. для начала. В яндэксе работают очень умные люди и знают Российскую действительность.
Да, умные. Как в Роснано. Постоянно что-то делают, но результат не виден...
Гость
11 июля 2018, 13:00
Гость
11 июля 2018, 12:31
Да, умные. Как в Роснано. Постоянно что-то делают, но результат не виден...
Посмотрите сколько яндэкс такси в москве. "Реки" из жёлтых машин. А вы говорите не виден.
wmd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2018, 09:44
Опять светлое будущее, а живём сегодня.
Гость
11 июля 2018, 12:32
На то вам и соловьи с киселями, чтобы баснями кормить.
Гость
11 июля 2018, 09:57
По нашим самарским дворам водители то не могут найти адрес пассажира. Я молчу про то, как часто дворы заставлены машинами и какой уровень мастерства требуется, чтобы там развернуться. Какие беспилотники? О чем вы? не для наших дорог сие чудо заморское)))
Гость
11 июля 2018, 09:42
ооо хорошая идея! давайте давайте! такую тачку увести (если не будет водителся) дело не сложное будет! и сразу запчастей на авторазборках прибавится, да заодно создадутся "новые рабочие места" для автослесарей!
Гость
11 июля 2018, 10:07
Товарищ, заварите чифир и не комментируйте на уровне гопника
Гость
11 июля 2018, 12:47
Гость
11 июля 2018, 10:07
Товарищ, заварите чифир и не комментируйте на уровне гопника
а чифирку тяпнет и как академик заговорит?
Гость
11 июля 2018, 13:12
Гость
11 июля 2018, 12:47
а чифирку тяпнет и как академик заговорит?
нет. Будет чифирить, а не глупости нести.
Гость
11 июля 2018, 13:22
Спящее нечто в Uber-e просто убивает.
Гость
11 июля 2018, 12:54
Если это авто сбивает человека и виноватых нет, то и угоном считаться не будет, потому что хозяина нет.
Гость
11 июля 2018, 10:52
потираю ручки от удовольствия поскорее бы водители исчезли бы как класс профессий но вы люди ГЛУПЫЕ коль переживаете о работе той - потому что водитель обязан стать просто ОПЕРАТОРОМ дистанционного управления и штрафы будут платить заводы изготовители лишь бы не человек а еще лучше в том что ГИБДД расформируют и ПДД исчезнет как ЗУБРИЛКА никому не нужная человеку
Гость
12 июля 2018, 23:37
лет через 50 возможно,если мир прежде не превратится в труху
Гость
11 июля 2018, 11:36
Ну к российским дорогам этот приус с автопилотом не привяжется
Гость
11 июля 2018, 11:35
Представил-Сажусь,я, в беспилотное такси и называю адрес, а автоводитель мне- "Дорогу покажешь?"
Гость
11 июля 2018, 20:18
А как во дворах по сугробам зимой будут они разворачиваться? Сугробов же на картах нет?
Гость
12 июля 2018, 10:38
Гость
11 июля 2018, 20:18
А как во дворах по сугробам зимой будут они разворачиваться? Сугробов же на картах нет?
Зимой их на гусеницы поставят и по 2 мехвода в комплект.
Гость
11 июля 2018, 13:29
Через пару месяцев автопилот научится материться, подрезать, проскакивать на красный...
Гость
11 июля 2018, 14:23
Меняю жену на автопилотку)))
Гость
11 июля 2018, 14:36
ПЕРВАЯ ЖЕ ЗИМА С НЕ ЧИЩЕННЫМИ ДОРОГАМИ И ДВОРАМИ ПРОСТО ПОХОРОНИТ ДИРЕКТОРОВ АВТОПАРКОВ ЛЮБИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИЙ! ДОРОГО НЕТ! РАЗМЕТКИ НЕТ! А ТО ЧТО ЕСТЬ ОСЕНЬЮ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В НАПРАВЛЕНИЯ !
Гость
11 июля 2018, 15:44
а что ты так волнуешься за этих любителей ну по волнуйся только причем тут Зима и Автопилот)) словно ты зимой как водитель ездишь по чищенным дорогам а автопилот Априорно по полям) твои ГЛУПЫЕ направления уже есть сейчас и без автопилота - так что С СЕБЯ СПРОСИ почему у тебя такие дороги!
Гость
16 июля 2018, 07:07
Гость
11 июля 2018, 15:44
а что ты так волнуешься за этих любителей ну по волнуйся только причем тут Зима и Автопилот)) словно ты зимой как водитель ездишь по чищенным дорогам а автопилот Априорно по полям) твои ГЛУПЫЕ направления уже есть сейчас и без автопилота - так что С СЕБЯ СПРОСИ почему у тебя такие дороги!
БОЛЕЕШЬ??? БРЕД ПОЛНЫЙ- "С СЕБЯ СПРОСИ" !!
Гость
11 июля 2018, 16:18
Помню и реки вспять и сады на Марсе и каждой семье по квартире.....
Гость
11 июля 2018, 16:59
Бред
Гость
11 июля 2018, 20:19
Бредятина...
Гость
11 июля 2018, 20:45
Будущее за авто, которыми управляет квадрокоптер.
Гость
12 июля 2018, 08:20
Хотелось бы посмотреть как они во дворах будут разъезжаться... Когда в пятнашки играешь, чтобы проехать.
Гость
12 июля 2018, 15:51
Я работаю в Яндексе, и здесь всё не так однозначно... )))
Гость
12 июля 2018, 11:30
Яндекс не актуален уже , боюсь на нем ездить неадекваты водители ...сейчас пользуюсь Таксфоном , новое такси в город заходит
Гость
12 июля 2018, 23:10
ну вот,таксёрики,потом водители автобусов,потом дальнобойщики, и я не уверен что цены станут меньше на проезд,просто владелец компании больше будет в карман себе класть,(обьясняя это тем что роботы стоят дорого,что на марсе плохая пагода,бла бла бла!нашему государству можно хоть какую чепуху в уши дуть,все равно ни кто проверять не будет) а где все эти миллионы людей будут работать?(учитывая повышение пенсионного возраста) государство вообще задумывается об этом?технологии конечно хорошо,но дальше то что? грабежи и убийства?
Гость
13 июля 2018, 16:13
Хочу!
Гость
14 июля 2018, 21:55
ШЛЯПА НЕСУСВЕТНАЯ
Гость